А как должна выглядеть печать эксперта?
Какие размеры,что должно в ней указанно?
07.01.2012 13:41:00 А как должна выглядеть печать эксперта?
Какие размеры,что должно в ней указанно? | |
07.01.2012 13:52:00 А разве эксперт должен иметь печать?? | |
07.01.2012 13:53:00 [quote="Subarovod"]А разве эксперт должен иметь печать??[/quot
Ну а какая должна быть печать на талоне?названия организации? | |
07.01.2012 13:57:00 Согласно постановлению №290 эксперт в талоне ставит только свою подпись и всё | |
07.01.2012 17:20:00
| |||
07.01.2012 20:55:00 С печать карта становиться документом. Вопросов меньше.
На талон штампик полное и сокращенное наименование оператора - а то хрен впишешь столько буковок. | |
07.01.2012 21:07:00 Не нормируется.
......................
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 19. Диагностическая карта, талон технического осмотра, международный сер-тификат технического осмотра
2. В диагностическую карту вносится перечень не соответствующих обязательным требованиям безопасности транспортных средств выявленных неисправностей. Этот перечень заверяется подписью технического эксперта, проводившего проверку технического состояния транспортного средства. Диагностическая карта должна содержать заключение о возможности или невозможности эксплуатации транспортного средства. | |
08.01.2012 06:11:00 Я в талон ставлю только свою подпись рядом с фамилией | |
08.01.2012 06:31:00
| |||
08.01.2012 09:36:00 У нас в талоне расписывается контролёр ТС и ставит свою печать контролера. Может надо ИП-шную печать ставить? | |
08.01.2012 09:42:00
| |||
08.01.2012 11:44:00 Контролеры остались в истории, проверку осуществляют эксперты. Так что не шлёпайте контролерской печатью на талоне | |
08.01.2012 14:02:00
| |||
09.01.2012 17:25:00 Ая своим экспертам сделал печати, круглые именные. Всетаки Эксперты (высшее образование, статус на людей немного навевает и ответственность) как то весомее чувствуется и ответственнее. Ну и сам занимаясь судебной и всякой экспертизами печать личную имею конечно. | |
09.01.2012 20:09:00
| |||
09.01.2012 20:39:00
| |||||
09.01.2012 20:50:00
| |||||||
09.01.2012 20:59:00 Из пустого в порожнее.
Хочешь - ставь. не хочешь - не ставь. | |
09.01.2012 21:02:00
| |||
09.01.2012 21:06:00 а если наоборот, поставил печать (оператора) но не поставил роспись ? | |
09.01.2012 21:09:00
| |||
09.01.2012 21:13:00 ну ситуация иная, РГС умышленно не ставят, а если по ошибке (забыл, неусмотрел) , и ТО проведен по честному, и в базу внесено, какие могут быть последствия для владельца авто ? | |
09.01.2012 21:14:00
| |||||
09.01.2012 21:20:00
| |||
09.01.2012 21:22:00 ну я по такому же принципу и не стал в брак талон сливать. | |
09.01.2012 21:29:00
| |||
09.01.2012 21:31:00
| |||
09.01.2012 21:32:00 А если с агентами контачишь - вообще брака не будет.[/QUOTE]
со страховыми? | |
09.01.2012 21:33:00 Да | |
11.01.2012 06:50:00 Уважаемые коллеги, подскажите кто куда направляет своих сотрудников на обучение по программе переподготовке «Эксперт по техническому контролю и диагностике автомототранспортных средств»? | |
11.01.2012 07:07:00
| |||
11.01.2012 08:40:00 Здравствуйте! Институт безопасности дорожного движения г. Санкт - Петербург. Обучение 29 т.р. до нового года. | |
11.01.2012 10:56:00 Нижегородский государственный технический университет 603950, ГСП-41, Н.Новгород, ул. Минина, д.24 | |
11.01.2012 12:53:00 Мета и Гаро | |
11.01.2012 13:28:00 Мета учит, ГАРО Сомневаюсь | |
11.01.2012 14:59:00
| |||
11.01.2012 15:43:00 А вообще мы жестко обломались с обучением: человека с высшим профильным образованием послали учиться на эксперта еще до в 2010 году,отучили, а в декабре вышли "Требования". Перебз...ли, называется))) | |
12.01.2012 07:25:00 Скажите, мы работаем по договору с МВД, нам обязательно контролёров сейчас переучивать на экспертов? или это нужно сделать к аккредитации в РСА ? | |
12.01.2012 07:35:00 Скажите, если мы по договору с МВД работаем, контролёров надо сейчас на экспертов переучивать? Мы собирались переучивать к моменту аккредитации в РСА. Или можно пока не переучивать, а переобозвать На сколько я знаю, у нас в городе на всех пунктах старые контролёры работают | |
12.01.2012 08:16:00
| |||
12.01.2012 09:49:00 Я узнавал программа по подготовке контролеров и экспертов две разные программы. Согласно закону 170 проверку осуществлять может только эксперт. Контролерам бай-бай | |
12.01.2012 10:36:00
| |||
12.01.2012 17:58:00 Подскажите пожалуйста какую функцию теперь выполняют контролеры?
Сказано, что на каждой линии должен быть как минимум один эксперт, он же и проводит проверку, могут ли контролеры оказывать помощь в проверке АМТС? | |
12.01.2012 18:10:00
| |||
12.01.2012 18:19:00 Это значит что к приборам и стендам и даже к штангенциркулю они теперь вообще отношения не имеют? | |
12.01.2012 18:28:00
| |||
13.01.2012 09:53:00
| |||||
14.01.2012 09:34:00 У меня работают контролеры с большим стажем и опытом,но по новому Закону они сейчас вроде как бы только подсобники(из специалистов превратились в бестолочей в одночасье).Обучать загодя на экспертов смысла не было-измениться у нас в системе ТО может все че хошь в любой момент,а деньги на ветер швырять раньше времени и контролера отрывать от работы довольно на длительный период смысла нет.Вопрос? Пинимать на работу человека с автомобильной "вышкой' и каким то сомнительным стажем и опытом(тем более где взять такого со всеми категориями) или все же на переходный период пока все устаканится, до аттестации разрешат работать с прежним персоналом? Логичнее конечно сделать второе.Рушить все до основания,а за тем.......Ох, проходили мы уже это | |
14.01.2012 09:56:00
| ||||