Техподдержка ЕАИСТО

Техподдержка ЕАИСТО
Техподдержка ЕАИСТО
 
Подал седня заявку по телефону 8 (800) 555-75-35, оставил e-mail: eekspertiza@mail.ru. Ни ответа , ни привета. Суть проблемы неделю пользовались Логином(Паролем), вчера не пускает на http://eaisto.gibdd.ru/ru/arm/, не проходит авторизация. ""Ваша учетная запись еще не активирована"". Кто-нибудь сталкивался с таким сбоем системы??
 
eekspertiza@mail.ru -- e-mail не существует
 
eekspertiza@mail.ru - ящик исправно работает полгода, как вариант, то если нужен почтовый ящик на которой регистрировались в ЕАИСТО - bedarev23@mail.ru тем не менее хотелось бы ответа от техподдержки
 
Цитата
to_biysk писал(а):eekspertiza@mail.ru - ящик исправно работает полгода, как вариант, то если нужен почтовый ящик на которой регистрировались в ЕАИСТО - bedarev23@mail.ru тем не менее хотелось бы ответа от техподдержки
Info TO <info@techosmotr.ru> сюда напиши...
 
у нас проблема при регистрации заблокировали логин и пароль теперь пишем на инфо чтобы оказали поддержку а именно или сменили данные или авторизировали новые. ни ответа ни привета
 
Коллеги! У кого как работает программаЕАИСТО. У меня с утра нормально, а после обеда висит, не возможно забить данные на авто. Тамбовская область.
 
Цитата
Контролер писал(а):Коллеги! У кого как работает программаЕАИСТО. У меня с утра нормально, а после обеда висит, не возможно забить данные на авто. Тамбовская область.
Если сервер не стоит (а это было два раза за прошедшие две недели: на 1,5 часа и 5 часов) - то без проблем. От простоя 20 минут выскакивает из авторизации. В новом окне соединяемся и отправляем карту (не проблема. Решаемо)
 
кто может сообщить телефон, электронку, контакты людей, службы по еаисто
 
Цитата
suharev писал(а):кто может сообщить телефон, электронку, контакты людей, службы по еаисто
Вы можете отправить замечания и предложения по работе системы по данному адресу info@techosmotr.ru Телефон горячей линии: 8 (800) 555-75-35 Обсудить работу системы вы можете по адресу www.techosmotr.ru[/QUOTE]
 
Цитата
suharev писал(а):кто может сообщить телефон, электронку, контакты людей, службы по еаисто
info@techosmotr.ru
 
Цитата
Эксперт писал(а):
Цитата
suharev писал(а):кто может сообщить телефон, электронку, контакты людей, службы по еаисто
info@techosmotr.ru
Спрашивалось, видимо, про контакты, по которым реально отвечает техподдержка Мне бы тоже такие не помешали, а то ответ по телефону: "мы только принимаем заявки", ответ на емэйлы независимо от содержимого письма: "Большое спасибо за информацию! Мы сейчас разбираемся в ситуации. Желаем удачи, Служба технической поддержки ЕАИСТО".
 
Вот такое впечатление о техподдержке: Штат техподдержки отсутствует. На все письма отвечает бот. .
 
писать на почту бесполезно, звонить тоже, техподдержка играет в молчанку...
 
Мне показалось, или форум начинают чистить?
 
Цитата
Эксперт писал(а):Мне показалось, или форум начинают чистить?
Не показалось Еще бы сразу удаляли левых пользователей...
 
Я всех поздравляю! АДМИНИСТРАТОР с нами!!! Я его видел! Он иногда бывает.
 
Цитата
Эксперт писал(а):Я всех поздравляю! АДМИНИСТРАТОР с нами!!! Я его видел! Он иногда бывает.
Вот дал бы лучше права модера тебе. Ты тут самый частый гость.
 
Цитата
impulse писал(а):
Цитата
Эксперт писал(а):Я всех поздравляю! АДМИНИСТРАТОР с нами!!! Я его видел! Он иногда бывает.
Вот дал бы лучше права модера тебе. Ты тут самый частый гость.
Лучше бы он по секрету шепнул: "Ребята, у нас с ЕАИСТО сейчас вот такая-то хрень, а будет вот такая-то, а делать лучше вот так-то!"
 
Мой вопрос решили. Можно 1 сообщение в теме удалять.
 
Цитата
to_biysk писал(а):Мой вопрос решили. Можно 1 сообщение в теме удалять.
Что-нибудь объяснили? Может, указали на какие-нибудь ошибки? Или просто активировали без объяснений?
 
Просто активировали, ошибок с нашей стороны не было. Все объяснения общего характера. Виноватых нет.......
 
Есть форум. Всегда можно посмотреть сколько людей находиться на нем, но нельзя поименовать каждого, так как не все зарегистрированы. Гости могут входить и выходить из форума. Человек может войти побалтать на форуме 1 час выйти и войти снова на 1 час. Известно что 1 человек не может провести на форуме больше чем 5 часов в день. Требуется оценить сколько разных людей посетило форум за месяц. Возможно так же проводить опросы гостей, собирать с них данные. Требуется разработать такое решение которое позволило бы изменяя параметры получать оценку данного количества. Кто решит задачку, Сергей Николаевич, возможно, присвоит "Супермодератора"
 
Цитата
Эксперт писал(а):Кто решит задачку, Сергей Николаевич, возможно, присвоит "Супермодератора"
Поддержу кандидатуру Эксперта для супермодератора
 
Аналогично!!!
 
Нет, господа. Это не только право, но и обязанность. А самое главное - подержание политики создателей. Мне не позволит совесть писать здесь то, о чём я думаю, потому что мои взгляды расходятся с идеями создателей. Как бы меня вообще не забанили здесь лет на триста. Но я подумаю, если меня включат в штат Армады. У них за полгода можно кусочек откусить от 1670000 руб. без проблем.
 
Цитата
Эксперт писал(а):Нет, господа. Это не только право, но и обязанность. А самое главное - подержание политики создателей. Мне не позволит совесть писать здесь то, о чём я думаю, потому что мои взгляды расходятся с идеями создателей. Как бы меня вообще не забанили здесь лет на триста. Но я подумаю, если меня включат в штат Армады. У них за полгода можно кусочек откусить от 1670000 руб. без проблем.
Модер не обязан поддерживать создателей, он должен следить за порядком на форуме и все. Газета тоже не всегда согласна с тем что печатает, но это не мешает им печатать.
 
Газета тоже не всегда согласна с тем что печатает, но это не мешает им печатать.[/QUOTE] Прошли времена свободной прессы.
 
Выдвигаем Эксперта в модеры !!Кроме него не кого не вижу
 
Цитата
nedved писал(а):Выдвигаем Эксперта в модеры !!Кроме него не кого не вижу
Читаем тему про тех кого благодарить
 
Однозначно ЭКСПЕРТА в модеры! Его ответы самые грамотные и полезные. Подозрение, что он воще из НИХ!
 
Подозрение, что он воще из НИХ![/QUOTE] Программистов? Технарей? Страховщиков? Держателей сервера? Чиновников?
 
Да, не-е-е-т! Из тех конгломератов, которые всё знают!
 
Цитата
BUKVOED писал(а):Да, не-е-е-т! Из тех конгломератов, которые всё знают!
Конгломерат (лат. conglomeratus — скученный, уплотнённый) — соединение чего-нибудь разнородного, беспорядочная смесь.
 
А форум-то оказывается модерируется! Кинулся сегодня парочку слов написать в созданную мною когда-то темку про тех кого благодарить . А темы-то и нет. Цензура работает! Хотел в ней напомнить (кто не следит): 1. Самый ГЛАВНЫЙ и нами любимый Администратор уже двадцать дней к нам не заходит. Видимо, он свою задачу выполнил и ушёл на другой проект. 2. Покидая нас, естественно, он прихватил с собой sgozalov и потусовав своих dedmoroz ов . 3. Модератор Vera иногда заходит. Но нечайно. 4. Зато у нас появился супермодератор abulusov . Писать о нём, видимо, не стоит, потому что в результате посты и темы удаляются целиком. А сам он о себе писать не хочет.
 
Эксперт что за паникерство то! С чего это вы решили что я вас покинул - и в мыслях не было. Очень я вас люблю особенно звонки с Сахалина в 4-5 по Москве Коллеги, планируются некоторые хорошие новости. Пока интрига. Но скоро некоторые будут в курсе.
 
Цитата
Administrator писал(а):Эксперт что за паникерство то! С чего это вы решили что я вас покинул - и в мыслях не было. Очень я вас люблю особенно звонки с Сахалина в 4-5 по Москве Коллеги, планируются некоторые хорошие новости. Пока интрига. Но скоро некоторые будут в курсе.
На двадцать четвёртые сутки ответ. Нет, Вы нас не покинули.
 
Цитата
Administrator писал(а):Эксперт что за паникерство то! С чего это вы решили что я вас покинул - и в мыслях не было. Очень я вас люблю особенно звонки с Сахалина в 4-5 по Москве Коллеги, планируются некоторые хорошие новости. Пока интрига. Но скоро некоторые будут в курсе.
А почему это не которые будут в курсе,дорогой ты наш Админ!Добрый вечер!!Ты всем расскажи то!!
 
Цитата
Administrator писал(а):Коллеги, планируются некоторые хорошие новости. Пока интрига. Но скоро некоторые будут в курсе.
Самая хорошая новость про сервис, это отсутствие новостей.
 
Первая хорошая новость: поддержали инициативу коллектива о выдвижении Эксперта в модераторы. Поздравляю с этим Эксперта и рад что он согласился им стать ! Надеюсь на плодотворное сотрудничество. По крайней мере теперь наиболее яркий представитель нашего сообщества: напрямую и в оперативном режиме будет сообщать мне о наиболее острых вопросах и проблеммах, поможет в удалении, не относящихся в обсуждаемой тематике , рекламных сообщений и тд.
 
Цитата
Administrator писал(а):Первая хорошая новость: поддержали инициативу коллектива о выдвижении Эксперта в модераторы. Поздравляю с этим Эксперта и рад что он согласился им стать ! Надеюсь на плодотворное сотрудничество. По крайней мере теперь наиболее яркий представитель нашего сообщества: напрямую и в оперативном режиме будет сообщать мне о наиболее острых вопросах и проблеммах, поможет в удалении, не относящихся в обсуждаемой тематике , рекламных сообщений и тд.
Это и есть обещанная интрига? А я то думаю, чего он позеленел! Поздравляю!
 
1. Я не представляю разработчиков ЕАИСТО. Поэтому все вопросы, касаемым работы ЕАИСТО, мною будут собираться, систематизироваться и отправляться Главному . 2. Я не имею никого отношения к info@techosmotr.ru . Рамки моей деятельности органичены некоторым доступом к модерирования только этого форума. 3. Если мы хотим иметь актуальную информацию и получать ответы наболевшие вопросы по работе ЕАИСТО, просьба оставить ветку "О ЕАИСТО " для разработчиков ЕАИСТО, прикладного программного обеспечения взаимодействия с ЕАИСТО и поднимать вопросы и вести обсуждения только об ЕАИСТО. Сами видите, разработчики здесь нечасто, так не заставляйте их профильтровывать информацию. 4. Принимаются предложения по работе форума. 5. Мы взрослые, интелегентные люди. Выплёскивайте эмоции в меру дозволенного.
 
Цитата
BUKVOED писал(а):
Цитата
Administrator писал(а):Первая хорошая новость: поддержали инициативу коллектива о выдвижении Эксперта в модераторы. Поздравляю с этим Эксперта и рад что он согласился им стать ! Надеюсь на плодотворное сотрудничество. По крайней мере теперь наиболее яркий представитель нашего сообщества: напрямую и в оперативном режиме будет сообщать мне о наиболее острых вопросах и проблеммах, поможет в удалении, не относящихся в обсуждаемой тематике , рекламных сообщений и тд.
Это и есть обещанная интрига? А я то думаю, чего он позеленел! Поздравляю!
Коллеги, новостей и изменений будет намного больше. Пока не успеваю, к сожалению, все написать. Будем стараться выделять на это время раз вопрос так назрел: 1. До конца недели внимательно постараемся проанализовать ветку о сервисах (версия 1.2). Дать комментариии. 2. Сейчас создается новая версия портала techosmotr.ru с расширенной функциональностью, находится в опытной эксплуатации. 3. По многочисленным замечаниям разработано программное обеспечение для внесения информации в ЕАИСТО с учтенными от вас пожеланиями. Сейчас находится в опытной эксплуатации.
 
Поменял название темы на "Техподдержка ЕАИСТО"
 
Добрый день уважаемые разработчики системы ЕАИСТО. Вчера столкнулся с интересным багом Вашей системы. Данные в систему мы передаем с помощью вэб-сервисов. Каждый вечер, я захожу по логином и паролем оператора через вэб-интерфейс и проверяю все ли данные переданы. Сегодня я обнаружил, что через вэб-интерфейс, под логином и паролем оператора не хватает восемь талонов ТО, хотя в программе есть ID переданных данных по машинам с этими талонами. Зашел через вэб-интерфейс под логином и паролем эксперта и проверил эти талоны через "выдачу дубликатов", все эти талоны оказалось присутствуют в базе ЕАИСТО. Почему когда заходишь под логином и паролем оператора эти талоны не отображаются ? Вот их номера: 0005393711 0005393719 0005393729 0005393731 0005393733 0005393735 0005393745 0005393755 итого восемь штук за 27.04.2012 Скрины ниже
 
ПОДДЕРЖИВАЮ,точно такая же проблема... Ждем ответа,а ответа как небыло... нет так и нету...
 
Коллеги, спасибо за подробное описание ошибки. Уже разбираемся. В ближайшее время дадим ответ.
 
У нас тоже не видно один талон в списке оператора, хотя в выдаче дубликатов он есть. Самое плохое, что в этой карте ошибка в гос. номере ТС, а отредактировать не могу После восстановления работоспособности ЕАИСТО талон по-прежнему не видно. P.S. Написал письмо на info@techosmotr.ru.
 
такая же пролбема, больше десятка талонов не видно...
 
Цитата
kamenskjay писал(а):такая же пролбема, больше десятка талонов не видно...
Проблемы начались сразу после ввода версии 1.18.1.1 Система резко отупела. При просмотре данных за последние 5 дней переход со страницы на страницу стал занимать около минуты.
 
+1
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Техподдержка ЕАИСТО

Мы в социальных сетях: