Вынужден создать новую тему. А то по веткам то всплывает, то снова пропадает. Коллеги не могут отследить, о чём речь. Да и после скромной рекламы разработчика прошло много времени, да и он стесняется напоминать.
Существует, на мой взгляд, великолепная программа, название которой я вынес в заголовок темы. Моё первое отношение (на заре ЕАИСТО) было весьма скептическим. Да и поругали её в своё время. Назвал я её тогда: "Программа для бабушек с хорошей пенсией". Сегодня я бы назвал её: "Основной программой оператора технического осмотра". Именно "ОПЕРАТОРА". Это не диагностическая программа (и вообще, это не программа. Об этом позже). Диагностика должен проводить эксперт. Не может без компа - да ради бога, пусть опрашивает ЛТК. СТМ - не в счёт. Только на комп!!! А решение эксперт уже вносит в комп (естественно, и общее заключение, и по каждому из шестидесяти пяти пунктов). На этом не ограничивается. Бухгалтерия из неё и деньги посчитает, директор и движение посмотрит, ответственный за бланки талонов своё движение видит, а в соседнем кабинете страховой агент из неё машинку застрахует. Ежедневный (как и любой сводный) отчёт формируется нажатием одной клавиши. Можно не проверять. Реестры, отчёты, графики проходимости - да всё что угодно из неё можно вынуть.
Теперь о том, почему это не программа.
Это конфигурация к 1С Предприятие. Страшно? Я то же испугался. Смысл таков: ставиться платформа 1С Предприятие - но это ничтО (но, к сожалению, самая дорогая часть) - это движок работы конфигурации, становящейся сверху. И только после этого сборка начинает работать, создавая свою базу данных. Кто то прикручивает к ней "Бухгалтерия", кто то "Деньги", кто то "Магазин". В нашем случае мы прикручиваем "Пункт технического осмотра, редакция 2.0". Вот, собственно, и всё. Начинаем работать. С каждым новым авто база пополняется инфой. Марки, модели, резина, ФИО, организации и т.д. Через года эксперт на авто нажмёт только две клавиши "пробег" и "возможно-невозможно". Ну ещё очень важная работа остаётся - не забыть загрузить талоны в принтер (комп его номер талона знает). Отчётик в РСА программа сделает, реестрик напечатает, машинку застрахует, ну разве что чайку не вскипятит. Про ЕАИСТО я вообще молчу. Из-за неё-то я программу и покупал. И этот ключевой элемент работает безупречно.
Возникла ошибка? На третий день можно дождаться расплывчатого ответа от ЕАИСТО. В этой программе техподдержка устранит через пятнадцать минут. Машину осмотреть не успеете.
Вам не понравились какие-то функции или чего-то не хватает - завтра у вас будет обновление (если, конечно, актуально). Можете не верить, но когда мне не понравился оттенок пары строк, на следующий день всё было в лучшем виде.
Программа рождалась не программистами. Она рождалась нами - экспертами технического состояния транспортных средств. Программисты только воплощали наши требования и у них это весьма хорошо получилось.
Самое главное при работе с программой - берегите базы данных! Дублируйте, копируйте и т.д. Это не сложно.
Цена? Она того стоит! Даже с платформой 1С Предприятие.
С чего начать? С 1С. Пару-тройку книжек с инета. Демо-платформу + демо "Пункт технического осмотра, редакция 2.0". Создаём демо-базу. И копаемся, копаемся, копаемся.....Сломали? Переставляем. Учимся сохранять базы, учимся ставить обновления конфигурации, поближе знакомимся с разработчиками (они всегда онлайн, только учтите разницу в часовых поясах).
Созрели? Платите денюжки. Не кинут. Поверьте мне.
И да прибудет с Вами счастье!!!
Ну, а теперь на сцены я приглашаю главного разработчика описываемого чуда.
Он расскажет. то что я упустил.
А в подписи у него как раз и ссылочка на программу.