Проверки от РСА и выездная в том числе.

Проверки от РСА и выездная в том числе.
Проверки от РСА и выездная в том числе.
 
Здравствуйте! Краем уха услышала, что РСА проводит выездные проверки после аккредитации, видимо, если сомневаются... Команда из нескольких человек приезжает на поезде, без предупреждения, и всё тщательно проверяет. Проверки выборочные, не всех подряд. Кто-нибудь сталкивался?
 
Сталкивался, приезжают до аккредитации с предупреждением заранее, проверяют наличие оборудования, оригиналы документов на эксперта, оборудования, фотографируют все. Если что-то не сходится следует отказ в аккредитации и все.
 
Здравствуйте кто нибудь сталкивался с выездной проверкой? Один клиент написал жалобу в РСА. Сначала прислали письмо о документарной проверке, документы мы все предоставили, а теперь выездная проверка.
 
Видел уведомление о выездной проверке, где проверяемый пункт просили предоставить для проверяющих 1) Документы подтверждающие факт оплаты услуг (квитанции, чеки) 2) Договора о проведении ТО с Юр. и Физ. лицами. В связи с этим вопрос.... Зачем РСА нужны эти документы? И вообще договора на ТО с физиками кто то заключает? Насколько я знаю договор является публичным??
 
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.11.2012 N 1236, от 13.11.2013 N 1013) 6. Проведение технического осмотра осуществляется на платной основе в соответствии с договором о проведении технического осмотра, заключаемым владельцем транспортного средства или его представителем, в том числе представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в простой письменной форме (далее - заявитель), и оператором технического осмотра по типовой форме указанного договора, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации.
 
Вот и я про это...Странно что у них запросили эти документы..Я вот тоже не пишу договора с клиентами..он у меня висит просто на стенде и кто хочет, может ознакомиться..насчет оплаты, тоже не понятно..у меня кассовый аппарат..клиентам выдаю кассовые чеки. Поэтому и спрашиваю как так?
 
Соседнюю станцию письмом предупредили, на почту электронную. Мол представить все доки которые посылали для аккредитации в оригинале и договора на ТО с физ лицами и корешки принятия оплаты. Вот и спрашиваю: какие корешки они хотят если половина из нас с кассовым аппаратом работает????!!! А так да...накапали наверное...просто так не поедут.
 
Цитата
techcontrol33 писал(а):какие корешки они хотят если половина из нас с кассовым аппаратом работает????!!!
К нам приходили из службы по ценовому регулированию, тоже хотели что-то подобное. Объясняю: клиент платит деньги, мы ему пробиваем кассовый чек и отдаем вместе с картой, у нас ничего не остается (раньше можно было показать контрольную ленту, а сейчас кассовая лента и та электронная, и доступа у нас к ней нет) - не понимает, как это не остается... Спрашивал, что показывают другие проверяемые - молчит Предложил подождать, когда приедет клиент, и показать, как чек пробивается - не хочет Ладно, у нас было несколько чеков из банковского терминала, показал - успокоилась.
 
Dim , предупредили письмом почти за месяц (на E-mail и почтой России). Причина проверки не указана. Из списка документов предлогают предоставить доки что подавал при аккредитации. Договора на ТО заключенные за период с 01.01.2013 по 24.04.2014. Документы подтверждающие факт платы услуги по проведению ТО. Второй экземпляр ДК выданных за этот-же период.
 
Договора только с юриками. С физиками договор только по желанию, но что-то не кому он не нужен (клиентам) смотри пост на предыдущей странице. На счет оплаты, есть корешки товарных чеков и платежные поручения.
 
Ну вот, чего боялся того не миновать...Завтра в 11.00 едут с проверкой РСА. Просят предоставить все документы в оригинале, что подавали при аккредитации и все выданные диагностические карты за весь период. Причина проверки: выданная Диагностическая карта не занесенная в ЕАСТО. Сначала долго думал и ломал голову, как такое могло произойти..Работаем в Е-ТО, соответственно все карты печатает система. думал, технический сбой. После выяснилось, что один мудак, подделал Диагностическую карту нашей организации и оформил по ней ОСАГО. Страховая после оформления проверила карту и выяснила, что ТО в базе нет( И сразу же накатала в РСА!! Мол такой то оператор не занес карту в ЕАСТО. Поэтому поводу и назначили выездную проверку. Когда увидел копию карты, то выяснилось, что она к нашей организации не относиться..Печать на ней стоит не наша и подпись хрен знает кого..да и сама карта отличается от той которая печатается из Е-ТО. В итоге я пришел к выводу, что это простая подделка! Но..с проверкой то уже завтра приедут! Что же это получается, всякие козлы будут подделывать карты, а РСА потом к нам с проверкой?
 
И так..ПРОШЛА! Рассказываю. В 11.00 приехал на пукт молодой человек 30 лет. Показал удостоверение РСА и спросил, кто будет ответственен за проведение проверки. Если не директор, то нужна доверенность. Директор заранее выписал её на меня т.к. был в этот день в отъезде и начали. С собой у него есть папка с документами, которые все посылали при аккредитации. Вот так вот по ней, открывая каждую посланную вами копию он сверяет с оригиналом. Отсутствие хотя бы одного документа это косяк! Если у вас контролер из другой смены и в этот день отдыхает, его права и диплом должны быть в день проверки в оригинале ! И так медленно и методично проверяется каждый посланный вами документ и сравнивается с оригиналом. Если вы уволили эксперта не забудьте внести изменения в штатное расписание. Приказ и заявление на увольнение тоже должно присутствовать. Далее берутся паспорта и сверяются с оборудованием по заводским номерам. Поверки тоже. После попросил показать все выданные карты. Каждую карту проверяют на соответствие правилам заполнения карт. Смотрят наличие подписей экспертов и печатей. Смотрят кол-во машин и кол-во экспертов и смотрят сколько можно в день по 30 минут на авто их в день провести. Проверяется журнал. Берётся любая карта и ищется в журнале, потом в ЕАСТО. Везде должно все быть и записано. И так карт 20-30 из разных папок. Просил предоставить договора с юриками на ТО. С юриками обязательно заключать ДОГОВОРА!! С физиками не обязательно, НО договор должен висеть на стенде в доступном и видном месте. Стенд с информацией обязателен. На нем: аттестат, ФЗ о ТО, ДОГОВОР на ТО, стоимость ТО, адрес и телефон пункта ТО. Далее смотрят чеки или приходники(корешки). Если у вас касса, то ОБЯЗАТЕЛЬНО представить Z-отчет! У нас приходные ордера с корешками. В них после фамилии должны быть паспортные данные оплатившего или в случае отсутствия договора в письменном виде, копия паспорта. Я в приходнике пишу так: Оплатил: Иванов И.И. 1704 №654125 Далее смотрят как вы проводите ТО. При этом делается фотоотчет. Оборудование тоже все фотографируют. Все приборы! После проверки машины, просит зайти под логин и паролем в ЕАСТО и передать данные туда. Вместо пароля должны быть скрытые символы(пользователи стороннего ПО внимание!!). На этом проверка заканчивается. Отмечаете командировочное удостоверение и расписываетесь в акте проверки. На что обратить внимание: 1) Долбанное Е-ТО только недавно стало печатать 15-ти значный номер на карте спереди, а номер ЕАСТО сзади в "особых отметках". До этого 15-ти значного номера на картах не было, кто то пишет их от руки. Это не соответствует правилам заполнения карт. 2) Долбанное Е-ТО пишет срок следующего ТО так: проходил 15.10.2014, действует до 15.10.2015. Все кто пользуется Е-ТО-это не правильно! ТО должно действовать на один день меньше. Пример: проходил ТО 15.10.2014, действует до 14.10.2015 3) В карте обязательно должна стоять роспись того эксперта, который передал её в ЕАСТО. 4) Проверьте все архивные Диагностические карты на наличие подписей и штампов. Иногда эксперты забывают расписываться во вторых экз. 5) Если Течеискатель от МЕТА. Калибровка 2 раза в месяц. Разрыв по датам не допускается. 6) При проверке правил проведения ТО: эксперт должен померить глубиномером протектор шин, даже если визуально видно, что колеса новые, не забыть посадить рядом на тормозном стенде пассажира для нагрузки, проверить-тухнет ли при заводке двигателя лампа CHECK ENGINE , не забыть осмотреть обода колес на наличие трещины не только снаружи но и с ямы(внутренние). На этих мелочах все теряются. Как то так. Проверяющий, очень вежлив, грамотен и умен. Не ЛЕПИТЕ ГОРБАТОГО!!! Лучше честно сказать, что виноваты. На дуру не прокатывает. Ничего страшного и пугающего в проверке нет!! Если есть все поверки, оборудование в наличии и эксперты умеют проверять авто, то проблем не будет. Бумажные косяки будут у всех. Это жизнь. Всем удачи!
 
Цитата
Владимир_НСК писал(а):
Цитата
techcontrol33 писал(а):И так..ПРОШЛА! Рассказываю.
Спасибо за подробный ответ! Расскажите как правильно заполнять журнал карт? и за какой период они смотрели карты? И что будет за найденые косяки?
За найденные косяки: предписание на устранение.
 
Цитата
techcontrol33 писал(а):И так..ПРОШЛА! Рассказываю. Что нашли у меня: 2) Долбанное Е-ТО пишет срок следующего ТО так: проходил 15.10.2014, действует до 15.10.2015. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Все кто пользуется Е_ТО-это косяк! ТО должно действовать на один день меньше. Пример: проходил ТО 15.10.2014, действует до 14.10.2015 5) Течеискатель...мать его. Калибровка 2 раза в месяц. Разрыв по датам не допускается.
Как бы не было плохо от проверок, но зато учимся, вы на своих ошибках, а мы на ваших. УВАЖАЕМЫЙ, А ПРОВЕРЯЮЩИЙ ПОЯСНИЛ КОНКРЕТНО В КАКОМ ДОКУМЕНТЕ ПРОПИСАНЫ ЭТИ НАРУШЕНИЯ???????????
 
Журнал ведется именно с момента вступления приказа... А по той карте: пассажир кричит,что получал её у нас, а кто ему выдал, якобы не помнит))) проверка по карте в милиции идет дальше..
 
Цитата
texnik писал(а):
Цитата
techcontrol33 писал(а):И так..ПРОШЛА! Рассказываю. На что обратить внимание: 2) Долбанное Е-ТО пишет срок следующего ТО так: проходил 15.10.2014, действует до 15.10.2015. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Все кто пользуется Е_ТО-это косяк! ТО должно действовать на один день меньше. Пример: проходил ТО 15.10.2014, действует до 14.10.2015 5) Если Течеискатель от МЕТА. Калибровка 2 раза в месяц. Разрыв по датам не допускается.
Как бы не было плохо от проверок, но зато учимся, вы на своих ошибках, а мы на ваших. УВАЖАЕМЫЙ, А ПРОВЕРЯЮЩИЙ ПОЯСНИЛ КОНКРЕТНО В КАКОМ ДОКУМЕНТЕ ПРОПИСАНЫ ЭТИ НАРУШЕНИЯ???????????
По калибровке: в паспорте прибора указаны сроки поверки(калибровки). Для МЕТА-это 2 месяца. По Е-ТО....Смотрите пприказ "Правила заполнения Диагностических карт"
 
Цитата
techcontrol33 писал(а):И так..ПРОШЛА! Рассказываю. Что нашли у меня: 2) Долбанное Е-ТО пишет срок следующего ТО так: проходил 15.10.2014, действует до 15.10.2015. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!!! Все кто пользуется Е_ТО-это косяк! ТО должно действовать на один день меньше. Пример: проходил ТО 15.10.2014, действует до 14.10.2015 По Е-ТО....Смотрите пприказ "Правила заполнения Диагностических карт"
Почитал, В графе "Срок действия до" указывается дата, соответствующая последнему дню срока для проведения повторного технического осмотра (не позднее чем двадцать дней с момента проведения предыдущего технического осмотра <1>, в формате: день (два цифровых знака), месяц (два цифровых знака), год (четыре цифровых знака)). И все равно не понял, это для повторной проверки ТС, а не для исправного ТС. ИЛИ Я НЕ ПРАВ?
 
Цитата
texnik писал(а):В графе "Срок действия до" указывается дата, соответствующая последнему дню срока для проведения повторного технического осмотра
Приказ Минтранса от 21 августа 2013 г. N 274, в редакции от 25.02.2014: 5. В графе "Срок действия до" указывается дата в формате: число (два цифровых знака), месяц (два цифровых знака), год (четыре цифровых знака). В случае соответствия транспортного средства обязательным требованиям безопасности указывается дата, определенная от даты проведения технического осмотра с учетом периодичности проведения технического осмотра авто- и мототранспортных средств <2> плюс один день . -------------------------------- <2> "Статья 15" Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3881; N 49 (ч. I), ст. 7020, ст. 7040; N 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4319, ст. 4320; N 53 (ч. I), ст. 7592; 2013, N 27, ст. 3477; N 30 (ч. I), ст. 4082, ст. 4084; N 52 (ч. I), ст. 6985). В случае несоответствия транспортного средства обязательным требованиям безопасности указывается дата, соответствующая последнему дню срока для проведения повторного технического осмотра (не позднее чем двадцать дней с момента проведения предыдущего технического осмотра <3>) плюс один день . (п. 5 в ред. "Приказа" Минтранса России от 25.02.2014 N 45) -------------------------------- <3> "Часть 2 статьи 18" Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3881; N 49 (ч. I), ст. 7020, ст. 7040; N 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4319, ст. 4320; N 53 (ч. I), ст. 7592; 2013, N 27, ст. 3477; N 30 (ч. I), ст. 4082, ст. 4084; N 52 (ч. I), ст. 6985). [/QUOTE] Похоже, проверяющий не прав, Е-ТО указывает срок действия карты верно. P.S. В первоначальной редакции приказа слов "плюс один день" не было.
 
А так, для своей же безопасности, составьте приказ о том, что такому то эксперту выдан такой то пароль для входа в ЕАСТО и что он несет полную ответственность за передачу его другим лицам и за разглашение. После в этом же приказе сделай те графу "Подпись эксперта подтверждаю" и его подпись... ну и печать. Коснись чего, если всплывет какая нибудь поддельная карта, то его подпись на приказе, оттиск печати на приказе, за разглашение предупрежден. Это все в случае чего сравнят с фальшивкой и вопросы отпадут.
 
Уважаемые коллеги! Разъясните для пассажиров с "бронепоезда", каким документом регламентировано ведение журнала учета выданных ДК, его форма? я формирую основание выдачи ДК: 2-й экз. ДК+ копия ПТС (СВР)+ВУ (паспорта личности) и в подшивку
 
Цитата
avtostandart38 писал(а):каким документом регламентировано ведение журнала учета выданных ДК, его форма?
http://www.rg.ru/2014/08/13/trans-dok.html
 
Благодарю! Интересно, кто-то еще работает на бланка ДК?? я думал они уже в прошлом
 
Приказ от 25 февраля 2014, зарегистрирован 3 июля 2014, опубликован 13 августа 2014, вступает в силу с 24 августа 2014 очень интересный приказ (ни о чем), навеяло требованиями приказов по учетам БСО (бланки строгой отчетности) Мысли в слух: а до этих дат, как жили, в каких журналах вели учет?
 
Цитата
avtostandart38 писал(а):Приказ от 25 февраля 2014, зарегистрирован 3 июля 2014, опубликован 13 августа 2014, вступает в силу с 24 августа 2014 очень интересный приказ (ни о чем), навеяло требованиями приказов по учетам БСО (бланки строгой отчетности) Мысли в слух: а до этих дат, как жили, в каких журналах вели учет?
До этого были рекомендации РСА, и в этих рекомендациях была форма журнала, практически такая же как и в этом приказе
 
в журнале в графе "Регистрационный номер ДК" я так понимаю должен быть указан тот уникальный 21-значный номер ЕАИСТО, хотя в представленном журнале номера придуманы видимо самостоятельно, раньше ГАИшные ДК имели порядковый номер но это были бланки строгой отчетности, сейчас чистый лист А4 Из этой формы журнала взять полезного-то ничего нельзя, ну кроме как количество ДК в день, сомнительный учет неизвестно чего
 
Цитата
avtostandart38 писал(а):в журнале в графе "Регистрационный номер ДК" я так понимаю должен быть указан тот уникальный 21-значный номер ЕАИСТО, хотя в представленном журнале номера придуманы видимо самостоятельно, раньше ГАИшные ДК имели порядковый номер но это были бланки строгой отчетности, сейчас чистый лист А4 Из этой формы журнала взять полезного-то ничего нельзя, ну кроме как количество ДК в день, сомнительный учет неизвестно чего
Товарищ, читайте внимательно нормативку! Причем тут 21-ти однозначный номер!?
 
Цитата
avtostandart38 писал(а):в журнале в графе "Регистрационный номер ДК" я так понимаю должен быть указан тот уникальный 21-значный номер ЕАИСТО, хотя в представленном журнале номера придуманы видимо самостоятельно, раньше ГАИшные ДК имели порядковый номер но это были бланки строгой отчетности, сейчас чистый лист А4 Из этой формы журнала взять полезного-то ничего нельзя, ну кроме как количество ДК в день, сомнительный учет неизвестно чего
Вы походу с луны свалились Приказ прочитайте внимательно о том, что это за номер..
 
Вы походу с луны свалились Приказ прочитайте внимательно о том, что это за номер.. Спасибо землянин за подробный ответ
 
4. В графе "Регистрационный номер" (15 ячеек): в 1 - 5 ячейках указывается номер оператора технического осмотра в реестре операторов технического осмотра (пять цифровых знаков); в 6 - 8 ячейках указывается порядковый номер технического эксперта, проводившего технический осмотр транспортного средства, присваиваемый оператором технического осмотра самостоятельно (три цифровых знака); в 9 - 10 ячейках указываются два последних цифровых знака года, в котором проведен технический осмотр; в 11 - 15 ячейках указывается порядковый номер диагностической карты, оформляемой техническим экспертом, принявшим решение о ее выдаче в текущем году (пять цифровых знаков с номера 00001 до номера 99999; ежегодно 1 января порядковый номер диагностической карты обнуляется).
 
Благодарю за ликбез, будем работать над ошибками С наступающим!!!
 
да вроде верно по закону 15.10.2014, действует до 15.10.2015
 
Цитата
techcontrol33 писал(а):И так..ПРОШЛА! Рассказываю. 2) Долбанное Е-ТО пишет срок следующего ТО так: проходил 15.10.2014, действует до 15.10.2015. Все кто пользуется Е-ТО-это не правильно! ТО должно действовать на один день меньше. Пример: проходил ТО 15.10.2014, действует до 14.10.2015
Давайте вместе разберемся из приказа: 5. В графе "Срок действия до" указывается дата в формате: число (два цифровых знака), месяц (два цифровых знака), год (четыре цифровых знака). В случае соответствия транспортного средства обязательным требованиям безопасности указывается дата, определенная от даты проведения технического осмотра с учетом периодичности проведения технического осмотра авто- и мототранспортных средств*(2) плюс один день. В случае несоответствия транспортного средства обязательным требованиям безопасности указывается дата, соответствующая последнему дню срока для проведения повторного технического осмотра (не позднее чем двадцать дней с момента проведения предыдущего технического осмотра*(3)) плюс один день.
 
Всем привет! Завтра грядет выездная проверка РСА, хотел бы поинтересоваться у знающих людей (в.т. числе techcontrol33) по возможности выскажите свое мнение: 1. просят предоставить Архив карт за период с 04.02.12 по завтрешний день, но как мы все помним, что там велась РСА-ашная отчетность и книги учета карт , если память не изменяет не требовалась, тем более она носила рекомендательный характер, там еще были талоны которые мы заказывали, и что, будет будет выговор и лишение аккредитации, если за 4 месяца 2012 года карт на бумажных носителях нет, но они есть в электронной базе еТО? 2.techcontrol33 писал, что проверяли количество карт по времени, затраченное на проведение ТО (30 мин.), но это же максимальное время на осмотр 1 легк. авто? если у меня а одной линии трудятся над одним автомобилем одновременно 3 эксперта и они проводят ТО за 10 -15 минут max, то будут проблемы? 3.едут по 2 вопросам: соответствие требованиям аккредит. и правил проведения ТО. КАК писал techcontrol33 инспектор из РСА сверяет наличие оборудования с тем, что посылали при аккредитации, прошло уже 3 года, половину оборудования сменили, перешли на MAHy, часть на ГАРО, это тоже будет нарушение??? и из-за этого приостановят аккредитацию??? по правилам проведения ТО: если по приказу минпромторга должен быть тестер люфтов, то обязательно им пользоваться?, ведь закон разрешает органолептический метод. 4. И вообще самое главное: по каким критериям приостанавливают аккредитацию? ВСя наша фирма в кредитах, просто придется вешаться , если изза какойнибудь диаг.карты за 2012 (без печати или подписи эксперта) приостановят акредитацию. Кто сталкивался посоветуйте, на кону все!
 
Просто так с проверкой не ездят, обязательно есть повод. Что конкретно сообщат только по приезду. У меня проверяли ДК за последний год. Проверили платежные документы и договора на ТО с юриками. На средства измерения и дополнительное оборудование должны быть все документы. Вплоть до ПК. У меня оба компа самосбор, были доки на все комплектующие, так еще спросили документы на корпуса ПК, не оказалось, вписали в замечания. Тщательно проверят принадлежность зданий и сооружений, а так же доки на землю. На компрессор не было документов (ему 20 лет) - опять замечание, ну и прочие недостатки по мелочам (у кого их нет?) Короче, приостановили аккредитацию. Все устранил, аккредитацию восстановили. Проверяющих было двое, адекватные и "в теме". Проверяли один день. Про деньги даже и намека не было, ну а сам предложить не решился. Да, на приборы вместо паcпорта или товарно-транспортной накладной допускают предъявление Свидетельства о поверке. У меня они хранились с 2007г. вопросов не возникло.
 
Цитата
ooo tehcontrol писал(а):Всем привет! Завтра грядет выездная проверка РСА
Из за чего приезжают расскажите?
 
Цитата
Владимир_НСК писал(а):
Цитата
ooo tehcontrol писал(а):Всем привет! Завтра грядет выездная проверка РСА
Из за чего приезжают расскажите?
Написал в прокуратуру и полицию заявление на страховую компанию, они продавали и продают карты через сайт от москвы, у них ни чего не подветдилось, а они гавнюки в рса на меня
 
Цитата
ooo tehcontrol писал(а):
Цитата
Владимир_НСК писал(а):
Цитата
ooo tehcontrol писал(а):Всем привет! Завтра грядет выездная проверка РСА
Из за чего приезжают расскажите?
Написал в прокуратуру и полицию заявление на страховую компанию, они продавали и продают карты через сайт от москвы, у них ни чего не подветдилось, а они гавнюки в рса на меня
Была такая же история выше. А как они узнали что от вас заявление? з.ы. одолели эти москвичи, а если писать заявление от гражданина, как это сделать правильно?
 
Была такая же история выше. А как они узнали что от вас заявление? з.ы. одолели эти москвичи, а если писать заявление от гражданина, как это сделать правильно?[/QUOTE] вообще рса месяца 2-3 рассматривает жалобу, потомучто оно ими завалено
 
то же тут на днях, написал жалобу в РСА на страховую которая ДК без палева выдает, причем указывая в карте не существующий ПТО, который отсутсвует в реестре РСА. Отправил им сканы фальшивых ДК и подписался под заявлением, получил ответ. от ТехОсмотр <tehosmotr@autoins.ru> Здравствуйте! В соответствии с частью 5 статьи 22 Федерального закона от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" РСА в отношении оператора технического осмотра проводит проверки на основании заявления гражданина, юридического лица, государственного органа или органа местного самоуправления о нарушении оператором технического осмотра требований аккредитации и (или) правил проведения технического осмотра. При этом под операторами технического осмотра понимаются юридические лица или индивидуальные предприниматели, имеющие аттестат аккредитации в сфере технического осмотра Таким образом, при наличии у Вас информации об указанных нарушениях операторами технического осмотра (сведения о наличии аттестата у данного лица можно узнать на официальном сайте РСА) просим направить на почтовый адрес РСА (115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3) заявление подписанное заявителем, содержащее: 1. наименование (ФИО), почтовый адрес и иные контактные данные заявителя. 2. наименование (ФИО) оператора технического осмотра, его номер в реестре операторов ТО, адрес пункта технического осмотра 3. информация о конкретных нарушениях требований аккредитации и (или) правил проведения технического осмотра, совершенные этим оператором 4. приложения - документы, подтверждающие совершение данным оператором нарушений 5. иные сведения и документы, необходимые по мнению заявителя для своевременного и эффективного принятия решения по заявлению. С уважением, Управление по организации технического осмотра и аккредитации [/QUOTE] Ну то есть все то же самое но в электронном виде их не устраивает. Соответственно отправил жалобу в ЦБ, как регулятору, и на РСА и на страховую. Жду ответа.
 
скорее всего, жалоба в ЦБ не даст результатов, т.к. оператор не числится в списке аккредитованных, т.е., у него отсутствует аттестат. Таким образом, данный оператор вне ведении РСА. Идите в Полицию (ОБЭП) или вэлкам в Союз "СОТО". Мы займемся.
 
Цитата
techcontrol33 писал(а):
Цитата
Владимир_НСК писал(а):
Цитата
techcontrol33 писал(а):И так..ПРОШЛА! Рассказываю.
Спасибо за подробный ответ! Расскажите как правильно заполнять журнал карт? и за какой период они смотрели карты? И что будет за найденые косяки?
За найденные косяки: предписание на устранение.
techcontrol 33 приветствую можете написать в личку свой мобильник у нас тоже грядет проверка из РСА хотелось бы проконсультироваться что и как у Вас было!!!
 
Мужчины подскажите пожалуйста секундомер и барометр нужны для проверки из РСА ведь для аккредитации они не требуются?, из вышенаписанного я так и не понял? и если пистолет для подкачки шин с манометром новый нужна поверка или с даты покупки год не нужно поверку делать? и вообще у кого проверка была распишите по пунктам, что именно и как проверяли, на что смотрели( по пошаговому списку какие приборы и средства измерения должны быть для М1и N1), можно в личку, можно в личку кинуть № мобильника я перезвоню!!! всем откликнувшимся +квадрилион к карме) , а то горю начальство задачу поставило( и на каком основании смотрят бухгалтерскую документацию?, РСА ведь не налоговая и не аудиторская проверка???
 
все, что РСА смотрит на выездной проверке, расписано в уведомлении (в т.ч. и документация). В кратце: помещение, компьютер, приборы диагностирования должны быть подтверждены правами собственности или аренды; приборы должны иметь поверки; тех эксперт должен иметь трудовую книжку, аттестаты, должный опыт, умения; журнал учета ДК должен быть и вестись в соответствии с правилами его ведения (вручную); копии ДК должны быть за весь период деятельности ПТО. Сам принимал участие (наблюдал) в проверке недавно. Ничего страшного не заметил. Добропорядочные операторы легко все предоставят.
 
Цитата
СОТО писал(а):все, что РСА смотрит на выездной проверке, расписано в уведомлении (в т.ч. и документация). В кратце: помещение, компьютер, приборы диагностирования должны быть подтверждены правами собственности или аренды; приборы должны иметь поверки; тех эксперт должен иметь трудовую книжку, аттестаты, должный опыт, умения; журнал учета ДК должен быть и вестись в соответствии с правилами его ведения (вручную); копии ДК должны быть за весь период деятельности ПТО. Сам принимал участие (наблюдал) в проверке недавно. Ничего страшного не заметил. Добропорядочные операторы легко все предоставят.
у нас в уведомлении ничего не написали что именно будут смотреть, а где написано что книга учета карт должна вестись вручную? вот здесь в приказе №46 ничего про это нет Министр М. Соколов Порядок учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт 1. Настоящий Порядок устанавливает правила учета, хранения, передачи и уничтожения вторых экземпляров диагностических карт, оформленных по результатам проведения технического осмотра в письменной форме операторами технического осмотра, хранимых у оператора технического осмотра1 (далее - диагностические карты). 2. Организация учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт возлагается на оператора технического осмотра. 3. Учет диагностических карт ведется по их регистрационным номерам и датам проведения технического осмотра в книге учета диагностических карт (далее - книга учета) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Книга учета должна иметь сквозную нумерацию страниц, прошнурована и скреплена печатью и (или) подписью руководителя оператора технического осмотра, а в случае если оператором технического осмотра является индивидуальный предприниматель - индивидуальным предпринимателем. 4. Книга учета ведется руководителем оператора технического осмотра, а в случае если оператором технического осмотра является индивидуальный предприниматель - индивидуальным предпринимателем, или уполномоченными ими работниками оператора технического осмотра. 5. Диагностические карты хранятся в пунктах технического осмотра в местах, исключающих их порчу и хищение. 6. По истечении срока хранения диагностические карты подлежат уничтожению. 7. Уничтожение диагностических карт осуществляется комиссией с участием руководителя оператора технического осмотра, а в случае если оператором технического осмотра является индивидуальный предприниматель - индивидуального предпринимателя, и работников, уполномоченных на ведение книги учета. 8. Уничтожение диагностических карт производится методом сожжения или механического измельчения. 9. Об уничтожении диагностических карт составляется соответствующий акт согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 10. В случае аннулирования аттестата аккредитации оператор технического осмотра обязан в течение 10 календарных дней с даты аннулирования аттестата аккредитации передать другому оператору технического осмотра, определенному профессиональным объединением страховщиков, диагностические карты с неистекшим сроком хранения для их дальнейшего хранения и последующего уничтожения в соответствии с пунктами 2-9 настоящего Порядка. При передаче диагностических карт с неистекшим сроком хранения от одного оператора технического осмотра другому (далее - передающая и принимающая стороны) составляется акт приема-передачи согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. 1 Части 3 и 4 статьи 19 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3881; N 49 (ч. 1), ст. 7020, ст. 7040; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4319, ст. 4320; N 53 (ч. 1), ст. 7592; 2013, N 27, ст. 3477; N 30 (ч. 1), ст. 4082, ст. 4084; N 52 (ч. I), ст. 6985).
 
[quote="expertto2015"] а где написано что книга учета карт должна вестись вручную? вот здесь в приказе №46 ничего про это нет Министр М. Соколов Порядок учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт 3. Учет диагностических карт ведется по их регистрационным номерам и датам проведения технического осмотра в книге учета диагностических карт (далее - книга учета) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Книга учета должна иметь сквозную нумерацию страниц, прошнурована и скреплена печатью и (или) подписью руководителя оператора технического осмотра, а в случае если оператором технического осмотра является индивидуальный предприниматель - индивидуальным предпринимателем. Судя по тому, что книга учета заранее прошнурована и пронумерована, ведение ее в электронном или ином виде, становится невозможным. Проверяющие обратили на это особое внимание это в ходе проверки.
 
Цитата
СОТО писал(а):
Цитата
expertto2015 писал(а):а где написано что книга учета карт должна вестись вручную? вот здесь в приказе №46 ничего про это нет Министр М. Соколов Порядок учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт 3. Учет диагностических карт ведется по их регистрационным номерам и датам проведения технического осмотра в книге учета диагностических карт (далее - книга учета) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Книга учета должна иметь сквозную нумерацию страниц, прошнурована и скреплена печатью и (или) подписью руководителя оператора технического осмотра, а в случае если оператором технического осмотра является индивидуальный предприниматель - индивидуальным предпринимателем. Судя по тому, что книга учета заранее прошнурована и пронумерована, ведение ее в электронном или ином виде, становится невозможным. Проверяющие обратили на это особое внимание это в ходе проверки.
+1
 
Цитата
СОТО писал(а):
Цитата
expertto2015 писал(а):а где написано что книга учета карт должна вестись вручную? вот здесь в приказе №46 ничего про это нет Министр М. Соколов Порядок учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт 3. Учет диагностических карт ведется по их регистрационным номерам и датам проведения технического осмотра в книге учета диагностических карт (далее - книга учета) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Книга учета должна иметь сквозную нумерацию страниц, прошнурована и скреплена печатью и (или) подписью руководителя оператора технического осмотра, а в случае если оператором технического осмотра является индивидуальный предприниматель - индивидуальным предпринимателем. а если у меня эта книга распечатана за каждый квартал и только подпись ответственного вручную поставлена, но она сшита и скреплена печатью это неправильно получается что ли?? Судя по тому, что книга учета заранее прошнурована и пронумерована, ведение ее в электронном или ином виде, становится невозможным. Проверяющие обратили на это особое внимание это в ходе проверки.
а если у меня эта книга распечатана за каждый квартал а потом прошита и проштампована сзади и вручную подпись ответственного проставлена это косяк?
 
Цитата
expertto2015 писал(а):
Цитата
СОТО писал(а):
Цитата
expertto2015 писал(а):а где написано что книга учета карт должна вестись вручную? вот здесь в приказе №46 ничего про это нет Министр М. Соколов Порядок учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт 3. Учет диагностических карт ведется по их регистрационным номерам и датам проведения технического осмотра в книге учета диагностических карт (далее - книга учета) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Книга учета должна иметь сквозную нумерацию страниц, прошнурована и скреплена печатью и (или) подписью руководителя оператора технического осмотра, а в случае если оператором технического осмотра является индивидуальный предприниматель - индивидуальным предпринимателем. а если у меня эта книга распечатана за каждый квартал и только подпись ответственного вручную поставлена, но она сшита и скреплена печатью это неправильно получается что ли?? Судя по тому, что книга учета заранее прошнурована и пронумерована, ведение ее в электронном или ином виде, становится невозможным. Проверяющие обратили на это особое внимание это в ходе проверки.
а если у меня эта книга распечатана за каждый квартал а потом прошита и проштампована сзади и вручную подпись ответственного проставлена это косяк?
изначально из за чего проверка то?
 
[/quote]изначально из за чего проверка то?[/quote] не известно просто прислали письмо-уведомление на электронную почту даже без списка того что будут проверять хотя в уведомлении написано "согласно списку" где этот список брать ума не приложу
 
Цитата
expertto2015 писал(а):
изначально из за чего проверка то?[/quote] не известно просто прислали письмо-уведомление на электронную почту даже без списка того что будут проверять хотя в уведомлении написано "согласно списку" где этот список брать ума не приложу[/quote] РСА присылает такие документы в формате Файл "TIF" (.tif) Нажимайте на стрелочки, там и будет список. Безымянный.jpg (22.54 КБ) Просмотров: 12592
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Проверки от РСА и выездная в том числе.

Мы в социальных сетях: