Прицепы и полуприцепы, вопросы при прохождении ТО

Прицепы и полуприцепы, вопросы при прохождении ТО
Страницы:12След.
Ответить
Прицепы и полуприцепы, вопросы при прохождении ТО
 
Можно ли отнести легковой прицеп к прицепам до 3.5 т?а то одно юр.лицо говорит что им надо обязательно пройти на прицепы...не понятно как-то,просят их отнести к прицепам О2 а в документах масса максимум 680 кг...подскажите как поступить?
 
Цитата
sergey063 писал(а):не понятно как-то,просят их отнести к прицепам О2 а в документах масса максимум 680 кг...
А смысл отнесения к О2? То есть зачем им это надо? Все равно О1 или О2 будет указано только в диагностической карте (если, конечно, талоны старого образца). У юридических лиц ТО проходят любые прицепы...
 
O1 или О2 без разницы, одна стоимость осмотра (по крайней мере в нашей области) одни параметры проверки, они объединены в группу
 
Добрый день всем. В соответствии с ФЗ 170 техосмотру не подлежат прицепы и полуприцепы массой свыше 3,5. Однако постановление правительства 1008 устанавливает правила проведения техосмотра и новый образец диагностической карты. Прошу вас обратить внимание на 53 пункт и прочитать расшифровку к нему. Если вышеупомянутые прицепы и полуприцепы не проходят ТО, зачем в карет 53 пункт. (Пункт 53: к размерным характеристикам сцепных устройств применяются следующие требования: диаметр сцепного шкворня сцепных устройств полуприцепов технически допустимой максимальной массой до 40 т должен быть в пределах от номинального, равного 50,9 мм, до предельно допустимого, составляющего 48,3 мм, а наибольший внутренний диаметр рабочих поверхностей захватов сцепного устройства - от 50,8 мм до 55 мм соответственно; Х Х Х Х Х Х Х Х - диаметр сцепного шкворня сцепных устройств с клиновым замком полуприцепов с технически допустимой максимальной массой до 55 т должен быть в пределах от номинального, равного 50 мм, до предельно допустимого, составляющего 49 мм, а полуприцепов с технически допустимой максимальной массой более 55 т - в пределах от номинального, равного 89,1 мм, до предельно допустимого, составляющего 86,6 мм; диаметр зева тягового крюка тягово-сцепной системы "крюк - петля" грузовых автомобилей-тягачей, измеренный в продольной плоскости, должен быть в пределах от минимального, составляющего 48 мм, до предельно допустимого, равного 53 мм, а наименьший диаметр сечения прутка сцепной петли - 43,9 мм, до 36 мм соответственно; диаметр шкворня типоразмера 40 мм беззазорных тягово-сцепных устройств с тяговой вилкой тягового автомобиля должен быть в пределах от номинального, составляющего 40 мм, до минимально допустимого, равного 36,2 мм, а диаметр шкворня типоразмера 50 мм в пределах от номинального, составляющего 50 мм, до минимально допустимого, равного 47,2 мм. Диаметр сменной вставки типоразмера 40 мм дышла прицепа должен быть в пределах от номинального, составляющего 40 мм, до предельно допустимого, равного 41,6 мм, а сменной вставки типоразмера 50 мм - в пределах от номинального, составляющего 50 мм, до предельно допустимого, равного 51,6 мм; )
 
ФЗ 170: Прицепы к транспортным средствам, принадлежащее физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн , не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.
 
Закон 170-ФЗ.Статья 32. Пункт 4. Не подлежат осмотру прицепы до 3.5 т, принадлежащие физическим лицам и только!
 
В нашем Законе дыра. Но есть Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изменениями от 24 декабря 2002 г., 23 июня 2003 г., 29 декабря 2004 г., 21 июля 2005 г., 25 ноября, 30 декабря 2006 г., 1 декабря 2007 г., 16 мая, 24 июня, 23 июля, 25, 30 декабря 2008 г., 28 февраля, 27 декабря 2009 г., 1 февраля, 22 апреля, 28 декабря 2010 г., 7 февраля, 1, 11 июля, 30 ноября 2011 г.) Статья 4 . Обязанность владельцев транспортных средств по страхованию гражданской ответственности 2. При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им. 3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев: а) транспортных средств, максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 20 километров в час; б) транспортных средств, на которые по их техническим характеристикам не распространяются положения законодательства Российской Федерации о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации; в) транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых предусмотрена военная служба, за исключением автобусов, легковых автомобилей и прицепов к ним, иных транспортных средств, используемых для обеспечения хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов; г) транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах, если гражданская ответственность владельцев таких транспортных средств застрахована в рамках международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, участником которых является профессиональное объединение страховщиков, действующее в соответствии с настоящим Федеральным законом (далее - международные системы страхования); д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям. И есть Постановление Правительства РФ от 7 мая 2003 г. N 263 "Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изменениями и дополнениями) 3. Обязательному страхованию в соответствии с настоящими Правилами не подлежит риск гражданской ответственности владельцев транспортных средств: а) максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 20 км/ч; б) на которые по их техническим характеристикам не распространяются положения законодательства Российской Федерации о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации; в) которые находятся в распоряжении Вооруженных Сил Российской Федерации, за исключением автобусов, легковых автомобилей и прицепов к ним, иных транспортных средств, используемых для обеспечения хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации; г) зарегистрированных в иностранных государствах, если гражданская ответственность владельцев таких транспортных средств застрахована в рамках международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, участником которых является профессиональное объединение страховщиков, действующее в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств; д) в части, касающейся принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям. Водитель фуры - не пацан на 2109, у которого полюс для ментов. Каждый день приезжают на осмотр и дыра в № 170 их не волнует.
 
Цитата
Виктор писал(а):ФЗ 170: Прицепы к транспортным средствам, принадлежащее физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн , не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.
А периодичность проведения?
 
Цитата
BUKVOED писал(а):Закон 170-ФЗ.Статья 32. Пункт 4. Не подлежат осмотру прицепы до 3.5 т, принадлежащие физическим лицам и только!
И снова - а периодичность проведения?
 
Цитата
Эксперт писал(а):А периодичность проведения?
По аналогии с грузовыми автомобилями - каждые 12 месяцев; если опасный груз - каждые 6 месяцев. (IMHO)
 
Цитата
Dim писал(а):
Цитата
Эксперт писал(а):А периодичность проведения?
По аналогии с грузовыми автомобилями - каждые 12 месяцев; если опасный груз - каждые 6 месяцев. (IMHO)
Так и делаем. Права никто не качает.
 
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 15. Периодичность проведения технического осмотра 2) каждые двенадцать месяцев в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло более чем семь лет, включая год их выпуска в обращение (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части): в) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; Статья 32. Заключительные положения 4. Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года. Кто нибудь подскажите надо прицепу легковому проходить или нет?
 
Цитата
apariev писал(а):ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 15. Периодичность проведения технического осмотра 2) каждые двенадцать месяцев в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло более чем семь лет, включая год их выпуска в обращение (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части): в) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм; Статья 32. Заключительные положения 4. Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года. Кто нибудь подскажите надо прицепу легковому проходить или нет?
 
Совершенно точно: до 3.5 т прицепы, принадлежащие физикам, катаются без техосмотра; Все прицепы, принадлежащие юр.лицам, проходят техосмотр
 
А если люди просят все же провести техосмотр, то мы не вправе им отказать в прохождении техосмотра и выдачи талона.У меня например очень много просят талоны, говорят мол мы в России живем и лучше пройти его, мало ли на дороге остановят.Сегодня вообще клиент жаловался что у него техосмотр спрашивали на дороге.Хотя у него автомобиль 2011 года.Полный бардак!
 
мы уже стали проводить ТО всем обратившимся, в крайнем случае, если приедут например в декабре(если не дадут страховку), проведем снова по минимальной цене.
 
По 170 ФЗ данной категории тех.осмотр не предусмотрен, но страховые требуют талон ТО. Что делать в данном случае?
 
Не требуется ТО на прицепы до 3.5 т., принадл. физ. лицам. Остальным нужен техосмотр.
 
в ст.15 Переодичность проведения технического осмотра про них ничего не сказано. А как понимать часть 2 и часть 4 данной статьи - они протеворечат друг другу?
 
Цитата
SlayerMobile писал(а):в ст.15 Переодичность проведения технического осмотра про них ничего не сказано. А как понимать часть 2 и часть 4 данной статьи - они протеворечат друг другу?
дА В ЗАКОНЕ ДЫРЫ!
 
Цитата
SlayerMobile писал(а):По 170 ФЗ данной категории тех.осмотр не предусмотрен, но страховые требуют талон ТО. Что делать в данном случае?
Выдавайте на год, по аналогии с грузовыми автомобилями. Если опасный груз - на 6 месяцев.
 
Цитата
Dim писал(а):
Цитата
SlayerMobile писал(а):По 170 ФЗ данной категории тех.осмотр не предусмотрен, но страховые требуют талон ТО. Что делать в данном случае?
Выдавайте на год, по аналогии с грузовыми автомобилями. Если опасный груз - на 6 месяцев.
Так будет правильней
 
А как же быть выезжающим за границу физикам??? Наши гаишники утверждают, что для этого, талон необходим!
 
Цитата
Churchill писал(а):А как же быть выезжающим за границу физикам??? Наши гаишники утверждают, что для этого, талон необходим!
по поводу заграницы это отдельная песня
 
Ну а если человек(физик) попросит провести ТО и выдать талон мы можем не отказать?
 
Желание клиента закон.
 
Любой каприз за ......
 
А как на прицепы забиваете пробег?Или уже придумали прицепы со спидометром?
 
Цитата
VOLF писал(а):А как на прицепы забиваете пробег?Или уже придумали прицепы со спидометром?
на прицеп не надо забивать пробег.
 
Привет всем! Подскажите ТО на категорию О4 т.е. прицеп свыше 10 т. на год или два? а то меня в смуту вогнали. думал что на один год.
 
Цитата
ljap писал(а):Привет всем! Подскажите ТО на категорию О4 т.е. прицеп свыше 10 т. на год или два? а то меня в смуту вогнали. думал что на один год.
Статья 15. Периодичность проведения технического осмотра 1. Если иное не установлено федеральными законами, транспортные средства подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью: ...... 4) каждые двадцать четыре месяца в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска которых прошло от трех до семи лет , включая год их выпуска (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части): ...... в) прицепы и полуприцепы , за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 настоящего Федерального закона;(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 131-ФЗ) ......
 
Получается на два года если прицеп не более 7 лет!
 
Цитата
nedved писал(а):Получается на два года если прицеп не более 7 лет!
Формально - ДА! Фактически, игнорируем дырку в Законе, выдаём на 1 год, и никто не жужжит!
 
Цитата
BUKVOED писал(а):
Цитата
nedved писал(а):Получается на два года если прицеп не более 7 лет!
Формально - ДА! Фактически, игнорируем дырку в Законе, выдаём на 1 год, и никто не жужжит!
Если не трудно, дырку покажите, пожалуйста.
 
Вернее, не дырка в Законе, а просто, забыли про прицепы большегрузные. Не думаю, что умышленно приравняли прицепы к легковым авто!
 
Я смотрю вы здесь никто не читал ФЗ 170, там же черным по белому написано, каким транспортным средствам выдается диагностическая карта на 2 года, там нет прицепов свыше 3500т, а раз нет, значит на 1 год
 
Цитата
Анатолий85 писал(а): там нет прицепов свыше 3500т
А тогда про какие прицепы и полуприцепы идёт речь в подпункте "в" пункта 4 раздела 1 статьи 15 нашего любимого Закона в Вашем понимании?
Цитата
Анатолий85 писал(а):Я смотрю вы здесь никто не читал ФЗ 170
Ну почему же. Я читал. Но, наверное, в переводе Маршака.
 
подпункт "в" пункта 4 раздела 1 статьи 15 прицепы до 3.5 т.
 
Цитата
ljap писал(а):подпункт "в" пункта 4 раздела 1 статьи 15 прицепы до 3.5 т.
Маршак не правильно перевёл. Не вижу "3,5 тонны " Статья 15. Периодичность проведения технического осмотра 4) каждые двадцать четыре месяца в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска которых прошло от трех до семи лет..... в) прицепы и полуприцепы, за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 настоящего Федерального закона; (в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 131-ФЗ) [/QUOTE] Статья 32 . Заключительные положения 4. Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года. [/QUOTE]
 
Цитата
Анатолий85 писал(а):Я смотрю вы здесь никто не читал ФЗ 170
Да! Вы абсолютность правы!!!! Здесь действительно мало кто прочитал ФЗ 170 в действующей на сегодняшний день редакции (в ред. Федеральных законов от 30.11.2011 N 342-ФЗ, от 30.11.2011 N 362-ФЗ, от 03.12.2011 N 383-ФЗ, от 28.07.2012 N 130-ФЗ, от 28.07.2012 N 131-ФЗ, от 25.12.2012 N 267-ФЗ)
 
согласно 131-ФЗ действительно не указывается 3.5 т. поэтому все зависит от года либо 2 либо 1 год.
 
Цитата
oaviru писал(а):Ана
Цитата
oaviru писал(а):
Цитата
Анатолий85 писал(а):Я смотрю вы здесь никто не читал ФЗ 170
Да! Вы абсолютность правы!!!! Здесь действительно мало кто прочитал ФЗ 170 в действующей на сегодняшний день редакции (в ред. Федеральных законов от 30.11.2011 N 342-ФЗ, от 30.11.2011 N 362-ФЗ, от 03.12.2011 N 383-ФЗ, от 28.07.2012 N 130-ФЗ, от 28.07.2012 N 131-ФЗ, от 25.12.2012 N 267-ФЗ)
Вот бы законодатели почитали наши перлы, сколько бы добавили поправок в закон
 
Пожалуйста внятно ДА или НЕТ 1.Прицепы свыше 3,5 т. с годом выпуска от 3 до 7 лет, включая год выпуска - НА ДВА ГОДА 2.Прицепы свыше 3,5 т. с годом выпуска до 3х лет, включая год выпуска - освобождены от ТО ( как и M1,N1. Если проводим ТО данному прицепу\полуприцепу 2013 г.в - НА ТРИ ГОДА
 
всем по году, не смотря на год выпуска
 
Цитата
igorek писал(а):всем по году, не смотря на год выпуска
С КАКОГО? ИЛИ НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО?
 
а на тягач как выдаете? тоже самое и прицеп
 
Цитата
igorek писал(а):а на тягач как выдаете? тоже самое и прицеп
С КАКОГО? ИЛИ НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО?[/QUOTE]
 
категория О3, читайте регламент
 
- С какой периодичностью следует предоставлять эти ТС на техосмотр? - Буксируемые АТС подлежат государственному техническому осмотру со следующей периодичностью: а) прицепы для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов – каждые 6 месяцев; б) прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, зарегистрированные в установленном порядке и прошедшие первый ГТО до 31 декабря года, следующего за годом изготовления, - через 36 месяцев; - то же, с года выпуска которых прошло не более 7 лет, включая год выпуска, – каждые 24 месяца; - то же, с года выпуска которых прошло более 7 лет, включая год выпуска, – каждые 12 месяцев; в) прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (за исключением ТС, указанных в подпункте «а») – каждые 12 месяцев. Сроки, предусмотренные настоящим пунктом, исчисляются с даты проведения первого государственного технического осмотра.
 
Цитата
igorek писал(а):категория О3, читайте регламент
В статье 15 ФЗ170 разве что нибудь о категориях говориться? Или в регламенте указаны сроки проведения технического осмотра? Ссылочку на статью дайте, пожалуйста. А то он толстоват.
Страницы:12След.
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Прицепы и полуприцепы, вопросы при прохождении ТО

Мы в социальных сетях: