Диагностическая карта. Все, все здесь.

Диагностическая карта. Все, все здесь.
Страницы:12345...10След.
Ответить
Диагностическая карта. Все, все здесь.
 
На практике один оператор заполняет диагностическую карту содержащую сведения о ТС и собственнике и выносит заключение (шаг №1 и №3), а другой оператор, находящийся в другом помещении заполняет диагностическую карту содержащую сведения о результатах диагностики (шаг №2). Вопрос: Возможна ли работа с диагностической картой одновременно двумя операторами по своим разделам в сетевом варианте?
 
Цитата
Владимир писал(а):На практике один оператор заполняет диагностическую карту содержащую сведения о ТС и собственнике и выносит заключение (шаг №1 и №3), а другой оператор, находящийся в другом помещении заполняет диагностическую карту содержащую сведения о результатах диагностики (шаг №2). Вопрос: Возможна ли работа с диагностической картой одновременно двумя операторами по своим разделам в сетевом варианте?
На данный момент невозможно, ведь нельзя страничку открыть на том месте, где другой человек ее закрыл.
 
Цитата
impulse писал(а):
Цитата
Владимир писал(а):На практике один оператор заполняет диагностическую карту содержащую сведения о ТС и собственнике и выносит заключение (шаг №1 и №3), а другой оператор, находящийся в другом помещении заполняет диагностическую карту содержащую сведения о результатах диагностики (шаг №2). Вопрос: Возможна ли работа с диагностической картой одновременно двумя операторами по своим разделам в сетевом варианте?
На данный момент невозможно, ведь нельзя страничку открыть на том месте, где другой человек ее закрыл.
1. Господа, предлагаю привыкать к новым определениям понятий "оператор" и "эксперт". 2. А страничку и нельзя закрыть. Закрытие - либо отмены операции в принципе, либо - ответ в ЕАИСТО в получении талона или отказа в связи с неисправностью. 3. Как вариант работы на двух терминалах: подключение к удаленному рабочему столу. НО!!! Пока открыта обработка одного транспортного средства не возможно запустить ввод первичных данных на следующее ТС. Выход соединяться с ЕАИСТО в окне браузера в отдельных окнах по количеству зарегистрированных экспертов, но торможения и ошибки весьма возможны. Оптимально (что и планируем) - полный цикл - на одно терминальное место, и надеемся на стыковку новой версии программного обеспечения ООО НФП Мета (с ЛТК которой и работаем).
 
Я не знаю кто как понимает, но на форуме мы работаем в режиме добавления информации только зарегистрированными пользователями. Неужели программисты ГИБДД не могут решить проблему такой же работы в режиме добавления информации в диагностическую карту зарегистрированными пользователями конкретного ПТО или ОТО, а сохранение результатов дано право только первому оператору. Надо думать об удобстве обслуживания клиентов. Иначе очень трудно уложиться в сроки проведения ТО.
 
Цитата
Владимир писал(а):Я не знаю кто как понимает, но на форуме мы работаем в режиме добавления информации только зарегистрированными пользователями. Неужели программисты ГИБДД не могут решить проблему такой же работы в режиме добавления информации в диагностическую карту зарегистрированными пользователями конкретного ПТО или ОТО, а сохранение результатов дано право только первому оператору. Надо думать об удобстве обслуживания клиентов. Иначе очень трудно уложиться в сроки проведения ТО.
Каков источник информации у программистов ГИБДД? Посмотрели работу в Москве двух-трех пунктов, поучаствовали в технических конференциях, посоветовались с профессорами НИИ АТ, изучили законодательные акты декабря 2011 года, получили техническое задание на разработку и выдали ЕАИСТО.Сколько машин ими осмотрено? 1000? 10000? На скольких пунктах безвариантный сервис опробован? Хотя бы несколько месяцев? Таблетку от живота несколько лет испытывают, прежде чем дать ее бабушке. Проблема грозит не пару-тройке тысяч пунктов технического осмотра, а десяткам миллионов автовладельцев. Что им ответить 10 января? Кто хороший, кто плохой? Извините, отвлекся. Будем надеяться, что программисты прислушаются и с нашей помощью, коллеги, к версии 2.6 (к примеру) сервис подойдет в рамках руководящих документов к типовым технологиям осмотра.
 
Да вы посмотрите на диагностическую карту, кто её разрабатывал... контролеры не знают за что хвататься - то ли за живот, то ли за голову... Сегодня попробовал заходить в базу с 3-х р.м. под одним логином - вроде пускает, но дальше первой страницы не продвинулся, т.к. вносить пока нечего (бланков нет), а тестовой страницы тоже нет!... ждемс...
 
Цитата
Михаил писал(а):Да вы посмотрите на диагностическую карту, кто её разрабатывал... контролеры не знают за что хвататься - то ли за живот, то ли за голову... Сегодня попробовал заходить в базу с 3-х р.м. под одним логином - вроде пускает, но дальше первой страницы не продвинулся, т.к. вносить пока нечего (бланков нет), а тестовой страницы тоже нет!... ждемс...
Выявлена "болячка" ИАИСТО. При переходе в АРМ эксперта с шага № 1 к шагу № 2 система зависает. Ни назад ни вперёд. Только выход из АИСТО, вход, и всё заново.
 
На сайте techosmotr.ru в регламенте написано: По завершении процедуры технического диагностирования оператор технического осмотра осуществляет оформление и ВЫДАЧУ диагностической карты, содержащей заключение о возможности или невозможности эксплуатации транспортного средства. У нас кроме как в ворде новый диагностической нет и что мне теперь из старой ДК МЕТА переносить в вордовскую новую диг карту??????????????? При выдаче диагностической карты, содержащей заключение о возможности эксплуатации транспортного средства, оператор технического осмотра оформляет и выдает талон технического осмотра или международный сертификат технического осмотра. Блин почему нельзя щас сделать что бы можно было раздельно сохранять данные об авто ,данные о проверки и о талоне .
 
Добрый вечер всем!Извините за дремучесть(работать еще не начал по причине отсутствия бланков талонов и соответственно возможности доступа к ЕАИСТО),но мне пока не ясно следующее:1.По Закону №170-ФЗ диагностическая карта заполняется дважды.Первый вариант-на бумажном носителе(приложение№3 к правилам проведения ТО),причем в усложненном виде в сравнении со старой картой.Второй-пошагово для предоставления в ЕАИСТО.Вопрос? Для какой цели так сильно нагружать бумагу информацией,ведь это время наше и наших клиентов(или существует программа для исключения лишних ударов по клавиатуре?)2.Какой из вариантов карты хранить 5 лет в электронном виде? Кто в курсе-просветите.Спасибо!
 
На сайте ЗАО НПФ МЕТА в загрузках есть обновление к старой программе с новой диагностической картой
 
Действительно..... ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ......... Статья 19. Диагностическая карта, талон технического осмотра, международный сертификат технического осмотра ......... 3. Диагностическая карта составляется в письменной форме в двух экземплярах и в форме электронного документа. Один из экземпляров диагностической карты, составленной в письменной форме, выдается владельцу транспортного средства или его представителю, другой хранится у оператора технического осмотра в течение не менее чем три года. Диагностическая карта, составленная в форме электронного документа, направляется в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра и хранится у оператора технического осмотра в течение не менее чем пять лет. Срок действия диагностической карты равен сроку действия выданных на ее основе талона технического осмотра и (или) международного сертификата технического осмотра. .......... Кто нибудь подскажет, как это возможно?????
 
Цитата
Эксперт писал(а):Действительно..... ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ......... Статья 19. Диагностическая карта, талон технического осмотра, международный сертификат технического осмотра ......... 3. Диагностическая карта составляется в письменной форме в двух экземплярах и в форме электронного документа. Один из экземпляров диагностической карты, составленной в письменной форме, выдается владельцу транспортного средства или его представителю, другой хранится у оператора технического осмотра в течение не менее чем три года. Диагностическая карта, составленная в форме электронного документа, направляется в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра и хранится у оператора технического осмотра в течение не менее чем пять лет. Срок действия диагностической карты равен сроку действия выданных на ее основе талона технического осмотра и (или) международного сертификата технического осмотра. .......... Кто нибудь подскажет, как это возможно?????
Круто. Закон сочинили, а ЧЕМ его исполнять (имею в виду программные и технические средства) - нет! И людям не дают...
 
Как я понимаю, диагностическую карту в электронном виде необходимо хранить в течении 5 лет в информационной системе (базе данных) оператора ТО
 
Цитата
alien писал(а):Как я понимаю, диагностическую карту в электронном виде необходимо хранить в течении 5 лет в информационной системе (базе данных) оператора ТО
Когда ЕАИСТО позволит базы данных АРМ хранить, тогда и диагностические линии к ним прицепятся.
 
Я писал не о базе данных ЕАИСТО, а о базе данных, то есть АРМе, который установлен непосредственно у ОПЕРАТОРА ТО (то есть на линии техосмотра в месте где ОБРАБАТЫВАЕТСЯ И РАСПЕЧАТЫВАЕТСЯ диагностическая карта)
 
Из документации к ЕАИСТО: .... ЕАИСТО установлена по адресу http://EAISTO.GIBDD.RU/ и состоит из АРМ Оператора и АРМ Эксперта. ..... В идеале. если АРМ Эксперта будет на локальном компе, а АРМ Оператора достаточно личного кабинета на http://EAISTO.GIBDD.RU/
 
Цитата
Эксперт писал(а):Из документации к ЕАИСТО: .... ЕАИСТО установлена по адресу http://EAISTO.GIBDD.RU/ и состоит из АРМ Оператора и АРМ Эксперта. ..... В идеале. если АРМ Эксперта будет на локальном компе, а АРМ Оператора достаточно личного кабинета на http://EAISTO.GIBDD.RU/
У ГАИ были хорошие программки, выдаешь талончики, забиваешь их, в конце дня слил в край и усе... А там ночью они сгребаются в кучу все и вот централизованная БД и регионально-распределенная... Видимо не судьба была выгрузить в виде таблицы из каждого региона данные о осмотре последнем на 31.12.2011г. и была бы первоначальная запись в ЕАИСТО...
 
Да им бы ещё пару миллионов и мы бы третьи экземпляры диагностических карт заказным письмом ежедневно в Москву отправляли.
 
Цитата
Эксперт писал(а):
Цитата
alien писал(а):Как я понимаю, диагностическую карту в электронном виде необходимо хранить в течении 5 лет в информационной системе (базе данных) оператора ТО
Когда ЕАИСТО позволит базы данных АРМ хранить, тогда и диагностические линии к ним прицепятся.
А может быть бумажки надо хранить 5 лет? Электронно 5 лет, это же малореально, думаю не каждая станция может позволить иметь сервачек с RAID и с 2-5 винтами... А почему не хранить в ЕАИСТО 5 лет и пусть они шифруют/кодируют/подписывают ЭЦП и прочие злостные махинации...
 
База МВД - это "совершенно секретная информация" Я года 3 бился объединить видео-ГАРО-рег_МВД - "НИЗЗЯЯЯ"... 30 декабря, после работы, строго под наблюдением, удалил с компов все базы и проги МВД чуть ли не по НАТОвскому стандарту, и отчет в УГАИ...
 
Цитата
Михаил писал(а):База МВД - это "совершенно секретная информация" Я года 3 бился объединить видео-ГАРО-рег_МВД - "НИЗЗЯЯЯ"... 30 декабря, после работы, строго под наблюдением, удалил с компов все базы и проги МВД чуть ли не по НАТОвскому стандарту, и отчет в УГАИ...
Аналогично...
 
А диагностическую карту распечатываете на А4 или заказывали специальную карту как раньше при ГАИ?
 
Из ГАРОвской проги распечатывается в ф.А4
 
Цитата
Михаил писал(а):Из ГАРОвской проги распечатывается в ф.А4
Что за программа, дайте ссылку...
 
Цитата
impulse писал(а):
Цитата
Эксперт писал(а):
Цитата
alien писал(а):Как я понимаю, диагностическую карту в электронном виде необходимо хранить в течении 5 лет в информационной системе (базе данных) оператора ТО
Когда ЕАИСТО позволит базы данных АРМ хранить, тогда и диагностические линии к ним прицепятся.
А может быть бумажки надо хранить 5 лет? Электронно 5 лет, это же малореально, думаю не каждая станция может позволить иметь сервачек с RAID и с 2-5 винтами... А почему не хранить в ЕАИСТО 5 лет и пусть они шифруют/кодируют/подписывают ЭЦП и прочие злостные махинации...
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 19. Диагностическая карта, талон технического осмотра, международный сер-тификат технического осмотра 3. ..............Один из экземпляров диагностической карты, составленной в письменной форме, выдаётся владельцу транспортного средства или его представителю, другой хранится у оператора технического осмотра в течение не менее чем три года.
 
Цитата
impulse писал(а):
Цитата
Эксперт писал(а):
Цитата
alien писал(а):Как я понимаю, диагностическую карту в электронном виде необходимо хранить в течении 5 лет в информационной системе (базе данных) оператора ТО
Когда ЕАИСТО позволит базы данных АРМ хранить, тогда и диагностические линии к ним прицепятся.
А может быть бумажки надо хранить 5 лет? Электронно 5 лет, это же малореально, думаю не каждая станция может позволить иметь сервачек с RAID и с 2-5 винтами... А почему не хранить в ЕАИСТО 5 лет и пусть они шифруют/кодируют/подписывают ЭЦП и прочие злостные махинации...
Хранить бумажки надо не менее 3 лет, а в электронном виде передавать в ЕАИСТО и ХРАНИТЬ (имеется ввиду на пункте Оператора ТО) не менее 5 лет. Так написано в 170-ФЗ. Из опыта (с 1999 года) БД на 500000 ТС весит порядка 600 МБ. Комп с 2 винтами в RAID крутиться уже 4 года (цена системника была 4 года назад порядка 18 тыс руб). Вполне обходимся без фирменного сервера. Подключено порядка 30 линий ТО.
 
Цитата
ioff83 писал(а):
Цитата
Михаил писал(а):Из ГАРОвской проги распечатывается в ф.А4
Что за программа, дайте ссылку...
Новгородская - идет вместе линиями диагностики http://www.garotrade.ru/wares/sid/145 Не в качестве рекламы...
 
Это я видел... Хочется "дистрибутивчик", чтобы посмотреть что там и как...
 
Гы, без э/ключика не пойдет... Хотя надо посмотреть - может и демка есть - не заморачивался, у нас официал
 
исправленная карта ГАРО http://depositfiles.com/files/ssaotcsq3 зарелизили с очепятками
 
Цитата
ParanoidAndroid писал(а):исправленная карта ГАРО http://depositfiles.com/files/ssaotcsq3 зарелизили с очепятками
Я думаю мы не денежку тут зарабатываем на форуме... Прошу залить на нормальный FTP или HTTP с прямой ссылкой. Депозиты, Рапида и прочие файлопомойки это с варезных форумов...
 
Цитата
impulse писал(а):
Цитата
ParanoidAndroid писал(а):исправленная карта ГАРО http://depositfiles.com/files/ssaotcsq3 зарелизили с очепятками
Я думаю мы не денежку тут зарабатываем на форуме... Прошу залить на нормальный FTP или HTTP с прямой ссылкой. Депозиты, Рапида и прочие файлопомойки это с варезных форумов...
Ты прав!Это не качает!!
 
http://satinter.net/tmp/gcDiagKart5.frf Других более красивых адресов нету под рукой... PS. Не для рекламы!!!
 
Цитата
impulse писал(а):http://satinter.net/tmp/gcDiagKart5.frf Других более красивых адресов нету под рукой... PS. Не для рекламы!!!
В чем открывать?
 
Цитата
nedved писал(а):
Цитата
impulse писал(а):http://satinter.net/tmp/gcDiagKart5.frf Других более красивых адресов нету под рукой... PS. Не для рекламы!!!
В чем открывать?
Это для ЛТК-2006 от НовГАРО. Замещает карту из релиза 6.3.0 как я понял... Интересно двусторонние принтеры не собираются бюджетно выделить?
 
Цитата
impulse писал(а):
Цитата
nedved писал(а):
Цитата
impulse писал(а):http://satinter.net/tmp/gcDiagKart5.frf Других более красивых адресов нету под рукой... PS. Не для рекламы!!!
В чем открывать?
Это для ЛТК-2006 от НовГАРО. Замещает карту из релиза 6.3.0 как я понял... Интересно двусторонние принтеры не собираются бюджетно выделить?
а у нас мета..а как вы карту бьете на а4 с двух сторон?или готовые распечатали потом ручкой заполняете?
 
Цитата
nedved писал(а):а у нас мета..а как вы карту бьете на а4 с двух сторон?или готовые распечатали потом ручкой заполняете?
Ну как я понял, будет распечатал 1 страницу, перевернул, распечатал 2 страницу и так 2 раза ))) Есть готовых примерно пару килограмм старого вида, где руками ставить надо.
 
Цитата
nedved писал(а):
Цитата
impulse писал(а):http://satinter.net/tmp/gcDiagKart5.frf Других более красивых адресов нету под рукой... PS. Не для рекламы!!!
В чем открывать?
Это файл отчета. Формируется из базы данных. Бесплатные программки посмотреть его в инете есть. А из базы данных в редакторе отчета открывается и редактируется элементарно.
 
Цитата
impulse писал(а):
Цитата
nedved писал(а):а у нас мета..а как вы карту бьете на а4 с двух сторон?или готовые распечатали потом ручкой заполняете?
Ну как я понял, будет распечатал 1 страницу, перевернул, распечатал 2 страницу и так 2 раза ))) Есть готовых примерно пару килограмм старого вида, где руками ставить надо.
Все через комп печатаешь и галочки ставишь, а потом на печать?
 
Цитата
nedved писал(а):
Цитата
impulse писал(а):
Цитата
nedved писал(а):а у нас мета..а как вы карту бьете на а4 с двух сторон?или готовые распечатали потом ручкой заполняете?
Ну как я понял, будет распечатал 1 страницу, перевернул, распечатал 2 страницу и так 2 раза ))) Есть готовых примерно пару килограмм старого вида, где руками ставить надо.
Все через комп печатаешь и галочки ставишь, а потом на печать?
Да да да...
 
А полностью заполняешь?пробег,марка шин, топливо?
 
Цитата
nedved писал(а):А полностью заполняешь?пробег,марка шин, топливо?
В МЕТЕ все красиво заполняется. Только листочки в принтере переворачиваешь. Непривычен, пока, только алгоритм с этим договором между оплатами, а так нормалёк.
 
Цитата
nedved писал(а):А полностью заполняешь?пробег,марка шин, топливо?
Топливо есть, пробег есть, марки шин нету. У нас это девочка заполняет... Мы корректируем если не знает или водители не в курсе на чем ездят (есть и такие, спрашиваешь бензин? они конечно да! открыл капот, а там турбодизель...) или есть ли у них противотуманки...
 
Цитата
Эксперт писал(а):
Цитата
nedved писал(а):А полностью заполняешь?пробег,марка шин, топливо?
В МЕТЕ все красиво заполняется. Только листочки в принтере переворачиваешь. Непривычен, пока, только алгоритм с этим договором между оплатами, а так нормалёк.
Легче будет наверно в мете?а договора со всем заключаете?
 
Цитата
nedved писал(а):
Цитата
Эксперт писал(а):
Цитата
nedved писал(а):А полностью заполняешь?пробег,марка шин, топливо?
В МЕТЕ все красиво заполняется. Только листочки в принтере переворачиваешь. Непривычен, пока, только алгоритм с этим договором между оплатами, а так нормалёк.
Легче будет наверно в мете?а договора со всем заключаете?
Программисты меты начали писать версию до появления странички вопросы-ответы на сайте РСА (где про договор). А когда он оказался не нужным из алгоритма его вынуть. видимо, не смогли. Лишние манипуляции остались но лишнее по обрезано. Не печатаем. но в базу данных (в архив) он уходит.
 
Российский Союз Автостраховщиков (далее - РСА) сообщает, что в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 ноября 2011 года № 155н «О порядке обеспечения бланками талонов технического осмотра и бланками международных сертификатов технического осмотра, а также учета, хранения, передачи и уничтожения таких бланков» оператор технического осмотра обязан ежедневно представлять в РСА сведения о выданных талонах технического осмотра, талонов о прохождении государственного технического осмотра и международных сертификатах технического осмотра (далее - талоны) в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей. В этой связи просим направлять сведения о выданных талонах по форме, которую вы можете найти здесь по электронному адресу otchet_to@autoins.ru не позднее дня, следующего за днем выдачи талонов.отчет каждый день отпровляете в РСА
 
Цитата
nedved писал(а):Российский Союз Автостраховщиков (далее - РСА) сообщает, что в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 ноября 2011 года № 155н «О порядке обеспечения бланками талонов технического осмотра и бланками международных сертификатов технического осмотра, а также учета, хранения, передачи и уничтожения таких бланков» оператор технического осмотра обязан ежедневно представлять в РСА сведения о выданных талонах технического осмотра, талонов о прохождении государственного технического осмотра и международных сертификатах технического осмотра (далее - талоны) в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей. В этой связи просим направлять сведения о выданных талонах по форме, которую вы можете найти здесь по электронному адресу otchet_to@autoins.ru не позднее дня, следующего за днем выдачи талонов.отчет каждый день отпровляете в РСА
Не проблема. На e-mail сбросил. Да бумажную копию в дело подшил. Так, на всякий случай. Всё таки - бланки строгой отчётности.
 
Цитата
Эксперт писал(а):
Цитата
nedved писал(а):Российский Союз Автостраховщиков (далее - РСА) сообщает, что в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 ноября 2011 года № 155н «О порядке обеспечения бланками талонов технического осмотра и бланками международных сертификатов технического осмотра, а также учета, хранения, передачи и уничтожения таких бланков» оператор технического осмотра обязан ежедневно представлять в РСА сведения о выданных талонах технического осмотра, талонов о прохождении государственного технического осмотра и международных сертификатах технического осмотра (далее - талоны) в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей. В этой связи просим направлять сведения о выданных талонах по форме, которую вы можете найти здесь по электронному адресу otchet_to@autoins.ru не позднее дня, следующего за днем выдачи талонов.отчет каждый день отпровляете в РСА
Не проблема. На e-mail сбросил. Да бумажную копию в дело подшил. Так, на всякий случай. Всё таки - бланки строгой отчётности.
понятно спс..
 
Цитата
impulse писал(а):
Цитата
ParanoidAndroid писал(а):исправленная карта ГАРО http://depositfiles.com/files/ssaotcsq3 зарелизили с очепятками
Я думаю мы не денежку тут зарабатываем на форуме... Прошу залить на нормальный FTP или HTTP с прямой ссылкой. Депозиты, Рапида и прочие файлопомойки это с варезных форумов...
Ссылка приведенная выше направляет вас на сервис обмена файлами. Варез к этому имеет ровно такое же отношение как и к перечисленным вами HTTP и FTP. И про "зарабатывание на форуме" тоже не к месту.
 
Цитата
Эксперт писал(а):Не проблема. На e-mail сбросил. Да бумажную копию в дело подшил. Так, на всякий случай. Всё таки - бланки строгой отчётности.
Мы ни чего себе не оставляем, даже на компьютере. Смысла не вижу, ведется же журнал выдачи талонов
Страницы:12345...10След.
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Диагностическая карта. Все, все здесь.

Мы в социальных сетях: