при регистрации на сайте http://eaisto.gibdd.ru/ru/arm/arm_oto_reg/ по этой форме был загружен не верный документ вместо аттестата. Теперь для активации учетной записи необходимо его заменить,а как это сделать и куда бежать не известно телефон 8 800 555 75 35 молчит, мыло info@techosmotr.ru тот же результат. В отделение ГИБДД города так же обращались,тоже не могут ни чем помочь. Буду благодарен за содействие в решении моей проблемы.
email: sa@kostroma-lada.ru
Два варианта
1. Создаете новую запись с правильными реквизитами и файлами и активируете в ГИБДД именно ее. (логин придумываете другой естественно)
2. Вместо п.1 В ГИБДД есть доступ ко всем записям региона, в том числе и неактивным, привозите им файл (правильный) они его при Вас загрузят и активируют Вашу запись
Кстати, они же могут удалить Вашу неправильную запись, если пожелаете.
Sergey.Kuricyn писал(а):Два варианта
1. Создаете новую запись с правильными реквизитами и файлами и активируете в ГИБДД именно ее. (логин придумываете другой естественно)
2. Вместо п.1 В ГИБДД есть доступ ко всем записям региона, в том числе и неактивным, привозите им файл (правильный) они его при Вас загрузят и активируют Вашу запись
Кстати, они же могут удалить Вашу неправильную запись, если пожелаете.
lecso писал(а):В отделение ГИБДД города так же обращались,тоже не могут ни чем помочь.
В отделении ГИБДД города естественно не помогут, да и отделений этих в вашем регионе может быть много, у них другие функции. Обращаться необходимо в Управление ГИБДД (Областное ГИБДД) вашего региона, в отдел надзора.
По поводу активации учетной записи (в том числе в ГИБДД) вопросы обсуждались в этой теме.
Заполнили карточку оператора в ЕАИСТО и деактивировали прежнюю учетную запись, отправили документы в областное управление ГИБДД, но они нам отвечают, что не могут открыть скан. аттестата аккредитации и поэтому отказывают в активации учётной записи и отправляют в службу тех. поддержки, до которой не достучаться. Кто сможет подсказать, что делать в данной ситуации, к кому обращаться? Пробовали создавать новую запись, не проходит, пишет, оператор с таким номером в реестре уже имеется. Будем благодарны за любую нформацию.
Semernoleg писал(а):Заполнили карточку оператора в ЕАИСТО и деактивировали прежнюю учетную запись, отправили документы в областное управление ГИБДД, но они нам отвечают, что не могут открыть скан. аттестата аккредитации и поэтому отказывают в активации учётной записи и отправляют в службу тех. поддержки, до которой не достучаться. Кто сможет подсказать, что делать в данной ситуации, к кому обращаться? Пробовали создавать новую запись, не проходит, пишет, оператор с таким номером в реестре уже имеется. Будем благодарны за любую нформацию.
Добрый день, недавно зарегистрировались в Е-ТО, загрузили скан. У нас на странице он скачивается, но сотрудник ГИБДД утверждает, что к нашей карточке он не прикреплен. Пробовал, несколько раз перезагружать, но увы бесполезно. В чем может быть причина?
xandr писал(а):, у него все видит. И только у последних двух нет.
Откройте на его компе свою страничку, покажите, что скан загружен. Видит - не видит, под собой, это его проблемы.
Скан делали, значит оригинал на руках. Предъявите ему.
p.s. не поможет, напишите откуда вы, подскажем к кому сходить, он поможет...
p.s.s. может быть еще один вариант: скан сотрудник ГИБДД смотрит в ЕАИСТО, если вы загрузили его только в Е-ТО.... желаем удачи Вам всем!
Странно сейчас получил информацию, что смежная организация зарегистрировалась, и у неё все читаемо. Закидывал я именно в ЕАИСТО, о сервисе Е-ТО не знал, думал это сокращение. Думаю надо обратиться в сервисную службу.