Повторный технический осмотр

Повторный технический осмотр
  RSS
Повторный технический осмотр
 
Задачка: ВАЗ-2106 1983 года выпуска устранил десять неисправностей и приехал на повторный осмотр Вопрос: Сколько времени займёт повторный осмотр? Ответ: 30 минут . В течении 10-15 минут проверяем устранение десяти неисправностей, остальное время калькулируем - а сколько-же эта работа стоила.
Ответы
 
Цитата
VOVAN2308 писал(а):А пишут: статистика показывает, что нет дтп по неисправностям. Только вот водитель недоучка не справился с управлением, вообщем не хороший человек (не умеет ездить без тормозов).
Всё правильно - авто в дребезги и попробуй определи разность и усилие для выставления карточки ДТП по причине технеисправности, проще выставть превышение скорости или не справился с рулевым. Надо как-то гаицов заинтересовать в этом вопросе, пообещать им пол- ТО
 
Прошу с юмором в тему с кавказским юморком...
 
Если ДТП произошло по технической неисправности необходимо делать экспертизу и это доказывать, а кто с этим будет морочиться, вот и поэтому гайцы не пишут такие дтп, и статистика хромает, а если бы реально такое делалось, но я уверен что 25-35% аварий реально происходят по тех. неисправностям
 
20-25% в германии
 
Цитата
сансаныч писал(а):20-25% в германии
при отличном состоянии дорог и совершенно другом состоянии автопарка..... вот если прикинуть какой у нас реальный % будет......
 
Вопрос в службу тех.поддержки. Ситуация следующая: авто прошло первичный ТО у оператора №1,машина была неисправна, данные в ЕАИСТО были переданы с помощью web-сервисов. Через несколько дней авто приехало к оператору №2 и через веб-интерфейс оператор №2 не может найти ПЕРВИЧНУЮ карту выданную оператором №1. Провели поиск по нескольким неисправным машинам, видим первичные неисправные карты только выданные на своей станции. Каким образом провести ПОВТОРНЫЙ осмотр автомобиля, если первичный был проведен другим оператором ?
 
Цитата
Madi писал(а):Вопрос в службу тех.поддержки. Ситуация следующая: авто прошло первичный ТО у оператора №1,машина была неисправна, данные в ЕАИСТО были переданы с помощью web-сервисов. Через несколько дней авто приехало к оператору №2 и через веб-интерфейс оператор №2 не может найти ПЕРВИЧНУЮ карту выданную оператором №1. Провели поиск по нескольким неисправным машинам, видим первичные неисправные карты только выданные на своей станции. Каким образом провести ПОВТОРНЫЙ осмотр автомобиля, если первичный был проведен другим оператором ?
Думаю понятие "первичная" и "повторная" уместна только в пределах одного оператора. ИМХО, "повторная" проверка - это когда проверяются только те пункты, которые не прошли проверку при предыдущем ТО, чтобы снизить стоимость ТО и затраты оператора. Если клиент поедет к другому оператору, то на этого (другого) оператора ляжет ответственность и за исправность пунктов, проверяемых первым оператором. А кому это надо!? Поэтому, приезжая к другому оператору, владелец ТС обязан пройти ТО полностью... Я думаю так. Хотя законодательно точно не знаю.
 
Цитата
ioff83 писал(а):
Цитата
Madi писал(а):Вопрос в службу тех.поддержки. Ситуация следующая: авто прошло первичный ТО у оператора №1,машина была неисправна, данные в ЕАИСТО были переданы с помощью web-сервисов. Через несколько дней авто приехало к оператору №2 и через веб-интерфейс оператор №2 не может найти ПЕРВИЧНУЮ карту выданную оператором №1. Провели поиск по нескольким неисправным машинам, видим первичные неисправные карты только выданные на своей станции. Каким образом провести ПОВТОРНЫЙ осмотр автомобиля, если первичный был проведен другим оператором ?
Думаю понятие "первичная" и "повторная" уместна только в пределах одного оператора. ИМХО, "повторная" проверка - это когда проверяются только те пункты, которые не прошли проверку при предыдущем ТО, чтобы снизить стоимость ТО и затраты оператора. Если клиент поедет к другому оператору, то на этого (другого) оператора ляжет ответственность и за исправность пунктов, проверяемых первым оператором. А кому это надо!? Поэтому, приезжая к другому оператору, владелец ТС обязан пройти ТО полностью... Я думаю так. Хотя законодательно точно не знаю.
Федеральный закон от 01.07.2011 N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Статья 18. Проведение повторного технического осмотра 4. В случае, если повторный технический осмотр проводится в другом пункте технического осмотра или у другого оператора технического осмотра, такой технический осмотр проводится в полном объеме.
 
вопрос. К вам приехал авто, вы нашли неисправности, авто приехал в теч.20 дней на повтор, а у него треснуто ветровое стекло, которое при первом провед. то было нормальным! Что будете делать??? завернете или пропустите?
 
Что делать конечно пропустим
 
(и только 1 раз в течение 20 дней) это как? а если он будет к тебе через день кататься??!!!
 
Подскажите у кого какие цены в среднем за повторное ТО?
 
0 РУБЛЕЙ, нарушаем закон ;(
 
Аналогично бесплатно, только нарушителями чего-либо себя не считаем
 
Повторный осмотр. Раскидайте сумму диагностики по позициям: тормоза-столько, рулевое-столько и тд. Сумма повтора всех позиций не должна превышать сумму первичной диагностики
 
Первичный осмотр: Легковой авто 670 руб. Повторный осмотр: Тормозной стенд 200 руб Проверка регулировки фар 100 руб. Осмотр машины спереди, сзади, сбоку, снизу, салон 50 руб (за сторону) Проверка на выбросы 50-100 руб Рулевое управление 100 руб
 
Цитата
Subarovod писал(а):Первичный осмотр: Легковой авто 670 руб. Повторный осмотр: Осмотр машины спереди, сзади, сбоку, снизу, салон 50 руб (за сторону)
Интересно что вы смотрите со сторон.
 
Цитата
VOVAN2308 писал(а):Интересно что вы смотрите со сторон.
Ну к примеру, зеркала заднего вида, светопропускание стекол, осмотр шин, световая сигнализация. Ещё примеры привести?
 
Цитата
Subarovod писал(а):
Цитата
VOVAN2308 писал(а):Интересно что вы смотрите со сторон.
Ну к примеру, зеркала заднего вида, светопропускание стекол, осмотр шин, световая сигнализация. Ещё примеры привести?
А не проще допустим :1) тормозная - 200р. 2) рулевая - 80р. 3) световая - 100р. 4)стеклоочистители и омыватели 50р. и т.д
 
М1 - 720.00 р. -Тормозная система. – 420. р. - Рулевое управление. – 80 р. - Внешние световые приборы.- 220 р. -Стеклоочистители и стеклоомыватели.- бесплатно -Шины и колеса. -бесплатно -Двигатель и его системы.- бесплатно -Прочие элементы конструкции- бесплатно
 
Цитата
SAV_74 писал(а): клиент на неисправном ТС может получить талон на любом другом пункте по первичной проверке.
Отличная схема, и клиенту удобно в выборе оператора. С уважением, Ершов Андрей
 
Первичный осмотр можно проходить у любого оператора. На одном я неисправен, исправился и поехал к другому, а там с первого раза проскочил. Или купил
 
Цитата
BUKVOED писал(а):Первичный осмотр можно проходить у любого оператора. На одном я неисправен, исправился и поехал к другому, а там с первого раза проскочил. Или купил
+1 Доказательство 201212251021021106233 , Был у нас. Сломан по фарам, ближний в небо, нет регулировки совсем. Дальний видимо в космос. Поехал в другое место, исправен. Много говорил из оперы РГС+ЗАО. А также какие мы сволочи.
 
Как вы объясняете своим клиентам что они приехали в 21 день? Которые аргументируют тем что им пофиг 21, или че ищо, ведь дата написана и я приехал(а)
 
Там же написано до ..-..-..
 
Цитата
wdrug писал(а):Как вы объясняете своим клиентам что они приехали в 21 день? Которые аргументируют тем что им пофиг 21, или че ищо, ведь дата написана и я приехал(а)
Часть 5 статьи 16 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» указывает, что срок, определенный в исполнительном документе календарной датой, оканчивается в день, непосредственно предшествующий указанной в исполнительном документе дате, если исполнительным документом предписано совершить определенные действия до этой даты; Согласно п. 3.3 Регламента предоставления банком России банкам кредитов, обеспеченных залогом (блокировкой) ценных бумаг (Приложение 6 к Положению Банка России от 04.08.2003 N 236-П), обязательства Банка России по предоставлению Банку кредитов Банка России приостанавливаются с рабочего дня, предшествующего дню, указанному в уведомлении. Федеральный закон от 27.07.2006 N 137-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса РФ…» в ст.7 устанавливает, что в случае, если течение предусмотренных законодательством о налогах и сборах сроков не завершилось до 1 января 2007 года, указанные сроки исчисляются в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона(т.е. с 1 января 2009 года). В данном случае видно, что сроки истекали 31 декабря соответственно 2006 и 2008 годов. В пользу толкования позволяющего определить временную границу в обороте «в срок до..» как срок, истекший на предыдущую дату, можно привести Постановление Президиума ВАС РФ от 14.01.2003 N 9523/02 по делу N А41-К1-8587/02. Суд установил, что указанный в договоре срок аренды (с 17.09.01 до 16.09.02) действует по 15.09.02 включительно. При этом суд исходил из того, что предлог «до» используется здесь стороной в значении «не включая дату, следующую после этого предлога».
 
Да, читал я это все, просто люди привыкли что их обмануть везде хотят, вот и начинают права качать, а касательно примеров, жаль там нет фз 170 или пп1004, где это бы все черным по белому было бы написано... Или в карте было бы "ПО" народ ведь дремуч...Кстати откуда вы скопипастили "ДО" есть примеры "ДО" как "ПО" так что тоже не аргумент особо... 1актом судебного пристава 2Срок действия договора аренды 3 приурочен к концу месяца или года 4. В остальных случаях при определении срока формулой «в срок … до(по)» считается, что срок истекает до 24 часов указанной даты вне зависимости от стоящего предлога «до» или «по». Если действие должно быть совершено непосредственно в определенной организации, срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам заканчивается рабочий день или прекращаются соответствующие операции.[/QUOTE] так что все мутно...
 
На карте должна быть запись пройти до ...
 
вот именно, пока это "до" в судах трактуют по разному в разных случаях и для того что бы избежать припадков больных людей, лучше бы пользовались "ПО"
 
Мы сразу говорим, что повторная карта действует 20 дней, если приедут на повтор позже, то заново оплачивают ТО и мы проводим его по новой. Таких впринципе не много, и никто еще права не качал.
 
Здравствуйте. У меня назрел вопрос. Может, уже было. Допустим, приезжает человек на ТО. Выявлены неисправности. К примеру, люфт превышен (вместо 10 и меньше у него по факту 36 градусов). Соответственно выдаю карту на 20 дней. Приезжает он спустя пару дней и говорит, что всё исправил. По результату повторного ТО у него ОПЯТЬ люфт не соответствует ГОСТ. Собственно вопрос. Карта выдается сегодняшним числом, но по времени действия она отсчитывается по первичному осмотру? Сколько раз он может приезжать на повторный осмотр в течение этого времени? (допустим, карта 10 числа, приехал 14, но 20 дней от первичного - это до 30 числа, а от 14 числа на 20 не дается).
 
Ага и я не понимаю. Если закон дает 20 дней, то сколько попыток в эти дни? Не оговорено нигде. И по сроку непонятно. ТО проводился 01 числа, машина неисправна. Значит до 22-го надо устранить. Машина вернулась на повторный осмотр 10-го, например. Вновь неисправна. И карту снова на двадцать дней?
 
Повторный осмотр по пунктам несоответствия. Если они не соответствуют требованиям - начинается с первичной проверке по полному списку за рплату по полной. В течении 20 дней - одна попытка. С уважением, Андрей Ершов
 
Цитата
oooinko писал(а):Повторный осмотр по пунктам несоответствия. Если они не соответствуют требованиям - начинается с первичной проверке по полному списку за рплату по полной. В течении 20 дней - одна попытка. С уважением, Андрей Ершов
Уважаемый Андрей, почему Вы решили, что попытка одна? Статья 18 170-ФЗ ничего не говорит о количестве попыток.
 
Цитата
Сергей А. писал(а):Уважаемый Андрей, почему Вы решили, что попытка одна? Статья 18 170-ФЗ ничего не говорит о количестве попыток.
Статья 18. Проведение повторного технического осмотра 1. Транспортное средство, техническое состояние которого признано не соответствующим "обязательным требованиям" безопасности транспортных средств, подлежит повторному техническому осмотру. 2. При проведении повторного технического осмотра транспортного средства в срок не позднее чем двадцать дней с момента проведения предыдущего технического осмотра осуществляется проверка транспортного средства только в отношении показателей, которые согласно диагностической карте при проведении предыдущего технического осмотра не соответствовали обязательным требованиям безопасности транспортных средств. 3. Повторный технический осмотр проводится за плату, размер которой определяется объемом выполненных работ, но не может превышать предельный размер платы за проведение технического осмотра, определенный в порядке, установленном "частью 3 статьи 16" настоящего Федерального закона. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.11.2012 "N 1236",от 13.11.2013 "N 1013") 16. Транспортное средство, в отношении которого выдана диагностическая карта, содержащая заключение о невозможности его эксплуатации, подлежит повторному техническому осмотру, проводимому в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, с учетом особенностей, установленных "статьей 18" Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Уважаемый коллега! Ст 18 п 1: подлежит повторному техническому осмотру - один раз; подлежит повторным техническим осмотрам - несколько раз. Попробуйте найти владельца, который Вас не поймет. С уважением, Андрей Ершов
 
Кто подскажет регламент прохождения повторного осмотра? Столкнулись с неоднократными случаями... Мы делаем первичный осмотр, бракуем автомобиль, передаем сведения в ЕАИСТО, получаем валидный номер ЕАИСТО, т.е. карта в ЕАИСТО передана. Клиент едет в другое СТО и за мзду проходит ТО. Я думал, что на 21 день до прохождения повторного осмотра клиент не имеет возможности пройти ни первичный ни повторный ТО у другого Оператора.
 
Если человек посчитал, что вы оказали ему услугу некачественно, никто ему не запретит поехать в другую фирму, за получением этой услуги. Это бизнес, и никакого регламента пока нет...
 
уже даже почитал http://www.consultant.ru/cons/document/ ... c4958f6e5/ типа если к нам приедет, то мы только за забракованные пункты деньги берем, а у другого оператора за полную оплату может пройти. Правда чаще всего это страховщик.
 
При проведении повторного осмотра (устранение неисправностей) ЕАИСТО присвоила новый номер, это нормально? Я с 15-ти значным номером только начал работать
 
Цитата
antonkpp писал(а):При проведении повторного осмотра (устранение неисправностей) ЕАИСТО присвоила новый номер, это нормально? Я с 15-ти значным номером только начал работать
Это правильно! Как и при выдаче дубликата. С 21-ти однозначными номерами было тоже самое...
 
Ну да там только менялась дата и время, но по сути номер был новый
 
Цитата
antonkpp писал(а):Ну да там только менялась дата и время, но по сути номер был новый
Вы выдаете новый документ, естественно, у него должен быть новый номер. С дубликатом, кстати, та же история. Так как вы, выдаете дубликат на документ, то и номер должен быть новый, присвоенный вами
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Повторный технический осмотр

Мы в социальных сетях: