Проверки от РСА и выездная в том числе.

Проверки от РСА и выездная в том числе.
  RSS
Проверки от РСА и выездная в том числе.
 
Здравствуйте! Краем уха услышала, что РСА проводит выездные проверки после аккредитации, видимо, если сомневаются... Команда из нескольких человек приезжает на поезде, без предупреждения, и всё тщательно проверяет. Проверки выборочные, не всех подряд. Кто-нибудь сталкивался?
Ответы
 
В процессе эксплуатации грузовых транспортных средств, учитываются габариты, которые позволяют безопасно передвигаться по дорогам. Россией было подписано Соглашение стран СНГ, регламентирующее требования к максимальным габаритам и массам большегрузов. Требования к высоте грузового автомобиля устанавливаются в пункте 6.3 Соглашения и соответствуют международному стандарту ISO 612-1978. Максимально допустимая высота в соответствии с указанным стандартом четыре метра. Для сравнения в Китае максимальная высота 4,3 метра. [/QUOTE]
 
Цитата
alien писал(а):Есть такой сайт: https://tehosmotr.report/
Ха! Как мы пропустили такой нужный сайт? Помните Михаила "СОТО", мы его по первости то же приняли с подозрением:
Цитата
Gripet писал(а):
Цитата
СОТО писал(а): Информация будет носить конфедециальный характер для приславших.
Вы ребята не очкуйте, пишите. Кто нибудь вам уж точно поможет.... Что за подстава? Чья?
И вот на этом сайте, как и "СОТО", всё так правильно написано.
Цитата
tehosmotr.report писал(а):От ряда операторов технического осмотра получаем информацию на наш взгляд требует В настоящее время мы готовим расширенное обращение
Мы, мы. Тут очевидно, что это не псих одиночка, а группа единомышленников. И кто же эти невидимые рыцари?
 
Цитата
alien писал(а):Есть такой сайт: https://tehosmotr.report/
Бред какой-то на этом сайте Я понимаю, что каждый преследует свои, чаще всего не декларируемые, цели, но не такими же методами 8 августа 2017 года ГУОБДД МВД России, являясь оператором ЕАИСТО, заблокировал возможность добавления новых и удаления технических экспертов в данную информационную систему, а также изменения сведений о них, «уполномочив» на это РСА. Теперь, исходя из сообщения на сайте РСА, для добавления или замене технического эксперта в ЕАИСТО необходимо направить в эту организацию уведомление по установленной ей(!) форме с приложением ряда документов.[/QUOTE] Видимо, создатели сайта не знакомы с основными нормативными документами, регламентирующими функционирование ЕАИСТО, и руководствуются лишь собственным опытом работы с этой системой. Если бы они удосужились прочитать Постановление Правительства от 23 декабря 2011 г. N 1115 "О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств", то несомненно увидели бы в нём подпункт а) пункта 2 и первый абзац пункта 5: 2. Сбору, обработке, хранению, передаче и использованию подлежат: а) информация об операторах технического осмотра транспортных средств (далее - технический осмотр), предусмотренная частью 2 статьи 12 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; ... 5. Информация, предусмотренная подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил, размещается в информационной системе уполномоченными лицами профессионального объединения страховщиков путем передачи этой информации из реестра операторов технического осмотра, который ведется в соответствии со статьей 13 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Передача информации в информационную систему производится в течение суток с момента внесения этой информации в реестр операторов технического осмотра.[/QUOTE] А прочитав часть 2 статьи 12 ФЗ-170, они бы узнали, что введённый лишь в 2017 году порядок внесения информации в ЕАИСТО был предусмотрен именно в таком виде ещё в самой первой редакции этого закона: 2. Единая автоматизированная информационная система технического осмотра создается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и содержит следующую информацию об операторах технического осмотра: 1) полное и сокращенное наименование оператора технического осмотра - юридического лица, место его нахождения; 2) фамилия, имя и в случае, если имеется, отчество оператора технического осмотра - индивидуального предпринимателя, место его жительства; 3) номера контактных телефонов, почтовый адрес, адреса электронной почты; 4) фамилия, имя и в случае, если имеется, отчество руководителя оператора технического осмотра - юридического лица; 5) информация об аккредитации (информация о решении о выдаче аттестата аккредитации, расширении или сокращении области аккредитации, переоформлении аттестата аккредитации, приостановлении действия аттестата аккредитации или возобновлении его действия, об аннулировании аттестата аккредитации) и о нарушениях требований аккредитации, правил проведения технического осмотра, требований соблюдения предельного размера платы за проведение технического осмотра; 6) количество пунктов технического осмотра и их адреса; 7) фамилии, имена и в случае, если имеются, отчества технических экспертов, сведения об их образовании, подготовке, переподготовке и повышении квалификации в соответствии с квалификационными требованиями, а также адреса пунктов технического осмотра, в которых они осуществляют техническое диагностирование; 8) сведения о количестве полученных оператором технического осмотра и выданных им талонов технического осмотра, международных сертификатов технического осмотра с указанием учетных серий, номеров таких документов. [/QUOTE] Таким образом, более 5 лет ЕАИСТО работала с явным нарушением нормативных актов, и только сейчас её функционирование начали приводить в соответствие закону. P.S. После внесения изменений в ФЗ-170 тоже получился бред: теперь п/п 8 выглядит так: 8) сведения о количестве выданных оператором технического осмотра диагностических карт с указанием номеров таких документов[/QUOTE] и получается, что РСА должно вносить в ЕАИСТО непонятно что
 
А как вы ДК сжато печатаете? Сохраняете в doc или excel и уменьшаете? У нас ПО ЛТК.
 
Цитата
транссевер писал(а):А как вы ДК сжато печатаете? Сохраняете в doc или excel и уменьшаете? У нас ПО ЛТК.
Программа должна уметь делать это. Если не умеет, то экономии времени от ручного перевода не будет.
 
Была выездная проверка РСА, выявили недостаток: диагностические карты выдаются с нарушением требования установления срока действия "плюс один день". То есть теперь правильнее будет если прошел осмотр сегодня 06.12.2017 то срок действия до 07.12.2018? Многие программы для ведения учета до сих пор прибавляют ровно год и теперь выходит многие из нас нарушают данное требование.
 
Цитата
ExpertUKK писал(а):Была выездная проверка РСА, выявили недостаток: диагностические карты выдаются с нарушением требования установления срока действия "плюс один день". То есть теперь правильнее будет если прошел осмотр сегодня 06.12.2017 то срок действия до 07.12.2018? Многие программы для ведения учета до сих пор прибавляют ровно год и теперь выходит многие из нас нарушают данное требование.
Смотрите, 1 год - это с 01.01.2017 по 31.12.2017, так? А плюс 1 день - это с 01.01.2017 по 01.01.2018! Так?
 
А если эу дату автоматически генерирует ПО, в частности МЕТА и что-то изменить или скорректировать невозможно да нарушение серьезное, тянет на ...........
 
Просто озноб берёт от такой бюрократии, высосанные из пальца нарушения, попахивающие идиотизмом и маразмом проверяющих. И это при том, что любая блондинка может выдать сотни карт без всяких заморочек.
 
Цитата
ioff83 писал(а):
Цитата
ExpertUKK писал(а):Была выездная проверка РСА, выявили недостаток: диагностические карты выдаются с нарушением требования установления срока действия "плюс один день". То есть теперь правильнее будет если прошел осмотр сегодня 06.12.2017 то срок действия до 07.12.2018? Многие программы для ведения учета до сих пор прибавляют ровно год и теперь выходит многие из нас нарушают данное требование.
Смотрите, 1 год - это с 01.01.2017 по 31.12.2017, так? А плюс 1 день - это с 01.01.2017 по 01.01.2018! Так?
У нас как раз так и было прошел осмотр 01.01.2017, в карте срок действия по 01.01.2018 и выписали данное замечание, наша с Вами логика не совпадает с логикой РСА. Кто пользуется ЕТО, подскажите, как там дата следующего ТО ставится?
 
Е-ТО: проведение - 06.12, следующее - 07.12. Все в автоматическом режиме.
 
А если год високосный???
 
Цитата
ExpertUKK писал(а):
Цитата
ioff83 писал(а):
Цитата
ExpertUKK писал(а):Была выездная проверка РСА, выявили недостаток: диагностические карты выдаются с нарушением требования установления срока действия "плюс один день". То есть теперь правильнее будет если прошел осмотр сегодня 06.12.2017 то срок действия до 07.12.2018? Многие программы для ведения учета до сих пор прибавляют ровно год и теперь выходит многие из нас нарушают данное требование.
Смотрите, 1 год - это с 01.01.2017 по 31.12.2017, так? А плюс 1 день - это с 01.01.2017 по 01.01.2018! Так?
У нас как раз так и было прошел осмотр 01.01.2017, в карте срок действия по 01.01.2018 и выписали данное замечание, наша с Вами логика не совпадает с логикой РСА. Кто пользуется ЕТО, подскажите, как там дата следующего ТО ставится?
Так может РСА нужно просвятить в этом плане? Были также инциденты: при проверке РСА, операторам ставило, как нарушение, а потом, обычное письменное пояснение от оператора, с мыслью выше, исключало волшебным образом это нарушение
 
Вот еще раз, аналог страховок ОСАГО. Там страховщик ставит, если на 1 год. например с 01.01.2017 12:00 по 31.12.2017 23:59 Так? Т.е., плюс 1 день это по 01.01.2018 23:59, ну в ДК времени нет, то отбрасываем, никуда не округляя
 
Уже столько было сломано копий на этом 1 дне, но потом все в том числе и РСА приходили к единому мнению что ТО на год +1 день в карте обозначается дата провед 01.01. дата оконч 01.01. включая этот день а не 02.01 так что бредовое замечание и пояснения нужно давать исходя именно из этой формулы. а не переделывать у себя все карты и программы.
 
Всем добрый вечер,коллеги! Кто знает,слышал ли,при выездной проверки РСА при первичной аккредитации сейчас просят эксперта провести техосмотр авто?Раньше при выездной проверки инспектор проверял достоверность документов,а также фиксировал наличие оборудования и осмотр помещения.Как сейчас,кто недавно аккредитовался?Спасибо за информацию!)
 
Всем привет. Приезжает проверка с РСА по аккредитации. Подскажите, на что обратить внимание? Непонятно, почему при проверке заявления на аккредитацию просят провести процедуру техосмотра?
 
Судя по вопросу она не зря приехала.
 
Цитата
Сергей1976 писал(а):Всем привет. Приезжает проверка с РСА по аккредитации. Подскажите, на что обратить внимание? Непонятно, почему при проверке заявления на аккредитацию просят провести процедуру техосмотра?
1.Все, что заявлено в документах на аккредитацию должно быть, вплоть до мелочей (наличие, поверки, доки о собственности или аренды и т.д.). 2. А что не понятно, процедуру проверки ТС ты что проводить не собираешься вообще? (в смысле, только торговля ДК?)
 
Цитата
Сергей1976 писал(а):Всем привет. Приезжает проверка с РСА по аккредитации. Подскажите, на что обратить внимание? Непонятно, почему при проверке заявления на аккредитацию просят провести процедуру техосмотра?
Это к тому что Вы собираетесь реально проводить техосмотр и оборудование в полном объеме в наличии и в рабочем состоянии а не на складе в Великом Новгороде.
 
20.03.2018 Сергей1976 Сейчас появились новые тормозные стенды РЕМСТО И КТС по привлекательной цене. Кто нибудь работал с ними? Нигде нет информации опыта их эксплуатации. Может кто то проходил аккредитация с стендом КТС6 там необходимо докупать дополнительно весы? и ранее Сейчас появились новые тормозные стенды РЕМСТО И... [/QUOTE] 22.03.2018 Доброго времени суток. Нам вернули пакет документов из за отсутсвия подтвержденного опыта у эксперта. Думаю дело в том, что в трудовой указаны обобщенные должности: принят в ООО "Газпром" слесарем , механиком. Как можно доказать,что работал он именно по автомобильномунаправлению. До рса не... [/QUOTE] 30.03.2018 Всем привет. Приезжает проверка с РСА по аккредитации. Подскажите, на что обратить внимание? Непонятно, почему при проверке заявления на аккредитацию просят провести процедуру техосмотра?[/QUOTE] Лихо. От момента поиска тормозных стендов до выездной 10 дней прошло.... По вопросу: 1. Какие документы подготовить - пишется в извещении 2. По процедуре - составьте операционно-постовые карты. Они будут "шпаргалкой" - ничего не пропустите и не перепутаете.
 
Да все оборудование должно работать включая тормозной стенд и иметь поверки и Ваш эксперт должен рассказать про все это оборудование, он все таки обучался этому. И проверьте что бы был номер дома и название улице на помещении
 
Цитата
arinosov писал(а):20.03.2018 Сергей1976 Сейчас появились новые тормозные стенды РЕМСТО И КТС по привлекательной цене. Кто нибудь работал с ними? Нигде нет информации опыта их эксплуатации. Может кто то проходил аккредитация с стендом КТС6 там необходимо докупать дополнительно весы? и ранее Сейчас появились новые тормозные стенды РЕМСТО И...
22.03.2018 Доброго времени суток. Нам вернули пакет документов из за отсутсвия подтвержденного опыта у эксперта. Думаю дело в том, что в трудовой указаны обобщенные должности: принят в ООО "Газпром" слесарем , механиком. Как можно доказать,что работал он именно по автомобильномунаправлению. До рса не... [/QUOTE] 30.03.2018 Всем привет. Приезжает проверка с РСА по аккредитации. Подскажите, на что обратить внимание? Непонятно, почему при проверке заявления на аккредитацию просят провести процедуру техосмотра?[/QUOTE] Лихо. От момента поиска тормозных стендов до выездной 10 дней прошло.... По вопросу: 1. Какие документы подготовить - пишется в извещении 2. По процедуре - составьте операционно-постовые карты. Они будут "шпаргалкой" - ничего не пропустите и не перепутаете.[/QUOTE] Можете прислать образец ? Можете скинуть просто фото. Хотелось бы увидеть как оформить эту карту
 
Всем спасибо за ответы. Оборудование все в наличии и готово к работе. Раньше при поведение выездной проверки при аккредитации проверяли наличие оборудования и не требовали проведения процедуры то. Поэтому и такой вопрос задал. Инспектора щепетильные?
 
Просто снимут все на камеру документы проверят и уедут а решение принимают другие люди по видео и найденным несоответсвиям в документах
 
Цитата
Сергей1976 писал(а):Можете прислать образец ? Можете скинуть просто фото. Хотелось бы увидеть как оформить эту карту
В приложении. (Образец устарел немного)
 
Добрый день, РСА прислали уведомление о выездной проверке, все в целом на руках, договора и прочая документация Стенды и оборудование поставлены месяц назад, тестово проработаны Что в основном проверяется на выездной проверке? есть ли какие то подводные камни?
 
Добрый вечер! Проверте еще раз все поверки что бы номера совпадали с приборами и сроки их окончания, надо что бы номер дома был на вашем адресе и вывеску с фирмой сделайте и обязательно проверте что бы все работало! И эксперт должен рассказать о работе каждого прибора!
 
Добрый день, в регионе проверялась станция и проверяющие одним из замечаний указали о том что тормозной стенд должен быть после смотровой ямы. по логике так и должно быть испытания тормозов после осмотра деталей и механизмов тормозной системы. Есть ли какие то требования к этому, ГОСТы читал не нашел. Спасибо
 
Если честно работаете бояться нечего. Проверят оборудование, учет карт, наличие документов станции. документы экспертов. Снимут процесс проведения технического осмотра. И все
 
Цитата
sergey01 писал(а): проверяющие одним из замечаний указали о том что тормозной стенд должен быть после смотровой ямы.
Ключевое слово - замечаний, так чем закончилось замечание. Подробности есть? Может какой комментарий с их стороны был.
 
Цитата
sergey01 писал(а):Добрый день, в регионе проверялась станция и проверяющие одним из замечаний указали о том что тормозной стенд должен быть после смотровой ямы. по логике так и должно быть испытания тормозов после осмотра деталей и механизмов тормозной системы. Есть ли какие то требования к этому, ГОСТы читал не нашел. Спасибо
какой регион?
 
Краснодарский край, об этой ситуации слышал по слухам. К сожалению большей информацией не владею
 
Написали жалобу в РСА клиенты. РСА просит скан книги учета ДК за месяц, копии док-ов на эксперта, а так же письменное объяснение как и почему... И сканы договоров на проведение То с клиентами за весь день. Читал еще в 2015 что якобы факт чека и оплата и договор не надо, либо можно распечатать, но клиент вправе не подписывать. Хде правду искать?
 
Вопрос что надо и надо острый, но если смотреть в лупу можно докопаться, не знаю как у вас, но у нас пока клиент не подпишет договор он на линию не заедет, просто для своей безопасности, чтобы не было вопросов по диагностики тс, а в 2015 году ведение чеков за оплату, учет диагностических карт, договоров, фотофиксации тс на линии диагностики, очень помогло по жалобе, даже распечатали данные тс на линии с диагностического контроля. Так что чем больше бумаг чем проще дать отпор таким клиентам, которые думают что им все должны.
 
с 12 года работает ПТО и ругались с людьми и т.д, а тут клиент не прошел причем по тяжелой с тормозами/резиной и по тихой грусти накатал жалобу в РСА
 
Цитата
OLeg753 писал(а):Добрый вечер! Проверте еще раз все поверки что бы номера совпадали с приборами и сроки их окончания, надо что бы номер дома был на вашем адресе и вывеску с фирмой сделайте и обязательно проверте что бы все работало! И эксперт должен рассказать о работе каждого прибора!
да, сегодня была, рассказать на видео, кратко, что зачем почему, плюс просили прогнать одну машину для наглядности
 
Все должны понимать, что существуют проверки внезапные и плановые. Внезаппные проверки могут проводиться исключительно правоохранительными органными (не поджарнадзороми не РСА или самэпидемстанцией) и по веским причинам прарушения незаконной деятельности или расследования преступлений или правонарушений (по определённым пункт) 1. Ни один мент не имеет права копаться в ваших документах, если у него нет постановления. Но не стоит нарушать его работу, если он ищет конкретны материал (то есть, по конкретному ТС). В данном случае нужно максимально быстрее ему помочь. 2. Ни один технадзор, техинспекция, техкотлонадзор, хуйвахнадзор, отдел надзора ГИБДД и РСА не имеют право планово проверять ОТО без предварительного уведомления за 14 суток. Уведомлений приходит на официальный сайт, зарегистрированный в данной структуре. То есть, если ваш e-mail oto@mail.ru, а вы его в РСА зарегистрировали как oto1@mail.ru, то может получиться, что вы не читали почту, и к вам на голову "приехал писец". --------------------------------------------- В любом случае - должна быть полная готовность. В маленьких предприятиях - они всегда под рукой. Но часто возникает проблеиы в крупных предприятиях (занимающихся не только ТО). Там : кадры - в одном месте, бухгалтерия- в другом месте и т.д. --------------------------------------------- Не зависимо от размера предприятия, у шефа станции в сейфе должно лежать: 1. Папка с оригиналами или копиями на сооружения (владения, аренды, обеспечение и т.д.) 2. Папка с оригиналами или копиями на оборудование пункта с оригиналами или копиями поверок (не забудьте гидрогафы (на месте проведния ТО) с поверками, термометры (на месте проведния ТО), часы на месте проведения ТО с поверкой и т.д.) и тому подобное. 3. Папка персонала. Начиная с руководителя - это не интересно (он под "административкой"). Но на экспертов - Копия паспорта, копия диплома, копия водительского удостоверения, копия доподготовки (если по диплому - чуть не попал). 4. Папка с финансовыми документами. -----------------------------------------------
 
Я не инспектор. Но я могу вам рассказать, что вам напишут первые тридцать пунктов нарушений. На любой станции. Не зависимо от надзора. Хоть РСА, хоть санэпидемстанция (роспотреьнадзор), хоть пожарнадзор.......
 
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Сегодня столкнулся с такой ситуёвиной! Позвонил мне по телефону какой-то представитель местной администрации, представился начальником отдела транспортных дорог, и запросил копии всех моих документов, вплоть до подтверждающих документов об установлении оборудования на фотофиксацию, ссылаясь на ФЗ №122 от 06.06.2019. Якобы по запросу Минтранса од должен провести у меня проверку наличия всех документов. Коллеги, подскажите пожалуйста, куда мне его послать и послать ли вообще, а может я обязан по какому-то новому законодательству ему предоставить эти документы. Веть законы в наше время принимаются за один день... За ранее спасибо!
 
Цитата
miha510 писал(а):Доброго времени суток уважаемые коллеги! Сегодня столкнулся с такой ситуёвиной! Позвонил мне по телефону какой-то представитель местной администрации, представился начальником отдела транспортных дорог, и запросил копии всех моих документов, вплоть до подтверждающих документов об установлении оборудования на фотофиксацию, ссылаясь на ФЗ №122 от 06.06.2019. Якобы по запросу Минтранса од должен провести у меня проверку наличия всех документов. Коллеги, подскажите пожалуйста, куда мне его послать и послать ли вообще, а может я обязан по какому-то новому законодательству ему предоставить эти документы. Веть законы в наше время принимаются за один день... За ранее спасибо!
Ко мне тоже приходили с администрации. Они там статистику собирают какую-то. Дайте ему, что надо, а то могут отписаться как госорган в РСА, что вы не предоставили.
 
Цитата
arinosov писал(а):Ко мне тоже приходили с администрации. Они там статистику собирают какую-то. Дайте ему, что надо, а то могут отписаться как госорган в РСА, что вы не предоставили.
как вы такое можете советовать? приходили, звонили. на любой запрос информации должно быть основание и полномочие. А из-за таких поступков об нас и вытирают ноги - все равно молча, как бараны, сделаем. "А то придет рса и ругаться будет".
 
Цитата
autoTO64 писал(а):
Цитата
arinosov писал(а):Ко мне тоже приходили с администрации. Они там статистику собирают какую-то. Дайте ему, что надо, а то могут отписаться как госорган в РСА, что вы не предоставили.
как вы такое можете советовать? приходили, звонили. на любой запрос информации должно быть основание и полномочие. А из-за таких поступков об нас и вытирают ноги - все равно молча, как бараны, сделаем. "А то придет рса и ругаться будет".
Ну так есть же и основания, и полномочия.) У них распоряжение какое-то там. Это же не допрос или вызов по повестке с угрозой закрытия. Вы можете, конечно, не дать инфу и грубо послать, и у себя в протоколе они поставят прочерк. Кто ноги вытирает? Администрация?
 
Цитата
arinosov писал(а):Ну так есть же и основания, и полномочия.) У них распоряжение какое-то там. Это же не допрос или вызов по повестке с угрозой закрытия. Вы можете, конечно, не дать инфу и грубо послать, и у себя в протоколе они поставят прочерк. Кто ноги вытирает? Администрация?
"Какое-то там распоряжение". Вы даже не знаете какое, но точно уверены, что оно есть. А ведь его нет и быть не может. По крайней мере нужно было посоветовать уточнить что за " распоряжение". Я не говорил, что кого-то нужно послать, но загонять всех в стадо баранов вредно и подло. Почему кто-то должен что-то написать в РСА? Что РСА может сделать, получив какое-то такое письмо? Вы считаете такими вот звонками с ТРЕБОВАНИЯМИ, не имея на то права, предоставить кучу документов, администрация проявляет к вам уважение?
 
Цитата
autoTO64 писал(а):
Цитата
arinosov писал(а):Ну так есть же и основания, и полномочия.) У них распоряжение какое-то там. Это же не допрос или вызов по повестке с угрозой закрытия. Вы можете, конечно, не дать инфу и грубо послать, и у себя в протоколе они поставят прочерк. Кто ноги вытирает? Администрация?
"Какое-то там распоряжение". Вы даже не знаете какое, но точно уверены, что оно есть. А ведь его нет и быть не может. По крайней мере нужно было посоветовать уточнить что за " распоряжение". Я не говорил, что кого-то нужно послать, но загонять всех в стадо баранов вредно и подло. Почему кто-то должен что-то написать в РСА? Что РСА может сделать, получив какое-то такое письмо? Вы считаете такими вот звонками с ТРЕБОВАНИЯМИ, не имея на то права, предоставить кучу документов, администрация проявляет к вам уважение?
autoTO64, если изменить к этому свое отношение, то станет проще. Распоряжение как суслик - мы его не видим, а он есть. А в РСА никто не будет писать, конечно. Им не до этого. Просто в сводных протоколах по вам будет прочерк в том или ином виде. Повторюсь, это просто сбор сводной инфы по пунктам в разрезе для какой-то там аналитики. Страшного нет ничего абсолютно.
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Проверки от РСА и выездная в том числе.

Мы в социальных сетях: