ТЕХНИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ. Требования, учеба, вопросы по работе...

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ. Требования, учеба, вопросы по работе...
Страницы:12345...10След.
Ответить
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ. Требования, учеба, вопросы по работе...
 
А как должна выглядеть печать эксперта? Какие размеры,что должно в ней указанно?
 
А разве эксперт должен иметь печать??
 
[quote="Subarovod"]А разве эксперт должен иметь печать??[/quot Ну а какая должна быть печать на талоне?названия организации?
 
Согласно постановлению №290 эксперт в талоне ставит только свою подпись и всё
 
Цитата
Subarovod писал(а):Согласно постановлению №290 эксперт в талоне ставит только свою подпись и всё
А печать не должна стоять?
 
С печать карта становиться документом. Вопросов меньше. На талон штампик полное и сокращенное наименование оператора - а то хрен впишешь столько буковок.
 
Цитата
Эксперт писал(а):С печать карта становиться документом. Вопросов меньше. На талон штампик полное и сокращенное наименование оператора - а то хрен впишешь столько буковок.
так в карте стоит ставить печать?
 
Не нормируется. ...................... ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 19. Диагностическая карта, талон технического осмотра, международный сер-тификат технического осмотра 2. В диагностическую карту вносится перечень не соответствующих обязательным требованиям безопасности транспортных средств выявленных неисправностей. Этот перечень заверяется подписью технического эксперта, проводившего проверку технического состояния транспортного средства. Диагностическая карта должна содержать заключение о возможности или невозможности эксплуатации транспортного средства.
 
Я в талон ставлю только свою подпись рядом с фамилией
 
Цитата
Subarovod писал(а):Я в талон ставлю только свою подпись рядом с фамилией
Так и можно различать правильные и не правильные талоны. Правильные с росписью, неправильные без росписи, но с печатью ЗАО Техосмотр.
 
У нас в талоне расписывается контролёр ТС и ставит свою печать контролера. Может надо ИП-шную печать ставить?
 
Цитата
ok_kovalen писал(а):У нас в талоне расписывается контролёр ТС и ставит свою печать контролера. Может надо ИП-шную печать ставить?
Не привязывайте слово "контролёр "
 
Контролеры остались в истории, проверку осуществляют эксперты. Так что не шлёпайте контролерской печатью на талоне
 
Цитата
Subarovod писал(а):Контролеры остались в истории, проверку осуществляют эксперты. Так что не шлёпайте контролерской печатью на талоне
Печать не обязательно ставить хватает подписи...
 
Ая своим экспертам сделал печати, круглые именные. Всетаки Эксперты (высшее образование, статус на людей немного навевает и ответственность) как то весомее чувствуется и ответственнее. Ну и сам занимаясь судебной и всякой экспертизами печать личную имею конечно.
 
Цитата
bluster2r писал(а):Ая своим экспертам сделал печати, круглые именные. Всетаки Эксперты (высшее образование, статус на людей немного навевает и ответственность) как то весомее чувствуется и ответственнее. Ну и сам занимаясь судебной и всякой экспертизами печать личную имею конечно.
Ну если им комфортно от этого..
 
Цитата
nedved писал(а):
Цитата
bluster2r писал(а):Ая своим экспертам сделал печати, круглые именные. Всетаки Эксперты (высшее образование, статус на людей немного навевает и ответственность) как то весомее чувствуется и ответственнее. Ну и сам занимаясь судебной и всякой экспертизами печать личную имею конечно.
Ну если им комфортно от этого..
Комфортно-некомфортно. А ответственные люди работают с документами и решают судьбы.
 
Цитата
Эксперт писал(а):
Цитата
nedved писал(а):
Цитата
bluster2r писал(а):Ая своим экспертам сделал печати, круглые именные. Всетаки Эксперты (высшее образование, статус на людей немного навевает и ответственность) как то весомее чувствуется и ответственнее. Ну и сам занимаясь судебной и всякой экспертизами печать личную имею конечно.
Ну если им комфортно от этого..
Комфортно-некомфортно. А ответственные люди работают с документами и решают судьбы.
Ну это понятно, но хватает ведь и подписи!!!
 
Из пустого в порожнее. Хочешь - ставь. не хочешь - не ставь.
 
Цитата
Эксперт писал(а):Из пустого в порожнее. Хочешь - ставь. не хочешь - не ставь.
Каму как удобно.
 
а если наоборот, поставил печать (оператора) но не поставил роспись ?
 
Цитата
Al_exe писал(а):а если наоборот, поставил печать (оператора) но не поставил роспись ?
Не будем опускаться до уровня РОСГОССТРАХА. Роспись эксперта на талоне и карте обязательна .
 
ну ситуация иная, РГС умышленно не ставят, а если по ошибке (забыл, неусмотрел) , и ТО проведен по честному, и в базу внесено, какие могут быть последствия для владельца авто ?
 
Цитата
Эксперт писал(а):
Цитата
Al_exe писал(а):а если наоборот, поставил печать (оператора) но не поставил роспись ?
Не будем опускаться до уровня РОСГОССТРАХА. Роспись эксперта на талоне и карте обязательна .
Точно..Когда их уже прикроют?
 
Цитата
Al_exe писал(а):ну ситуация иная, РГС умышленно не ставят, а если по ошибке (забыл, неусмотрел) , и ТО проведен по честному, и в базу внесено, какие могут быть последствия для владельца авто ?
А кто у владельца авто спросит? Страховая компания. И в самом худшем случае - пошлют к месту получения. Но вероятность ничтожная.
 
ну я по такому же принципу и не стал в брак талон сливать.
 
Цитата
Al_exe писал(а):ну я по такому же принципу и не стал в брак талон сливать.
Их и так мало.
 
Цитата
Al_exe писал(а):ну я по такому же принципу и не стал в брак талон сливать.
А если с агентами контачишь - вообще брака не будет.
 
А если с агентами контачишь - вообще брака не будет.[/QUOTE] со страховыми?
 
Да
 
Уважаемые коллеги, подскажите кто куда направляет своих сотрудников на обучение по программе переподготовке «Эксперт по техническому контролю и диагностике автомототранспортных средств»?
 
Цитата
Виктор писал(а):Уважаемые коллеги, подскажите кто куда направляет своих сотрудников на обучение по программе переподготовке «Эксперт по техническому контролю и диагностике автомототранспортных средств»?
Наверное, у вас ближайшее - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кубанский государственный технологический университет»
 
Здравствуйте! Институт безопасности дорожного движения г. Санкт - Петербург. Обучение 29 т.р. до нового года.
 
Нижегородский государственный технический университет 603950, ГСП-41, Н.Новгород, ул. Минина, д.24
 
Мета и Гаро
 
Мета учит, ГАРО Сомневаюсь
 
Цитата
Subarovod писал(а):Мета учит, ГАРО Сомневаюсь
Ну я точно тоже не знаю про Гаро.В Мете уже набрана группа они заканчивают учиться 21 февраля.
 
А вообще мы жестко обломались с обучением: человека с высшим профильным образованием послали учиться на эксперта еще до в 2010 году,отучили, а в декабре вышли "Требования". Перебз...ли, называется)))
 
Скажите, мы работаем по договору с МВД, нам обязательно контролёров сейчас переучивать на экспертов? или это нужно сделать к аккредитации в РСА ?
 
Скажите, если мы по договору с МВД работаем, контролёров надо сейчас на экспертов переучивать? Мы собирались переучивать к моменту аккредитации в РСА. Или можно пока не переучивать, а переобозвать На сколько я знаю, у нас в городе на всех пунктах старые контролёры работают
 
Цитата
ok_kovalen писал(а):Скажите, если мы по договору с МВД работаем, контролёров надо сейчас на экспертов переучивать? Мы собирались переучивать к моменту аккредитации в РСА. Или можно пока не переучивать, а переобозвать На сколько я знаю, у нас в городе на всех пунктах старые контролёры работают
Надо переучивать по требованиям к экспертам.Контролеры в прошлом!!!Требование уже к экспертам
 
Я узнавал программа по подготовке контролеров и экспертов две разные программы. Согласно закону 170 проверку осуществлять может только эксперт. Контролерам бай-бай
 
Цитата
Subarovod писал(а):Я узнавал программа по подготовке контролеров и экспертов две разные программы. Согласно закону 170 проверку осуществлять может только эксперт. Контролерам бай-бай
Совершенно верно
 
Подскажите пожалуйста какую функцию теперь выполняют контролеры? Сказано, что на каждой линии должен быть как минимум один эксперт, он же и проводит проверку, могут ли контролеры оказывать помощь в проверке АМТС?
 
Цитата
Padra писал(а):Подскажите пожалуйста какую функцию теперь выполняют контролеры? Сказано, что на каждой линии должен быть как минимум один эксперт, он же и проводит проверку, могут ли контролеры оказывать помощь в проверке АМТС?
Исходя из того, что технический эксперт - работник оператора технического осмотра, осуществляющий техническое диагностирование и отвечающий установленным в сфере технического осмотра квалификационным требованиям; всю остальную работу могут делать контролёры. То есть, делать всё. кроне диагностирования. На компе поработать, машину перемещать и тому подобное. Работы им хватит.
 
Это значит что к приборам и стендам и даже к штангенциркулю они теперь вообще отношения не имеют?
 
Цитата
Padra писал(а):Это значит что к приборам и стендам и даже к штангенциркулю они теперь вообще отношения не имеют?
Поставить штангенциркуль и снять параметры, видимо, нет. А запустить стенд, загнать машину, провести цикл, программно записать параметры - почему бы и нет. В данном случае контролёр параметры не снимает, решения не принимает.
 
Цитата
Эксперт писал(а):
Цитата
Padra писал(а):Подскажите пожалуйста какую функцию теперь выполняют контролеры? Сказано, что на каждой линии должен быть как минимум один эксперт, он же и проводит проверку, могут ли контролеры оказывать помощь в проверке АМТС?
Исходя из того, что технический эксперт - работник оператора технического осмотра, осуществляющий техническое диагностирование и отвечающий установленным в сфере технического осмотра квалификационным требованиям; всю остальную работу могут делать контролёры. То есть, делать всё. кроне диагностирования. На компе поработать, машину перемещать и тому подобное. Работы им хватит.
Ага, еще ворота открывать и веником подметать И всё это за скромное вознаграждение
 
У меня работают контролеры с большим стажем и опытом,но по новому Закону они сейчас вроде как бы только подсобники(из специалистов превратились в бестолочей в одночасье).Обучать загодя на экспертов смысла не было-измениться у нас в системе ТО может все че хошь в любой момент,а деньги на ветер швырять раньше времени и контролера отрывать от работы довольно на длительный период смысла нет.Вопрос? Пинимать на работу человека с автомобильной "вышкой' и каким то сомнительным стажем и опытом(тем более где взять такого со всеми категориями) или все же на переходный период пока все устаканится, до аттестации разрешат работать с прежним персоналом? Логичнее конечно сделать второе.Рушить все до основания,а за тем.......Ох, проходили мы уже это
 
Цитата
ВАСИЛИЧ писал(а):У меня работают контролеры с большим стажем и опытом,но по новому Закону они сейчас вроде как бы только подсобники(из специалистов превратились в бестолочей в одночасье).Обучать загодя на экспертов смысла не было-измениться у нас в системе ТО может все че хошь в любой момент,а деньги на ветер швырять раньше времени и контролера отрывать от работы довольно на длительный период смысла нет.Вопрос? Пинимать на работу человека с автомобильной "вышкой' и каким то сомнительным стажем и опытом(тем более где взять такого со всеми категориями) или все же на переходный период пока все устаканится, до аттестации разрешат работать с прежним персоналом? Логичнее конечно сделать второе.Рушить все до основания,а за тем.......Ох, проходили мы уже это
Эта проблема всех мучает...неизвестность. Но закон вступил силу на данный момент, мы должны его выполнять. Лично наша станция производит набор экспертов именно с автомобильной "вышкой". Не скажу, что желающих много.
Страницы:12345...10След.
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ. Требования, учеба, вопросы по работе...

Мы в социальных сетях: