Уважаемые пользователи, прошу придерживаться следующего порядка сообщения об ошибках в работе системы ЕАИСТО:
1. Прочитайте руководство пользователя: http://eaisto.gibdd.ru/ru/arm/about_system/ . Возможно ваша проблема уже имеет решение.
2. Проверьте, что вы используете поддерживаемый разработчиками и указанный в технических требованиях в качестве разрешенного к использованию при работе в системе ЕАИСТО браузер: Firefox версии не ниже 4.0 или Internet Explorer версии не ниже 8.0 .
3. Для сообщения сведений об ошибках в работе системы ЕАИСТО желательно использовать почтовый ящик info@techosmotr.ru
4. При отправке сообщения на него обязательно указывайте:
название браузера и его версию примерное время обнаружения ошибки операционную систему логин оператора четкое и подробное описание ошибки приложите скриншот (или скриншоты в случае необходимости) на котором(ых) отображена проблемная ситуация.
iptalen писал(а):Здравствуйте!!! Являюсь оператором ТО. Пункт находится в Красноярском крае. Уже неделю ЕАИСТО работает до обеда. Когда это закончится??????
Убедительная просьба разобраться с функцией "печать" на странице для печати в учетной записи эксперта Е-ТО. После сохранения 3 шага ДК система выдает только номер ДК строка меню "печать ДК" отсутствует! Также в основном меню функция "печать" не выдает дневные сохраненные данные для печати. Просьба адресована техподдержке Е-ТО! Через электронную почту не удается с ними связаться.