От старой системы осталось постановление 862 от 1 декабря 2005 г.
http://www.rg.ru/2006/01/14/avtopravila-izmenenia-dok.html
п. 4. а.)легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, автобусы и грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сидения более 8 (кроме места водителя), транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - каждые 6 месяцев;
Постановление 1008 отменяет постановление 862, но нигде про коммерческую основу ничего не сказано.
В организации машины 2010г. а пробег уже 100000+ км
т.е. в среднем более 50 тыс.км в год.
а если выдать на 2 года, то страшно представить, что станет с машиной через это время.
Так же про новые авто с организаций, где после 3-х лет машину вообще списывают.
Вопрос вот в чем- так же не нужны новым автомобилям с организаций в течении 3-х лет.
И периодичность 24мес, для авто не более 7-ми лет?
АВТОЛЮБИТЕЛЬ писал(а):arinosov! Не старайтесь казаться умнее, чем на самом деле. Прочесть и понять, это разные вещи.
6. Владелец транспортного средства по своему желанию, в том числе при необходимости выезда за пределы Российской Федерации, вправе обращаться за проведением технического осмотра в более короткие сроки, чем сроки, установленные частями 1 и 4 настоящей статьи.
Ну вот, а чем отличается дата прохождения 30.01.2020 от 30.12.2019 в связи с этим?
По вашей логике тому, кто проходит 30.01.2020 надо давать ДК сроком до 31.12.2021 ? Почему нет?
Добрый день, посмотрите правильно ли я на этот год составил периодичность?
в 2020 году
легковые и грузовые категории B, прицепы и полуприцепы 2017, 2018, 2019, 2020 г.в. техосмотр не проходят
легковые М1, грузовые N1, прицепы О, мотоциклы L, 2011 г.в. и младше на 2 года, 2010 г.в. и старше на 1 год
грузовые N2, N3, автобусы М2, М3, такси, учебные, спец сигналы 2016 г.в. и младше на 1 год, 2015 г.в. и старше на пол года.
ТС перевозящие опасные грузы пол года независимо от года выпуска.
sergey01 писал(а):Добрый день, посмотрите правильно ли я на этот год составил периодичность?
в 2020 году
легковые и грузовые категории B, прицепы и полуприцепы 2017, 2018, 2019, 2020 г.в. техосмотр не проходят
легковые М1, грузовые N1, прицепы О, мотоциклы L, 2011 г.в. и младше на 2 года, 2010 г.в. и старше на 1 год
грузовые N2, N3, автобусы М2, М3, такси, учебные, спец сигналы 2016 г.в. и младше на 1 год, 2015 г.в. и старше на пол года.
ТС перевозящие опасные грузы пол года независимо от года выпуска.
igorek писал(а):А должны на 2 года, машине нет еще 10 лет
1)"каждые двадцать четыре месяца в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло от четырех до десяти лет, включая год их выпуска"
2)"каждые двенадцать месяцев в отношении транспортных средств, указанных в пункте 1 настоящей части, с года выпуска в обращение которых прошло более чем десять лет"
Я ТАК ПОНИМАЮ ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО 10-Й ГОД НЕ ВХОДИТ НЕ В ПЕРВЫЙ ПУНКТ НЕ ВО ВТОРОЙ!
Так все же на сколько выдавать техосмотр на легковое ТС 2011 года???
АВТОЛЮБИТЕЛЬ писал(а):ALL! Читайте статью полностью, а не выборочно.
п.2 ч. 1 статьи 15 "каждые двенадцать месяцев в отношении транспортных средств, указанных в пункте 1 настоящей части, с года выпуска в обращение которых прошло более чем десять лет"
01.01.2021 года ТС 2011 года выпуска будет БОЛЕЕ ЧЕМ ДЕСЯТЬ ЛЕТ, следовательно ТО обязан пройти с 01.01.2021 по 31.12.2021 года.
Задача для ученика второго класса средней школы.
На один год.
Статья 15. Периодичность проведения технического осмотра.
6. Владелец транспортного средства по своему желанию, в том числе при необходимости выезда за пределы Российской Федерации, вправе обращаться за проведением технического осмотра в более короткие сроки, чем сроки, установленные частями 1 и 4 настоящей статьи.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, машина 2012 года через программу Е-ТО диагностическая карта выдалась на 1 год, а должна же вроде как на 2 года, почему так???
А Вы почему сюда то пишите? Где взяли эту программу Е-ТО? Вы за неё деньги то заплатили?
Напишите разработчику. Они на этом форуме ни с кем не общаются.
На крайний случай есть другая тема, в ней обмениваются своими мучениями пользователи Е-ТО )))
Makar писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста, машина 2012 года через программу Е-ТО диагностическая карта выдалась на 1 год, а должна же вроде как на 2 года, почему так???
Надо обоснование для руководителя с буквы закона. Проходят ли автомобили грузоподъемностью свыше 3500 кг. купленные в год изготовления т. е. в этом году. можете пояснить?
С нашим законодательством это очень сложно сделать. Но если вам всё же продали полис ОСАГО без ТО, и авто спокойно зарегистрировали, то можно кататься, но и боятся тоже, в случае ДТП по вине водителя этого автомобиля, страховая компания может выставить регресс, т.к. на авто не будет действующего техосмотра, а может и не выставить, это как её юристы сработают.
sm1 писал(а):С нашим законодательством это очень сложно сделать. Но если вам всё же продали полис ОСАГО без ТО, и авто спокойно зарегистрировали, то можно кататься, но и боятся тоже, в случае ДТП по вине водителя этого автомобиля, страховая компания может выставить регресс, т.к. на авто не будет действующего техосмотра, а может и не выставить, это как её юристы сработают.
Точно так и ответили в СК Согласие мне при беседе по этому вопросу, посоветовали иметь действующий ТО
teren76 писал(а):Подскажите КамаЗ 2020 год выпуска (не опасник) надо ли проводить технический осмотр? или застрахуют и без диагностической карты.
Думаю, не нужно, так как Камазу нет еще 1 года. Вот 01.01.2021 - необходимо. Ведь грузовые авто свыше 3,5 тонн проходят техосмотр 1 раз в год (включая год выпуска) до 5 лет. То есть мы отталкиваемся от года указанного в ПТС - 2020г(дату и месяц не указывают, хотя было бы очень логично чтобы они были, и не было путаницы). Соответственно, год исполнится 1 января 2021 года(по документам). Фактически же понятно, что года еще нет.
Мы работаем с гаишных времён
Когда началось это, реформирование, сперва легковушкам выдавали налобник на три года
новым, естественно
Как то подъехал КАМАЗ и хозяин потребовал себе тоже на три года техосмотр, так как у него новый КАМАЗ)))
Гос.инспектор ему ответил так: у грузовиков всё осталось по старому, техосмотр с самого начала на год.
И с тех пор, я так и считаю, АТС категорий С и D изначально должны получать техосмотр, требует это страховая или нет, их от техосмотра при движении по дорогам общего пользования никто не освобождал
Я знаю страховую, которая например ДК на автобусы при оформлении ОСАГО не требует... и что теперь, механику на линию его без техосмотра выпускать?