Порядок сообщения об ошибках в работе системы ЕАИСТО

Порядок сообщения об ошибках в работе системы ЕАИСТО
Страницы:1
Ответить
Порядок сообщения об ошибках в работе системы ЕАИСТО
 
Уважаемые пользователи, прошу придерживаться следующего порядка сообщения об ошибках в работе системы ЕАИСТО: 1. Прочитайте руководство пользователя: http://eaisto.gibdd.ru/ru/arm/about_system/ . Возможно ваша проблема уже имеет решение. 2. Проверьте, что вы используете поддерживаемый разработчиками и указанный в технических требованиях в качестве разрешенного к использованию при работе в системе ЕАИСТО браузер: Firefox версии не ниже 4.0 или Internet Explorer версии не ниже 8.0 . 3. Для сообщения сведений об ошибках в работе системы ЕАИСТО желательно использовать почтовый ящик info@techosmotr.ru 4. При отправке сообщения на него обязательно указывайте: название браузера и его версию примерное время обнаружения ошибки операционную систему логин оператора четкое и подробное описание ошибки приложите скриншот (или скриншоты в случае необходимости) на котором(ых) отображена проблемная ситуация.
 
так не работает както
 
Ваше ЕАИСТО сдохло !!!
 
Накрылось меееееедным тазом!
 
снимите торрент с раздачи, може заработает
 
Цитата
David-][akep писал(а):снимите торрент с раздачи, може заработает
 
Здравствуйте!!! Являюсь оператором ТО. Пункт находится в Красноярском крае. Уже неделю ЕАИСТО работает до обеда. Когда это закончится??????
 
Цитата
iptalen писал(а):Здравствуйте!!! Являюсь оператором ТО. Пункт находится в Красноярском крае. Уже неделю ЕАИСТО работает до обеда. Когда это закончится??????
С удовольчтвием бы прочитал ответ на твой вопрос
 
Цитата
iptalen писал(а):... Уже неделю ЕАИСТО работает до обеда. Когда это закончится??????
Дык, пусть хоть до обеда работают!
 
Убедительная просьба разобраться с функцией "печать" на странице для печати в учетной записи эксперта Е-ТО. После сохранения 3 шага ДК система выдает только номер ДК строка меню "печать ДК" отсутствует! Также в основном меню функция "печать" не выдает дневные сохраненные данные для печати. Просьба адресована техподдержке Е-ТО! Через электронную почту не удается с ними связаться.
 
17.10.2013 Е-ТО не открывается! Просьба устранить сбой! Спасибо!
 
Уважаемые пользователи системы! Подскажите,пожалуйста,новичку как распечатать диагностическую карту уже зарегистрированного прохождения ТО?
 
Цитата
Сергей1959 писал(а):Уважаемые пользователи системы! Подскажите,пожалуйста,новичку как распечатать диагностическую карту уже зарегистрированного прохождения ТО?
Рекомендую ЦОД-ТО
Страницы:1
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Порядок сообщения об ошибках в работе системы ЕАИСТО

Мы в социальных сетях: