Нагружатель сцепного устройства

Нагружатель сцепного устройства
Страницы:1
Ответить
Нагружатель сцепного устройства
 
Кто имеет какую-либо информацию по данному устройству просьба поделится.
 
ЕСЛИ У ТЕБЯ ИМЕЕТСЯ ДОГОВОР С МВД-РАБОТАЙ ПОКА БЕЗ НЕГО(НАМ ЕЩЕ ЭТОЙ ШНЯГИ НА СТАНЦИИ НЕ ХВАТАЕТ),НУ УЖ ЕСЛИ АККРЕДИТУЕШСЯ ,ТО ЧИТАЙ ФОРУМ-ОБ ЭТОМ ПАЦАНЫ УЖЕ ПИСАЛИ!
 
Данный девайс имеется в наличии по вопросам приобретения пишите на майл info@tesann.ru
 
Цитата
Vovvk писал(а):Данный девайс имеется в наличии по вопросам приобретения пишите на майл info@tesann.ru
Фото и описание в студию
 
Цитата
Subarovod писал(а):
Цитата
Vovvk писал(а):Данный девайс имеется в наличии по вопросам приобретения пишите на майл info@tesann.ru
Фото и описание в студию
Выдрано из инструкции по эксплуатации(фото отсутствует будет позже) Устройство и принцип работы (рис.1): Нагружатель представляет собой металлическую А-образную раму 1, на которой смонтирован пневматический (гидравлический) цилиндр 2, шток 3 которого соединен с силовым элементом 4. Вершина рамы соединена с захватом 5. Все устройство закрепляется в разрыве между испытуемым прицепом и автомобилем-тягачем. На обеих сторонах рамы выполнены отверстия для крепления стяжных ремней 6. Для работы нагружателя с пневматическим приводом используется система подвода сжатого воздуха, имеюща- яся на стационарных пунктах технического осмотра, включающая компрессор 7, ресивер 8, манометр 9. Проверка инерционной системы прицепа осуществляется следующим образом. Устанавливают прицеп 10 на ролики тормозного стенда 11. Устанавливают нагружатель в разрыве между ис- пытуемым прицепом и автомобилем-тягачем, с одной стороны на тягово-сцепное устройство 12 автомобиля-тягача 13, а с другой – соединяют со сцепной головкой 14 прицепа 10. Фиксация прицепа 10 относительно нагружателя для восприятия реактивных сил осуществляется с помощью стяжных ремней 6, крепящихся к любым силовым элементам прицепа. Предотвращение выкатывания прицепа с роликов стенда обеспечивается наличием автомобиля-тягача большой массы. Запускают электродвигатели вращения роликов 11 тормозного стенда. К пневмоцилиндру 2 подводится воздух от компрессора (давление в гидроцилиндре создается вручную, элемен- ты поз. 7,8 и 9 исключаются). Под действием сжатого воздуха (жидкости) шток 3 выдвигается, создавая усилие на сцепной головке 14 прице- па 10. Через передающие звенья, установленные на прицепе и являющиеся частью прицепа, усилие передается на тор- мозные механизмы колес. Уровень требуемого давления, создаваемого в цилиндре при проверке тормозных свойств прицепа, определяет- ся по прилагаемому графику (рис. 2 и 3) в зависимости от массы прицепа. График составлен с учетом юстировки по эталонному динамометру в зависимости от использования в модификации пневматического или гидравлического ци- линдра.[/QUOTE]
 
Как я понял наружатель нужен для проверки тормозной системы прицепов к легковым автомобилям, но они по новому Закону техосмотр не проходят (кроме Юриков) и что из-за 1-2 прицепов нужна эта лабуда?
 
В РГС узнайте, они каждый день ими пользуются)))))))
 
НАГРУЖАТЕЛЬ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА С СОЗДАВАЕМЫМ УСИЛИЕМ ДО 3,7 кН
 
А варианты для прицепов потяжелей????
 
Потежелее проверяются на тормозном стенде в составе автопоезда
 
А он не складывается при нагружении??? У меня ямы сразу после катков, конструкция вся вниз у меня не полетит???
 
все нормал
 
Я так и не понял кому он нужен при ТО 1.6. Нагружатель сцепного устройства прицепов Усилие вталкивания сцепного устройства, Н 50?3700 ±5% Не требуется при аккредитации пункта технического осмотра только для проведения проверки транспортных средств категорий M1.N1 (Из Приказа № 1677 от 06.11.2011 г.) Для большегрузов он не пойдет, для маленьких вроде как не требуется?
 
Цитата
Бывалый писал(а):Я так и не понял кому он нужен при ТО 1.6. Нагружатель сцепного устройства прицепов Усилие вталкивания сцепного устройства, Н 50?3700 ±5% Не требуется при аккредитации пункта технического осмотра только для проведения проверки транспортных средств категорий M1.N1 (Из Приказа № 1677 от 06.11.2011 г.) Для большегрузов он не пойдет, для маленьких вроде как не требуется?
Требуется для прицепов категории О2 с инерционной тормозной системой.
 
Цитата
Subarovod писал(а):Требуется для прицепов категории О2 с инерционной тормозной системой.
Да я тут "Камазовским ручником тормознул". Про киоски большие забыл - они в большинстве стоят без права движения и на ТО не бывают. А О1 у физика один на весь район, он и сам не знал конструкцию этих тормозов, проспорил ГАЯМ пузырь коньяка
 
Цитата
Subarovod писал(а):
Цитата
Бывалый писал(а):Я так и не понял кому он нужен при ТО 1.6. Нагружатель сцепного устройства прицепов Усилие вталкивания сцепного устройства, Н 50?3700 ±5% Не требуется при аккредитации пункта технического осмотра только для проведения проверки транспортных средств категорий M1.N1 (Из Приказа № 1677 от 06.11.2011 г.) Для большегрузов он не пойдет, для маленьких вроде как не требуется?
Требуется для прицепов категории О2 с инерционной тормозной системой.
Здравствуйте, можно проводить ТО без нагружателя?
 
Да зачем он нужен, при таких прибылях не когда не окупится
 
Держу в руках Паспорт (Инструкция по эксплуатации) "Нагружатель сцепного устройства с создаваемым усилием до 3,7 кН " на четырёх листах А4 (включая титульный). Скан кому-нибудь нужен? Выкладывать?
 
Цитата
Эксперт писал(а):Держу в руках Паспорт (Инструкция по эксплуатации) "Нагружатель сцепного устройства с создаваемым усилием до 3,7 кН " на четырёх листах А4 (включая титульный). Скан кому-нибудь нужен? Выкладывать?
Просвятите всех пожалуйста.
 
Цитата
Эксперт писал(а):Держу в руках Паспорт (Инструкция по эксплуатации) "Нагружатель сцепного устройства с создаваемым усилием до 3,7 кН " на четырёх листах А4 (включая титульный). Скан кому-нибудь нужен? Выкладывать?
Поступила просьба - выкладываю.
 
Коллеги, объясните мне, зачем он мне нужен если я хочу открыть категории ТОЛЬКО М1 М2 N1 N2 я НЕХОЧУ проверять прицепы!!!! Не нужны они мне!
 
В постановлении написано что он не нужен на область аккредитации M1 N1 следовательно по логике РСА на все остальные варианты он нужен чтобы был
 
Цитата
Sergey.Kuricyn писал(а):В постановлении написано что он не нужен на область аккредитации M1 N1 следовательно по логике РСА на все остальные варианты он нужен чтобы был
Бред какой то....
 
Цитата
dlexy писал(а):
Цитата
Sergey.Kuricyn писал(а):В постановлении написано что он не нужен на область аккредитации M1 N1 следовательно по логике РСА на все остальные варианты он нужен чтобы был
Бред какой то....
Бред был в 2011, а сегодня - чудеса...
 
Я просто удивляюсь, неужели за почти 3 года никто не задумался над тем, зачем ПТО с аккредитацией М1, М2, N1, N2 , нужен нагружатель сцепного устройства ???? Наверно ктото когдато их сделал слишком уж до..я, т.е. много, и их теперь решили всучить ПТО, причем без разницы, будешь ли ты осматривать прицепы или нет, главное что тебя им "нагрузили", прямо в действительности "нагружатель" .
 
100% много изготовили, главное нашли рынок сбыта вроде НАС .
 
а кому еще эти никчемные девайсы впаришь???
 
Цитата
сансаныч писал(а):а кому еще эти никчемные девайсы впаришь???
это уж точно, можть РСА для страхования автомобилей себе закупит их...?
 
Всем привет. Вопрос такого характера. Если станция на категории L, M1 и N1, зачем нагружатель сцепного устройства? станция прицепами-то не занимается. Самое интересное - M1 и N1 не требует нагружатель, а если с L - нужен. Смысл от него, если нет категории O на станции и зачем он для мотоцикла? Если мотоцикл с прицепом - то в данном случае сцепное устройство на мотоцикле - самоделкин?
 
Каегория L - это не только мотоциклы. Из-за их малого веса и мощности могут быть экземпляры с инерционной (частично) системой торможения.
 
Цитата
arinosov писал(а):Каегория L - это не только мотоциклы. Из-за их малого веса и мощности могут быть экземпляры с инерционной (частично) системой торможения.
L4 и L5 - ассиметричная и симметричная ось. С коляской и трициклы. Можешь подсказать хоть 1 модель с инерционными тормозами? порылся - не нашел. И как такие тогда проверять нагружателем?
 
Люди сами не поняли зачем, записали нагружатель сцепного устройства к L! И зачем линейка тоже понять не могу! А раньше еще секундомер был вот еще бы свисток и скакалки сделали бы вот это настоящий техосмотр был бы!
 
Цитата
OLeg753 писал(а):Люди сами не поняли зачем, записали нагружатель сцепного устройства к L! И зачем линейка тоже понять не могу! А раньше еще секундомер был вот еще бы свисток и скакалки сделали бы вот это настоящий техосмотр был бы!
Раньше ж был пункт с каплепадениями иначе - запрещено определенное число капель в течение определенного времени(30 сек или минута). Плюс с пневмотормозами - запрещено падение давления в течение получаса без приведения в действие тормозов или 15 минут с приведенными в действия тормозами. Видимо поэтому и секундомер ввели. А линейкой только высоту центра фары измерять
 
А нужен ли динамометр для проверки натяжения ремней двигателя
 
Цитата
oklahoma2510 писал(а):А нужен ли динамометр для проверки натяжения ремней двигателя
Если Вы проверяете натяжение ремней, то обязательно нужен!! Ещё есть много нужного оборудования которое можно прикупить для ТО
 
Цитата
Madi писал(а):
Цитата
oklahoma2510 писал(а):А нужен ли динамометр для проверки натяжения ремней двигателя
Если Вы проверяете натяжение ремней, то обязательно нужен!! Ещё есть много нужного оборудования которое можно прикупить для ТО
Я серьезно. Раньше когда еще ГАИ было нужен был.
 
Цитата
oklahoma2510 писал(а):А нужен ли динамометр для проверки натяжения ремней двигателя
Цитата
oklahoma2510 писал(а):Я серьезно. Раньше когда еще ГАИ было нужен был.
Если речь идет о необходимом перечне для ТО, то есть документ Приказ Минпромторга РФ от 06.12.2011 N 1677 "Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.12.2011 N 22697) [/QUOTE] Если вы специалист по натяжению, то
Цитата
Madi писал(а):Если Вы проверяете натяжение ремней, то обязательно нужен!!
Цитата
superTO писал(а):
Цитата
arinosov писал(а):Каегория L - это не только мотоциклы. Из-за их малого веса и мощности могут быть экземпляры с инерционной (частично) системой торможения.
L4 и L5 - ассиметричная и симметричная ось. С коляской и трициклы. Можешь подсказать хоть 1 модель с инерционными тормозами? порылся - не нашел. И как такие тогда проверять нагружателем?
Подсказать не могу. Я просто гепотетически, теоретически развил логику авторов закона по этому нагружателю...
 
Тут еще мысль появилась. По ТР ТС 018/2011 мы не проверяем тормозные усилия на мотоциклах. Проверяем только общее - течи, крепления, коррозию, набухания. А раз не проверяем усилия, и даже если есть мотики с инерционными тормозами и мы не проверяем усилия - то нагружатель абсолютно бесполезен, если не проводим осмотры категории О?
 
Почему абсолютно бесполезен? А если такой приедет к вам?
 
Кто помнит прицеп Енот?к мотоциклам Восход и Иж?может поэтому и нужен нагружатель?
 
Цитата
arinosov писал(а):Почему абсолютно бесполезен? А если такой приедет к вам?
Недоприцеп? Но всё равно возвращаемся к пункту, что тормозную систему в плане усилий не проверяем.
 
Цитата
superTO писал(а):Всем привет. Вопрос такого характера. Если станция на категории, зачем нагружатель сцепного устройства? станция прицепами-то не занимается. Самое интересное - M1 и N1 не требует нагружатель, а если с L - нужен. Смысл от него, если нет категории O на станции и зачем он для мотоцикла? Если мотоцикл с прицепом - то в данном случае сцепное устройство на мотоцикле - самоделкин?
При аккредитации L, M1 и N1 нагружатель вам не нужен. Теоретически и практически. До 750 за авто - это велосипед. Нагружатель нужен для более 750 за авто с полуактивной тормозной системой (даже не с активной). У нас в России нынче нагружателей больше, чем таких прицепов в России есть.
 
Цитата
Эксперт написал: Держу в руках Паспорт (Инструкция по эксплуатации) "Нагружатель сцепного устройства с создаваемым усилием до 3,7 кН " на четырёх листах А4 (включая титульный). Скан кому-нибудь нужен? Выкладывать
Добрый день. Сможете мне скан отправить?
Страницы:1
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Нагружатель сцепного устройства

Мы в социальных сетях: