Как узнать сколько оператором ТО передано ДК в ЕАИСТО???

Как узнать сколько оператором ТО передано ДК в ЕАИСТО???
Страницы:1
Ответить
Как узнать сколько оператором ТО передано ДК в ЕАИСТО???
 
После проверки тех состояния ТС, передаем данные ДК в ЕАИСТО. Каким образом формировать отчет (ежедневно) переданных ДК в ЕАИСТО, для собственного контроля? Как узнать сколько оператором ТО передано ДК в ЕАИСТО???
 
нет такой кнопки. а интересно было бы, особенно у ЗАО Техосмотр сколько прошло))))
 
Зайдите под логином оператора, а там считайте . А лучше использовать Е-ТО, там все автоматически и даже рассчет есть.
 
Цитата
rim писал(а):Каким образом формировать отчет (ежедневно) переданных ДК в ЕАИСТО, для собственного контроля? Как узнать сколько оператором ТО передано ДК в ЕАИСТО???
Пользуйтесь сторонним софтом для передачи данных в ЕАИСТО и формирования нужных отчетов и будет Вам счастье (на сегодня выбор софта пока есть)
 
Спасибо! Получается все пользуются доп программами для учета количества выданных ДК. А кто какими пользуется, как связывать эти программы с линией ЛТК (Мета). Или искать софт МЕТЫ?
 
Цитата
VOVAN2308 писал(а):Зайдите под логином оператора, а там считайте . А лучше использовать Е-ТО, там все автоматически и даже рассчет есть.
Я бы не стал сильно обольщаться, по тому поводу что Е-ТО решает все проблемы по учету! Приказ о правилах заполнения ДК (не помню чей) никто пока не отменял. А там написано, что электронная версия ДК хранится где-то там "... и у оператора ТО....." три года по-моему. То есть вы как оператор ТО, обязаны иметь локальную базу ДК и принять все меры чтобы эта база "не испортилась" хотя-бы 3 года. Или я неправильно это все понимаю?
 
Цитата
rim писал(а):Спасибо! Получается все пользуются доп программами для учета количества выданных ДК. А кто какими пользуется, как связывать эти программы с линией ЛТК (Мета). Или искать софт МЕТЫ?
Вопросы с ЛТК (Мета) по-моему решены как самой Мета, так и в стороннем ПО, здесь только "цена вопроса" и Ваши предпочтения. Хотя я бы попробовал стороннее ПО (ПО Мета вроде все на месте, но как только Вы захотите например использовать 2 ЛТК Мета с одной базой или не дай бог больше начинаются "бубны", да и цена вопроса как-то высока)
 
Цитата
Sergey.Kuricyn писал(а):
Цитата
VOVAN2308 писал(а):Зайдите под логином оператора, а там считайте . А лучше использовать Е-ТО, там все автоматически и даже рассчет есть.
Я бы не стал сильно обольщаться, по тому поводу что Е-ТО решает все проблемы по учету! Приказ о правилах заполнения ДК (не помню чей) никто пока не отменял. А там написано, что электронная версия ДК хранится где-то там "... и у оператора ТО....." три года по-моему. То есть вы как оператор ТО, обязаны иметь локальную базу ДК и принять все меры чтобы эта база "не испортилась" хотя-бы 3 года. Или я неправильно это все понимаю?
Не знаю как вы но мы придерживаемся: Диагностическая карта составляется в письменной форме в двух экземплярах и в форме электронного документа. Один из экземпляров диагностической карты, составленной в письменной форме, выдается владельцу ТС или его представителю, другой хранится у оператора технического осмотра не менее трех лет. Диагностическая карта, составленная в форме электронного документа, направляется в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра и хранится в ней не менее пяти лет. Письменный клиенту и нам, электронный и есть ЕАИСТО ( + ЕТО)
 
Это все понятно! Все правильно! 2 экземпляра в бумаге (1 клиенту, другой в архив), один в базе (линия ЛТК). И один, на основании данных линии, набирается в электроном виде и передается в ЕАИСТО. Если работают наемные люди. И они проверяют техсостояние ТС и вбивают данные в ПК. Почему они не могут минуя все просто заполнить ДК на сайте http://eaisto.gibdd.ru и получить номер идентификационный и отдать человеку заполненную ДК со 100% уверенностью, что она зарегистрированная. Деньги на карман, или по знакомству за так! Приходишь вечером проверять, отчеты на бумаге, в архиве и в компьютере ПК - 20 карт, к примеру. Вопрос: сколько ДК переданно и зарегистрировано в ЕАИСТО? Как проверить сколько ДК переданно за день в ЕАИСТО??? ИХ может быть и 20 и 30!!! С талонами было немного проще, все нумерованные, все на учете. Что скажите?
 
Непонимаю суть вопроса. Я уже писал посмотреть можно через логин оператора. А линия ЛТК вообще на данном этапе не нужна. Открываете ЕТО вносите данные и распечатываете готовую карту ( положительную или отрицательную) к сожалению ЕАИСТО это не делает. Все просто.
 
Цитата
rim писал(а):Это все понятно! Все правильно! 2 экземпляра в бумаге (1 клиенту, другой в архив), один в базе (линия ЛТК). И один, на основании данных линии, набирается в электроном виде и передается в ЕАИСТО. Если работают наемные люди. И они проверяют техсостояние ТС и вбивают данные в ПК. Почему они не могут минуя все просто заполнить ДК на сайте http://eaisto.gibdd.ru и получить номер идентификационный и отдать человеку заполненную ДК со 100% уверенностью, что она зарегистрированная. Деньги на карман, или по знакомству за так! Приходишь вечером проверять, отчеты на бумаге, в архиве и в компьютере ПК - 20 карт, к примеру. Вопрос: сколько ДК переданно и зарегистрировано в ЕАИСТО? Как проверить сколько ДК переданно за день в ЕАИСТО??? ИХ может быть и 20 и 30!!! С талонами было немного проще, все нумерованные, все на учете. Что скажите?
1. Пальцем по монитору в АРМ ОТО ЕАИСТО. 2. "Наёмные люди" зарегистрировать результаты могут и из дома. Поэтому параметры входа в ЕАИСТО им не обязательно знать. 3. Используйте сторонние программы, исключающие прямого взаимодействия экспертов с ЕАИСТО. 4. ФЗ-170: "Техническое диагностирование осуществляется техническими экспертами, ответственными за его проведение" (ст.17. ч.7). Работодатель может и регламентировать меру ответственности трудовым договором и должностной инструкцией. Лучше исключить возможность, чем искать последствия.
 
Цитата
rim писал(а):Это все понятно! Все правильно! 2 экземпляра в бумаге (1 клиенту, другой в архив), один в базе (линия ЛТК). И один, на основании данных линии, набирается в электроном виде и передается в ЕАИСТО. Если работают наемные люди. И они проверяют техсостояние ТС и вбивают данные в ПК. Почему они не могут минуя все просто заполнить ДК на сайте http://eaisto.gibdd.ru и получить номер идентификационный и отдать человеку заполненную ДК со 100% уверенностью, что она зарегистрированная. Деньги на карман, или по знакомству за так! Приходишь вечером проверять, отчеты на бумаге, в архиве и в компьютере ПК - 20 карт, к примеру. Вопрос: сколько ДК переданно и зарегистрировано в ЕАИСТО? Как проверить сколько ДК переданно за день в ЕАИСТО??? ИХ может быть и 20 и 30!!! С талонами было немного проще, все нумерованные, все на учете. Что скажите?
"Наёмные" знают данные для авторизации в ЕАИСТО!? Логин и пароль - это пара, которая на сегодня является электронной подписью конкретного человека - эксперта! Получается, люди со стороны подписываются именами экспертов!? Это не есть хорошо... В любом случае Вам, в первую очередь, нужно сменить пароли экспертов (тем более оператора, если "наемные" его знают) и организовать доступ к ЕАИСТО без явной авторизации (без явного ввода пароля) Ну, а контролировать количество выданных ДК посредством АРМ оператора (за последние пять дней отображаются введенные ДК) Если, конечно, не рассматриваете вариант установки стороннего ПО для работы с ЕАИСТО
 
Цитата
VOVAN2308 писал(а):Не знаю как вы но мы придерживаемся: Диагностическая карта составляется в письменной форме в двух экземплярах и в форме электронного документа. Один из экземпляров диагностической карты, составленной в письменной форме, выдается владельцу ТС или его представителю, другой хранится у оператора технического осмотра не менее трех лет. Диагностическая карта, составленная в форме электронного документа, направляется в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра и хранится в ней не менее пяти лет. Письменный клиенту и нам, электронный и есть ЕАИСТО ( + ЕТО)
ПРИКАЗ от 19 декабря 2011 г. № 320 Об утверждении правил заполнения диагностической карты 19. Диагностическая карта составляется в письменной форме в двух экземплярах и в форме электронного документа. Один из экземпляров диагностической карты, составленной в письменной форме, выдается владельцу транспортного средства или его представителю, другой хранится у оператора технического осмотра в течение не менее чем три года. Диагностическая карта, составленная в форме электронного документа, направляется в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра И ХРАНИТСЯ у ОПЕРАТОРА технического осмотра в течение не менее чем пять лет. Вы обязаны хранить свои электронные копии ДК 5 лет (правда никто Вас не лимитирует как они выглядят и формат хранения)
 
Цитата
rim писал(а):Это все понятно! Все правильно! 2 экземпляра в бумаге (1 клиенту, другой в архив), один в базе (линия ЛТК). И один, на основании данных линии, набирается в электроном виде и передается в ЕАИСТО. Если работают наемные люди. И они проверяют техсостояние ТС и вбивают данные в ПК. Почему они не могут минуя все просто заполнить ДК на сайте http://eaisto.gibdd.ru и получить номер идентификационный и отдать человеку заполненную ДК со 100% уверенностью, что она зарегистрированная. Деньги на карман, или по знакомству за так! Приходишь вечером проверять, отчеты на бумаге, в архиве и в компьютере ПК - 20 карт, к примеру. Вопрос: сколько ДК переданно и зарегистрировано в ЕАИСТО? Как проверить сколько ДК переданно за день в ЕАИСТО??? ИХ может быть и 20 и 30!!! С талонами было немного проще, все нумерованные, все на учете. Что скажите?
Наш босс тоже этим интересовался еще в июле-августе. Кроме е-то ответов не нашли Собсна говоря, это одна из недокументированных функций ЕАИСТО, которую успешно использует команда Е-ТО
Страницы:1
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Как узнать сколько оператором ТО передано ДК в ЕАИСТО???

Мы в социальных сетях: