Во многих СМИ 2 февраля 2021г. прозвучала новость о смягчении требований к фотофиксации при прохождении техосмотра, в связи с невозможностью в большинстве случаях точной геолокации( точность определения до 15 метров) требуемой действующим законодательством, и о доработке закона к сентябрю 2021 г. Причем трактуется новость по разному, где то речь только о смягчении требований к точности геолокации, а где то( например otr-online.ru) утверждается об отложении самой процедуры фотофиксации при техосмотре с 1 марта на осень 2021. Возможно кто то владеет актуальной информацией по данному вопросу?
Руководителю Банка России (ЦБ)
Набиуллиной Э.С.
Уважаемая Эльвира Сахипзадовна!
1 марта 2021 в нашей стране стартует масштабная реформа, призванная вернуть автомобили на пункты техосмотра, а следовательно
и под жесткий контроль со стороны, специализированных пунктов технического осмотра. В настоящее время распространена практика
покупки техосмотров, без осмотра. Около 80% автомобилей ни когда не были на пунктах техосмотра, а следовательно их техническое
состояние вызывает огромный вопрос. Езда с изменениями в конструкции, с отсутствием нормально работающих световых приборов,
наличия аптечки огнетушителя давно стали нормой. Именно старт реформы с 1 марта 2021 ,во много решит указанные проблемы.
Информация о недостатке пунктов техосмотра, обусловлена переносом весной 2020 года, старта реформы техосмотра на 1 марта 2021,
в течении месяца-двух необходимое количество пунктов техосмотра появится в нашей стране. Как появились в огромном количестве
производители масок и различного оборудования санобработки.
Нехватка пунктов техосмотра может без проблем компенсироваться круглосуточной работой, нынешнего количества.
Многие пункты не отправили свои анкеты в РСА и все их считают не готовыми к 1 марта. Прошли встречи, В
о всех районных и городских отделах ГИБДД с операторами техосмотра.
Создан и функционирует телеграмм канал ОВНД и сайт http://techosmotr.ru объединяющий около 2 тыс. пунктов техосмотра, для обмена мнениями и решения проблем.
Уверенны, что перенос реформы на 3-6 месяцев создаст огромные проблемы ,как пунктам техосмотра как и автомобилистам нашей страны.
От слаженный работы РСА и ГИБДД, в первую очередь зависит бесперебойная работа операторов техосмотра. А мы к работе готовы!
С уважением,
Пункты технического осмотра Российской Федерации
OLeg753 писал(а):Руководителю Банка России (ЦБ)
Набиуллиной Э.С.
Уважаемая Эльвира Сахипзадовна!
1 марта 2021 в нашей стране стартует масштабная реформа, призванная вернуть автомобили на пункты техосмотра, а следовательно
и под жесткий контроль со стороны, специализированных пунктов технического осмотра. В настоящее время распространена практика
покупки техосмотров, без осмотра. Около 80% автомобилей ни когда не были на пунктах техосмотра, а следовательно их техническое
состояние вызывает огромный вопрос. Езда с изменениями в конструкции, с отсутствием нормально работающих световых приборов,
наличия аптечки огнетушителя давно стали нормой. Именно старт реформы с 1 марта 2021 ,во много решит указанные проблемы.
Информация о недостатке пунктов техосмотра, обусловлена переносом весной 2020 года, старта реформы техосмотра на 1 марта 2021,
в течении месяца-двух необходимое количество пунктов техосмотра появится в нашей стране. Как появились в огромном количестве
производители масок и различного оборудования санобработки.
Нехватка пунктов техосмотра может без проблем компенсироваться круглосуточной работой, нынешнего количества.
Многие пункты не отправили свои анкеты в РСА и все их считают не готовыми к 1 марта. Прошли встречи, В
о всех районных и городских отделах ГИБДД с операторами техосмотра.
Создан и функционирует телеграмм канал ОВНД и сайт http://techosmotr.ru объединяющий около 2 тыс. пунктов техосмотра, для обмена мнениями и решения проблем.
Уверенны, что перенос реформы на 3-6 месяцев создаст огромные проблемы ,как пунктам техосмотра как и автомобилистам нашей страны.
От слаженный работы РСА и ГИБДД, в первую очередь зависит бесперебойная работа операторов техосмотра. А мы к работе готовы!
С уважением,
Пункты технического осмотра Российской Федерации
Ну Вы и сравнили- производители масок- достаточно пары швейных машин, а на открытие пункта надо миллионы вложить, чтобы нормально работать. Никто не побежит с такими расценками открывать новые пункты ТО. Эти то закрывать собираемся из-за нерентабельности.
Коллеги, на этом ресурсе, мне кажется, собрались люди, прямо заинтересованные в принятии закона именно с 1 марта. Вложено много сил и средств. Проработана куча моментов по приведению в соответствие нормам и законодательству. И мы должны доносить наши пожелания до власти. Да нет понимания по тарифам, но, вроде как, ФАС сейчас разрабатывает методику и в конечном счете субъекты должны будут принять новые постановления по предельным тарифам. Мы же не альтруисты, нам зарабатывать нужно! Большинство ОТО готовы к 1 марта (за исключением привязки координат, которые реально расходятся из за особенностей самого строения). И не надо сетовать, что мы не справимся, не получится и т.д. Реально единицы загоняют авто на полную диагностику, остальные просто продают ДК. И, видимо, многим такая практика нравится! И что значит когда экспертам отдыхать? Берем второго и ставим их в смену, увеличивая пропускную способность ПТО. Проблем нет.
Но, мне кажется, что посыл от нас должен быть именно таким - реформе техосмотра необходимо быть! Как минимум для того, что бы навести порядок в этой сфере.
Но тут хотелось бы побольше разъяснений от наших законодателей. То РСА за реформу, то тут же переобуваются и говорят, что операторы не справятся. Еще и страховые за...и за свой бизнес.
SVR писал(а):Да и круглосуточно работать немногие согласятся.Многие эксперты работают 5/2, 6/1 по 8-9 часов,жить то когда?
Не только не согласятся, а и по трудовому законодательству запрещено. При расчете пропускной способности не прокатит ставить рабочий день на одного эксперта больше 8 часов.
San-Sanich писал(а):Но тут хотелось бы побольше разъяснений от наших законодателей.
Вот это самое главное. А то мы разнесли пол-здания из-за каких- то нехватающих 20 см. Вложили сумашедшие деньги( для нас) при таких расценках. А теперь говорят о переносе. Получается что ужесточают требования не к бумажным станциям, а к тем, кто реально существует и работает.
SVR писал(а):Да и круглосуточно работать немногие согласятся.Многие эксперты работают 5/2, 6/1 по 8-9 часов,жить то когда?
Не только не согласятся, а и по трудовому законодательству запрещено. При расчете пропускной способности не прокатит ставить рабочий день на одного эксперта больше 8 часов.
Я так работаю.Оформлено 2 эксперта,а по факту работаю я один.с 9 до 18,без часового перерыва,думаю такая ситуация у многих,кто работает на частника,туда же и оф. з/п в 12-14к и отпуск дней 14.