Доброе время суток. Подскажите кто сможет правильно ответить. Хочу открыть пункт.ТО и появляются много вопросов.Вложение не маленькие, сам являюсь агентом страховых компаний.
Вопросов много. Как долго частники будут проводить ТО сам? Не откажутся страховые от ДК т.к РГС выдает ДК без стенда ТО, ведь им самое главное продать полюс.Всем кто напишет большое спасибо.
vadim_viva писал(а):Доброе время суток. Подскажите кто сможет правильно ответить. Хочу открыть пункт.ТО и появляются много вопросов.Вложение не маленькие, сам являюсь агентом страховых компаний.
Вопросов много. Как долго частники будут проводить ТО сам? Не откажутся страховые от ДК т.к РГС выдает ДК без стенда ТО, ведь им самое главное продать полюс.Всем кто напишет большое спасибо.
Если Вы агент страховых компаний, то разве для Вас не самое главное продать "полюс"?
На сегодняшний день открытие пункта с нуля - рисковое предприятие.
Я бы предложил сперва прочитать форум с самого начала. Многое можно понять о ситуации на рынке этих услуг.
Затем ознакомиться с действующим законодательствам и перспективами его изменений.
Ну а затем уже смотреть прайсы и рассчитывать убыль золотовалютных запасов на ближайшие Х-лет.
P.S. Тема рекомендую перенести в соответствующую ветку.
vadim_viva , если Вы являетесь агентом страховых компаний, то должны знать, чем отличается полюс от полиса. Если это не так, то Ва не стОит открывать пункт ТО.
з.ы. и не совсем понял, что значит: без стенда ТО[/QUOTE]? У ЗАО "Техосмотр", например, стендом ТО является стол, стул и комп с принтером. К этому всему (как опция) прилагается Вася версии 1,2.
vadim_viva писал(а):Как долго частники будут проводить ТО сам? Не откажутся страховые от ДК
Частный бизнес пока не осознал всю ответственность за ТО, но сам принцип - ТО + частники, будем надеяться надолго.
Страховые от ДК не откажутся, все равно какой-нибудь документ будет являться основой, а СК будет выдавать полис.
Самая актуальная информация - http://www.tehexpert.org/
С уважением, Ершов Андрей
Точно! А что будет дальше? С недавнего времени, я себе этот вопрос задаю все чаще и чаще!
Да простят меня модеры за оффтоп, но хочу привести вашему вниманию одну ситуацию из суровой Камчатской действительности:
Петропавловск-Камчатский городской отдел судебных приставов провел проверку в отношении автора романа «Идиот» Ф. М. Достоевского по признакам состава преступлений, предусмотренных ч. 4 ст. 33 (подстрекательство) и ч. 1 ст. 297 УК РФ (неуважение к суду). В возбуждении уголовного дела отказано в связи с кончиной писателя. И это вовсе не скверный анекдот, а вполне реальная история. Все началось в апреле 2011 года. В мировом суде житель Камчатского края Евгений Федорко, отвечая на вопрос своего оппонента, произнес слово «идиот». Судья Светлана Бобкова, на заседании у которой это случилось, сделала Федорко замечание. Могла сделать и больше: указать ему на дверь, оштрафовать или подвергнуть административному аресту. На этом инцидент (по большому счету пустяковый) был бы исчерпан. Однако дальнейшие события приняли просто вселенские масштабы.
Судебный пристав Е. Иванов, который охранял порядок на судебном заседании, написал рапорт о том, что в действиях Федорко обнаружены признаки преступления, предусмотренные ч. 1 ст. 297 УК РФ (неуважение к суду, выразившееся в оскорблении участников судебного разбирательства).
Сразу разберемся, что есть оскорбление с точки зрения уголовного права. Это унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме (статья 130 УК РФ). Как пишет член российской Гильдии лингвистов – экспертов, профессор И. Стернин в статье «О понятии «неприличная форма высказывания» в лингвистической экспертизе», неприличная языковая форма в юридическом понимании - это негативная характеристика лица с использованием нецензурных слов и выражений. «Идиот» в число нецензурных слов не входит. Стало быть, состава уголовного преступления в действиях Федорко нет.
Однако есть и другие «специалисты», такие как А. Скорик, доцент кафедры русского языка Камчатского госуниверситета, которая по заданию службы судебных приставов делала экспертизу слова «идиот». Вывод А. Скорик вполне тянет на открытие в области русского языка. По ее мнению, слово «идиот» является неприличным, но может использоваться как медицинский термин.
В итоге из рапорта пристава Е. Иванова родилось целое уголовное дело, которое расследовалось два года и выросло в два с половиной тома! На раскрытие этого «преступления» были брошены немалые силы. Во-первых, шесть дознавателей службы судебных приставов. Во-вторых, их начальники, которые усердно проверяли дело и требовали направить его в суд. В-третьих, сотрудники прокуратуры, которые сначала указали на необходимость возбуждения самого дела, а потом требовали законности при его расследовании. Кроме того, в эту кипучую деятельность был вовлечен суд, который рассматривал жалобы Федорко на незаконные действия приставов (всего было проведено минимум 14 судебных заседаний).
В рамках уголовного дела допрошены свидетели (включая судью С. Бобкову), оформлено шесть принудительных приводов.
Привод - это когда бригада здоровых лбов на служебной машине едет за свидетелем или подозреваемым, чтобы доставить его на следственное действие, если тот сам явиться не хочет. В нашем случае выезжали за Федорко, хотя он мог прийти добровольно.
Три постановления о приводе были изданы еще до того, как уголовное дело появилось. Четвертый привод был оформлен через час после возбуждения дела. В тот день Федорко улетал в командировку и не подозревал, что за ним устроили погоню. Судебные приставы нагрянули в аэропорт, ворвались в самолет, напугали пассажиров. Но Федорко не нашли, потому что он улетел на вертолете. И его объявили во всероссийский розыск!
Суд признал все шесть постановлений о приводе незаконными, поскольку Федорко ни разу не был уведомлен о том, что его хотят видеть дознаватели.
После этого Федорко стал каждый день находить в своем почтовом ящике повестки о вызове на допрос. Так, в декабре 2011-го и январе 2012-го он был вызван к дознавателю более 20 раз.
Федорко был, мягко говоря, удивлен этими явно неадекватными действиями судебных приставов. И он написал в их службу такое заявление:
«О существовании слова «Идиот» я узнал из курса школьной программы, в частности, романа Ф. М. Достоевского «Идиот».
По мнению дознавателя Кошмана, совпадающему с мнением заместителя прокурора Петропавловска-Камчатского Дудина, слово «идиот» является бранным, оскорбительным, следовательно, содержащим неприличную форму. По их мнению, употребление в общественном месте слова «идиот» недопустимо и считается преступлением, которое они мне вменили.
Причиной, способствовавшей совершению мной этого преступления, явилось тлетворное влияние на меня романа Ф. М. Достоевского.
Поэтому считаю своим долгом, как гражданина РФ, сообщить нашим доблестным защитникам правопорядка о лицах, способствовавших совершению мной этого преступления. Это уже указанный мной выше, ныне покойный Достоевский, царствие ему небесное.
На основании изложенного прошу возбудить уголовное дело в отношении Достоевского Ф. М., как подстрекателя к совершению преступления».
Федорко полагал, что, прочитав этот текст, судебные приставы осознают абсурд ситуации и прекратят заниматься ерундой. Но те юмора не поняли. Заместитель начальника Петропавловск-Камчатского городского отдела судебных приставов И. Ли на полном серьезе принял это заявление, зарегистрировал, присвоил ему номер и приобщил к материалам уголовного дела. В отношении Достоевского натурально проведена проверка по признакам состава преступлений, предусмотренных ч. 4 ст. 33 (подстрекательство) и ч. 1 ст. 297 УК РФ (неуважение к суду).
В возбуждении уголовного дела против классика русской литературы все же было отказано по той причине, что он уже с лишком сто лет пребывает на Тихвинском кладбище.
Цитирую постановление Петропавловск-Камчатского городского отдела судебных приставов:
«Учитывая, что Достоевский Ф. М. скончался 28.01.1881, а Федорко Е. Н. родился 19.11.1960 года, Достоевский Ф. М. не имел реальной возможности склонить Федорко Е. Н. к совершению преступления путем уговора, подкупа, угрозы или другим способом…»
Чтобы сделать этот вывод, судебным приставам потребовалось 9 месяцев.
Кстати, в свете Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 34-ФЗ, который предусматривает ответственность за распространение печатной продукции, содержащей нецензурную брань, у судебных приставов появился еще один повод проверить творчество Достоевского. Ведь если в их понимании слово «идиот» является неприличным и нецензурным, то издание и продажа романа «Идиот» может считаться административным правонарушением.
Перевернулся бы Федор Михайлович в гробу, если бы узнал про эти земные дела? Впрочем, он ведь бывалый каторжанин, все бы стерпел.
А что же с уголовным делом Федорко? После двух лет «активных» следственных действий оно прекращено за давностью сроков. Федорко с таким решением не согласился, так как давность сроков – не реабилитирующее основание. Так что ждем продолжения истории.
Все это было бы смешно, если бы не было грустно. Есть немало примеров того, как блюстители закона имели на руках достоверные сведения о преступлении (по-настоящему опасном для общества), но не возбуждали дело и вообще не принимали никаких мер. Зато, если вы скажете вслух слово, которое не понравится судебному приставу, то репрессивный механизм государства заводится с пол-оборота. Вам за это так изнасилуют мозг и психику, что вы навсегда потеряете покой и сон. Только вдумайтесь, на какую дребень судебные приставы потратили столько рабочего времени и сил. Чуть Федора Михайловича не достали из могилы! Ну и кем их после этого считать? Глупыми людьми. Если не сказать хуже.
http://express-kamchatka.com/sobytiya/6 ... dioty.html
На данный момент требований к помещению нет, хотя были ранее.
Если на тему тех. осмотра всетаки обратят внимание , то я считаю требования вспомнят, а сейчас хоть в гараже открывайте.
Тяжёлые времена Вы выбрали для открытия.
Если Вы действительно техосмотр проводить собираетесь - то или ещё рано открывать, или уже поздно.
Поэтому, сильно не вкладывайтесь.
И если на долго, с перспективой - смотрите старые гаишные требования (которые под ПП № 880 работали).
Добрый день!
Присматриваюсь к ПТО как к виду деятельности, есть кое- какие наметки купить ПТО, думаю, в общем.
Уже даже присмотрел пункт. Но вот что смущает- спрашиваю у хозяина про его объем работ, ничего внятного не говорит.
Сколько авто проходит у него- не понятно, сколько может проходить в принципе- не знает.
Как рассчитать цифры?
Минимум- максимум.
Может кто-то проконсультировать?
Заранее благодарен.
Расчет провести очень просто! Узнать приблизительное количество машин в Вашем населенном пункте, узнать приблизительное количество клиентов РГС, далее из первого числа вычесть второе и результат поделить на количество аккредитованных ПТО в вашей местности. Это и есть объем работ! Успехов!
KOLOT писал(а):Расчет провести очень просто! Узнать приблизительное количество машин в Вашем населенном пункте, узнать приблизительное количество клиентов РГС, далее из первого числа вычесть второе и результат поделить на количество аккредитованных ПТО в вашей местности. Это и есть объем работ! Успехов!
АКарен писал(а):Добрый день!
Присматриваюсь к ПТО как к виду деятельности, есть кое- какие наметки купить ПТО, думаю, в общем.
Уже даже присмотрел пункт. Но вот что смущает- спрашиваю у хозяина про его объем работ, ничего внятного не говорит.
Сколько авто проходит у него- не понятно, сколько может проходить в принципе- не знает.
Как рассчитать цифры?
Минимум- максимум.
Может кто-то проконсультировать?
Заранее благодарен.
Если некуда деть деньги, отдайте в детский дом. Бизнес тухляк полный с очень туманными перспективами
Здравствуйте, хочу открыть пункт техосмотра в районе, конкурентов нет, количество транспорта 3000, проводить-то планирую сам (подхожу под требования к операторам т/о). Но всё больше одолевают сомнения, будет ли доход от этого занятия, или буду сидеть на пункте и смотреть на пустой бокс с оборудованием, прочитанная информация здесь на форуме и в интернете оптимизма не добавляет. Сколько примерно, по вашему мнению, сейчас проходят т/о у операторов? Выскажите своё мнение.
Добрый день, хотелось бы получить ответы на вопросы по открытию ПТО, на форуме не нашёл подобных тем
Выбираю между ИП и ООО для открытия ПТО, экспертом будет наёмный работник, кто что посоветует на своём опыте, что лучше и почему?
Система налогообложения какая лучше подходит?
Нужна ли будет онлайн касса? Кто что использует и в каких связках это всё работает и настроено?
На мой взгляд лучше ООО ИП отвечает своим имуществом!
Отвечать будете перед кредиторами всем имуществом (перед автомобилистами и страховыми компаниями которые через суд Вас обвинят во всех грехах которые случились по их вине но переложат на Вас), которое у вас имеется, в отличие от
ООО — ответственность которого ограничена уставным капиталом в большинстве случаев.
Добрый день!
Планирую открыть ПТО, на котором будут 2 линии для легкового транспорта и 1 линия для грузового.
Все линии находятся в одном строении в разных боксах.
Т.е. все три линии будут находится по одному адресу.
Все с кем я разговаривал советуют открывать 3 разных ООО, чтобы каждая линия была отдельно.
Основные аргументы такие:
1. одно ООО может выдавать только 60 диагностических карт, не важно сколько у них линий.
2. В случае нарушений на одной линии, приостановят работу сразу на всех.
Разбивать ПТО по трем компаниям сильно затратно, как на этапе запуска и ввода в эксплуатацию, так и в дальнейшей эксплуатации. Плюс "аргументы" сильно не бьются с логикой, хотя я допускаю специфику в этой отрасли.
Собственно у меня вопрос:
1. Что вы думаете, на сколько целесообразно разбивать ПТО на три ООО, исходя из своей практики?
2. Каким документом (законом/постановлением/приказом) определяется пропускная способность ООО с несколькими линиями?
3. Насколько вероятна приостановка работы всех линий по одному адресу, если нарушения только на одной линии?
4. Может были судебные решения когда собственники оспаривали в суде ограничения пропускной способности или приостановку работы всех линий? Хочу почитать судебную практику по ПТО. Если есть дайте ссылки пож.
С уважением к Вам и Вашему делу.
Truf писал(а):Собственно у меня вопрос:
1. Что вы думаете, на сколько целесообразно разбивать ПТО на три ООО, исходя из своей практики?
2. Каким документом (законом/постановлением/приказом) определяется пропускная способность ООО с несколькими линиями?
3. Насколько вероятна приостановка работы всех линий по одному адресу, если нарушения только на одной линии?
4. Может были судебные решения когда собственники оспаривали в суде ограничения пропускной способности или приостановку работы всех линий? Хочу почитать судебную практику по ПТО. Если есть дайте ссылки пож.
Если вы собираетесь нормально работать (не подключаться к системе массового обслуживания и пр.), то
1. Целесообразности нет разбивать на несколько юрлиц
2. Пропускной способности вам хватит той, что есть. Сейчас документа нет, регламентирующего ограничения. Но к осени 2020 года вроде как должны разработать регламент.
3. Если нарушения на любой линии, блокируют оператора до устранения (все линии)
4. Нет решений
arinosov писал(а):1. Целесообразности нет разбивать на несколько юрлиц
2. Пропускной способности вам хватит той, что есть. Сейчас документа нет, регламентирующего ограничения. Но к осени 2020 года вроде как должны разработать регламент.
3. Если нарушения на любой линии, блокируют оператора до устранения (все линии)
4. Нет решений
Спасибо за ваш ответ.
по 3 пункту думаю все же можно будет пободаться.
Хотя сейчас мне не понятно какие могут быть нарушения если работать по настоящему.
Господа. Спрашивал в телеге, но четкого ответа не получил.
Предлагают помещение, которое очень заинтересовало. Размеры 20 длина 20 ширина 4.20 потолок и такие же ворота. Нужна аккредитация только на м1.
Проблема в том, что собственник не разрешает долбить яму, а под потолком, по всей длине помещения проходят 5 ж/б балок размером 40см. Т.е. от пола до этих балок 3.80. Подъемнику они не мешают, расстояние между самими балками 5 метров. Собственно вопрос: пропустит ли РСА такое помещение (в требованиях же высота в месте установки подъемника, которая получается больше 4м), или напишут, что наименьшая высота не соответствует?
Zuzya писал(а):Господа. Спрашивал в телеге, но четкого ответа не получил.
Предлагают помещение, которое очень заинтересовало. Размеры 20 длина 20 ширина 4.20 потолок и такие же ворота. Нужна аккредитация только на м1.
Проблема в том, что собственник не разрешает долбить яму, а под потолком, по всей длине помещения проходят 5 ж/б балок размером 40см. Т.е. от пола до этих балок 3.80. Подъемнику они не мешают, расстояние между самими балками 5 метров. Собственно вопрос: пропустит ли РСА такое помещение (в требованиях же высота в месте установки подъемника, которая получается больше 4м), или напишут, что наименьшая высота не соответствует?
Спасибо всем за развернутые и аргументированные ответы. Так помогли... очень полезный форум, еще раз убедился. Особенно для тех, кто не может понять, что еаисто, не работает только у него...
День добрый.
Есть специальная тема: Помогу с подготовкой к аккредитации
Там и обсуждаются подобные вопросы, есть там специалисты, разбирающиеся в вашем вопросе.
den_rus писал(а):День добрый.
Есть специальная тема: Помогу с подготовкой к аккредитации
Там и обсуждаются подобные вопросы, есть там специалисты, разбирающиеся в вашем вопросе.
так меня не интересует подготовка к аккредитации. Я в состоянии сам 10 листов распечатать и проверить обременение. Меня интересует конкретный вопрос - допускает рса использование такого помещения с 1 марта след года, если требования больше изменяться не будут
den_rus писал(а):День добрый.
Есть специальная тема: Помогу с подготовкой к аккредитации
Там и обсуждаются подобные вопросы, есть там специалисты, разбирающиеся в вашем вопросе.
так меня не интересует подготовка к аккредитации. Я в состоянии сам 10 листов распечатать и проверить обременение. Меня интересует конкретный вопрос - допускает рса использование такого помещения с 1 марта след года, если требования больше изменяться не будут
Если подъемник между балок, и они не мешают подъему, то должно пройти. В приказе же речь про высоту потолка, а у вас она больше.
Добрый день! Подскажите пожалуйста нужны или нет для аккредитации данное оборудование,а именно: Тестер проверки люфтов в деталях рулевого управления, нагружатель сцепного устройства прицепов
Это очень тяжело, но выгодно, сейчас резко начали строить очень много электростанций в стране. Более того, они очень прибыльные. Здесь можно прочитать об индустрии электрозаправок в России https://ecars24.info/karta-elektrozapravok
Zlata02747393 писал(а):Это очень тяжело, но выгодно, сейчас резко начали строить очень много электростанций в стране. Более того, они очень прибыльные. Здесь можно прочитать об индустрии электрозаправок в России https://ecars24.info/karta-elektrozapravok