Кто имеет какую-либо информацию по данному устройству просьба поделится.
01.03.2012 07:37:00 Кто имеет какую-либо информацию по данному устройству просьба поделится. | |
02.03.2012 07:32:00 ЕСЛИ У ТЕБЯ ИМЕЕТСЯ ДОГОВОР С МВД-РАБОТАЙ ПОКА БЕЗ НЕГО(НАМ ЕЩЕ ЭТОЙ ШНЯГИ НА СТАНЦИИ НЕ ХВАТАЕТ),НУ УЖ ЕСЛИ АККРЕДИТУЕШСЯ ,ТО ЧИТАЙ ФОРУМ-ОБ ЭТОМ ПАЦАНЫ УЖЕ ПИСАЛИ! | |
10.03.2012 11:43:00 Данный девайс имеется в наличии по вопросам приобретения пишите на майл info@tesann.ru | |
10.03.2012 11:47:00
| |||
10.03.2012 13:11:00 Как я понял наружатель нужен для проверки тормозной системы прицепов к легковым автомобилям, но они по новому Закону техосмотр не проходят (кроме Юриков) и что из-за 1-2 прицепов нужна эта лабуда? | |
10.03.2012 14:25:00 В РГС узнайте, они каждый день ими пользуются))))))) | |
15.03.2012 09:57:00 НАГРУЖАТЕЛЬ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА С СОЗДАВАЕМЫМ УСИЛИЕМ ДО 3,7 кН | |
15.03.2012 10:05:00 А варианты для прицепов потяжелей???? | |
15.03.2012 11:05:00 Потежелее проверяются на тормозном стенде в составе автопоезда | |
15.03.2012 11:28:00 А он не складывается при нагружении???
У меня ямы сразу после катков, конструкция вся вниз у меня не полетит??? | |
15.03.2012 13:06:00 все нормал | |
17.03.2012 08:23:00 Я так и не понял кому он нужен при ТО
1.6. Нагружатель сцепного устройства прицепов
Усилие вталкивания сцепного устройства, Н 50?3700 ±5%
Не требуется при аккредитации пункта технического осмотра только для проведения проверки транспортных средств категорий M1.N1
(Из Приказа № 1677 от 06.11.2011 г.)
Для большегрузов он не пойдет, для маленьких вроде как не требуется? | |
17.03.2012 08:25:00
| |||
17.03.2012 08:36:00
| |||
17.03.2012 11:58:00
| |||||
17.03.2012 13:28:00 Да зачем он нужен, при таких прибылях не когда не окупится | |
23.03.2012 11:20:00 Держу в руках Паспорт (Инструкция по эксплуатации) "Нагружатель сцепного устройства с создаваемым усилием до 3,7 кН " на четырёх листах А4 (включая титульный).
Скан кому-нибудь нужен? Выкладывать? | |
23.03.2012 12:38:00
| |||
23.03.2012 12:47:00
| |||
24.10.2014 10:40:00 Коллеги, объясните мне, зачем он мне нужен если я хочу открыть категории ТОЛЬКО М1 М2 N1 N2 я НЕХОЧУ проверять прицепы!!!! Не нужны они мне! | |
24.10.2014 10:43:00 В постановлении написано что он не нужен на область аккредитации M1 N1 следовательно по логике РСА на все остальные варианты он нужен чтобы был | |
24.10.2014 11:10:00
| |||
29.10.2014 14:05:00
| |||||
01.11.2014 11:05:00 Я просто удивляюсь, неужели за почти 3 года никто не задумался над тем, зачем ПТО с аккредитацией М1, М2, N1, N2 , нужен нагружатель сцепного устройства ????
Наверно ктото когдато их сделал слишком уж до..я, т.е. много, и их теперь решили всучить ПТО, причем без разницы, будешь ли ты осматривать прицепы или нет, главное что тебя им "нагрузили", прямо в действительности "нагружатель" . | |
01.11.2014 11:49:00 100% много изготовили, главное нашли рынок сбыта вроде НАС . | |
01.11.2014 11:55:00 а кому еще эти никчемные девайсы впаришь??? | |
18.11.2014 09:20:00
| |||
11.08.2019 07:46:00 Всем привет.
Вопрос такого характера.
Если станция на категории L, M1 и N1, зачем нагружатель сцепного устройства? станция прицепами-то не занимается.
Самое интересное - M1 и N1 не требует нагружатель, а если с L - нужен.
Смысл от него, если нет категории O на станции и зачем он для мотоцикла?
Если мотоцикл с прицепом - то в данном случае сцепное устройство на мотоцикле - самоделкин? | |
11.08.2019 10:57:00 Каегория L - это не только мотоциклы. Из-за их малого веса и мощности могут быть экземпляры с инерционной (частично) системой торможения. | |
14.08.2019 08:40:00
| |||
14.08.2019 19:10:00 Люди сами не поняли зачем, записали нагружатель сцепного устройства к L! И зачем линейка тоже понять не могу!
А раньше еще секундомер был вот еще бы свисток и скакалки сделали бы вот это настоящий техосмотр был бы! | |
15.08.2019 07:20:00
| |||
15.08.2019 07:38:00 А нужен ли динамометр для проверки натяжения ремней двигателя | |
15.08.2019 08:59:00
| |||
15.08.2019 09:22:00
| |||||
15.08.2019 14:53:00
| |||||||||||
15.08.2019 14:58:00 Тут еще мысль появилась. По ТР ТС 018/2011 мы не проверяем тормозные усилия на мотоциклах. Проверяем только общее - течи, крепления, коррозию, набухания. А раз не проверяем усилия, и даже если есть мотики с инерционными тормозами и мы не проверяем усилия - то нагружатель абсолютно бесполезен, если не проводим осмотры категории О? | |
15.08.2019 15:07:00 Почему абсолютно бесполезен? А если такой приедет к вам? | |
16.08.2019 01:45:00 Кто помнит прицеп Енот?к мотоциклам Восход и Иж?может поэтому и нужен нагружатель? | |
16.08.2019 07:38:00
| |||
24.10.2019 18:23:00
| |||
27.08.2021 08:11:51
| ||||