Измеритель эффективности тормозных систем ЭФФЕКТ-02

Измеритель эффективности тормозных систем ЭФФЕКТ-02
Страницы:1
Ответить
Измеритель эффективности тормозных систем ЭФФЕКТ-02
 
Кто нибудь использовал прибор эффект 02 или аналоги в хр-новых погодных условиях???
 
Его нельзя использовать в погодных условиях, о которых пишите. Почитайте требования ГОСТа к дорожному покрытию для испытания тормозной системы методом дорожных испытаний.
 
Пользуемся только по сухому асфальту на специально подготовленной тормозной полосе.
 
Цитата
Vladimir 26rus писал(а):Пользуемся только по сухому асфальту на специально подготовленной тормозной полосе.
а когда мокрый асфальт что делаете?
 
Цитата
nedved писал(а):
Цитата
Vladimir 26rus писал(а):Пользуемся только по сухому асфальту на специально подготовленной тормозной полосе.
а когда мокрый асфальт что делаете?
Сушат феном
 
Надо асфальт стелить с подогревом!!!
 
Цитата
nedved писал(а):
Цитата
Vladimir 26rus писал(а):Пользуемся только по сухому асфальту на специально подготовленной тормозной полосе.
а когда мокрый асфальт что делаете?
Было время когда пленкой накрывали от снега, по дождю честно говоря тормозили по мокрому пока не показывало норму. Но сей час это в прошлом, теперь только СТМ. Выездные проверки только по хорошей погоде.
 
Ребята привет.Подскажите пожалуйста,кто в курсе,какие документы нужно предоставить в РСА на площадку для "эффекта" и есть ли к ней какие то конкретные требования?
 
Цитата
MOTOR12 писал(а):Ребята привет.Подскажите пожалуйста,кто в курсе,какие документы нужно предоставить в РСА на площадку для "эффекта" и есть ли к ней какие то конкретные требования?
Свидет-о на землю и строения и все!
 
Помнится мне кто-то писал тут на форуме что на площадку нужен какой то документ из Центра Стандартизации Метрологии и Сертификации.Это я так понимаю доводы и предположения?
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста подумываю открыть пункт техосмотра, все никак не могу разобраться можно ли прибор Эфект использовать для аккредитации или нет. Или нужен тоормозной стенд. Что лучше открыть ооо или ип? Хочу взять в аренду гараж без смотровой ямы на все категории, делать ее или нет?. Скажите можно получить лицензию или нет с этим приборо? Спасибо.
 
Цитата
bratpto писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста подумываю открыть пункт техосмотра, все никак не могу разобраться можно ли прибор Эфект использовать для аккредитации или нет. Или нужен тоормозной стенд. Что лучше открыть ооо или ип? Хочу взять в аренду гараж без смотровой ямы на все категории, делать ее или нет?. Скажите можно получить лицензию или нет с этим приборо? Спасибо.
Во первых "Эффект" два Ф Во вторых с эффектом аккредитацию не получишь В третьих "тормозной" пишется с одной О Гараж без смотровой "ямы" и все категории ТС - БРЕД И, как бы помягче сказать..... - изучайте законодательства РФ Что б открыть реальный пункт ТО нужно вложить около двух мультов, и это еще не все...
 
Цитата
Сергей_Шмырин писал(а):
Цитата
bratpto писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста подумываю открыть пункт техосмотра, все никак не могу разобраться можно ли прибор Эфект использовать для аккредитации или нет. Или нужен тоормозной стенд. Что лучше открыть ооо или ип? Хочу взять в аренду гараж без смотровой ямы на все категории, делать ее или нет?. Скажите можно получить лицензию или нет с этим приборо? Спасибо.
Во первых "Эффект" два Ф Во вторых с эффектом аккредитацию не получишь В третьих "тормозной" пишется с одной О Гараж без смотровой "ямы" и все категории ТС - БРЕД И, как бы помягче сказать..... - изучайте законодательства РФ Что б открыть реальный пункт ТО нужно вложить около двух мультов, и это еще не все...
За граММатику конечно сори). Я хочу открыть реальный пункт техосмотра. Я купил все оборудование в компании западприбор, кроме стенда. Вот и спрашиваю у знающих людей - помогите как лучше поступить и как надо. Я и рассчитываю на 2 000 000 рублей примерно, что значит у вас "это еще не все?")
 
Цитата
Сергей_Шмырин писал(а):
Цитата
bratpto писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста подумываю открыть пункт техосмотра, все никак не могу разобраться можно ли прибор Эфект использовать для аккредитации или нет. Или нужен тоормозной стенд. Что лучше открыть ооо или ип? Хочу взять в аренду гараж без смотровой ямы на все категории, делать ее или нет?. Скажите можно получить лицензию или нет с этим приборо? Спасибо.
Во первых "Эффект" два Ф Во вторых с эффектом аккредитацию не получишь В третьих "тормозной" пишется с одной О Гараж без смотровой "ямы" и все категории ТС - БРЕД И, как бы помягче сказать..... - изучайте законодательства РФ Что б открыть реальный пункт ТО нужно вложить около двух мультов, и это еще не все...
И хотел бы узнать про смотровую яму. Она точно нужна? Где это прописано, в каком законе, могли бы подсказать. Просто я вижу альтернативу ей- это подкатная тележка
 
Альтернативой является нормальный 4 стоечный подъемник чтобы была возможность установить на нем люфдетектор, но это для легковых. Если брать грузовой то это еще около 1,5 млн
 
Цитата
Сергей_Шмырин писал(а):
Цитата
bratpto писал(а):Во вторых с эффектом аккредитацию не получишь
Разъясните пожалуйста, почему с прибором Эффект нельзя получить аккредитацию, данный прибор присутствует в Приказе Министерства промышленности Российской Федерации (Минпромторг России) от 6 декабря 2011 г. N 1677 "Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня" • прибор для проверки эффективности тормозных систем транспортного средства в дорожных условиях (не применяется при проведении технического осмотра транспортных средств категорий О – в соответствии с п.4.1.1 ГОСТ Р 51709-2001), или .... (тормозной стенд) При отсутствии стенда для проверки тормозных систем обязательно наличие площадки для проверки тормозных систем транспортных средств в дорожных условиях( ГОСТ Р 51709-2001). Площадка для проверки тормозных систем транспортных средств в дорожных условиях должна соответствовать следующим требованиям: - длина - не менее 140 м - для проверки в дорожных условиях рабочих тормозных систем легковых автомобилей и мототранспортных средств в снаряженном состоянии, вспомогательной тормозной системы грузовых автомобилей и автобусов, антиблокировочной тормозной системы необходимо обеспечить длину площадки, не менее 160 м - для проверки автобусов, грузовых автомобилей и автопоездов; - ширина - не менее нормативного коридора движения с необходимым резервом для безопасного выполнения торможений даже при потере поперечной устойчивости (заносе) транспортного средства; - площадка должна быть закрыта от движения транспортных средств, не участвующих в проверке тормозных систем и от попадания атмосферных осадков; - дорожное покрытие площадки должно быть обозначено продольными осевыми линиями разметки, соответствующими ширине коридора движения в расчете не менее 1,5 м в каждую сторону от осевой линии, перед въездами (выездами) разделительными линиями для обозначения направления движения. Договор на аренду площадки в соответствии с предъявляемыми требованиями имеется Какие могут быть основания для отказа в аккредитации?
 
С таким оборудованием как , "Эффект", "подкатная тележка" вместо ямы и т.д., просматривается желание торговать диагностическими картами, а не открытие реального пункта ТО.
 
Два ляма лучше вложить в более перспективные проекты)
 
Подскажите этим можно заменить тормозной стенд ? http://www.meta-moscow.ru/ru/store/obor ... 2-gtn.html Пишут что он в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001
 
http://remsto.com/index.php?option=com_ ... icle&id=41 Иными словами, нет, по-моему.... Где вы собираетесь дорожные испытания проводить? На дорогах общего пользования? Потом гололед, дождь...
 
Цитата
best-motors писал(а):Подскажите этим можно заменить тормозной стенд ? http://www.meta-moscow.ru/ru/store/obor ... 2-gtn.html Пишут что он в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001
А вы знаете требования и как проводится проверка Эффектом02?
 
Для аккредитации теоретически подойдет, но как вы подтвердите необходимые сооружения для проведения проверок с этим прибором? Так что единственный вариант нормальный стенд, знамо что дорого но куда деваться.
 
Ангар длиной 200м куда дороже.
 
Цитата
Сергей_Шмырин писал(а):Ангар длиной 200м куда дороже.
А эстакады есть?
 
И не просто эстакады, а вот с такими документами.
 
Спасибо!
 
А видели Люфтомер ИСЛ-401 ! С ним что тоже можно работать?
 
Надо асфальт стелить с подогревом!!! ____________________________ Ремонт глушителей
 
Цитата
Eddie1 писал(а)::lol: Надо асфальт стелить с подогревом!!! ____________________________ Ремонт глушителей
надо добавить графу в реестр рса где будут отражаться приборы диагностирования операторов. Вот тогда и мы увидим кто асфальт греет в мороз.
 
Кто скажет, простым и понятным языком, без всяких ссылок на нормативные документы, По новым правилам с 1 марта 2021 года, нужна площадка для уличной проверки???? , кат М1, N1. (ЛТК полностью вся в сборе со всеми приборами). Если да то кто что думает, ведь не у всех есть свободных 80 м площадки у ПТО из ровненького асфальта!
 
Если у вас нет тормозного стенда, а только Эффект, то нужна будет обязательно. Правда не совсем понятно как Вы сейчас работаете?
 
Цитата
ekbsto2021 писал(а):Кто скажет, простым и понятным языком, без всяких ссылок на нормативные документы, По новым правилам с 1 марта 2021 года, нужна площадка для уличной проверки???? , кат М1, N1. (ЛТК полностью вся в сборе со всеми приборами). Если да то кто что думает, ведь не у всех есть свободных 80 м площадки у ПТО из ровненького асфальта!
Так вы поняли, нужен стенд или нет......??
Страницы:1
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Измеритель эффективности тормозных систем ЭФФЕКТ-02

Мы в социальных сетях: