Роликовый тормозной стенд, особенности эксплуатации

Роликовый тормозной стенд, особенности эксплуатации
Страницы:1
Ответить
Роликовый тормозной стенд, особенности эксплуатации
 
при заезде на РТС (авто мазда 3) при несильном нажатии на педаль тормоза стенд отключается, при этом соответственно тормозная сила в пределах 0,30-0,35. ЭТО нормально???
 
Естественно нормально! Сработало авто.отключение стенда. Только РТС в Вашем понимании это что?
 
роликовый тормозной стенд!
 
что значит нормально я извиняюсь??? ПОКАЗАТЕЛИ УДЕЛЬНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИЛЫ И ОТНОСИТЕЛЬНОЙ РАЗНОСТИ ТОРМОЗНЫХ СИЛ НА КОЛЕСАХ ОСИ РАССЧИТЫВАЮТ ПО ТОРМОЗНЫМ СИЛАМ, ИЗМЕРЕННЫМ В МОМЕНТ АВТО.ОТКЛЮЧЕНИЯ СТЕНДА ИЛИ В МОМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО УСИЛИЯ НА ОРГАНЕ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!!! предположим я заехал на стенд перед.осью стенд включился я начал тормозить и вижу что у него на компе удельная 0,25 а ролики уже блокировались, это что значит что у меня ахххх...........ная удельная тормозная сила???? не это не нормально! это значит что он провалил ТО, ну если у него на зад.оси не покажет 0,99 что общая удельная была не менее 0,53!!!
 
По методикам измерений, при поверке тормозных сил на РТС, колеса авто должны быть чистыми и сухими, а ролики иметь нормально покрытие (не сточенное годами) абразивное (под асфальт) наварка, плашки и тп. При таких условиях сила трения между резиной и роликом, достаточна, чтобы при проскальзывании 25-30 % достичь удельной ТС 0.7 - 0.8. Проскальзывание - это разница скоростей колес и роликов стенда. Обычно такие условия не достижимы, особенно не в сезон (дожди, снег, грязь). Частично проблему можно решить меняя коэффициент проскальзывания, но это не решает проблему полностью. Идеальное решение мыть перед проверкой колеса и сушить тепловой пушкой, такие ямы с решетками перед стендом делают. Кроме этого, в госте есть "лазейка", что, если при проверке на РТС на всех колесах стенд отключился по проскальзыванию, то эффективность в норме. Но это всего лишь лазейка, реальное тех состояние тормозной системы при мокрых (грязных) колесах не оценить. Да, еще забыл написать, это проблема металлических (покрытие) роликов, с абразивными все более менее, но обычно абразив шипами за год съедается.
 
Чтобы автоматическое отключение стенда не было "лазейкой" в ГОСТе прописан следующий пункт: 5.1.2.5 Снижение коэффициента сцепления рабочих поверхностей роликов стенда с колесами АТС вследствие износа и загрязнения рифления или абразивного покрытия роликов, фиксируемого при сухих чистых протекторах шин, до уровня менее 0,65 при проверке АТС категорий М1, О1 или менее 0,6 при проверке АТС категорий М2, М3, N1, N2, N3, О2, О3, О4 не допускается. Проверку коэффициента сцепления рабочих поверхностей роликов выполняют при эксплуатации стенда посредством расчета и накопления за установленный период (например, за неделю) для каждого блока роликов результатов расчета по каждому из колес АТС значений удельной тормозной силы всех АТС, которые соответствуют 5.1.3.7 и еженедельного отбора наибольших из числа зафиксированных значений удельной тормозной силы для левых и правых колес АТС каждой категории.
 
хорошо. У кого какой коэфф. проскальз-ия стоит????
 
Проскальзывание происходит не от покрытия роликов, а от затруднений вращения валика между роликами. Попробуйте смазать подшипники на них. А может пружинки ослабли, которые вверх ролики поднимают.
 
У нас СТМ-8000 коэффициент проскальзования 30%
Цитата
BUKVOED писал(а): А может пружинки ослабли, которые вверх ролики поднимают.
Пружины действуют только на валик наезда (который в свою очередь взоимодействует на датчики наезда)! А тяговые барабаны жестко зафиксированы (на подшипниках) там нет пружин. Я про оборудование МЕТА если че!
 
Цитата
Pavel77 писал(а):У нас СТМ-8000 коэффициент проскальзования 30%
Цитата
BUKVOED писал(а): А может пружинки ослабли, которые вверх ролики поднимают.
Пружины действуют только на валик наезда (который в свою очередь взоимодействует на датчики наезда)! А тяговые барабаны жестко зафиксированы (на подшипниках) там нет пружин. Я про оборудование МЕТА если че!
Имелся ввиду следящий ролик, который скорость колеса определяет.
 
Цитата
Pavel77 писал(а):У нас СТМ-8000 коэффициент проскальзования 30%
Цитата
BUKVOED писал(а): А может пружинки ослабли, которые вверх ролики поднимают.
Пружины действуют только на валик наезда (который в свою очередь взоимодействует на датчики наезда)! А тяговые барабаны жестко зафиксированы (на подшипниках) там нет пружин. Я про оборудование МЕТА если че!
Это ролик между барабанами.
 
для чего вообще нужен этот следящий ролик??? Для того что бы давал команду на отключение барабанов! а коэффициент устанавливается заводом изготовителем, все это для того что бы шипы у чела не по вылетали, соответственно чем больше коэффициент тем нагрузка больше, например у СТМ 3500Н он стоит изначально 35%, завод метовский ставит от 25-35%, но можно и поставить 50 и 60 и 70 и т.д. если тормоза в порядке то при любом коэффициенте будет показывать нормальную удельную!
 
подскажите пожалуйста! после проверки торм.стенд выкидывает резуьтаты где предположим удельная 0,41, а он ниже пишет что тормозная система соответсвтует ГОСТ!!!!???? а бывает пишет что и не соответсвует!?? в чем причина????
 
Отчет выложите сюда . мы посмотрим в чем дело. Что за стенд? Что за ПО?
 
Цитата
ljap писал(а):подскажите пожалуйста! после проверки торм.стенд выкидывает резуьтаты где предположим удельная 0,41, а он ниже пишет что тормозная система соответсвтует ГОСТ!!!!???? а бывает пишет что и не соответсвует!?? в чем причина????
Может, Вы пишете про удельную только на одной оси. А когда сложатся тормозные усилия на всех колёсах и разделятся на вес всех осей, получается норма! Если не так, то глюк!
 
Предлагаю выкинуть ГАРО-МЕТА, а дальше шины сухие-чистые и всё ОК
 
Подскажите, кто знает, при проверке тормозной системы на стенде чем руководствоваться ГОСТом Р 51709-2001 или тех.регламентом таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" (с изменениями и дополнениями от 30.01.2013 г.)? Дело в том, что величина удельной тормозной силы в указанных документах не совпадает. Спасибо.
 
1. Тормозные системы должны соответствовать показателям эффективности торможения и устойчивости транспортного средства при торможении согласно пункту 4.1 ГОСТ Р 51709-2001
 
А кто нибудь смог установить драйвера для USB адаптера для тормозного стенда на windows 10?
 
Цитата
Warlock писал(а):А кто нибудь смог установить драйвера для USB адаптера для тормозного стенда на windows 10?
Нужно загрузить Windows 10 в "Тестовом" режиме. (Это особый режим загрузки в котором возможен запуск всех драйверов)
 
Цитата
Warlock писал(а):А кто нибудь смог установить драйвера для USB адаптера для тормозного стенда на windows 10?
Отключите проверку сертификата драйвера.
 
Тормозные стенды МЕТА СТМ и ПО ЛТК не совместимы с Windows 10. Заявленная совместимость только с Windows 7. ПО МЕТА вообще не запускается на последних ноутбуках с 10ой. Старые драйверы от 7ки не подходят к 10ке. Если ПО запускается качайте драйвера с сайта https://www.ftdichip.com/Drivers/CDM/CDM21228_Setup.zip запускайте установку по окончании выбирайте в ручную драйвер из списка производителя FTDI. Это последний удачный вариант установки драйверов и то не для всех железок МЕТА. Запуск в безопасном режиме с отключением проверки драйверов https://remontka.pro/disable-drivers-si ... indows-10/ это для установки старых драйверов, стенд возможно будет глючить
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какая батарейка в пульте от стенда ГАРО устанавливается, потеряли и никто вспомнить маркировку не может, она там какая-то нестандартная))
 
Denitro72,Батарея 4LR61 size J 6v
 
Типа вот
 
Цитата
sergey01 писал(а):Denitro72,Батарея 4LR61 size J 6v
Благодарю!
 
Цитата
LTK писал(а):Типа вот
Благодарю!
 
По опыту могу сказать, что в безопасном режиме действительно метод работает и драйверы устанавливаются. Но потом почему-то опять слетают. Я отключил обновление Windows 10 и драйверы работают стабильно. Советую также сделать точку восстановления (инструкции тут и тут), чтобы драйверы были в базе Windows в случае отката.
Страницы:1
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Роликовый тормозной стенд, особенности эксплуатации

Мы в социальных сетях: