Повторный технический осмотр

Повторный технический осмотр
Повторный технический осмотр
 
Задачка: ВАЗ-2106 1983 года выпуска устранил десять неисправностей и приехал на повторный осмотр Вопрос: Сколько времени займёт повторный осмотр? Ответ: 30 минут . В течении 10-15 минут проверяем устранение десяти неисправностей, остальное время калькулируем - а сколько-же эта работа стоила.
 
А сисадминам программку написать, или на худой конец - табличку xls слепить - слабо?
 
Цитата
Михаил писал(а):А сисадминам программку написать, или на худой конец - табличку xls слепить - слабо?
Я так думаю что у админов на ТО сейчас немного другие головные боли. А именно как не стать "блондинкой" для внесения ТО в ЕАИСТО.
 
Аж с 30 декабря, с перерывом на 1 января и по сей день.... Правда, не внесением, а обучением "блондинок", т.к. прога на сайте меняется чуть-ли не каждый час... Подождите, еще цифровую подпись введут и криптование...
 
Цитата
Михаил писал(а):А сисадминам программку написать, или на худой конец - табличку xls слепить - слабо?
Хорошо, когда сисадмины есть. Так, что будем в экселе.
 
Ну дык пора уже ГОЛОВЕ переходить на современное "мЫшленье"... ПК - есть, сеть (какая - никакая) - есть, пора привлекать специалистов... делиться надо..., а не заставлять контролера или эксперта или "мальчика" (со знанием ПК на уровне юзера) лезть с отверткой и молотком в современную технику...
 
Эту бы мысль да работодателю!
 
А надо один раз "починить" так, чтобы линия простояла пару дней - глядишь и ДОЙДЕТ!!!
 
Цитата
Михаил писал(а):А надо один раз "починить" так, чтобы линия простояла пару дней - глядишь и ДОЙДЕТ!!!
Чревато увольнением, расценивается как саботаж.
 
Так работа не по профилю... Или вменили в обязанности?
 
Цитата
Михаил писал(а):Так работа не по профилю... Или вменили в обязанности?
Конечно, не в России что ли?
 
Лень лазить в инете и в доках (мы это уже проходили), НО... Оператор должен иметь аккредитацию, при получении аккредитации предоставляется сертификат соответствия ПТО и линий, при прохождении сертификации проверяются (в том числе) рабочие места и предоставляются документы об образовании (специальности) работника по соответствующему профилю. Сертификация проводится 1 раз в 3 года, проверки (подтверждение соответствия) каждый год. Отсюда делайте выводы...
 
забил карту с неисправностями в систему владелец Т/С устранил неисправности не могу найти в системе корту ни по VIN ни по гос номеру
 
Цитата
shpagin писал(а):забил карту с неисправностями в систему владелец Т/С устранил неисправности не могу найти в системе корту ни по VIN ни по гос номеру
Это вполне нормально, наверно web-морда есть, а базы нет... )))
 
Погодите, привыкнем-обкатаем "WEB-морды", а потом МЕТА, ГАРО, и др. прикрутят к своим прогам "WEB-сервисы" - и всё по новой.... "...и вечный бой..."
 
Цитата
Михаил писал(а):Погодите, привыкнем-обкатаем "WEB-морды", а потом МЕТА, ГАРО, и др. прикрутят к своим прогам "WEB-сервисы" - и всё по новой.... "...и вечный бой..."
только чует мое сердце , что это будет ООООООЧЕНЬ нескоро Если ЕАИС будет часто обновляться они просто не будут успевать оперативно патчи писать.
 
Коллеги! Внесите ясность, приезжает клиент на повторный осмотр, у него к примеру 3 креста, как определить стоимость повторного осмотра..?? Я так понимаю эти 3 пункта должны перемножаться на какой то (посчитанный) коэффицент, из чего получаем стоимость повторного ТО... так ли это???
 
Цитата
mink писал(а):Коллеги! Внесите ясность, приезжает клиент на повторный осмотр, у него к примеру 3 креста, как определить стоимость повторного осмотра..?? Я так понимаю эти 3 пункта должны перемножаться на какой то (посчитанный) коэффицент, из чего получаем стоимость повторного ТО... так ли это???
Я бы советовал посчитать сколько необходимо времени и электроэнергии и других затрат на проверку отдельный разделов диагностической карты для каждой категории ТС. Итого выходит табличка по категориям в которой указана стоимость проверки: 1. Тормозной системы 2. Рулевого управления 3. Внешних световых приборов 4. Стеклоочистителей и стеклоочистителей 5. Шин и колес 6. Двигателя и его систем 7. Прочих элементов конструкции Далее суммируете операции которые вы делаете на повторный осмотр и получаете сумму. К примеру было 2 креста в тормозной системе и 1 крест в прочих элементов конструкции, считаете как проверку тормозной системы и прочих элементов конструкции.
 
Цитата
Victor писал(а):
Цитата
mink писал(а):Коллеги! Внесите ясность, приезжает клиент на повторный осмотр, у него к примеру 3 креста, как определить стоимость повторного осмотра..?? Я так понимаю эти 3 пункта должны перемножаться на какой то (посчитанный) коэффицент, из чего получаем стоимость повторного ТО... так ли это???
Я бы советовал посчитать сколько необходимо времени и электроэнергии и других затрат на проверку отдельный разделов диагностической карты для каждой категории ТС. Итого выходит табличка по категориям в которой указана стоимость проверки: 1. Тормозной системы 2. Рулевого управления 3. Внешних световых приборов 4. Стеклоочистителей и стеклоочистителей 5. Шин и колес 6. Двигателя и его систем 7. Прочих элементов конструкции Далее суммируете операции которые вы делаете на повторный осмотр и получаете сумму. К примеру было 2 креста в тормозной системе и 1 крест в прочих элементов конструкции, считаете как проверку тормозной системы и прочих элементов конструкции.
Согласен с Вами. А для рассчета использовать предложенную формулу по расчету предела стоимости ТО и использовать те данные по затратам и времени на конкретную процедуру проверки или тут расчет предполагается другой.. не могу понять откуда "ноги ростут".
 
Цитата
mink писал(а):Согласен с Вами. А для рассчета использовать предложенную формулу по расчету предела стоимости ТО и использовать те данные по затратам и времени на конкретную процедуру проверки или тут расчет предполагается другой.. не могу понять откуда "ноги ростут".
Гляньте как проводят техосмотр страховщики и даже если вы на бумажке примерно прикинете затраты и посчитаете по каждому пункту это будет более законно чем работает РГС, у них похоже вообще не бывает повторных ТО.
 
Цитата
Victor писал(а):
Цитата
mink писал(а):Согласен с Вами. А для рассчета использовать предложенную формулу по расчету предела стоимости ТО и использовать те данные по затратам и времени на конкретную процедуру проверки или тут расчет предполагается другой.. не могу понять откуда "ноги ростут".
Гляньте как проводят техосмотр страховщики и даже если вы на бумажке примерно прикинете затраты и посчитаете по каждому пункту это будет более законно чем работает РГС, у них похоже вообще не бывает повторных ТО.
Victor, Спасибо за ответ. В очередной раз убеждаюсь, что у нас страна не пуганных идиотов..
 
эксель экселем, а сколько стоит каждая позиция, чтобы посчитать стоимость повторного то
 
Цитата
ss484ss писал(а):эксель экселем, а сколько стоит каждая позиция, чтобы посчитать стоимость повторного то
Исходные данные: 1. Шестьдесят пять пунктов карты 2. Технологию работ с хронометражем времени на каждую операцию по перечню работ постановления № 1008. 3. Определяем сколько процентов времени занимает каждый из шестидесяти пяти пунктов карты. 4. Вычисляем стоимость каждого из шестидесяти пяти пунктов в зависимости от стоимости 100% (первичного осмотра) 5. Накидывает чуток за проверку тормозов (электроэнергия) 6. Суммируем 7. Прибавляем к полученному постоянную цифру стоимости временных затрат на проведение идентификации и оформление результатов. Думаю. наверное так. Какие ещё варианты???
 
Цитата
Эксперт писал(а):5.1. Накидывает чуток за проверку CO-CH/дымности (фильтры тоже не халява) 5.2. Накидывает чуток за проверку фар (батарейка тоже не вечная)
 
Цитата
impulse писал(а):
Цитата
Эксперт писал(а):5.1. Накидывает чуток за проверку CO-CH/дымности (фильтры тоже не халява) 5.2. Накидывает чуток за проверку фар (батарейка тоже не вечная)
Ok!
 
Цитата
Эксперт писал(а):
Цитата
impulse писал(а):
Цитата
Эксперт писал(а):5.1. Накидывает чуток за проверку CO-CH/дымности (фильтры тоже не халява) 5.2. Накидывает чуток за проверку фар (батарейка тоже не вечная)
Ok!
Уже кто нибудь рассчитал?Или формулу вывел?
 
Первичный осмотр должен стоить Z рублей Но региональные власти установили Х рублей Повторный осмотр стоит Y рублей Z=X+Y Y=X-10 рублей
 
Примерно вот так. 1. Проверка СО-СН 100руб 2. Проверка дымности дизеля 150руб 3. Проверка рулевого управления 100руб 4. Проверка гидравлики ТС за 1 ось. 80руб 5. Проверка пневматической ТС за 1 ось 120руб 6. Проверка углов и силы света фар 100руб.
 
Цитата
impulse писал(а):Примерно вот так. 1. Проверка СО-СН 100руб 2. Проверка дымности дизеля 150руб 3. Проверка рулевого управления 100руб 4. Проверка гидравлики ТС за 1 ось. 80руб 5. Проверка пневматической ТС за 1 ось 120руб 6. Проверка углов и силы света фар 100руб.
Первичная М1=651? Тогда нормально.
 
у нас М1=420р и мы уже весь мозг вскипятили что бы посчитать!!!!))))))
 
У нас если не более 2х стендов - половина от стоимости, более 2х - полная стоимость, а если только визуальный - 100 р. для всех категорий.
 
Народ, я вообще все просто сделал. Разбил цены на категории, т.е. Тормозная система, рулевое управление ну и т.д., прикинул где больше всего затрат по трудоемкости и электроэнергии, и разделил сумму за техосмотр на кол-во полученных пунктов с корректировкой на сложность и энергозатраченность. Самое большое у меня проверка тормозов посредством тормозного стенда. А в сумме всех пунктов проверок получается полная сумма стоимости ТО. По моему все оч просто.
 
Товарищи, скажите имеем ли право или это запрещено например если свет фар на 2107 немного выше или ниже необходимого, то есть то что можно сделать за минуту или 2 - делаете ли вы такое или это запрещено, если запрещено то где как чем. Хотя многие клиенты уезжают счастливыми с нормальным светом.
 
Не знаю как другие, но мы нормальные люди. Мы зависим от клиента, а уже потом клиент от нас. Да пусть себе регулирует, если пальцы не гнёт и в позы не встаёт. Он же на следующий год к нам должен приехать, а не к нашим конкурентам.
 
я имею ввиду сам эксперт-контроллер, ну или клиент если есть у него желание, спрашиваю потому что думал это запрещено. Понятно что не обязаны.
 
За "спасибо" - да ради бога. Сам клиент - да пожалуйста. но в пределах разумного времени. За оказание услуги за деньги - посложней. Имеет ли юр. лицо право оказывать подобную услугу? Как оформляются договорные отношения с клиентом? И т.д. Тут надо детально разбираться и прикрыться законодательством со всех сторон. Приморье до сих пор шумит по дополнительным услугам.
 
Цитата
impulse писал(а):Товарищи, скажите имеем ли право или это запрещено например если свет фар на 2107 немного выше или ниже необходимого, то есть то что можно сделать за минуту или 2 - делаете ли вы такое или это запрещено, если запрещено то где как чем. Хотя многие клиенты уезжают счастливыми с нормальным светом.
В следующем году ОН приедет к тебе и с круглыми глазами скажет, сто это ВЫ ему так настроили....и будет прав. а у самого 3 дтп за год за плечами ) возможно.
 
Законов, запрещающих обслуживание и ремонт на СТО нету, так что вписываете в статистике в Устав новый вид деятельности и ремонтируйте на здоровье, только чеки бить не забывайте.
 
Цитата
edelweis51 писал(а):
Цитата
impulse писал(а):Товарищи, скажите имеем ли право или это запрещено например если свет фар на 2107 немного выше или ниже необходимого, то есть то что можно сделать за минуту или 2 - делаете ли вы такое или это запрещено, если запрещено то где как чем. Хотя многие клиенты уезжают счастливыми с нормальным светом.
В следующем году ОН приедет к тебе и с круглыми глазами скажет, сто это ВЫ ему так настроили....и будет прав. а у самого 3 дтп за год за плечами ) возможно.
Нет уж извините, если машина была проверена прибором с поверкой, плюс укладывалась в ГОСТ. Точно также приезжают с других настройщиков и они почему то не укладываются, видимо ГОСТы разные? А как доп услугу незачем, 2-3 раза пальцами покрутить несложно. Да и человеку приятно.
 
Согласно пп. 4.3.5 - 4.3.11 ГОСТ Р51709-2001 мы ОБЯЗАНЫ сначала выполнить регулировку фар, а уж потом производить замеры.
 
Регулировка наверно приборов а не фар.
 
ГОСТ Р 51709-2001, п. 4.3.5: Проверку параметров, указанных в таблице 7а, проводят после регулировки положения светового пучка ближнего света по 4.3.4. 5.3 Методы проверки внешних световых приборов и светоотражающей маркировки. п. 5.3.5. Измерения фотометрических характеристик проводят только после проведения регулировки положения фар на АТС.
 
у меня возникли проблемы при вводе данных, сегодня были внесены данные на автомобиль с неисправностями, позже приехала эта же машина, устранив неисправности провели повторную проверку, и я хотел внести данные, при вводе госномера на вкладке вторичный осмотр мне выдало следующее - Срок повторной проверки истек при попытке внести данные заново - Сохранение невозможно: сегодня уже были введены результаты ТО на ТС с указанным VIN и Государственным регистрационным знаком Что делать ?
 
отложи на завтра, завтра скушает как первичный, только поставь галочку на повторном
 
Попробуйте войти в систему с логином и паролем ОПЕРАТОРА и отредактировать данные. На втором шаге уберите неисправности.
 
Цитата
BUKVOED писал(а):Попробуйте войти в систему с логином и паролем ОПЕРАТОРА и отредактировать данные. На втором шаге уберите неисправности.
Пробовали, не помогает... Видимо ремонтироваться в тот же день нельзя...
 
Быть того не может! Вы правильно поняли-ОПЕРАТОР - это самый главный логин и пароль! У него есть возможность редактирования введенных карточек!
 
Цитата
BUKVOED писал(а):Быть того не может! Вы правильно поняли-ОПЕРАТОР - это самый главный логин и пароль! У него есть возможность редактирования введенных карточек!
Может-может... Вчера буквально пробовали.
 
А тогда попробуйте завести карту заново, а в номере авто буквы введите на другом регистре. АИСТО должна скушать, она пока плохо соображает.
 
У нас возникла такая же проблема! Каким способом можно решить эту неисправность!?
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Повторный технический осмотр

Мы в социальных сетях: