Техподдержка ЕАИСТО

Техподдержка ЕАИСТО
  RSS
Техподдержка ЕАИСТО
 
Подал седня заявку по телефону 8 (800) 555-75-35, оставил e-mail: eekspertiza@mail.ru. Ни ответа , ни привета. Суть проблемы неделю пользовались Логином(Паролем), вчера не пускает на http://eaisto.gibdd.ru/ru/arm/, не проходит авторизация. ""Ваша учетная запись еще не активирована"". Кто-нибудь сталкивался с таким сбоем системы??
Ответы
 
Доброе утро! Надо просто ждать система еаисто если Вас взломали и наливают карт под завязку в следующие сутки или пару суток обнуляет пароли экспертов вы должны зайти как оператор и заново сгенерировать пароли экспертов при помощи телефона и обязательно удалить карты которые не вы заводили! Уже ничего ловить не нужно!
 
Карт лишних нет. Пароль эксперта работает. Не понимаю, почему служба поддержки не работает? Кто-нибудь недавно обращался туда?
 
Есть предположение, что белые ушли, а красные еще не пришли. Молчит служба техподдержки
 
Цитата
АВТОЛЮБИТЕЛЬ писал(а):Карт лишних нет. Пароль эксперта работает. Не понимаю, почему служба поддержки не работает? Кто-нибудь недавно обращался туда?
т.е.?? Вы заходите под экспертом и нет лишних карт, но не получается под владельцем? Вы нас тут разводите что ли?
 
Так и есть. В чем развод?
 
По моему вопросу служба техподдержки сегодня ответила значит она работает Под логином/паролем ЭКСПЕРТА карт вообще не видно! Все карты переданные вашим оператором видно только под логином/паролем ОПЕРАТОРА. Идите в ваше областное ГИБДД и просите сбросить /поменять пароль ОПЕРАТОРА, у них есть такая возможность.
 
Цитата
АВТОЛЮБИТЕЛЬ писал(а):Так и есть. В чем развод?
В том, что если бы вас взломали, вы бы не могли заходить под экспертом, спустя неделю... т.к. пароли бы вам обнулили. И вам уже неделю назад ответили про местное ГИБДД. Дело пяти минут, если вы в этом заинтересованы. Но вы упорно пишите тут, что ничего не происходит и вам не отвечают там где-то
 
Цитата
Warlock писал(а):
Цитата
ALL писал(а):8(800)555-75-35, info@techosmotr.ru
по этому телефону теперь какая-то горячая линия интернет магазина "Ларидут" или как-то похоже
по указанному телефону интернет-магазин "Ларидут", других телефонов нет?
 
Добрый день у нас блокирует выписку карт после выписки 1 карты, мы сменили сервер и программу, как можно исправить данную проблему? писали вам на почту ответа не поступило номер в реестре 09005
 
Цитата
ToKross писал(а):Добрый день у нас блокирует выписку карт после выписки 1 карты, мы сменили сервер и программу, как можно исправить данную проблему? писали вам на почту ответа не поступило номер в реестре 09005
Вам надо связаться с техподдержкой ЕАИСТО и описать проблему. По емейлу info@techosmotr.ru. (Если недостучитесь, пишите utoia@autoins.ru). Всего скорее ваш IP надо добавить в белый список.
 
Цитата
arinosov писал(а): (Если недостучитесь, пишите utoia@autoins.ru).
Зачем писать на этот адрес? Они же ясно написали:
Цитата
сайт РСА писал(а):C 3 июня 2019 года меняется адрес электронной почты РСА для отправки исходящей корреспонденции. Новый адрес электронной почты для исходящих писем РСА - utoia@autoins.ru. Обращаем внимание!! Данный адрес электронной почты не доступен (заблокирован) для приема обращений.
И если даже, он не заблокирован, они просто не ответят на письмо пришедшее на этот адрес.
 
Ну, значит туда не писать)
 
На первую почту написано несколько писем без ответа а на вторую почту просто не отправляется, как то можно еще связзаться с вами? если что наш IP 91.106.206.129
 
Цитата
ToKross писал(а):как можно еще связзаться с вами?
Товарищ, Вы к кому обращаетесь?
 
Цитата
Gripet писал(а):
Цитата
ToKross писал(а):как можно еще связзаться с вами?
Товарищ, Вы к кому обращаетесь?
Первый день "женат"
 
Цитата
ToKross писал(а):На первую почту написано несколько писем без ответа а на вторую почту просто не отправляется, как то можно еще связзаться с вами? если что наш IP 91.106.206.129
Попробуйте http://www.gibdd.ru/letter/ туда написать.
 
При смене пароля оператора 01838 в карточке оператора высвечивается указанная пара-логин-пароль не найдена. Как востоновить актуальный пароль в учетной записи оператора в системе ЕАИСТО?
 
Цитата
porox555 писал(а):При смене пароля оператора 01838 в карточке оператора высвечивается указанная пара-логин-пароль не найдена. Как востоновить актуальный пароль в учетной записи оператора в системе ЕАИСТО?
пароли оператора,активация-деактивация оператора.. в гибдд,пароли эксперта в еаисто
 
Не приходят смс с паролем для изменения пароля эксперта
 
Сотовый телефон правильно указан?
 
Коллеги, приветствую! Подскажите, пожалуйста, а в техподдержке по адресу info@techosmotr.ru еще остались живые люди? Кому в последний раз отвечали и как оперативно? Или куда теперь писать/звонить? С утра никто не отвечает, а вопрос крайне срочный... Заранее спасибо за ответ!
 
Да они всегда с трудом отвечали. Нам один раз 4 месяца отвечали. Один раз в течении часа ответили. Так что техподдержки особой и не было никогда.
 
Добрый день!В связи с введением полей для обязательного заполнения с указанием марки,модели,серийного номера тахографа,как быть со спец техникой :автокранами,бетоносмесителями городскими маршрутными автобусами и т.п.,для которых на данный момент не обязательна установка тахографа?База не пропускает карты с пустыми полями.Какое решение есть?
 
Мы ставим прочерк
 
Цитата
KamaKama писал(а):Мы ставим прочерк
во все поля пишите "нет"
 
Спасибо!
 
Цитата
Владимир_НСК писал(а):
Цитата
KamaKama писал(а):Мы ставим прочерк
во все поля пишите "нет"
Коллеги! У кого проблемы - запишите в блокнотик.
 
Привет всем, при входе в учетную запись оператора слетает активация, пишет ваша учетная запись еще не активирована. Уже второй раз за пол года. У кого то было подобное? Причем слетает при первом же входе. техподдержка еаисто еще работает?
 
Вообще кто то работает? Не можем войти в ЕАИСТО. Сначала получилось войти, но пароль эксперта не дала поменять. А теперь и вообще не войдем. Все работают? Тишина такая.
 
Работает потихоньку. Но притормаживает.
 
Работает исправно.
 
Цитата
KamaKama писал(а):Работает исправно.
Блин, у нас похоже из-за взлома что то слетело
 
Народ подскажите пожалуйста как можно достучаться до техподдержки, кроме этого адреса info@techosmotr.ru есть какие-то концы?
 
здравствуйте, мы выгружаем карты в еаисто нам пишет не правильно указаны данные пользователя! а в самом еаисто заходит,то есть пароль и логин правильные
 
Вот самая главная техподдержка ЕАИСТО: Группа компаний «Программный Продукт»
 
Здравствуйте. Возникла потребность передавать данные тахографа. Но как теперь должен выглядеть запрос? В временном регламенте про это ничего не сказано
 
Цитата
Bessondo писал(а):Здравствуйте. Возникла потребность передавать данные тахографа. Но как теперь должен выглядеть запрос? В временном регламенте про это ничего не сказано
https://eaisto.gibdd.ru/ru/arm/news2/
 
Здравствуйте , у нас не открывается сайт eaisto.gibdd.ru , меняли айпи адрес заходит все нормально , но через время опять не открывается . Где\куда подать заявку что бы айпи добавили в "чистый лист " ? и все нормально работало .
 
В пятницу получили приказ и атестат аккредитации операторов то, сегодни среда в базу зайти не можем, что делать?
 

Добрый день! В моей собственности более 4 лет находится автомобиль Фольксваген Пассат г/н С336СС93 регион. Недавно узнал, что по данным автотеки пробег моего автомобиля составляет более 699 т. км. Эта запись не соответствует действительности и очевидно, что сделана ошибочно. По данным автотеки 25.05.2019 пробег авто составлял 106 т.км., а спустя два месяца, 29.07.2019 уже 698 т.км. Очевидно, что не возможно проехать такое расстояние за указанный срок. От службы техподдержки мне стало известно, что не соотвествующие действительности сведения они получили из Вашего ресурса. В подтверждение несоответствия сведений о пробеге могу предоставить копии документов о прохождении ТО и фото приборной панели с показанием пробега. Прошу внести корректировки в данные Вашего ресурса в части пробега моего автомобиля. В случае необходимости могу дополнительно предоставить иные документы, которые могут понадобится.

 
Вы решили проблему с пробегом? Подскажите пожалуйста как? Аналогичная проблема.
 
JMB0RK9605J000924 в 2017 году ошибочно указали пробег 21000 вместо 210000 просьба исправить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Техподдержка ЕАИСТО

Мы в социальных сетях: