Прицепы и полуприцепы, вопросы при прохождении ТО

Прицепы и полуприцепы, вопросы при прохождении ТО
  RSS
Прицепы и полуприцепы, вопросы при прохождении ТО
 
Можно ли отнести легковой прицеп к прицепам до 3.5 т?а то одно юр.лицо говорит что им надо обязательно пройти на прицепы...не понятно как-то,просят их отнести к прицепам О2 а в документах масса максимум 680 кг...подскажите как поступить?
Страницы:Пред.12
Ответить
Ответы
 
Цитата
igorek писал(а):- С какой периодичностью следует предоставлять эти ТС на техосмотр? - Буксируемые АТС подлежат государственному техническому осмотру со следующей периодичностью: а) прицепы для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов – каждые 6 месяцев; б) прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, зарегистрированные в установленном порядке и прошедшие первый ГТО до 31 декабря года, следующего за годом изготовления, - через 36 месяцев; - то же, с года выпуска которых прошло не более 7 лет, включая год выпуска, – каждые 24 месяца; - то же, с года выпуска которых прошло более 7 лет, включая год выпуска, – каждые 12 месяцев; в) прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (за исключением ТС, указанных в подпункте «а») – каждые 12 месяцев. Сроки, предусмотренные настоящим пунктом, исчисляются с даты проведения первого государственного технического осмотра.
НЕ РУКОВОДСТВУЙТЕСЬ ru.wikipedia.org (да и п. 4 Положения о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним ГИБДД МВД РФ, в редакции Постановления Правительства РФ от 31.12.2005 N 862 УСТАРЕЛ ! ) Читайте ЗАКОНЫ !
 
Лучший справочник - это знакомый инспектор ГИБДД на регистрации ТС))))
 
хоть на 10 лет выдавайте
 
у нас программа ГАРО автоматически на год эту категорию ставит
 
Цитата
igorek писал(а):у нас программа ГАРО автоматически на год эту категорию ставит
Дак обновить программу надо! У вас в карте может еще строчка - подпись старший госавтоинспектор стоит?
 
Цитата
спектр писал(а):
Цитата
igorek писал(а):у нас программа ГАРО автоматически на год эту категорию ставит
У вас в карте может еще строчка - подпись старший госавтоинспектор стоит?
Не... Он лучшим справочником работает.
 
версия 6,3,35,318
 
Статья 15. Периодичность проведения технического осмотра http://www.tehosmotr-pravilno.ru/zakon- ... motre.html
 
Цитата
igorek писал(а):Статья 15. Периодичность проведения технического осмотра http://www.tehosmotr-pravilno.ru/zakon- ... motre.html
Хватит уже читать старую редакцию закона http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=133853
 
Цитата
igorek писал(а):Статья 15. Периодичность проведения технического осмотра http://www.tehosmotr-pravilno.ru/zakon- ... motre.html
Цитата
Анатолий85 писал(а):Я смотрю вы здесь никто не читал ФЗ 170
Да! Вы абсолютность правы!!!! Здесь действительно мало кто прочитал ФЗ 170 в действующей на сегодняшний день редакции (в ред. Федеральных законов от 30.11.2011 N 342-ФЗ, от 30.11.2011 N 362-ФЗ, от 03.12.2011 N 383-ФЗ, от 28.07.2012 N 130-ФЗ, от 28.07.2012 N 131-ФЗ, от 25.12.2012 N 267-ФЗ)[/QUOTE]
 
Здравствуйте! Известно, что техосмотр на прицепы, принадлежащие физ.лицам отменили, а на прицепы, зарегистрированные на юр.лица нет. Так вот вопрос, имеет ли право оператор ТО, аккредитованный в категориях регламента M1,N1 проводить техосмотр прицепов, зарегистрированных на юр.лицо? Прицеп до 3,5 тонн. Знающие люди, подскажите пожалуйста! )
 
отменили на прицепы у которых (полная масса 750 кг) остальные все проверяются
 
Цитата
igorek писал(а):отменили на прицепы у которых (полная масса 750 кг) остальные все проверяются
Не путайте людей:
Цитата
Статья 32 писал(а):... 4. Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм , не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.
а это категории О1 и О2. По заданному вопросу думаю, что нельзя, надо проходить аккредитацию на категорию О, и похоже, что она в обязательном порядке включает в себя все категории О1-О4 (в заявлении и реестре нет разделения).
 
Цитата
Dim писал(а):
Цитата
igorek писал(а):отменили на прицепы у которых (полная масса 750 кг) остальные все проверяются
Не путайте людей:
Цитата
Статья 32 писал(а):... 4. Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм , не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.
а это категории О1 и О2. По заданному вопросу думаю, что нельзя, надо проходить аккредитацию на категорию О, и похоже, что она в обязательном порядке включает в себя все категории О1-О4 (в заявлении и реестре нет разделения).
Это точно 100 %
 
В связи с тем, что теперь бланк ОСАГО на прицеп экономят... (Изменения в законе об ОСАГО) А в ОСАГО на тягач вписывают, что используется с прицепом... (без указания марки, Vin-а или госномера прицепа) А теперь вопрос... "У меня в организации 20 тягачей и 20 прицепов"... Как вы думается на сколько прицепов я пройду технический осмотр???
 
Если вы задаете такой вопрос, то скорей всего, при осуществлении деятельности вашего предприятия, вы не сталкивались со статьей КоАП РФ 12.31ч.1.
 
если бы эта статья работала... не было бы проблем у операторов технического осмотра.... да не спорю, что касается механиков и начальников тц... более менее крупных предприятий, они может эту статью и читали... может быть даже к ним и проверки приезжали... а вот физ. лица или мелкие конторы... кроме того, что технический осмотр на дороге не проверяют, ни о чем другом знать не хотят...
 
http://wiki-ins.ru/news/1-news/21907-no ... telej.html Вот, и на прицепы техосмотр отменили. С уважением, Андрей Ершов
 
Цитата
oooinko писал(а):http://wiki-ins.ru/news/1-news/21907-novye-pravila-straxovaniya-priczepov-porodili-volnu-voprosov-ot-predprinimatelej.html Вот, и на прицепы техосмотр отменили. С уважением, Андрей Ершов
Ну понятно что в составе выдается,а категории прицепов какие???
 
Все категории. С уважением, Андрей Ершов
 
Цитата
oooinko писал(а):Все категории. С уважением, Андрей Ершов
И как же теперь О3 О4 без стенда тормозного?
 
Цитата
сансаныч писал(а):И как же теперь О3 О4 без стенда тормозного?
Опять один и тот же вопрос! Читайте руководящие документы! С уважением, Андрей Ершов
 
Цитата
oooinko писал(а):
Цитата
сансаныч писал(а):И как же теперь О3 О4 без стенда тормозного?
Опять один и тот же вопрос! Читайте руководящие документы! С уважением, Андрей Ершов
да это не вопрос был.....
 
ну вот нигде не могу найти про отмену ТО кат О3 О4, дайте пруф люди!!!!
 
Цитата
сансаныч писал(а):ну вот нигде не могу найти про отмену ТО кат О3 О4, дайте пруф люди!!!!
Не было никакой отмены, больше слушай ooinko
 
Цитата
сансаныч писал(а):ну вот нигде не могу найти про отмену ТО кат О3 О4, дайте пруф люди!!!!
Де юре отмены не было, но ОСАГО на прицеп больше не продают. Поэтому никто ДК на прицеп больше не спрашивает, что де факто отменяет ТО на прицепы
 
Цитата
alien писал(а):Де юре отмены не было, но ОСАГО на прицеп больше не продают. Поэтому никто ДК на прицеп больше не спрашивает, что де факто отменяет ТО на прицепы
Вот правильный ответ! +1 С уважением, Андрей Ершов
 
Цитата
alien писал(а):
Цитата
сансаныч писал(а):ну вот нигде не могу найти про отмену ТО кат О3 О4, дайте пруф люди!!!!
Де юре отмены не было, но ОСАГО на прицеп больше не продают. Поэтому никто ДК на прицеп больше не спрашивает, что де факто отменяет ТО на прицепы
Да, уже пытаются некоторые вернуть деньги за проведенный ТО прицепа после промывки мозгов в офисах РГС. Приходится внятно объяснять... А с другой стороны может самому рекомендовать не проходить ТО на п/прицепы во избежании лишних скандалов-разборок? Ваше мнение?
 
Цитата
oooinko писал(а): А с другой стороны может самому рекомендовать не проходить ТО на п/прицепы во избежании лишних скандалов-разборок? Ваше мнение?
Законом ТО для прицепов не отменён, а страховщики много что навертят, им всё с рук сходит. Просто страховой сбор мал для покрытия ущерба (если прицеп в Крузака влетит), потом ущерб будет возмещаться через суд, полиса на прицеп нет, но это как бы и не наши проблемы.
 
Цитата
Бывалый писал(а):
Цитата
oooinko писал(а): А с другой стороны может самому рекомендовать не проходить ТО на п/прицепы во избежании лишних скандалов-разборок? Ваше мнение?
Законом ТО для прицепов не отменён, а страховщики много что навертят, им всё с рук сходит. Просто страховой сбор мал для покрытия ущерба (если прицеп в Крузака влетит), потом ущерб будет возмещаться через суд, полиса на прицеп нет, но это как бы и не наши проблемы.
А ежели поглядеть с другой стороны... Страховка не нужна, ДК тоже можно не делать, влетает неисправный прицеп или п/прицеп в "крузака" и что мы имеем... Дк - нет, ОСАГО - нет, отсюда какой вывод? Правильно! Вина владельца ТС! Оператор тут не при чем... Рекомендовать нельзя, т.к. Бывалый прав - законом техосмотр на прицепы и п/прицепы не отменен. Нехочет проходить ТО его право, заставить владельца ТС никто не в силах, его право, его выбор! Просто нужно объяснить человеку русским языком и по полочкам разложить, разжевать, последствия...
 
Блин ...бардак растет бардак расширяется и всем рулят РСА-РГС...перестали выпиывать РГС диаг карты так тут подоср..и объясняют клиентам что ТО проходить на прицепы не надо я не понимаю какая радость им вставлять палки в колеса в безопасность ТС на дорогах...все же под богом ходим...
 
Страховщики тихо отменили тех.осмотр на грузовые прицепы и полуприцепы. При регистрации в ГИБДД прицепов и полуприцепов перестали спрашивать полис ОСАГО. После этого логика владельца такого транспортного средства простая : не надо полиса, не нужна ДК, ни к чему проходить тех.осмотр. Причем он ни чего не нарушает. Интересно когда увеличится число ДТП из-за "сложившихся"полуприцепов и "отстегнувшихся" прицепов?
 
техосмотр на полуприцепы никто не отменял, по словам инспекторов - это внутренний регламент страховщиков где в одну страховку включены тягач и полуприцеп. А в нашем тех.регламенте никаких изменений не было, так чтож работаем как и работали проверяем полуприцепы.
 
.........,только если владельцы захотят их проверить.
 
Цитата
igorek писал(а):техосмотр на полуприцепы никто не отменял, по словам инспекторов - это внутренний регламент страховщиков где в одну страховку включены тягач и полуприцеп. А в нашем тех.регламенте никаких изменений не было, так чтож работаем как и работали проверяем полуприцепы.
Смешно, у нас очередь просто из прицепов!!! Наш регламент работает полным ходом, машин с каждым месяцем всё меньше и меньше. Кто такие инспектора и какое отношение они имеют к ТО сейчас, о каком тех.регламенте идёт речь ? Вы с луны свалились ?
 
Смешно, у нас очередь просто из прицепов!!! Наш регламент работает полным ходом, машин с каждым месяцем всё меньше и меньше. Кто такие инспектора и какое отношение они имеют к ТО сейчас, о каком тех.регламенте идёт речь ? Вы с луны свалились ?[ а кто сказал что ТО на полуприцепы отменили? страховщики? и как вы представляете к примеру если тягач будет с отметкой (опасные грузы) спросят с Вас ТО
 
Цитата
igorek писал(а):а кто сказал что ТО на полуприцепы отменили? страховщики? и как вы представляете к примеру если тягач будет с отметкой (опасные грузы) спросят с Вас ТО
Да никто не сказал и даже на бумаге есть, а по факту не нужен! Я ничего не представляю, я констатирую факт НУЖНОСТИ ТО на прицеп. НА опасные грузы действительно еще иногда проверяют, еще чаще проверяют международников при пересечении границы. Причем тут только тягач с отметкой "опасный груз" ? Тянуть он может и обычный прицеп.
 
Уже многие дальнобои пригоняют на техосмотр только "голову". А зачем, говорят, тратить деньги на техосмотр прицепа, если его никто не спрашивает.
 
Просто суть в чем. Страховщики страховку отменили на полуприцеп это факт. Мы звонили в свое местное ГИБДД кто выдавал пароль к базе ЕАИСТО, нам сказали что на полуприцепы ТО никто не отменял согласно федеральному закону, а отмена страховки это внутренний распорядок страховщиков. И кому верить? Где это официально посмотреть?
 
ГИБДД пароли никому не выдаёт, они только активируют Вашу учетную запись. Информацию можно посмотреть в ФЗ 170, там есть периодичность прохождения ТО в том числе и на прицепы. Но СТРАХОВЫЕ ПОЛИСЫ на прицепы отменили, выдают только на тягач с отметкой что он эксплуатируется с прицепом(с каким без разницы), соответственно никто сейчас ТО на прицеп обычный (не опасный груз) НЕ ПРОВЕРЯЕТ! А ГИБДД на сегодняшний день имеет такое же отношение к ТО как я к оформлению ДТП
 
да успокойтесь вы уже!страховщики все перебаламутили,народ приезжает как первый раз в жизни,то дай им бумагу для страховки,то только на тягач(если фура) зае,,,сь уже объяснять,плюнули и пошло оно все в жо..у,только вот потом интересно смотреть на них когда просят "Вчерашним днём ТО" сделать,типа ДТП,РГС,и тд и тп))))
 
Административно-судебная история, приключившуюся с жителем Липецкой области Михаилом Черноусовым — индивидуальным предпринимателем, зарабатывающим на жизнь с помощью принадлежащего ему КамАЗа. Её завязка датируется аж ноябрём 2018 года, когда наш герой на своем грузовике с прицепом порожняком ехал на автомойку. И заехал под знак запрета движения грузового транспорта, где вскоре встретился с экипажем ДПС. В ходе оформления протокола «за знак» выяснилось, что срок действия диагностической карты на прицеп истёк аж в июне. Своей вины г-н Черноусов не отрицал, смирившись с положенным водителю грузовика за езду «без техосмотра» штрафом в 500 рублей и откровенно «не понимал» странных и настойчивых намеков со стороны бравого капитана ДПС по фамилии Талицких К. В. К видимой досаде сотрудников, пришлось им оформить на Михаила Черноусова 500-рублевый протокол и отпустить на все четыре стороны. Штрафы наш герой оперативно оплатил, прицеп на техосмотр свозил и спокойно себе жил. Пока почти случайно не выяснил, что на его имя за отсутствие ТО выписали еще один штраф. Уже на 50000 рублей по статье 12.31 КоАП — за выпуск на линию машины, не прошедшей техосмотр! Это взыскание ему «выкатили» не как гражданину Черноусову, а как «ИП Черноусов М. В.». Человек и юрлицо Черноусов возмутился и бросился обжаловать наказание. Добиться справедливости в горотделе ГИБДД не удалось. В основном потому, что начальник, майор полиции Финогин С. И., не желая общаться с жалобщиком, буквально бегал от него, периодически запираясь в своем кабинете. А ведь Черноусов всего лишь хотел донести до него, что машина и прицеп зарегистрированы не на юридическое, а на физическое лицо. Они — его частная собственность, а не собственность ИП. И согласно букве и духу российского гражданского законодательства он куда угодно, хоть в отпуск на море, на КамАЗе своем имеет полное право ехать с пустым кузовом. Никаких грузов при этом он не перевозит, предпринимательством не занимается. Какой тут может быть «выпуск на линию»? Но к несчастью для ИП Черноусов М. В., в отечественном законодательстве прямо никак не прописано, когда человека следует считать физлицом, владеющим грузовиком, а когда — индивидуальным предпринимателем, юрлицом, оказывающим транспортные услуги. Полицейские, разумеется, трактуют ситуацию на свой правоохранительный лад — был бы ИП, а наказание найдётся! И пошёл Михаил Черноусов за правдой в Грязинский горсуд Липецкой области. Где судья полностью согласился с позицией ГИБДД, оштрафовавшей ИП-шника на 50000 рублей! Мол, по данным ЕГРИП, ИП Черноусов М. В. занимается транспортными перевозками. Значит КамАЗ с прицепом, не прошедшим техосмотра, «на линию» выезжал и, следовательно, штраф Черноусову М. В. выписали правильно. Ведь, говорится в судебном решении, «ИП Черноусов» сам показал, что осуществляет предпринимательскую деятельность по перевозке грузов на своем КамАЗе (хотя бы не в момент совершения правонарушения). Согласно коду ОКВЭД по выписке из ЕГРИП, «ИП Черноусов» осуществляет услуги по перевозке грузовым транспортом. В совокупности эти обстоятельства позволили суду сделать вывод о виновности «ИП Черноусов» по статье 12.31 КоАП РФ. Получается, что если род деятельности вашего ИП связан с перевозками, любая поездка на личной машине (хоть за грибами в лес) будет считаться «выпуском на линию» вне зависимости от того, что авто на балансе ИП не числится — со всеми вытекающими из этого штрафными последствиями.
 
Цитата
zimbor писал(а):Административно-судебная история,
А о чём столько много букв? К техническому осмотру какое отношение? Может место этой "композиции" на форуме юристов?
Страницы:Пред.12
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Прицепы и полуприцепы, вопросы при прохождении ТО

Мы в социальных сетях: