Можно ли отнести легковой прицеп к прицепам до 3.5 т?а то одно юр.лицо говорит что им надо обязательно пройти на прицепы...не понятно как-то,просят их отнести к прицепам О2 а в документах масса максимум 680 кг...подскажите как поступить?
23.02.2013 12:51:00 Лучший справочник - это знакомый инспектор ГИБДД на регистрации ТС)))) | |
23.02.2013 12:51:00 хоть на 10 лет выдавайте | |
23.02.2013 12:52:00 у нас программа ГАРО автоматически на год эту категорию ставит | |
23.02.2013 14:06:00
| |||
23.02.2013 15:12:00
| |||||
24.02.2013 06:04:00 версия 6,3,35,318 | |
24.02.2013 06:22:00 Статья 15. Периодичность проведения технического осмотра
| |
24.02.2013 06:26:00
| |||
24.02.2013 06:34:00
| |||||
28.09.2014 10:03:00 Здравствуйте! Известно, что техосмотр на прицепы, принадлежащие физ.лицам отменили, а на прицепы, зарегистрированные на юр.лица нет. Так вот вопрос, имеет ли право оператор ТО, аккредитованный в категориях регламента M1,N1 проводить техосмотр прицепов, зарегистрированных на юр.лицо? Прицеп до 3,5 тонн. Знающие люди, подскажите пожалуйста! ) | |
28.09.2014 10:45:00 отменили на прицепы у которых (полная масса 750 кг) остальные все проверяются | |
28.09.2014 10:57:00
| |||||
28.09.2014 12:55:00
| |||||||
18.10.2014 05:47:00 В связи с тем, что теперь бланк ОСАГО на прицеп экономят... (Изменения в законе об ОСАГО)
А в ОСАГО на тягач вписывают, что используется с прицепом... (без указания марки, Vin-а или госномера прицепа)
А теперь вопрос...
"У меня в организации 20 тягачей и 20 прицепов"...
Как вы думается на сколько прицепов я пройду технический осмотр??? | |
18.10.2014 09:27:00 Если вы задаете такой вопрос, то скорей всего, при осуществлении деятельности вашего предприятия, вы не сталкивались со статьей КоАП РФ 12.31ч.1. | |
18.10.2014 10:52:00 если бы эта статья работала... не было бы проблем у операторов технического осмотра....
да не спорю, что касается механиков и начальников тц... более менее крупных предприятий, они может эту статью и читали...
может быть даже к ним и проверки приезжали...
а вот физ. лица или мелкие конторы... кроме того, что технический осмотр на дороге не проверяют, ни о чем другом знать не хотят... | |
25.10.2014 18:20:00 | |
01.11.2014 05:26:00
| |||
01.11.2014 05:52:00 Все категории.
С уважением, Андрей Ершов | |
01.11.2014 07:29:00
| |||
01.11.2014 11:32:00
| |||
01.11.2014 11:44:00
| |||||
02.11.2014 04:27:00 ну вот нигде не могу найти про отмену ТО кат О3 О4, дайте пруф люди!!!! | |
02.11.2014 06:04:00
| |||
02.11.2014 07:12:00
| |||
02.11.2014 09:25:00
| |||
07.11.2014 07:40:00
| |||||
07.11.2014 08:29:00
| |||
19.11.2014 13:32:00
| |||||
01.12.2014 08:58:00 Блин ...бардак растет бардак расширяется и всем рулят РСА-РГС...перестали выпиывать РГС диаг карты так тут подоср..и объясняют клиентам что ТО проходить на прицепы не надо я не понимаю какая радость им вставлять палки в колеса в безопасность ТС на дорогах...все же под богом ходим... | |
15.02.2015 11:50:00 Страховщики тихо отменили тех.осмотр на грузовые прицепы и полуприцепы. При регистрации в ГИБДД прицепов и полуприцепов перестали спрашивать полис ОСАГО. После этого логика владельца такого транспортного средства простая : не надо полиса, не нужна ДК, ни к чему проходить тех.осмотр. Причем он ни чего не нарушает. Интересно когда увеличится число ДТП из-за "сложившихся"полуприцепов и "отстегнувшихся" прицепов? | |
15.02.2015 13:23:00 техосмотр на полуприцепы никто не отменял, по словам инспекторов - это внутренний регламент страховщиков где в одну страховку включены тягач и полуприцеп. А в нашем тех.регламенте никаких изменений не было, так чтож работаем как и работали проверяем полуприцепы. | |
16.02.2015 14:58:00 .........,только если владельцы захотят их проверить. | |
17.02.2015 05:40:00
| |||
19.02.2015 08:12:00 Смешно, у нас очередь просто из прицепов!!! Наш регламент работает полным ходом, машин с каждым месяцем всё меньше и меньше. Кто такие инспектора и какое отношение они имеют к ТО сейчас, о каком тех.регламенте идёт речь ? Вы с луны свалились ?[
а кто сказал что ТО на полуприцепы отменили? страховщики? и как вы представляете к примеру если тягач будет с отметкой (опасные грузы) спросят с Вас ТО | |
19.02.2015 13:55:00
| |||
20.02.2015 04:56:00 Уже многие дальнобои пригоняют на техосмотр только "голову". А зачем, говорят, тратить деньги на техосмотр прицепа, если его никто не спрашивает. | |
20.02.2015 09:14:00 Просто суть в чем. Страховщики страховку отменили на полуприцеп это факт. Мы звонили в свое местное ГИБДД кто выдавал пароль к базе ЕАИСТО, нам сказали что на полуприцепы ТО никто не отменял согласно федеральному закону, а отмена страховки это внутренний распорядок страховщиков. И кому верить? Где это официально посмотреть? | |
20.02.2015 09:21:00 ГИБДД пароли никому не выдаёт, они только активируют Вашу учетную запись. Информацию можно посмотреть в ФЗ 170, там есть периодичность прохождения ТО в том числе и на прицепы. Но СТРАХОВЫЕ ПОЛИСЫ на прицепы отменили, выдают только на тягач с отметкой что он эксплуатируется с прицепом(с каким без разницы), соответственно никто сейчас ТО на прицеп обычный (не опасный груз) НЕ ПРОВЕРЯЕТ! А ГИБДД на сегодняшний день имеет такое же отношение к ТО как я к оформлению ДТП | |
20.02.2015 09:44:00 да успокойтесь вы уже!страховщики все перебаламутили,народ приезжает как первый раз в жизни,то дай им бумагу для страховки,то только на тягач(если фура) зае,,,сь уже объяснять,плюнули и пошло оно все в жо..у,только вот потом интересно смотреть на них когда просят "Вчерашним днём ТО" сделать,типа ДТП,РГС,и тд и тп)))) | |
13.02.2019 14:19:00 Административно-судебная история, приключившуюся с жителем Липецкой области Михаилом Черноусовым — индивидуальным предпринимателем, зарабатывающим на жизнь с помощью принадлежащего ему КамАЗа.
Её завязка датируется аж ноябрём 2018 года, когда наш герой на своем грузовике с прицепом порожняком ехал на автомойку. И заехал под знак запрета движения грузового транспорта, где вскоре встретился с экипажем ДПС. В ходе оформления протокола «за знак» выяснилось, что срок действия диагностической карты на прицеп истёк аж в июне.
Своей вины г-н Черноусов не отрицал, смирившись с положенным водителю грузовика за езду «без техосмотра» штрафом в 500 рублей и откровенно «не понимал» странных и настойчивых намеков со стороны бравого капитана ДПС по фамилии Талицких К. В. К видимой досаде сотрудников, пришлось им оформить на Михаила Черноусова 500-рублевый протокол и отпустить на все четыре стороны.
Штрафы наш герой оперативно оплатил, прицеп на техосмотр свозил и спокойно себе жил. Пока почти случайно не выяснил, что на его имя за отсутствие ТО выписали еще один штраф. Уже на 50000 рублей по статье 12.31 КоАП — за выпуск на линию машины, не прошедшей техосмотр!
Это взыскание ему «выкатили» не как гражданину Черноусову, а как «ИП Черноусов М. В.». Человек и юрлицо Черноусов возмутился и бросился обжаловать наказание. Добиться справедливости в горотделе ГИБДД не удалось. В основном потому, что начальник, майор полиции Финогин С. И., не желая общаться с жалобщиком, буквально бегал от него, периодически запираясь в своем кабинете.
А ведь Черноусов всего лишь хотел донести до него, что машина и прицеп зарегистрированы не на юридическое, а на физическое лицо. Они — его частная собственность, а не собственность ИП. И согласно букве и духу российского гражданского законодательства он куда угодно, хоть в отпуск на море, на КамАЗе своем имеет полное право ехать с пустым кузовом. Никаких грузов при этом он не перевозит, предпринимательством не занимается. Какой тут может быть «выпуск на линию»?
Но к несчастью для ИП Черноусов М. В., в отечественном законодательстве прямо никак не прописано, когда человека следует считать физлицом, владеющим грузовиком, а когда — индивидуальным предпринимателем, юрлицом, оказывающим транспортные услуги. Полицейские, разумеется, трактуют ситуацию на свой правоохранительный лад — был бы ИП, а наказание найдётся!
И пошёл Михаил Черноусов за правдой в Грязинский горсуд Липецкой области. Где судья полностью согласился с позицией ГИБДД, оштрафовавшей ИП-шника на 50000 рублей! Мол, по данным ЕГРИП, ИП Черноусов М. В. занимается транспортными перевозками.
Значит КамАЗ с прицепом, не прошедшим техосмотра, «на линию» выезжал и, следовательно, штраф Черноусову М. В. выписали правильно.
Ведь, говорится в судебном решении, «ИП Черноусов» сам показал, что осуществляет предпринимательскую деятельность по перевозке грузов на своем КамАЗе (хотя бы не в момент совершения правонарушения). Согласно коду ОКВЭД по выписке из ЕГРИП, «ИП Черноусов» осуществляет услуги по перевозке грузовым транспортом. В совокупности эти обстоятельства позволили суду сделать вывод о виновности «ИП Черноусов» по статье 12.31 КоАП РФ.
Получается, что если род деятельности вашего ИП связан с перевозками, любая поездка на личной машине (хоть за грибами в лес) будет считаться «выпуском на линию» вне зависимости от того, что авто на балансе ИП не числится — со всеми вытекающими из этого штрафными последствиями. | |
14.02.2019 05:03:00
| ||||