Тахограф, контрольное устройство.

Тахограф, контрольное устройство.
Страницы:123След.
Ответить
Тахограф, контрольное устройство.
 
С 01,04,2013 на коммерческом транспорте категории М2,М3,N2,N3 должны в обязательном порядке установлены тахографы. Приезжали к нам гаишники с технадзора, которые раньше у нас сидели и сказали, чтобы с первого апреля сего года автомобили у которых нет тахографов, мы не пропускали. Показываем им карту и просим ткнуть пальцем в тот пункт к которому он относится. Разумеется не нашли.Официальной информации по поводу , что на техосмотре должны проверять тахографы я не нашел.Люди звонят спрашивают, толком не знаю, что ответить. Может кто в курсе всего этого?
 
также все водилы ездят и говорят о том что придется устанавливать тахографы, но когда- не понятно. никто их на данный момент не напрягает. Дальше будет видно. но ГАИ к нам отношения не имеет и не предъявляет претензий, или требований уже более года! везет же тем пунктам где хоть что что по линии гаи проталкивают. повторюсь, у нас ( белгородская область) полный ШТИЛЬ!
 
Получил лицензию на установку Российских, цифровых тахографов, так как на одном ТО , сейчас не выживешь. Активно ставят перевозчики пассажиров и опасных грузов,которые получили предписание от Ространснадзора,весь март расписан по- минутно, остальные выжидают. Группа ,проплаченных ,депутатов ГД,внесла законопроект о переносе сроков на апрель 2015 года, когда рассмотрят неизвестно, поэтому с 1 апреля начнут штрафовать, в ГАИ потирают руки. Инспекторы технадзора никакого права не имеют нам указывать, что проверять. Они прошли обучение, получили карты контролера, пусть сами и проверяют.
 
Цитата
Yuri161 писал(а):Инспекторы технадзора никакого права не имеют нам указывать, что проверять. Они прошли обучение, получили карты контролера, пусть сами и проверяют.
Я так тоже считаю. Просто решил уточнить.
 
Нужно ли будет проверять наличие тахографа на техосмотре?
 
я думаю нет...
 
просто слух прошел от транспортной инспекции типо без тахографа техосмотр не пройдешь. может скоро опять нововведения.
 
Пока в наши (техосмотровские) приказы изменений нет, мы работаем по прежним требованиям. А в них о этой хр...ени нет ничего............
 
Не исключено, что во исполнение ПП720 и приказа 36 Минтранса в ДК добавят пункт о наличии КУ(тахографа). Плохо это или хорошо? Мне, как оператору ТО и в то же время Сервисному центру по установке тахографов нА руку. Коллегам- операторам ТО могу посоветовать, чтобы их эксперты, были немного подкованы технически и юридически. Какие Российские тахографы допущены к установке, какие по ЕСТР, до какого года разрешены аналоговые, после какого года цифровые, что такое блок СКЗИ и т.д. Приказ 36 Минтранса опубликован в Российской газете 13.03.2913г., в эл. виде есть, очень советую почитать.
 
подскажите где есть школы по обучению специалистов по установке, поверке, калибровки и ремонту тахографов
 
Цитата
Yuri161 писал(а):Не исключено, что во исполнение ПП720 и приказа 36 Минтранса в ДК добавят пункт о наличии КУ(тахографа). Плохо это или хорошо? Мне, как оператору ТО и в то же время Сервисному центру по установке тахографов нА руку. Коллегам- операторам ТО могу посоветовать, чтобы их эксперты, были немного подкованы технически и юридически. Какие Российские тахографы допущены к установке, какие по ЕСТР, до какого года разрешены аналоговые, после какого года цифровые, что такое блок СКЗИ и т.д. Приказ 36 Минтранса опубликован в Российской газете 13.03.2913г., в эл. виде есть, очень советую почитать.
Если можно, подскажите, где найти инфу об этом всем, если располагаете таковой, поделитесь, пожалуйста...
 
В регламенте может и нет. Просто может будем в примечании отмечать: как к примеру: установлено ГБО свидетельство №..... или установлено ГБО свидетельство - отсутствует. Также и с тахографом. А на лицензии и будут смотреть отметку.
 
Цитата
Александр-Белгород писал(а):
Цитата
Yuri161 писал(а):Не исключено, что во исполнение ПП720 и приказа 36 Минтранса в ДК добавят пункт о наличии КУ(тахографа). Плохо это или хорошо? Мне, как оператору ТО и в то же время Сервисному центру по установке тахографов нА руку. Коллегам- операторам ТО могу посоветовать, чтобы их эксперты, были немного подкованы технически и юридически. Какие Российские тахографы допущены к установке, какие по ЕСТР, до какого года разрешены аналоговые, после какого года цифровые, что такое блок СКЗИ и т.д. Приказ 36 Минтранса опубликован в Российской газете 13.03.2913г., в эл. виде есть, очень советую почитать.
Если можно, подскажите, где найти инфу об этом всем, если располагаете таковой, поделитесь, пожалуйста...
Ну какие тут секреты? Профильный форум Вам в помощь). http://tachograph.ucoz.ru/forum/
 
Цитата
Yuri161 писал(а):
Цитата
Александр-Белгород писал(а):
Цитата
Yuri161 писал(а):Не исключено, что во исполнение ПП720 и приказа 36 Минтранса в ДК добавят пункт о наличии КУ(тахографа). Плохо это или хорошо? Мне, как оператору ТО и в то же время Сервисному центру по установке тахографов нА руку. Коллегам- операторам ТО могу посоветовать, чтобы их эксперты, были немного подкованы технически и юридически. Какие Российские тахографы допущены к установке, какие по ЕСТР, до какого года разрешены аналоговые, после какого года цифровые, что такое блок СКЗИ и т.д. Приказ 36 Минтранса опубликован в Российской газете 13.03.2913г., в эл. виде есть, очень советую почитать.
Если можно, подскажите, где найти инфу об этом всем, если располагаете таковой, поделитесь, пожалуйста...
Ну какие тут секреты? Профильный форум Вам в помощь). http://tachograph.ucoz.ru/forum/
а какие нибудь ГОСТы, стандарты, что нибудь конкретное, именно по контролю за тахографами...
 
Вы же сами цитируете мой пост, в котором номера приказов и постановлений, а читать их видно не хотите.А ПП№720,вообще, должно быть настольной книгой технического эксперта.
 
Цитата
Yuri161 писал(а):Получил лицензию на установку Российских, цифровых тахографов, так как на одном ТО , сейчас не выживешь. Активно ставят перевозчики пассажиров и опасных грузов,которые получили предписание от Ространснадзора,весь март расписан по- минутно, остальные выжидают. Группа ,проплаченных ,депутатов ГД,внесла законопроект о переносе сроков на апрель 2015 года, когда рассмотрят неизвестно, поэтому с 1 апреля начнут штрафовать, в ГАИ потирают руки. Инспекторы технадзора никакого права не имеют нам указывать, что проверять. Они прошли обучение, получили карты контролера, пусть сами и проверяют.
Если не трудно поделитесь как и где получали лицензию на установку тахографов. Хотя бы орган куда обратиться за этой лицензией
 
viewtopic.php?f=3&t=1035
 
Здравствуйте. Но ведь согласно техрегламенту тахограф должен быть на ТС занимающихся коммерческой перевозкой пассажиров и грузов (это юрлицо). Плюс вышел приказ минтранса № 36 с поправками, в котором нет фразы "коммерческая перевозка". Т.е. под него попадают все и частники и юрлица. Как с этим быть? Мы ведь руководствуемся ТЕХРЕГЛАМЕНТОМ, а там конкретно сказано, что он (тахограф) должен быть! Как быть? Менты говорят одно, операторы думают другое.....Голова уже кругом. Начнешь требовать,клиенты уйдут к другому оператору, который не спрашивает.
 
Цитата
denis273 писал(а):Мы ведь руководствуемся ТЕХРЕГЛАМЕНТОМ
Что???
 
Цитата
denis273 писал(а):Мы ведь руководствуемся ТЕХРЕГЛАМЕНТОМ
Постановление Правительства 1008 для кого написано? В соответствии со статьей 7 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила проведения технического осмотра транспортных средств.
Цитата
denis273 писал(а):Плюс вышел приказ минтранса № 36
Для кого плюс? Уважаемый denis273, а Вы - кто ? С уважением, Ершов Андрей
 
Я оператор на станции ТО. Я бы знал, для кого плюс, тогда бы не спрашивал. Менты которые у нас на станции были, мне про него толдычат, я им говорю,что он мне не указ, я по регламенту работаю.
 
Цитата
denis273 писал(а):Я оператор на станции ТО. Я по регламенту работаю.
А Вы закон читать не пробовали??? Извините конечно, но без сарказма тут никак. Как уже я Вам говорил, а также Андрей, с чего Вы взяли что мы работаем по техрегламенту??? Желательно в ответе не ссылаться на ментов и прочую ересь...всё лаконично: Документ-статья-пункт.
 
Цитата
denis273 писал(а):Менты которые у нас на станции были
Уважаемые коллеги! Необходимо все срочно вернуть обратно. С уважением, Ершов Андрей.
 
отложили введение тахографов
 
Цитата
QWE писал(а):отложили введение тахографов
Отложили не введение тахографов, а штрафы. Причем законопроект пока принят только в первом чтении. Штрафы по данному законопроекту предлагается применять с 01 апреля 2014 года. Ссылка на законопроект: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28S ... 76612-6&02
 
Доброго время суток.При проверки мы руководствуемся нормативными источниками Я так себе это представляю. существует ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» выписка 4.7.6. Спидометры и одометры должны быть работоспособны. Тахографы должны быть работоспособны, метрологически поверены в установленном порядке и опломбированы. (в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 26.08.2005 N 215-ст) .Полный текст документа можете посмотреть на сайте http://www.consultant.ru/ так-же вышел Приказ Минтранса России от 13.02.2013 N 36.Так как быть при проверки авто отсутствует? возможно или не возможно. В карте так-же можно писать в примечание отсутствует тахограф ссылка на нормативный источник такая графа есть в карте
 
Также следует знать, что сотрудник полиции имеет техническую возможность проконтролировать соблюдение правил вождения посредством считывания данных с тахографа.
 
любое вмешательство в тахограф ведёт за собой регистрацию этих действий тахографом.
 
У меня отсутствует сигнализация о неисправностях на экране. Что это влечет за собой?
 
Цитата
belok писал(а):У меня отсутствует сигнализация о неисправностях на экране. Что это влечет за собой?
Вычитал из интернета «по содержанию и форме распечатки с событиями и неисправностями и сравнения ее с распечаткой из памяти карты водителя, а при использовании загрузчика данных из памяти тахографа с данными загрузчика.» за это последует штраф)
 
Люди обратите внимание, что как только начнут появляться стек ошибок по интерфейсу, то срочно обратитесь в сервис, возможно что этот тахограф несовместим с вашей машиной, а иначе просто этот тахограф может вывести из строя всю панель приборов.
 
Хотелось бы предупредить людей, что кто будет производить замену европейского тахографа на российский, то лучше ставить VDO 3283 так как он полностью совместим с европейскими автомобилями(да и российскими тоже), а иначе "неродной" для европейской машины тахограф, просто выведет из строя панель приборов. И тогда потом начнете бегать по мастерским.
 
Инспектор сообщил – снял распечатку с Атола для протокола – пока шло разбирательство – пропал текст на распечатке – безобразие – какой может быть контроль – если за месяц от распечатки ничего не осталось – да и в самом начале она была практически не читаема.
 
На машинах Газпрома в Свердловской области установлены 2 тахографа по 36 приказу – Касби и 3283, и оба рабочие – никто не может понять для чего?
 
Барнаул – как только водитель стал каждый день устанавливать карту в тахограф Атолл, через месяц карта протерлась механически в местах контакта и перестала читаться – теперь заказали новую карту – 2 месяца водитель будет ждать новую карту и ездить без карты – значит каждый день возможен штраф – который стоит дороже карты, но делать нечего, карту быстрее не сделать и без работы сидеть тоже нельзя.
 
Воронеж – перестала работать Вольво – на кан-шину был установлен адаптер, который подавал сигнал в Меркурий, установленный параллельно штатному тахографу 1324
 
Цитата
DINASUS писал(а):Воронеж – перестала работать Вольво – на кан-шину был установлен адаптер, который подавал сигнал в Меркурий, установленный параллельно штатному тахографу 1324
Наличие двух тахографов в одном автомобиле запрещено!Если 1324 был исправен,его нужно было,просто, откалибровать и ездить с ним до января 2018 года, а если получить карту международного перевозчика то и пожизненно.При установке Меркурия и ему подобных мыльниц, CAN-адаптер необходим на Транзит,Крафтер и Спринтер и т.д., для преобразования импульсов, так как там они берутся с АБС и тахографы их не видят.На европейской Вольво, Меркурий должен работать без каких либо адаптеров, на американской два варианта,от штатного датчика скорости, через преобразователь импульсов либо от европейского датчика скорости, установленного на КПП через специальный переходник.
 
Новосибирск - на Скании поставили Штрих – водитель вынимает карту с применением нехитрого приспособления – проделал в карте дырку и закрепил суровую нитку – только так удается вытащить карту.
 
Цитата
DINASUS писал(а):Новосибирск - на Скании поставили Штрих – водитель вынимает карту с применением нехитрого приспособления – проделал в карте дырку и закрепил суровую нитку – только так удается вытащить карту.
Владелец Скании зажал 2000руб. и поставил Штрих вместо VDO-3283(Континенталь), вот и результат.
 
Народ! На сайте ФДО инфа появилась, что они тахографы со скидкой продают. Никто не интересовался почем?
 
Цитата
DINASUS писал(а):Народ! На сайте ФДО инфа появилась, что они тахографы со скидкой продают. Никто не интересовался почем?
Я знаю почём. Только вам это зачем? Если вы мастерская, просто позвоните туда, если нет, то к чему весь этот флуд.
 
У меня сломался тахограф, кто какой посоветует? В мастерской говорят, что VDO хорошо подходит, почти не ломается. Кто ездит с ним, он правда хороший?
 
У многих моих знакомых стоит VDO и мне советую его поставить, мол на дороге не подводит, да и скидки на него сейчас идут, видимо перед праздником подешевел.
 
Цитата
tahoe писал(а):У меня сломался тахограф, кто какой посоветует? В мастерской говорят, что VDO хорошо подходит, почти не ломается. Кто ездит с ним, он правда хороший?
Да пойдет,тахограф как тахограф, сейчас тем более скидки на него,бери не пожалеешь
 
Цитата
tahoe писал(а):У многих моих знакомых стоит VDO и мне советую его поставить, мол на дороге не подводит, да и скидки на него сейчас идут, видимо перед праздником подешевел.
да,я смотрел вроде как еще по 27т. Продают
 
Цитата
belok писал(а):
Цитата
tahoe писал(а):У многих моих знакомых стоит VDO и мне советую его поставить, мол на дороге не подводит, да и скидки на него сейчас идут, видимо перед праздником подешевел.
да,я смотрел вроде как еще по 27т. Продают
хорошо,спасибо,воспользуюсь вашим советом. а чем он лучше остальных?
 
если что,система требований в области государственного контроля режимов труда и отдыха водителей, и система контроля исполнения этих требований, находится на самом начальном уровне развития
 
Кто проверяет наличие тахографов при прохождении ТО и к какому пункту ДК он привязан???
 
крайний вопрос все еще актуален... нужно ли отмечать отсутствие тахографа как неисправность автомобиля
 
Цитата
kuskov писал(а):нужно ли отмечать отсутствие тахографа как неисправность автомобиля
Да дался вам этот тахограф! Тормоза проверяйте, рулевое.... Тахографами, и без вас, есть кому мучить водителей... 20006.jpg (200 КБ) Просмотров: 14022
Страницы:123След.
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Тахограф, контрольное устройство.

Мы в социальных сетях: