Переданной карты в ЕАИСТО нет в базе

Переданной карты в ЕАИСТО нет в базе
Страницы:1
Ответить
Переданной карты в ЕАИСТО нет в базе
 
Добрый день! Возникла такая ситуация. К нам обратился автовладелец, прошедший у нас техосмотр в марте этого года, карта была передана в базу ЕАИСТО с присвоением номера. При покупке ОСАГО в августе этого года диагностическая карта в базе по данному номеру не была найдена. Автовладелец обратился с претензиями к нам (аттестованному оператору ТО). Мы перепроверили и действительно не обнаружили данной машины в базе, однако в нашем бумажном архиве содержится копия ДК с номером ЕАИСТО от 31.03.2015. Прокомментируйте, пожалуйста, данную ситуацию?! Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Заранее спасибо!
 
Тоже встречались с данной ситуацией, но к сожалению так и не смогли выяснить причины Можно попробовать написать info@techosmotr.ru , указав номер карты, присвоенный ЕАИСТО, и попросить лог операций по данной карте
 
Цитата
ioff83 писал(а):Тоже встречались с данной ситуацией, но к сожалению так и не смогли выяснить причины Можно попробовать написать info@techosmotr.ru , указав номер карты, присвоенный ЕАИСТО, и попросить лог операций по данной карте
Написали info@techosmotr.ru со всеми данными. А Вам высылали лог операций когда-нибудь?
 
Цитата
to_to писал(а):
Цитата
ioff83 писал(а):Тоже встречались с данной ситуацией, но к сожалению так и не смогли выяснить причины Можно попробовать написать info@techosmotr.ru , указав номер карты, присвоенный ЕАИСТО, и попросить лог операций по данной карте
Написали info@techosmotr.ru со всеми данными. А Вам высылали лог операций когда-нибудь?
Мы не обращались к техподдержки, решили, что глюк ЕАИСТО, и просто выгружали заново, а теперь уже нет информации по этим данным
 
Цитата
ioff83 писал(а):
Цитата
to_to писал(а):
Цитата
ioff83 писал(а):Тоже встречались с данной ситуацией, но к сожалению так и не смогли выяснить причины Можно попробовать написать info@techosmotr.ru , указав номер карты, присвоенный ЕАИСТО, и попросить лог операций по данной карте
Написали info@techosmotr.ru со всеми данными. А Вам высылали лог операций когда-нибудь?
Мы не обращались к техподдержки, решили, что глюк ЕАИСТО, и просто выгружали заново, а теперь уже нет информации по этим данным
Вопросы как к специалисту протокола обмена: 1. Наверняка-ли эта ошибка со стороны ЕАИСТО. Или подобные глюки возможны из-за ошибки обмена? 2. Я так понимаю, систематики пододобных глюков нет? 3. Какова частотность подобной ошибки? Предполагаю, какой-то знак после запятой? Как Вы предполагаете? 4. Подобные ошибки были и раньше. Какова динамика по отзывам (жалобам) со стороны обмена? Мы - пользователи ЕАИСТО - самые заинтересованые лица в недопущении подобных глюков со стороны федеральной системы. В нашей свободноинформационной стране одна "глюченая" карта может создать огромный гемор не только честному ОТО, но и поднять "бестолковый шум" в боле-менее "с горем по полам" отлаженную ЕАИСТО.
 
В наших конкретных случаях, то что это не проблема реализации обмена - 100%, так как из системы были получены результаты передачи данных, а это два номера, один 21 знака, второй, это внутренний идентификатор карты в ЕАИСТО. Есть доля вероятности, что карта была удалена сотрудником оператора ТО через интерфейс ЕАИСТО, но естественно такой факт отрицался. Систематики ошибок нет, обращений в нашу техподдержку по данным ошибкам было не более десяти за всю историю существования ЕАИСТО.
 
Цитата
to_to писал(а):К нам обратился автовладелец, прошедший у нас техосмотр в марте этого года, карта была передана в базу ЕАИСТО с присвоением номера. Автовладелец обратился с претензиями к нам (аттестованному оператору ТО). Прокомментируйте, пожалуйста, данную ситуацию?! Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Заранее спасибо!
Ситуация нормальная, Основанием для заключения ОСАГО является наличие документа о техосмотре. С уважением, Андрей Ершов
 
Цитата
anyutkaka писал(а):Здравствуйте. При отнесении доп. расходов на себестоимость партий товаров, переданных в филиал, документ "Корректировка стоимости списания товаров" не делает корректирующие движения на сумму доп расходов приходящую на эти переданные партии. Данный функционал корректируется путем добавления в общие модули в массив кодов операций движения партий товаров операции "ПередачаВОбособленноеПодразделение", которая указывается в регистре партии товаров на складах документом "Авизо универсальное". Хотелось бы чтобы это было исправлено в последующих релизах.
Где траву берёшь?
 
Походу забористая травка))) Тоже хочу..
 
Ситуация следующая : клиент зачем-то поменял гос. номер. Мы провели тех.осмотр, отправили данные в ЕАИС, выдали карту: в общем всё норм. Через какое-то время он появляется у нас и говорит , что в базе нет данных о тех-осмотре. Проверили по гос. номеру: действительно нет. Нашли по № карты , но почему-то ЕАИС сохранил данные со старым гос. номером. кто - нибудь сталкивался с подобным?
 
машина к гос.номеру не привязана давным давно, а привязана к ВИН-номеру. если по вину бьется проблем не должно быть
Страницы:1
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Переданной карты в ЕАИСТО нет в базе

Мы в социальных сетях: