Уважаемое экспертное сообщество. У меня в работе все чаще возникает вопрос как поступать с самопально установленными фаркопами нужно ли их вписывать в доп оборудование в свидетельство о регистрации через переоборудование.Заставил снять отпилить у ряда автомобилей, жалуются .В ГИБДД местном вразумительного ответа автомобилистам дать не могут..
ИМХО. Если в Одобрении типа транспортного средства, в приложении №1 в пункте оборудование ТС значится "сцепное устройство", то надо пропускать.
Это пример Шнивы.
Сергей_Шмырин писал(а):ИМХО. Если в Одобрении типа транспортного средства, в приложении №1 в пункте оборудование ТС значится "сцепное устройство", то надо пропускать.
Это пример Шнивы.
Что это за документ,как проверить его подлинность и соответствие?
Если легкой автомобиль заезжает с ТСУ то я его должен проверить "нагружателем сцепного устройства" а значит он должен заехать с прицепом или я ошибаюсь
ооо сто писал(а):Если легкой автомобиль заезжает с ТСУ то я его должен проверить "нагружателем сцепного устройства" а значит он должен заехать с прицепом или я ошибаюсь
И как Вы себе представляете эту процеДУРУ? ТСУ снабжено тормозами или прицеп? Этот нагружатель так и лежит в коробке с 2012 года, ибо не было ни одного прицепа оборудованного тормозами. Прибор этот для проверки тормозов, а не для проверки ТСУ.
ооо сто писал(а):так вы прочитайте как им пользоваться , зачем тормоза на прицепе.
ооо сто, так палиться нельзя. Если вы имеете отношение к диагностике авто, то следует разобраться с назначением приборов.
Нагружатель само ТСУ не нагружает, а иммитирует инерционное усилие на замок прицепа. Что в свою очередь активирует инерционные тормоза на прицепе (при наличии оных).
Процедура проводится при техосмотре ПРИЦЕПА.
OLeg753 писал(а):Если Вы такой умный почему тогда его (нагружатель сцепного устройства) требую на аккредитацию M1 L
Не хотел обидеть, но все-таки это форум специалистов....
А то, что кто-то где-то требует - это вопрос юридический (одна сторона),
а то, как использовать устройство - это технический (вторая сторона)
Ни какой стороны нет! Если люди занимались страхованием (РСА)
а им дали ТЕХОСМОТР вот и так работает что все гадают на кофейной гуще ни кто ничего не
знает! Про оборудование и про саму технологию! Участвовал в выездных проверках и могу это подтвердить
в 2014 году там газоанализатор от течискателя отличить не могли! А вы говорите профессионалы!
ооо сто писал(а):так вы прочитайте как им пользоваться , зачем тормоза на прицепе.
ооо сто, так палиться нельзя. Если вы имеете отношение к диагностике авто, то следует разобраться с назначением приборов.
Нагружатель само ТСУ не нагружает, а иммитирует инерционное усилие на замок прицепа. Что в свою очередь активирует инерционные тормоза на прицепе (при наличии оных).
Процедура проводится при техосмотре ПРИЦЕПА.
ооо сто писал(а):так вы прочитайте как им пользоваться , зачем тормоза на прицепе.
ооо сто, так палиться нельзя. Если вы имеете отношение к диагностике авто, то следует разобраться с назначением приборов.
Нагружатель само ТСУ не нагружает, а иммитирует инерционное усилие на замок прицепа. Что в свою очередь активирует инерционные тормоза на прицепе (при наличии оных).
Процедура проводится при техосмотре ПРИЦЕПА.
Он имитирует усилие на замок прицепа и Крюк
И с какой целью он имитирует? Наличие зазора (которого быть не должно) проверяется элементарно руками - за дышло вверх-вниз подергать. Есть стук - есть зазор. Для этого не нужен нагружатель. Если по вашей логике он именно для этого, то где индикация этого зазора на нагружателе?
А самое забавное - нагружатель для аккредитации на М1 N1 - не нужен. А вот если добавить мотоциклы, то тут уже без нагружателя никак... Ну законописатели и законоприниматели у нас такие.
Вот для проверки таких прицепов (тормозной системы прицепа) нужен нагружатель. https://www.youtube.com/watch?v=70sUvOjkCqU За 12 лет работы в сфере техосмотра в нашей деревне такого прицепа и не увидел.
ооо сто писал(а):Я все понял господа специалисты,есть сертификат на фаркоп с синей печатью значит пропускаем , и нефиг больше думать
А жалобу не боитесь, что накатают? Владелец может паспорт показать на фаркоп, где будет просто написано: Для а/м Ховер и все!!! И докажите ему, что сертификат ему нужен!
КОЛЛЕГИ: Давайте раз и навсегда закроем тему с Фаркопом. Кто может ВНЯТНО и ПОНЯТНО с СЫЛКАМИ на ФЗ и ГОСТЫ расписать тут, когда пропускаем авто с фаркопом, а когда нет!
Пока работаю от этого:
https://www.youtube.com/watch?v=Bhdrxy5JFqY
Я думаю с введением фотофиксации на пунктах техосмотра он ни где не пройдет
техосмотр и протоколом можно размахивать сколько угодно! Пункт лицензии
лишать будут а не его тарантас! Я ему скажу нет документа
испытательной лабораторией (центром) даже если он на пункт сто жалоб
напишет пункт отпишется а как ты отпишешься когда фотографию его красивого покажут!
Штраф 100 тыс. рублей и привет! Ни где техосмотр не получит штрафы придут по 2 тыс .в сутки
и все всё снимут!
Конечно! Запрещено только после страхового случая с этой машиной страховая переведет все стрелки на Вас
потому что они все фото внимательно изучат Я не сомневаюсь их подключат к этой базе и выбудете с ними судиться у них
десятки юристов им за радость будет доказать что Вы не имели права
давать диагностическую карту! И судья с грустным видом примет решение разумеется не в Вашу пользу!