Можно ли отнести легковой прицеп к прицепам до 3.5 т?а то одно юр.лицо говорит что им надо обязательно пройти на прицепы...не понятно как-то,просят их отнести к прицепам О2 а в документах масса максимум 680 кг...подскажите как поступить?
05.02.2012 07:13:00 O1 или О2 без разницы, одна стоимость осмотра (по крайней мере в нашей области) одни параметры проверки, они объединены в группу | |
08.02.2012 14:40:00 Добрый день всем. В соответствии с ФЗ 170 техосмотру не подлежат прицепы и полуприцепы массой свыше 3,5.
Однако постановление правительства 1008 устанавливает правила проведения техосмотра и новый образец диагностической карты.
Прошу вас обратить внимание на 53 пункт и прочитать расшифровку к нему. Если вышеупомянутые прицепы и полуприцепы не проходят ТО, зачем в карет 53 пункт. (Пункт 53: к размерным характеристикам сцепных устройств применяются следующие требования: диаметр сцепного шкворня сцепных устройств полуприцепов технически допустимой максимальной массой до 40 т должен быть в пределах от номинального, равного 50,9 мм, до предельно допустимого, составляющего 48,3 мм, а наибольший внутренний диаметр рабочих поверхностей захватов сцепного устройства - от 50,8 мм до 55 мм соответственно; Х Х Х Х Х Х Х Х -
диаметр сцепного шкворня сцепных устройств с клиновым замком полуприцепов с технически допустимой максимальной массой до 55 т должен быть в пределах от номинального, равного 50 мм, до предельно допустимого, составляющего 49 мм, а полуприцепов с технически допустимой максимальной массой более 55 т - в пределах от номинального, равного 89,1 мм, до предельно допустимого, составляющего 86,6 мм;
диаметр зева тягового крюка тягово-сцепной системы "крюк - петля" грузовых автомобилей-тягачей, измеренный в продольной плоскости, должен быть в пределах от минимального, составляющего 48 мм, до предельно допустимого, равного 53 мм, а наименьший диаметр сечения прутка сцепной петли - 43,9 мм, до 36 мм соответственно;
диаметр шкворня типоразмера 40 мм беззазорных тягово-сцепных устройств с тяговой вилкой тягового автомобиля должен быть в пределах от номинального, составляющего 40 мм, до минимально допустимого, равного 36,2 мм, а диаметр шкворня типоразмера 50 мм в пределах от номинального, составляющего 50 мм, до минимально допустимого, равного 47,2 мм. Диаметр сменной вставки типоразмера 40 мм дышла прицепа должен быть в пределах от номинального, составляющего 40 мм, до предельно допустимого, равного 41,6 мм, а сменной вставки типоразмера 50 мм - в пределах от номинального, составляющего 50 мм, до предельно допустимого, равного 51,6 мм;
) | |
08.02.2012 15:44:00 ФЗ 170: Прицепы к транспортным средствам, принадлежащее физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн , не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года. | |
08.02.2012 15:45:00 Закон 170-ФЗ.Статья 32. Пункт 4.
Не подлежат осмотру прицепы до 3.5 т, принадлежащие физическим лицам и только! | |
08.02.2012 15:52:00 В нашем Законе дыра.
Но есть
Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изменениями от 24 декабря 2002 г., 23 июня 2003 г., 29 декабря 2004 г., 21 июля 2005 г., 25 ноября, 30 декабря 2006 г., 1 декабря 2007 г., 16 мая, 24 июня, 23 июля, 25, 30 декабря 2008 г., 28 февраля, 27 декабря 2009 г., 1 февраля, 22 апреля, 28 декабря 2010 г., 7 февраля, 1, 11 июля, 30 ноября 2011 г.)
Статья 4 . Обязанность владельцев транспортных средств по страхованию гражданской ответственности
2. При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им.
3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:
а) транспортных средств, максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 20 километров в час;
б) транспортных средств, на которые по их техническим характеристикам не распространяются положения законодательства Российской Федерации о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации;
в) транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых предусмотрена военная служба, за исключением автобусов, легковых автомобилей и прицепов к ним, иных транспортных средств, используемых для обеспечения хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;
г) транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах, если гражданская ответственность владельцев таких транспортных средств застрахована в рамках международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, участником которых является профессиональное объединение страховщиков, действующее в соответствии с настоящим Федеральным законом (далее - международные системы страхования);
д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.
И есть Постановление Правительства РФ от 7 мая 2003 г. N 263 "Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изменениями и дополнениями)
3. Обязательному страхованию в соответствии с настоящими Правилами не подлежит риск гражданской ответственности владельцев транспортных средств:
а) максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 20 км/ч;
б) на которые по их техническим характеристикам не распространяются положения законодательства Российской Федерации о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации;
в) которые находятся в распоряжении Вооруженных Сил Российской Федерации, за исключением автобусов, легковых автомобилей и прицепов к ним, иных транспортных средств, используемых для обеспечения хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации;
г) зарегистрированных в иностранных государствах, если гражданская ответственность владельцев таких транспортных средств застрахована в рамках международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, участником которых является профессиональное объединение страховщиков, действующее в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
д) в части, касающейся принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.
Водитель фуры - не пацан на 2109, у которого полюс для ментов.
Каждый день приезжают на осмотр и дыра в № 170 их не волнует. | |
08.02.2012 15:54:00
| |||
08.02.2012 15:54:00
| |||
08.02.2012 16:29:00
| |||
08.02.2012 16:30:00
| |||||
26.02.2012 09:17:00 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 15. Периодичность проведения технического осмотра
2) каждые двенадцать месяцев в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло более чем семь лет, включая год их выпуска в обращение (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):
в) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
Статья 32. Заключительные положения
4. Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.
Кто нибудь подскажите надо прицепу легковому проходить или нет? | |
26.02.2012 09:44:00
| |||
26.02.2012 09:59:00 Совершенно точно: до 3.5 т прицепы, принадлежащие физикам, катаются без техосмотра;
Все прицепы, принадлежащие юр.лицам, проходят техосмотр | |
26.02.2012 17:01:00 А если люди просят все же провести техосмотр, то мы не вправе им отказать в прохождении техосмотра и выдачи талона.У меня например очень много просят талоны, говорят мол мы в России живем и лучше пройти его, мало ли на дороге остановят.Сегодня вообще клиент жаловался что у него техосмотр спрашивали на дороге.Хотя у него автомобиль 2011 года.Полный бардак! | |
27.02.2012 11:44:00 мы уже стали проводить ТО всем обратившимся, в крайнем случае, если приедут например в декабре(если не дадут страховку), проведем снова по минимальной цене. | |
02.03.2012 06:53:00 По 170 ФЗ данной категории тех.осмотр не предусмотрен, но страховые требуют талон ТО.
Что делать в данном случае? | |
02.03.2012 07:15:00 Не требуется ТО на прицепы до 3.5 т., принадл. физ. лицам.
Остальным нужен техосмотр. | |
02.03.2012 08:00:00 в ст.15 Переодичность проведения технического осмотра про них ничего не сказано.
А как понимать часть 2 и часть 4 данной статьи - они протеворечат друг другу? | |
02.03.2012 08:14:00
| |||
02.03.2012 12:16:00
| |||
05.03.2012 11:35:00
| |||||
10.03.2012 11:04:00 А как же быть выезжающим за границу физикам??? Наши гаишники утверждают, что для этого, талон необходим! | |
17.03.2012 19:11:00
| |||
18.03.2012 04:11:00 Ну а если человек(физик) попросит провести ТО и выдать талон мы можем не отказать? | |
18.03.2012 05:41:00 Желание клиента закон. | |
18.03.2012 05:50:00 Любой каприз за ...... | |
06.04.2012 05:44:00 А как на прицепы забиваете пробег?Или уже придумали прицепы со спидометром? | |
06.04.2012 06:38:00
| |||
07.02.2013 08:36:00 Привет всем! Подскажите ТО на категорию О4 т.е. прицеп свыше 10 т. на год или два? а то меня в смуту вогнали. думал что на один год. | |
07.02.2013 08:52:00
| |||
08.02.2013 09:36:00 Получается на два года если прицеп не более 7 лет! | |
08.02.2013 13:16:00
| |||
08.02.2013 13:47:00
| |||||
08.02.2013 16:00:00 Вернее, не дырка в Законе, а просто, забыли про прицепы большегрузные. Не думаю, что умышленно приравняли прицепы к легковым авто! | |
09.02.2013 04:22:00 Я смотрю вы здесь никто не читал ФЗ 170, там же черным по белому написано, каким транспортным средствам выдается диагностическая карта на 2 года, там нет прицепов свыше 3500т, а раз нет, значит на 1 год | |
09.02.2013 05:10:00
| |||||
09.02.2013 05:22:00 подпункт "в" пункта 4 раздела 1 статьи 15 прицепы до 3.5 т. | |
09.02.2013 05:44:00
| |||
09.02.2013 05:57:00
| |||
09.02.2013 06:01:00 согласно 131-ФЗ действительно не указывается 3.5 т. поэтому все зависит от года либо 2 либо 1 год. | |
09.02.2013 12:36:00
| |||||||
23.02.2013 05:57:00 Пожалуйста внятно ДА или НЕТ
1.Прицепы свыше 3,5 т. с годом выпуска от 3 до 7 лет, включая год выпуска - НА ДВА ГОДА
2.Прицепы свыше 3,5 т. с годом выпуска до 3х лет, включая год выпуска - освобождены от ТО ( как и M1,N1. Если проводим ТО данному прицепу\полуприцепу 2013 г.в - НА ТРИ ГОДА | |
23.02.2013 06:17:00 всем по году, не смотря на год выпуска | |
23.02.2013 07:39:00
| |||
23.02.2013 12:22:00 а на тягач как выдаете? тоже самое и прицеп | |
23.02.2013 12:24:00
| |||
23.02.2013 12:31:00 категория О3, читайте регламент | |
23.02.2013 12:41:00 - С какой периодичностью следует предоставлять эти ТС на техосмотр?
- Буксируемые АТС подлежат государственному техническому осмотру со следующей периодичностью:
а) прицепы для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов – каждые 6 месяцев;
б) прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, зарегистрированные в установленном порядке и прошедшие первый ГТО до 31 декабря года, следующего за годом изготовления, - через 36 месяцев;
- то же, с года выпуска которых прошло не более 7 лет, включая год выпуска, – каждые 24 месяца;
- то же, с года выпуска которых прошло более 7 лет, включая год выпуска, – каждые 12 месяцев;
в) прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (за исключением ТС, указанных в подпункте «а») – каждые 12 месяцев. Сроки, предусмотренные настоящим пунктом, исчисляются с даты проведения первого государственного технического осмотра. | |
23.02.2013 12:42:00
| ||||