Техосмотр наземного электрического транспорта

Техосмотр наземного электрического транспорта
Страницы:1
Ответить
Техосмотр наземного электрического транспорта
 
Кто нибудь проводил техосмотр на троллейбусы? Поделитесь опытом.
 
Возник такой же вопрос. Полный мрак. Кто нибудь проводил? Поделитесь, помогите...
 
Да пролетают со свистом у нас, натягиваем провода в арочнике и проверяем А разве не транспортная инспекция их должна проверять?
 
А разве не транспортная инспекция их должна проверять?[/QUOTE] А Закон № 170-ФЗ разве для транспортной инспекция написан? Да и ПП от 30 декабря 2011 г. N 1240 никто не отменял.
 
Подскажите пожалуста ...следовательно на наземный электротранспорт выдается только диаг.карта БЕЗ регистрации еЁ в ЕАИСТО ..т.к. там в типах тр.средств я ненашел их(хотябы) .
 
Кто нибудь проводил технический осмотр трамваям(троллейбусам)? Если да, то как ввести данные в ЕАИСТО?
 
в данный момент разрабатывается спец. программа для ГНЭТ!
 
Цитата
testavto писал(а):Если да, то как ввести данные в ЕАИСТО?
Вводи как сможешь, лучше "хоть как нибудь", чем ни как. Держи диагностическую карту: http://narod.ru/disk/64195713001.da3f35 ... 0.doc.html
 
Активировали заявку для доступа к ЕАИСТО. После авторизации эксперта в системе появилась такая диагностическая карта. У кого-нибудь такое было? Как вернуть обычную диагностическую карту карту?....
 
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЕАИСТО (Версия 1.18.7) 2.2.3 Порядок проверки работоспособности После прохождения процедуры авторизации на экране монитора в окне браузера должна появиться страница портала «Диагностическая карта транспортного средства» (Рисунок 20) или «Диагностическая карта городского наземного электрического транспорта»(Рисунок 21), в зависимости от области аккредитации Оператора ТО. Ищите ошибку в области аккредитации
 
Спасибо большое!
 
Получается ошибка была допущена,когда отправляли заявку на регистрацию в систему?Это можно как-то исправить?...
 
Пишите в техподдержку: info@techosmotr.ru
 
Цитата
uramen писал(а):
Цитата
testavto писал(а):Если да, то как ввести данные в ЕАИСТО?
Вводи как сможешь, лучше "хоть как нибудь", чем ни как. Держи диагностическую карту: http://narod.ru/disk/64195713001.da3f35 ... 0.doc.html
ОЖИВЛЮ ТЕМУ !!!!! ВОПРОС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЙ ПОДСКАЖИТЕ КАК ВСЕ ТАКИ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ?????
 
Цитата
ctudent писал(а):
Цитата
uramen писал(а):
Цитата
testavto писал(а):Если да, то как ввести данные в ЕАИСТО?
Вводи как сможешь, лучше "хоть как нибудь", чем ни как. Держи диагностическую карту: http://narod.ru/disk/64195713001.da3f35 ... 0.doc.html
ОЖИВЛЮ ТЕМУ !!!!! ВОПРОС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЙ ПОДСКАЖИТЕ КАК ВСЕ ТАКИ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ?????
пока законно никак , так как в реестре ни у одного оператора в графе область аккредитации помимо L,M, N, O категорий нет области ГНЭТ (городской наземный электрический транспорт), то есть РСА пока не аккредитовал на ГНЭТ НИКОГО! Почему не аккредитовал - потому что до сих пор нет перечня оборудования для проверки ГНЭТ по 170-ФЗ. Так что трамваи и троллейбусы катаются - полюса оформляются, а ни одного оператора в реестре нет Велика страна моя родная
 
в Кемеровской области всем ЭТП проводит Барнаульская ЭТК теперь ими заинтересовались РСА вот
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может ли оператор ТО проводить техосмотр троллейбусу, трамваю? Если нет, то где они проходят, и кто проводит? Спасибо!
 
Может, нужно иметь соответствующую область аккредитации, реестр Вам в помощь http://www.autoins.ru/ru/tech_inspection/index.wbp На сегодняшний день операторов аккредитованных на гор. электро транспорт я не нашел
 
Поднимаю тему. Интерересует кто нибудь проводил ТО на троллейбусы? Что для этого нужно?
 
Кроме аккредитации М2 и М3, нужно ли обучать эксперта на вождение троллейбуса???
 
Цитата
ivannn писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может ли оператор ТО проводить техосмотр троллейбусу, трамваю? Если нет, то где они проходят, и кто проводит? Спасибо!
Пока, из-за противоречий в НПА о техосмотре, легально не может проводить НИ ОДИН оператор. Для устранения противоречий, надо внести изменения в 170-ФЗ, а потом в подзаконные НПА. Сейчас вопрос изменений в 170-ФЗ, в том числе и по этой теме, на согласовании.
 
Цитата
alien писал(а):
Цитата
ivannn писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может ли оператор ТО проводить техосмотр троллейбусу, трамваю? Если нет, то где они проходят, и кто проводит? Спасибо!
Пока, из-за противоречий в НПА о техосмотре, легально не может проводить НИ ОДИН оператор. Для устранения противоречий, надо внести изменения в 170-ФЗ, а потом в подзаконные НПА. Сейчас вопрос изменений в 170-ФЗ, в том числе и по этой теме, на согласовании.
Интересно, как они тогда сейчас проходят ТО 2 раза в год?
 
Ответили РСАшники Область аккредитации на троллейбусы: «Городской наземный электрический транспорт»! С областью М3 нельзя проводить ТО троллейбусов!!! Вот такие пироги...
 
Цитата
den_rus писал(а):Ответили РСАшники Область аккредитации на троллейбусы: «Городской наземный электрический транспорт»! С областью М3 нельзя проводить ТО троллейбусов!!! Вот такие пироги...
Дак это и так было ясно. А вот как получить аккредитацию на ГНЭТ ? Похоже никто не знает
 
А вы знаете что с рынком страхования этой хрени?!?! Примерно туда же и ушёл ТО.
 
Цитата
Эксперт писал(а):А вы знаете что с рынком страхования этой хрени?!?! Примерно туда же и ушёл ТО.
Уточните пожалуйста куда, а то я не в курсе ребята)))
 
Тема реально довольно интересная. РСА явно говорит, что проводить ТО таким ТС запрещено.
Цитата
alien писал(а):
Цитата
ctudent писал(а):пока законно никак , так как в реестре ни у одного оператора в графе область аккредитации помимо L,M, N, O категорий нет области ГНЭТ (городской наземный электрический транспорт), то есть РСА пока не аккредитовал на ГНЭТ НИКОГО! Почему не аккредитовал - потому что до сих пор нет перечня оборудования для проверки ГНЭТ по 170-ФЗ.
А можно пункт 170 закона где вообще упоминается категория ГНЭТ? В тех регламенте такой категории не существует, соответственно нельзя утверждать, что необходимо проводить аккредитацию отдельную. У кого нибудь вообще есть официальный ответ по данному вопросу хоть от одного органа? Именно официальный, то есть на бумаге и с печатью, а не по телефону... Кстати довольно забавно, что сами РСАшники писали, что про ГНЭТ всё чушь, что категории такой не существует и что достаточно аккредитации М2 и М3. А сейчас новость почему то потёрли. Скрин прилагаю. Полный текст статьи: http://techosmotr.ru/regulations/news/? ... 5&id_4=174
 
Цитата
NGATP писал(а):Тема реально довольно интересная. РСА явно говорит, что проводить ТО таким ТС запрещено.
Цитата
alien писал(а):
Цитата
ctudent писал(а):пока законно никак , так как в реестре ни у одного оператора в графе область аккредитации помимо L,M, N, O категорий нет области ГНЭТ (городской наземный электрический транспорт), то есть РСА пока не аккредитовал на ГНЭТ НИКОГО! Почему не аккредитовал - потому что до сих пор нет перечня оборудования для проверки ГНЭТ по 170-ФЗ.
А можно пункт 170 закона где вообще упоминается категория ГНЭТ?
Да, можно: Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона ..... 3. Порядок и периодичность проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта ....определяются Правительством Российской Федерации.
 
с 01 июля появилась возможность легально попробовать аккредитоваться на ГНЭТ: http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... angeSize=1
 
Кто нибудь проводил технический осмотр трамваям? ___________________ Стильные ежедневники с вашим логотипом
Страницы:1
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Техосмотр наземного электрического транспорта

Мы в социальных сетях: