Перечень Ваших предложений по доработке интерфейсов ЕАИСТО

Перечень Ваших предложений по доработке интерфейсов ЕАИСТО
Страницы:123След.
Ответить
Перечень Ваших предложений по доработке интерфейсов ЕАИСТО
 
Коллеги, ниже представлен перечень предложении, которые мы собрали по результатам просмотра форума. Предложения представлены в том числе и в виде частей ваших сообщений. Прошу ознакомиться с перечнем. В случае, если мы что то пропустили - добавлять строго по теме. Если что то из списка не требуется - также говорите. Некоторые из ваших предложений, высказанных здесь, мы уже реализовали. То что реализовано - в перечне, очевидно, отсутствует. 1. Не помешало бы четкое описание формата данных... ну там "номер кузова весь только в верхнем регистре, номер документа не с нулем в начале..." - ну как с VIN-ом,- какие символы, в каком порядке. регистре, цвете, шрифте, время суток... 2. Кто как решает при передаче данных через web-сервис следующую проблему "Одно из следующих полей должно быть обязательно заполнено: VIN, Кузов № или Шасси (Рама) №" ? Данные и по VIN и по номерам кузова и шасси реально отсутствуют. 3. Написала печать и отравку международного сертификата и возник вопрос. Если МС выдается впервые- всё понятно (печатается пункты 1-10 и делается списание спецпродукции и выгрузка). А вот если нужно продлить МС, то при выгрузке надо повторно послать МС с той же серией и номером, а на это система приема ответит ошибкой. Кто - нибудь реализовывал веб -сервисом п.12 МС? Да и при продлении МС сам МС возможно чужой, в накладной спецпродукции его возможно не было, нужно ли его учитывать в отчете РСА? 4. Добавить возможность передачи ФИО состоящих из двух слов 5. Id возвращаемое после передачи карточки имеет тип long а Id передаваемое при вторичном осмотре имеет тип int необходимо привести к одному типу данных. 6. Нужно сделать метод получения справочника марок шин 7. Новые ТС не проходят диагностику, то есть у них нет даты диагностики и её результатов, а есть дата выдачи талона(межд. сертификата). А в версии 1.2 обязательны DateOfDiagnosis и массив результатов диагностирования и нет DateOfIssue 8. Сделать разделение категории L на L2 L3 L4 L5 L7. Под вопросом. 9. Добавить описание ошибки «Tyres: Неверное значение поля» при отсутствии типа тормозной системы. Сейчас выдает ошибку «Произошла ошибка при создании карточки» 10. Переименовать название типа complexType в другое так как это название является служебным типом в некоторых языках программирования. 11. Переименовать элемент Date в типе RegistrationDocument, тк это название является служебным типом в некоторых языках программирования
 
Коллеги, активнее. Мы что все учли что ли? Если вопросов больше к сервисам на текущий момент нет - пишите тогда что больше ничего не надо.
 
1 и 2 пункты: агрегаты должны заполняться так, как указано в регистрационных документах и никак иначе 4 пункт: ФИО должны заполняться так, как указано в паспорте (удостоверении личности) и никак иначе 5 пункт поддерживаю, хотя выйти за пределы int нам пока еще далеко 6 пункт надо реализовывать в первую очередь 7 пункт спорный, поскольку выдача талона подразумевает осмотр и диагностику, ведь талон нельзя выдавать без осмотра. Что касается ОСАГО, его страховые компании выдают новым машинам и без талона. 8 пункт ненужный, имхо. 9 пункт не понял, причем здесь Tyres(Шины) и отсутствие типа тормозной системы(BrakingSystem), необходимо пояснение. 10 и 11 пункт надо было решать как можно раньше, хотя мне кажется, все уже обошли эту проблему "напильником"
 
Убрать (сделать не обязательным) VehicleCategory, насколько я понимаю зная VehicleCategory2 можно получить VehicleCategory.
 
Необходимо добавить поле "дополнительный тип топливо". Существуют авто использующие и бензин и альтернативу (газ). Поле надо сделать необязательным.
 
Если через web-сервис не обязательно загружать данные с результатами измерений диагностических параметров, не соответствующих требованиям ГОСТ, а также пункты диагностической карты им соответствующие, то почему пользователи через сайт должны мучиться и вводить эти параметры. Или в одном месте добавьте, или в другом уберите, а то получается какое-то "не единообразие".
 
Цитата
Administrator писал(а):7. Новые ТС не проходят диагностику, то есть у них нет даты диагностики и её результатов, а есть дата выдачи талона(межд. сертификата). А в версии 1.2 обязательны DateOfDiagnosis и массив результатов диагностирования и нет DateOfIssue
Это в прошлом году новым авто выдавался талон без диагностики (только органолептический осмотр без приборов). А теперь при желании владельца диагностика по полной программе!
 
1. Это конечно не очень серъезно и может даже вопрос из разряда религиозных Но почему Values->CardItemValue->TestResult = 0 - исправно Values->CardItemValue->TestResult = 1 - неисправно врое как интуитивно должно быть наоборот , в имени поля не сказано же что это например "isFailed" 2. Опубликуйте или озвучте здесь ваши пожелания по полю ExtSystem, чтоб мы отсебятину не писали. Нарисуйте нам какой-нибудь формат строки типа {AppShortName}.{MajorVersion}.{MinorVersion}
 
Забавный случай: приехал мужичонка с "кривыми" ручонками, уронил свежевыписанный талон в лужу, вдобавок наступил на него и попросил выдать новый. Выдали ему дубликат и все это занесли в ЕАИСТО. Теперь первичный талон никакими средствами в базе не виден (ни в архиве, ни в живых). Его накрыл дубликат. Правильно ли это? В ежедневном отчете на один талон больше, чем в базе...
 
Цитата
BUKVOED писал(а):Забавный случай: приехал мужичонка с "кривыми" ручонками, уронил свежевыписанный талон в лужу, вдобавок наступил на него и попросил выдать новый. Выдали ему дубликат и все это занесли в ЕАИСТО. Теперь первичный талон никакими средствами в базе не виден (ни в архиве, ни в живых). Его накрыл дубликат. Правильно ли это? В ежедневном отчете на один талон больше, чем в базе...
Подобный случай у нас тоже был. В отчет писали по факту сколько было выдано талонов.
 
Цитата
VOVAN2308 писал(а):
Цитата
BUKVOED писал(а):Забавный случай: приехал мужичонка с "кривыми" ручонками, уронил свежевыписанный талон в лужу, вдобавок наступил на него и попросил выдать новый. Выдали ему дубликат и все это занесли в ЕАИСТО. Теперь первичный талон никакими средствами в базе не виден (ни в архиве, ни в живых). Его накрыл дубликат. Правильно ли это? В ежедневном отчете на один талон больше, чем в базе...
Подобный случай у нас тоже был. В отчет писали по факту сколько было выдано талонов.
Коллеги, прошу на info@techosmotr.ru описать подробнее ситуацию - номера талонов (первичный и дубликат), дата, вин, ОТО и тд. Проверим. В целом чувствую пара делать подраздел и назвать его Ошибки ЕАИСТО.
 
1. В VINе бывают русские буквы И Э Я Б Ч (то что видела), веб-сервис их не принимает, сайт принимает. 2. В свидетельстве о регистрации бывает серия 3 буквы - сервис их не принимает. (10 мая выгрузка с 3 символьной серией прошла - спасибо за реализацию) 3. Не понятно, что делать если талон уже выдан в системе сторонней организацией. То есть кто-нибудь ошибся при вводе и теперь при выгрузке реально выданного талона система выдает ошибку что он есть в системе. ps 4. И еще часто бывает в документах в VINE 14, 15, 16 символов, что делать с такими не понятно.
 
Полностью поддерживаю!!!
 
Прошу добавить тип документа = "нет документа", например, и возможность указать серию и номер "0" для неисправных авто. На С++ нет ниодной библиотеки которая позволяет на генерированном коде исключить пункт из отправки. Приходиться дублировать классы и править ручками. Вам несложно - нам приятно
 
По поводу справочника шин. Хорошо бы наверное(у меня уже есть), но в представленном на сайте есть не все, у нас клиенты часто вводят отсутствующий в списке. И еще бывает ситуация разных шин на одном ТС, их надо указывать все. То есть справочник шин, по-моему, может лучше сделать чисто для выбора из списка, а поле оставить как есть - строковым. Если делать как ссылку или перечисление то продумывайте добавление, несколько значений.
 
Хотел бы попросить сделать удобнее ввод информации в базу, а именно: 1)возможность не вводить модель, потому как не один раз встречались свидетельства, с которых вводиться информация, где написана только модель (допустим, мерседес, и всё, больше ничего) приходиться разбивать на мерс и дес или идти и смотреть модель, а оператор не пойдет, вообщем мне кажется неправильно это. 2)возможность в фамилиях, именах и отчествах делать пробелы и ставить дефисы, много жителей южных стран с необычными именами проходят то, приходиться писать их слитно. 3)....наверное самое главное....возможность вводить в поле вин взаимозаменяемые символы русского и английского алфавита, допустим ХТА можно было бы вводить как русскими, так и английскими буквами, потому как информация копируется из компьютера путем копи-паст и при этом, если написано по русски, часть данных теряется и приходится перевбивать вин на компьютере сначала в своей базе, а только потом копировать в вашу. Бывает что в вине по середине стоит буква Х которая введена русской раскладкой, следовательно она не скопируется и оператор это может не увидеть вроде все
 
ЕАИСТО после 21-00 по Москве перестаёт работать. Хочется хотя бы до 22-00.
 
Главное предложение и пожелание - обеспечьте нормальную работоспособность и стабильность ...а то недельку всё работает без проблем, и вдруг, в одночасье, всё полетело в неизвестность... и все ждут Особенно не забывайте о Приморье: законопослушные предприниматели очень волнуются когда в Москве всё сломалось
 
...вроде все поперечислили уже... одно только пожелание - предупреждать об изменениях, вносимых в описание веб-сервиса как-нибудь... ЗАРАНЕЕ! а то праздники грядут - я волнуюсь...)
 
Столкнулся с такой проблемой в документах нет года выпуска машины, написано н/у, я понимаю, что бывает очень редко но бывает. Может возможно добавить такой вариант. Я по vin год написал а гаи почему то не смогли
 
Коллеги большое спасибо за предложения. Пока предлагаю остановиться по итогам их рассмотрения и налаживания стабильной работы (предполагается создание кластера) будет выработан план по их реализации.
 
Цитата
Administrator писал(а):Коллеги большое спасибо за предложения. Пока предлагаю остановиться по итогам их рассмотрения и налаживания стабильной работы (предполагается создание кластера) будет выработан план по их реализации.
Займитесь пожалуйста стабильностью системы
 
1. Уважаемые коллеги, заметил такую не удобную штуку, когда забиваю данные в "лоб", есть только ФИЗ лица но нет ЮР. лиц. Это очень прискорбно, нужно добавить строчку с ЮР. лицом. Просто утомляет, приходится пихать в фамилию имя отчество название предприятия на которое зарегистрировано АВТО. 2. В старых СОРках ВИН-номера короткие и бывает случаи когда просто в СОРе нет других данных, ЕАИСТО не принимает короткие ВИН-номера , вопрос как быть в подобных случаях?(талон привязывается к вину, а как быть с отчетом?)
 
Цитата
Wizardi писал(а):1. Уважаемые коллеги, заметил такую не удобную штуку, когда забиваю данные в "лоб", есть только ФИЗ лица но нет ЮР. лиц. Это очень прискорбно, нужно добавить строчку с ЮР. лицом. Просто утомляет, приходится пихать в фамилию имя отчество название предприятия на которое зарегистрировано АВТО. 2. В старых СОРках ВИН-номера короткие и бывает случаи когда просто в СОРе нет других данных, ЕАИСТО не принимает короткие ВИН-номера , вопрос как быть в подобных случаях?(талон привязывается к вину, а как быть с отчетом?)
1. Вообще-то, насколько я понимаю, в это поле забивается именно ФИО, лица, представившего ТС для проведения ТО . Вам же на ТО машину предоставляет человек, вот его данные и забивайте. (машина приехала от ОАО Рога и Копыта; вы что забиваете фамилия - ОАО, имя - Рога, отчество - Копыта; бред получается ) 2. Вот по-поводу коротких VIN согласен, что-то нужно делать! Хотелось бы разъяснений от разработчиков
 
Цитата
Wizardi писал(а):1. Уважаемые коллеги, заметил такую не удобную штуку, когда забиваю данные в "лоб", есть только ФИЗ лица но нет ЮР. лиц. Это очень прискорбно, нужно добавить строчку с ЮР. лицом. Просто утомляет, приходится пихать в фамилию имя отчество название предприятия на которое зарегистрировано АВТО.
+1 А "РОГА И КОПЫТА" пишутся в примечании на третьем шаге.
 
Цитата
ioff83 писал(а):
Цитата
Wizardi писал(а):1. Уважаемые коллеги, заметил такую не удобную штуку, когда забиваю данные в "лоб", есть только ФИЗ лица но нет ЮР. лиц. Это очень прискорбно, нужно добавить строчку с ЮР. лицом. Просто утомляет, приходится пихать в фамилию имя отчество название предприятия на которое зарегистрировано АВТО. 2. В старых СОРках ВИН-номера короткие и бывает случаи когда просто в СОРе нет других данных, ЕАИСТО не принимает короткие ВИН-номера , вопрос как быть в подобных случаях?(талон привязывается к вину, а как быть с отчетом?)
1. Вообще-то, насколько я понимаю, в это поле забивается именно ФИО, лица, представившего ТС для проведения ТО . Вам же на ТО машину предоставляет человек, вот его данные и забивайте. (машина приехала от ОАО Рога и Копыта; вы что забиваете фамилия - ОАО, имя - Рога, отчество - Копыта; бред получается ) 2. Вот по-поводу коротких VIN согласен, что-то нужно делать! Хотелось бы разъяснений от разработчиков
п.1 - ВЕРНО! Именно так написано в законе и в форме. Название юр лица вводить в поле ФИО - НЕВЕРНО! п.2 - у меня четкое указание от Заказчика, что ВИНов с кол-вом знаком отличным от 17 не бывает . Это ошибка в рег документах или номер кузова. По этому если есть вин отличный от 17 знаков и номер кузова, отличающийся от "короткого" вина - отправлять в регистрационное подразделение.
 
Спасибо за разъяснения
 
Цитата
Administrator писал(а):п.2 - у меня четкое указание от Заказчика, что ВИНов с кол-вом знаком отличным от 17 не бывает . Это ошибка в рег документах или номер кузова. По этому если есть вин отличный от 17 знаков и номер кузова, отличающийся от "короткого" вина - отправлять в регистрационное подразделение.
Уточните пожалуйста что делать с ТС у которых в VINе русские буквы (Б, Г, И, Ч, Ч, Ц, Э, Я)? Сайт их принимает, значить эти символы доступны в базе, но себ-сервисы возвращают ошибку.
 
Доброго времени суток! На данный момент при регистрации результатов повторного ТО, требуется заполнение поля CardIsSecondaryFor идентификатором результата первичного осмотра. Если учесть, что повторных ТО бывает больше одного, то, по-моему, было бы логично указывать идентификатор предыдущего ТО, а не первичного. Пока мне не довелось проверить возможность регистрации третьего результата, когда относительно первичного ТО прошло более 20 дней, но боюсь, что система не пропустит. Что думаете? Согласно ст.18 закона N 170-ФЗ повторный осмотр делается в пределах 20-ти дней со дня _предыдущего_ ТО.
 
почему система не пропускает данные о ТО если нет гос.рег.знака? пишет что такая машина уже была с вин, номером кузова... у нас очень много машин без первичной постановки на учет напрямую с таможенного поста приезжают
 
Цитата
Al_exe писал(а):почему система не пропускает данные о ТО если нет гос.рег.знака? пишет что такая машина уже была с вин, номером кузова... у нас очень много машин без первичной постановки на учет напрямую с таможенного поста приезжают
С отсутствием гос знака система принимает ТО, у Вас же другая ситуация - "машина уже была с вин, номером кузова." То есть повтор того же ТС. Причем я уверена, что такая машина уже была именно в день попытки выгрузки. "у нас очень много машин без первичной постановки на учет напрямую с таможенного поста приезжаю" у них должны быть разные вины и такой ошибки не будет.
 
В разделе "Выдача дубликатов" в графе "Номер талона" увеличить диапазон поиска, а именно: на данный момент в этом разделе эксперт может проверить правильность внесенной информации о выданном талоне, НО ТОЛЬКО ОБ ОДНОМ. Если установить диапазон поиска, например: 0000000001-0000000010, то это значительно ускорит и улучшит процедуру так называемой самопроверки. Кроме того, эффективно повлияет на качество вносимой информации. Особенно это поможет операторам, у которых несколько ПТО. Таким образом будет удобно осуществлять внутренний контроль по движению (выдача, остаток, испорченные) бланков.
 
Хорошая мысль мне тоже нравиться с диапазоном талонов чтобы можно было проверить. И еще вопрос как быть с машинами марка которых к примеру 2775000001002. может для таких быть модель не обязательна?
 
Длинные названия Марки, модели есть предложение забивать в 2 строки. Талон и автомобиль мы всё равно сможем идентифицировать по VIN-коду, в котором опять же модель ТС, хоть иногда и базовая, указана
 
Не описывается возвращаемая от Веб-сервиса ошибка при незаполненном поле "Год выпуска". Просто возвращается "Произошла ошибка при создании карточки". Неудобно
 
Здравствуйте всем. Конечно, ЕАИСТО, с моей точки зрения можно было бы сделать и попроще, но видно, что она создана в полнейшем соответствии с действующими на данный момент правилами ТО. Лично у меня к разработчикам на данный момент одна единственная просьба. В каком-то месте на ШАГЕ 1 ввода данных о ТС установить дополнительную опцию, а именно идентификация принадлежности ТС юридическому лицу. Те операторы, кто плотно работает с юр.лицами суть проблемы, наверняка, понимают. СУТЬ! Если ТС прошло ТО и исправно - мы должны, соответственно, выдать талон ТО. Но лично я не могу выдать талон кому попало. Многие водители, которые пригоняют ТС на ТО не отличаются большим умом и сообразительностью и, просто и тупо, могут потерять талон через 5 минут после его получения и потом заявляют, что им никто ничего не давал. Поверьте, коллеги, так бывает! А впоследствии к нам возникают претензии со стороны организации. Я выдаю талон только уполномоченному от организации на то лицу (сам руководитель, механик, инженер по ТБ и др.). При этом предоставляется доверенность (как правило формы № М-2). МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1) На ШАГЕ 1, справа от поля ОТЧЕСТВО установить поле для ввода галочки "ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО", что позволяло бы, при признании ТС исправным, не обязывать оператора СРАЗУ выдавать талон. 2) После того, как все ТС юр. лица пройдут ТО и будут признаны исправными приходит уполномоченный на то человек и ему централизованно выдаются талоны на организацию. При этом на ШАГЕ 3 необходимо подтвердить выдачу талона в данный момент. Думаю, для программистов, ввод такой опции в программу не составит особого труда. Спасибо, коллеги, за внимание Я прав или нет? Если нет, то опровергните. С уважением Сергей
 
Цитата
САЯНЫ писал(а):Я выдаю талон только уполномоченному от организации на то лицу (сам руководитель, механик, инженер по ТБ и др.). При этом предоставляется доверенность (как правило формы № М-2). Сергей
Представитель с доверенностью должен находится на ПТО до начала и во время ТО, иначе, Вы не имеете права вообще проводить ТО без наличия соответствующих док-тов на ТС, поэтому данное предложение только "запутывает ситуацию". ( Сорри, это наверное оффтоп)
 
Утерял, плати за дубликат. У нас до сих пор ведется старый журнал выдачи талонов, а там и подпись всегда есть.
 
Цитата
САЯНЫ писал(а):Если ТС прошло ТО и исправно - мы должны, соответственно, выдать талон ТО. Но лично я не могу выдать талон кому попало. Я прав или нет? Если нет, то опровергните.
А на диагностической карте подпись за получение талона должна быть. Поэтому потеря талона - не наша проблема.
 
Многие водители, которые пригоняют ТС на ТО не отличаются большим умом и сообразительностью и, просто и тупо, могут потерять талон через 5 минут после его получения и потом заявляют, что им никто ничего не давал. Поверьте, коллеги, так бывает! А впоследствии к нам возникают претензии со стороны организации.[/QUOTE] Водителю организация доверила транспортное средство, на что у водителя есть официальный документ. С таким же успехом водитель может потерять и остальные документы на машину, и в данном случае - потеря талона ТО - меньшее из зол. Коль уж доверили авто - так пусть и разбираются с водителем за утерю. А уж при нынешней цене за дубликат талона, так данная проблема вообще меркнет. Были подобные случаи. Не через пять минут, конечно, через час. Пришёл водитель и со своего кармана оплатил дубликат. Всё законно и с бухгалтерской стороны всё чисто. Конечно, организации бывают разные. Но, в основном, одни и те же. И знаем, что от этого юрика -- забирают водители, от другого - приедет механик, а от третьего - механик будет находится на ПТО от первой до последней машины. В каком-то месте на ШАГЕ 1 ввода данных о ТС установить дополнительную опцию, а именно идентификация принадлежности ТС юридическому лицу. Те операторы, кто плотно работает с юр.лицами суть проблемы, наверняка, понимают.[/QUOTE] Перечень передаваемых сведений в ЕАИСТО определён Законом РФ. Соответственно, установка в ЕАИСТО обсуждаемого параметра требует внесение в Думу законопроекта, рассмотрение в трёх чтениях. Кто готов лобировать? Лучше бы поубирать то, что не определено Законом (но это другая тема). После того, как все ТС юр. лица пройдут ТО и будут признаны исправными приходит уполномоченный на то человек и ему централизованно выдаются талоны на организацию. При этом на ШАГЕ 3 необходимо подтвердить выдачу талона в данный момент.[/QUOTE] Мне кажется лишним загромождение наконец-то налаженной системы предварительными выдачами талона, подтвержениями выдачи талона. окончательными выдачами талона.....
 
Цитата
voadig писал(а):В разделе "Выдача дубликатов" в графе "Номер талона" увеличить диапазон поиска, а именно: на данный момент в этом разделе эксперт может проверить правильность внесенной информации о выданном талоне, НО ТОЛЬКО ОБ ОДНОМ. Если установить диапазон поиска, например: 0000000001-0000000010, то это значительно ускорит и улучшит процедуру так называемой самопроверки. Кроме того, эффективно повлияет на качество вносимой информации. Особенно это поможет операторам, у которых несколько ПТО. Таким образом будет удобно осуществлять внутренний контроль по движению (выдача, остаток, испорченные) бланков.
1. В данном случае сам раздел "Выдача дубликата" меняет свой смысл и назначение. В этом разделе мы можем узнать кто выдал конкретный талон. Если все смогут узнавать кто выдал диапазон талонов - рынок наших услуг, мягко говоря, вздрогнет (он и так шаткий). А если в диапазоне видеть только свои талоны, то тогда он вообще безполезен для выдачи дубликата. 2. А зачем оператору раздел "Выдача дубликата"? У него свой раздел есть "Редактирование сведений". 3. Хотите большего для контроля оператором - тогда в Е-ТО.
 
Цитата
tvs писал(а):
Цитата
Al_exe писал(а):почему система не пропускает данные о ТО если нет гос.рег.знака? пишет что такая машина уже была с вин, номером кузова... у нас очень много машин без первичной постановки на учет напрямую с таможенного поста приезжают
С отсутствием гос знака система принимает ТО, у Вас же другая ситуация - "машина уже была с вин, номером кузова." То есть повтор того же ТС. Причем я уверена, что такая машина уже была именно в день попытки выгрузки. "у нас очень много машин без первичной постановки на учет напрямую с таможенного поста приезжаю" у них должны быть разные вины и такой ошибки не будет.
Не верно, не было таких машин, причем при внесении в строку Номера (любого, от балды, машину пропускало) больше такие ошибки не встречались
 
Сергей, позвольте с Вами не согласиться. Есть две разные вещи. А именно: 1) Приезд водителя на ТС юр.лица на диагностику - в данном случае водитель имеет при себе только документы на ТС и путевку. В таком случае, при наличии документов на ТС и наличии оплаты от юр.лица (как правило заблаговременной, на основании выставленного счета) мы проводим ТО предоставленного транспорта. Далее с водителем прощаемся. 2) Полномочия, предоставленные организацией определенному лицу на право получения товарно-материальных ценностей, коими однозначно являются талоны ТО. Водители, приезжающие на ТО, как правило, подобными полномочиями не наделены. Если у юр.лица 1-2 ТС, то выдают доверенности и водителям, а если 40, 50, 80 и т.д. (в нашей деревне довольно много таких предприятий), то этим занимается, как правило 1-2 человека от предприятия. И другой аспект-согласитесь, гораздо удобнее сесть и заняться в данный момент одним человеком, а также, впоследствии гораздо удобнее формировать отчеты как в ЕАИСТО, так и своему руководителю. С уважением Сергей
 
Мне кажется лишним загромождение наконец-то налаженной системы предварительными выдачами талона, подтвержениями выдачи талона. окончательными выдачами талона.... Конечно, это может показаться загромождением. Но я и предлагаю, что это будет только дополнительная опция. Никого ни к чему не обязывающая. Кому будет удобно - пусть пользуется, кому это будет лишним - то пусть даже и в голову не берет. С уважением Сергей
 
Коллеги! Давайте поактивнее! Я по поводу оформления отношений в нашей сфере с юридическими лицами. Плиииииз. Сергей
 
Цитата
САЯНЫ писал(а):Коллеги! Давайте поактивнее! Я по поводу оформления отношений в нашей сфере с юридическими лицами. Плиииииз. Сергей
Вообще ни каких проблем.Приехал завгар провели осмотр, выдали документы.И вся любовь.Зачем что-то еще придумывать?
 
Цитата
САЯНЫ писал(а):Коллеги! Давайте поактивнее! Сергей
Я против, превращать частный случай неверной организации работы в правило!
 
Здравствуйте! Если возможно, добавьте пожалуйста, на страницу http://eaisto.gibdd.ru/ru/arm/expert/new/ сверху после вкладки "Выдача дубликатов" время бездействия программы.
 
А чем нас в свете последних событий порадует ЕАИСТО???????
 
Цитата
Эксперт писал(а):А чем нас в свете последних событий порадует ЕАИСТО???????
Не отвлекайте от доработки 4-го шага!
Страницы:123След.
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Перечень Ваших предложений по доработке интерфейсов ЕАИСТО

Мы в социальных сетях: