Установлено газобаллонное оборудование. Прохождение ТО.

Установлено газобаллонное оборудование. Прохождение ТО.
Страницы:1
Ответить
Установлено газобаллонное оборудование. Прохождение ТО.
 
Согласно Техрегламента Таможенного Союза,в свидетельстве о регистрации ТС для авто с газобаллонным оборудованием нужна отметка о внесении изменений в конструкцию ТС.(п.8 приложения №9 ТР ТС 018/2011). 1. Как проходить техосмотр? 2. Как насчет статьи 14.4.1 КоАП РФ для оператора ТО, если отметки в свидетельстве о регистрации нет?
 
Снимай баллон и смело проходи ТО.
 
Цитата
АВТОЛЮБИТЕЛЬ писал(а):Согласно Техрегламента Таможенного Союза,в свидетельстве о регистрации ТС для авто с газобаллонным оборудованием нужна отметка о внесении изменений в конструкцию ТС.(п.8 приложения №9 ТР ТС 018/2011). 1. Как проходить техосмотр? 2. Как насчет статьи 14.4.1 КоАП РФ для оператора ТО, если отметки в свидетельстве о регистрации нет?
Если газовое оборудование установлено до вступления в силу техрегламента таможенного союза до 01.01.2015 года, то это еще вопрос о нарушении, если после вступления то это запрет эксплуатации, и для мента это железный протокол, а при желании аннулирование регистрации тс.
 
Кто проводит техосмотр с ГБО? Нужно или нет внесение изменения в ПТС об газово-бензиновом двигателе? Можем ли мы провести ТО со снятым ГБО, но с установленными газовыми клапанами и должны ли сделать отметку о наличии ГБО?
 
Читаем ПП 1008 в актуальной редакции, там всё есть
 
Цитата
Madi писал(а):Читаем ПП 1008 в актуальной редакции, там всё есть
в каком пункте там про ГБО? не нашел что-то )))
 
Цитата
kuskov писал(а):
Цитата
Madi писал(а):Читаем ПП 1008 в актуальной редакции, там всё есть
в каком пункте там про ГБО? не нашел что-то )))
Там есть всё, что Вы должны проверить при ТО. Выводы сделайте сами
 
Цитата
Madi писал(а):
Цитата
kuskov писал(а):
Цитата
Madi писал(а):Читаем ПП 1008 в актуальной редакции, там всё есть
в каком пункте там про ГБО? не нашел что-то )))
Там есть всё, что Вы должны проверить при ТО. Выводы сделайте сами
Если у вас нет ответов на поставленные вопросы, то не флудите Кто проводит техосмотр с ГБО? Нужно или нет внесение изменения в ПТС об газово-бензиновом двигателе или достаточно справки о внесении изменений в конструкцию автомобиля от установщика? Можем ли мы провести ТО со снятым ГБО, но с установленными газовыми клапанами? Должны ли сделать отметку о наличии ГБО?
 
Ответ есть и он был дан Вам выше. Всё что нужно проверить при ТО написано в ПП 1008, все иные проверки не имеют законных оснований.
 
При прохождении с ГБО может бытьт два случая 1. Клиент едет регистрировать ГБО в ГИБДД 2. В ПТС есть отметка об установленном ГБО В первом случае вы проверяете наличие экспертизы и сертификата, затем - в поле особые отметки добавляете , что масса увеличена на 50 (или 100) кг, установлено газобаллонное оборудование. - в поле масса добавляет вес балона Во втором сертификат не проверяте. Все остальные случаи незаконны. От установщика клиент должен пройти сертификацию, стоит она в районе 4 тр. Если присутствуют только клапана, то должны оценить степень изменения конструкции и сделать оргвыводы)
 
Можно еще проверить мед справку водителя, уплаченный налог на владельцев транспортных средств, наличие неоплаченных штрафов, соответствие регистрации ТС паспортным данным собственника ..... Только какое это имеет отношение к ТО?
 
Цитата
Madi писал(а):Можно еще проверить мед справку водителя, уплаченный налог на владельцев транспортных средств, наличие неоплаченных штрафов, соответствие регистрации ТС паспортным данным собственника ..... Только какое это имеет отношение к ТО?
Медсправки отношения не имеют. Мади изучите матчасть. Про ГБО были изменения в 16 году. Операторов техосмотра это тоже затронуло. http://cars-bazar.ru/vse-o-prodazhe-avt ... -2016-godu
 
Цитата
arinosov писал(а):
Цитата
Madi писал(а):Можно еще проверить мед справку водителя, уплаченный налог на владельцев транспортных средств, наличие неоплаченных штрафов, соответствие регистрации ТС паспортным данным собственника ..... Только какое это имеет отношение к ТО?
Медсправки отношения не имеют. Мади изучите матчасть. Про ГБО были изменения в 16 году. Операторов техосмотра это тоже затронуло. http://cars-bazar.ru/vse-o-prodazhe-avt ... -2016-godu
А что-то более достоверное(постановление правительства, внесение изменений в какие либо нормативные документы) касающиеся процедуры ТО у Вас есть? А то как то ссылка на сайт кар-базар не внушает доверия
 
Для на есть один пункт в ДК касающийся газобаллонного оборудования: 36. Система питания транспортных средств, предназначенная для работы на компримированном природном газе, сжиженном природном газе и сжиженном углеводородном газе, должна быть герметична. У транспортных средств, оснащенных такой системой питания, на наружной поверхности газовых баллонов должны быть нанесены их паспортные данные, в том числе дата действующего последующего освидетельствования. Не допускается использование газовых баллонов с истекшим сроком их периодического освидетельствования. Это всё что мы должны проверить. В России есть много нормативных документов, но это не означает что все они применяются при проведении ТО. Убедите меня в обратном?
 
Камрад Кусков задал конкретные вопросы, я конкретно на них ответил. Поскольку имел дело с техосмотром на автомобили с ГБО. Привел конкретные действия с ДК при этой процедуре. Это согласно методике с нашего ГИБДД. Еще раз - поле особые отметки - поле масса без нагрузки Для форума будет полезно, если на конкретные вопросы будут конкретные ответы по существу.....
 
Цитата
arinosov писал(а):Камрад Кусков задал конкретные вопросы, я конкретно на них ответил. Поскольку имел дело с техосмотром на автомобили с ГБО. Привел конкретные действия с ДК при этой процедуре. Это согласно методике с нашего ГИБДД. Еще раз - поле особые отметки - поле масса без нагрузки Для форума будет полезно, если на конкретные вопросы будут конкретные ответы по существу.....
Когда ТО проводили с нашим ГИБДД я имел до 150 машин на пункте в день, сейчас 30 только по праздникам, а наше ГИБДД приходит ко мне и спрашивает можно ли пробить ТО по базе ЕАИСТО после ДТП с автобусом ? Всё немного изменилось
 
Цитата
OBLED писал(а):Сверху правильно сказали все в правилах 1008,расшифрую: При прохождении техосмотра ТСом,оборудованным гбо проверяетсЯ:
Как определяется, что ТС оборудовано ГБО? визуальным осмотром - у меня нет прав на открытие багажника по документам - я не обязан проверять ПТС
 
Вы же экспрт! Попробуйте открыть капот! А далее и багажник можно для осмотра баллона на предмет очередного освидетельствования.
 
Цитата
OBLED писал(а):Признаков установленного гбо масса: -под капотом это редуктора и рампа -снизу это м.б. баллон либо топливопроводы,идущие из колодца багажника -сбоку или сзади заправочный клапан,в т.ч. спрятанный за лючок бензобака -в салоне указатель заправки баллона или в случае заводского гбо указатель на приборной пане -захотите-найдете,и багажник откроют для проверки,вы же не обыскиваете,а будут препятствовать-деньги обратно и за ворота,либо крест и пусть дальше едут
Вы не поняли. Мне нужен законный способ НЕ ПРОВЕРЯТЬ установленной ГБО. Так как клиентов с установленным ГБО не внесенным в ПТС много и не хочется их потерять. Конкуренты не дремлют и готовы закрывать глаза на ГБО не внесенное в ПТС. Для себя я понял что надо десйствовать по первому варианту При прохождении с ГБО может бытьт два случая 1. Клиент едет регистрировать ГБО в ГИБДД 2. В ПТС есть отметка об установленном ГБО[/QUOTE] то есть требую наличие экспертизы и сертификата, а то что клиент не доехал до ГИБДД, это не мои проблемы?
 
Если законно, то да. Изменения в конструкции должны быть сертифицированы. Но на практике может быть всякое. Вам могут предоставить фальшивый сертификат.... Как-то проверять его на подлинность возможности не имеете. Вы можете просто отразить эти изменения в диагностической карте в особых отметках.
 
А какой тип топлива должен ставится в типе топлива в диагностической карте? Тут просто у клиента требовали, чтобы в диагностической карте было написано газ-бензин, но в ЕАИСТО такого типа топлива нет, а прочее с особой отметкой людей не устраивало. Нашли какого-то оператора, где в карте "вручную" вписали...
 
Я бензин ставлю. Если ваши ГИБДД требуют другое что-то, то печатайте на бланке то, что им надо. В еаисто отправляйте - бензин. У меня программа самописная через вебсервис - проблем с правкой шаблона нет. А у себя попросите разработчиков доработать возможность редактирования шаблона.
 
Цитата
NGATP писал(а):А какой тип топлива должен ставится в типе топлива в диагностической карте? Тут просто у клиента требовали, чтобы в диагностической карте было написано газ-бензин, но в ЕАИСТО такого типа топлива нет, а прочее с особой отметкой людей не устраивало. Нашли какого-то оператора, где в карте "вручную" вписали...
Для того чтобы что то требовать, нужно обладать определенными правами и обосновать свои требования какими либо нормативными документами касающимися проведения ТО на сегодняшний день! А хотелки могут быть у всех, только их выполнять необязательно
 
Просто в сухом остатке у NGATP -1 клиент. Тут надо взвешивать, что важней. А решение, в принципе, пустяковое.
 
Да клиент то не 1. И доработать шаблон не проблема. Просто тут несколько факторов: 1. С одной стороны клиент корпоративный и его не очень хочется терять... 2. С другой стороны, насколько законно заниматься такой самодеятельностью с внесением в ДК всего, что душа пожелает? Если второй вариант, скорее серая схема, чем белая, то проще и дешевле в конечном итоге отказаться от клиента...
 
Да, тут надо прикинуть.
 
Цитата
arinosov писал(а):Я бензин ставлю. Если ваши ГИБДД требуют другое что-то, то печатайте на бланке то, что им надо. В еаисто отправляйте - бензин. У меня программа самописная через вебсервис - проблем с правкой шаблона нет. А у себя попросите разработчиков доработать возможность редактирования шаблона.
Вопрос остается как отреагируют во время проверки пункта ТО проверяющие на такие надписи в ДК (архив карт то проверяют). Я писал в тех поддержку еаисто про требование от ГАИ ставить тип топлива Бензин/Газ, пришел ответ что сотрудники ГАИ не имеют права требовать отсутствующие в еаисто данные.
 
Ставится бензин. В примечании - установлено ГБО. Если только поставили, то Масса без нагрузки плюсуется на вес баллона. Если ваши ГАИшники совсем вредные, то от можете поправить шаблон и в примечании - тип топлива согласно требованиям такого-то ГИБДД. (это не свой страх и риск) Кстати в законе (В ЗАКОНЕ, а не ЕАИСТО) нет требований по типу топлива.
 
Так и делаем. Пишем в примечании, но ГАИшников это не устраивает в одной из областей нашей страны и периодически из-за этого ругань с клиентами на пункте. В принципе требование ДК гаишниками при постановке ТС на учет не законно, так они еще и докапываются.
 
Согласно техрегламента газобаллонное оборудование должно прописано в свидетельстве о регистрации и соответственно там уже и изменение массы есть согласно декларации о внесенных изменениях и топливо газ-бензин или наоборот
 
Подскажите что указывать в графе сведения по газобаллонному оборудованию (номер свидетельства о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования и дата его очередного освидетельствования) это тоже самое что и сведения о газовом баллоне или что то другое
 
viewtopic.php?f=4&t=812&start=440#p34177
 
телеграмм мы тоже читаем но телеграмм не официальное разъяснение.Новая форма ДК уже утверждена соответственно эти графы должны заполняться тем более сотрудник ГИБДД может потребовать диагностическую карту у автобусов опасников и такси на бумажном носителе (то что ЕАИСТО не готова к передаче этих данных это уже другой вопрос) и потом уважаемый arinosov что выбудете объяснять клиенту или ГИБДД что не внесли данные в диагностическую карту. И кстати прочитайте внимательно заданный вопрос "Что это за номер свидетельства о проведении периодических испытаний"
 
Цитата
d_ltk писал(а): И кстати прочитайте внимательно заданный вопрос "Что это за номер свидетельства о проведении периодических испытаний"
Ответ на этот вопрос должен быть в законодательном акте (в том или ином виде). Должна быть обозначена методика, список запрашиваемых документов. Такого акта нету на сегодняшний момент. Когда появится, в телегаме напишут) Раз читаете, то следите)
 
Цитата
d_ltk писал(а):телеграмм не официальное разъяснение.
Здесь тоже не сотрудник Минтранса разъясняет - любой ответ здесь будет неофициальные телеграма. Но там уже есть объяснение и оно довольно логичное: в правилах заполнения (официальный документ?) не указано что писать, значит не заполняем или ставим прочерк. Так и клиенту объяснять. В конце концов, то что у него стоит гбо указано в сртс и претензии у ГАИ будут к нему, если этого нет, а не потому что вы правильно не указали его в ДК.
Страницы:1
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Установлено газобаллонное оборудование. Прохождение ТО.

Мы в социальных сетях: