После проверки тех состояния ТС, передаем данные ДК в ЕАИСТО.
Каким образом формировать отчет (ежедневно) переданных ДК в ЕАИСТО, для собственного контроля?
Как узнать сколько оператором ТО передано ДК в ЕАИСТО???
rim писал(а):Каким образом формировать отчет (ежедневно) переданных ДК в ЕАИСТО, для собственного контроля?
Как узнать сколько оператором ТО передано ДК в ЕАИСТО???
Пользуйтесь сторонним софтом для передачи данных в ЕАИСТО и формирования нужных отчетов и будет Вам счастье (на сегодня выбор софта пока есть)
Спасибо!
Получается все пользуются доп программами для учета количества выданных ДК.
А кто какими пользуется, как связывать эти программы с линией ЛТК (Мета). Или искать софт МЕТЫ?
VOVAN2308 писал(а):Зайдите под логином оператора, а там считайте .
А лучше использовать Е-ТО, там все автоматически и даже рассчет есть.
Я бы не стал сильно обольщаться, по тому поводу что Е-ТО решает все проблемы по учету!
Приказ о правилах заполнения ДК (не помню чей) никто пока не отменял.
А там написано, что электронная версия ДК хранится где-то там "... и у оператора ТО....." три года по-моему.
То есть вы как оператор ТО, обязаны иметь локальную базу ДК и принять все меры чтобы эта база "не испортилась" хотя-бы 3 года.
Или я неправильно это все понимаю?
rim писал(а):Спасибо!
Получается все пользуются доп программами для учета количества выданных ДК.
А кто какими пользуется, как связывать эти программы с линией ЛТК (Мета). Или искать софт МЕТЫ?
Вопросы с ЛТК (Мета) по-моему решены как самой Мета, так и в стороннем ПО, здесь только "цена вопроса" и Ваши предпочтения.
Хотя я бы попробовал стороннее ПО (ПО Мета вроде все на месте, но как только Вы захотите например использовать 2 ЛТК Мета с одной базой или не дай бог больше начинаются "бубны", да и цена вопроса как-то высока)
VOVAN2308 писал(а):Зайдите под логином оператора, а там считайте .
А лучше использовать Е-ТО, там все автоматически и даже рассчет есть.
Я бы не стал сильно обольщаться, по тому поводу что Е-ТО решает все проблемы по учету!
Приказ о правилах заполнения ДК (не помню чей) никто пока не отменял.
А там написано, что электронная версия ДК хранится где-то там "... и у оператора ТО....." три года по-моему.
То есть вы как оператор ТО, обязаны иметь локальную базу ДК и принять все меры чтобы эта база "не испортилась" хотя-бы 3 года.
Или я неправильно это все понимаю?
Не знаю как вы но мы придерживаемся:
Диагностическая карта составляется в письменной форме в двух экземплярах и в форме электронного документа. Один из экземпляров диагностической карты, составленной в письменной форме, выдается владельцу ТС или его представителю, другой хранится у оператора технического осмотра не менее трех лет. Диагностическая карта, составленная в форме электронного документа, направляется в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра и хранится в ней не менее пяти лет.
Письменный клиенту и нам, электронный и есть ЕАИСТО ( + ЕТО)
Это все понятно! Все правильно! 2 экземпляра в бумаге (1 клиенту, другой в архив), один в базе (линия ЛТК). И один, на основании данных линии, набирается в электроном виде и передается в ЕАИСТО.
Если работают наемные люди. И они проверяют техсостояние ТС и вбивают данные в ПК.
Почему они не могут минуя все просто заполнить ДК на сайте http://eaisto.gibdd.ru и получить номер идентификационный и отдать человеку заполненную ДК со 100% уверенностью, что она зарегистрированная. Деньги на карман, или по знакомству за так!
Приходишь вечером проверять, отчеты на бумаге, в архиве и в компьютере ПК - 20 карт, к примеру.
Вопрос: сколько ДК переданно и зарегистрировано в ЕАИСТО?
Как проверить сколько ДК переданно за день в ЕАИСТО??? ИХ может быть и 20 и 30!!!
С талонами было немного проще, все нумерованные, все на учете.
Что скажите?
Непонимаю суть вопроса. Я уже писал посмотреть можно через логин оператора. А линия ЛТК вообще на данном этапе не нужна. Открываете ЕТО вносите данные и распечатываете готовую карту ( положительную или отрицательную) к сожалению ЕАИСТО это не делает. Все просто.
rim писал(а):Это все понятно! Все правильно! 2 экземпляра в бумаге (1 клиенту, другой в архив), один в базе (линия ЛТК). И один, на основании данных линии, набирается в электроном виде и передается в ЕАИСТО.
Если работают наемные люди. И они проверяют техсостояние ТС и вбивают данные в ПК.
Почему они не могут минуя все просто заполнить ДК на сайте http://eaisto.gibdd.ru и получить номер идентификационный и отдать человеку заполненную ДК со 100% уверенностью, что она зарегистрированная. Деньги на карман, или по знакомству за так!
Приходишь вечером проверять, отчеты на бумаге, в архиве и в компьютере ПК - 20 карт, к примеру.
Вопрос: сколько ДК переданно и зарегистрировано в ЕАИСТО?
Как проверить сколько ДК переданно за день в ЕАИСТО??? ИХ может быть и 20 и 30!!!
С талонами было немного проще, все нумерованные, все на учете.
Что скажите?
1. Пальцем по монитору в АРМ ОТО ЕАИСТО.
2. "Наёмные люди" зарегистрировать результаты могут и из дома. Поэтому параметры входа в ЕАИСТО им не обязательно знать.
3. Используйте сторонние программы, исключающие прямого взаимодействия экспертов с ЕАИСТО.
4. ФЗ-170: "Техническое диагностирование осуществляется техническими экспертами, ответственными за его проведение" (ст.17. ч.7). Работодатель может и регламентировать меру ответственности трудовым договором и должностной инструкцией.
Лучше исключить возможность, чем искать последствия.
rim писал(а):Это все понятно! Все правильно! 2 экземпляра в бумаге (1 клиенту, другой в архив), один в базе (линия ЛТК). И один, на основании данных линии, набирается в электроном виде и передается в ЕАИСТО.
Если работают наемные люди. И они проверяют техсостояние ТС и вбивают данные в ПК.
Почему они не могут минуя все просто заполнить ДК на сайте http://eaisto.gibdd.ru и получить номер идентификационный и отдать человеку заполненную ДК со 100% уверенностью, что она зарегистрированная. Деньги на карман, или по знакомству за так!
Приходишь вечером проверять, отчеты на бумаге, в архиве и в компьютере ПК - 20 карт, к примеру.
Вопрос: сколько ДК переданно и зарегистрировано в ЕАИСТО?
Как проверить сколько ДК переданно за день в ЕАИСТО??? ИХ может быть и 20 и 30!!!
С талонами было немного проще, все нумерованные, все на учете.
Что скажите?
"Наёмные" знают данные для авторизации в ЕАИСТО!?
Логин и пароль - это пара, которая на сегодня является электронной подписью конкретного человека - эксперта! Получается, люди со стороны подписываются именами экспертов!? Это не есть хорошо...
В любом случае Вам, в первую очередь, нужно сменить пароли экспертов (тем более оператора, если "наемные" его знают) и организовать доступ к ЕАИСТО без явной авторизации (без явного ввода пароля)
Ну, а контролировать количество выданных ДК посредством АРМ оператора (за последние пять дней отображаются введенные ДК)
Если, конечно, не рассматриваете вариант установки стороннего ПО для работы с ЕАИСТО
VOVAN2308 писал(а):Не знаю как вы но мы придерживаемся:
Диагностическая карта составляется в письменной форме в двух экземплярах и в форме электронного документа. Один из экземпляров диагностической карты, составленной в письменной форме, выдается владельцу ТС или его представителю, другой хранится у оператора технического осмотра не менее трех лет. Диагностическая карта, составленная в форме электронного документа, направляется в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра и хранится в ней не менее пяти лет.
Письменный клиенту и нам, электронный и есть ЕАИСТО ( + ЕТО)
ПРИКАЗ
от 19 декабря 2011 г. № 320
Об утверждении правил заполнения диагностической карты
19. Диагностическая карта составляется в письменной форме в двух экземплярах и в форме электронного документа. Один из экземпляров диагностической карты, составленной в письменной форме, выдается владельцу транспортного средства или его представителю, другой хранится у оператора технического осмотра в течение не менее чем три года. Диагностическая карта, составленная в форме электронного документа, направляется в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра И ХРАНИТСЯ у ОПЕРАТОРА технического осмотра в течение не менее чем пять лет.
Вы обязаны хранить свои электронные копии ДК 5 лет (правда никто Вас не лимитирует как они выглядят и формат хранения)
rim писал(а):Это все понятно! Все правильно! 2 экземпляра в бумаге (1 клиенту, другой в архив), один в базе (линия ЛТК). И один, на основании данных линии, набирается в электроном виде и передается в ЕАИСТО.
Если работают наемные люди. И они проверяют техсостояние ТС и вбивают данные в ПК.
Почему они не могут минуя все просто заполнить ДК на сайте http://eaisto.gibdd.ru и получить номер идентификационный и отдать человеку заполненную ДК со 100% уверенностью, что она зарегистрированная. Деньги на карман, или по знакомству за так!
Приходишь вечером проверять, отчеты на бумаге, в архиве и в компьютере ПК - 20 карт, к примеру.
Вопрос: сколько ДК переданно и зарегистрировано в ЕАИСТО?
Как проверить сколько ДК переданно за день в ЕАИСТО??? ИХ может быть и 20 и 30!!!
С талонами было немного проще, все нумерованные, все на учете.
Что скажите?
Наш босс тоже этим интересовался еще в июле-августе. Кроме е-то ответов не нашли
Собсна говоря, это одна из недокументированных функций ЕАИСТО, которую успешно использует команда Е-ТО