Согласование сводное предложение #ПТБ и #ПС

Согласование сводное предложение #ПТБ и #ПС
Страницы:1
Ответить
Согласование сводное предложение #ПТБ и #ПС
 
Попытаемся сформировать сводное предложение по #ПТБ и #ПС. Каждый изложите свой вариант. https://regulation.gov.ru/p/98540 требования к ПТБ https://regulation.gov.ru/p/99835 про пропускную способность Посему, установим следующий формат. 1. Минимальные размеры производственных помещений (сухая информация, без коментов) 2. Минимальные размеры ворот для производственных помещений (сухая информация, без коментов) 3. Минимальные размеры осмотровых канав (сухая информация, без коментов) 4. Методика расчета ПС (сухая информация, без коментов) 5. Общее пояснение по цифрам (тезисно, кратко) ============================================ ===СКОПИРУЙТЕ НИЖНИЙ ТЕКСТ, ПОДСТАВЬТЕ СВОИ ЗНАЧЕНИЯ========= ============================================ 1. Минимальные размеры производственных помещений (категория==длина--ширина--высота) 1.1 тупиковый заезд L==4.0--3.5--3 M1==11.5--3.5--4 N1,N2,M2==17.5--6.0--6.0 M3,N3,O3,O4,O1,O2==невозможно 1.2 сквозной проезд L==4.0--3.5--3 M1,O1==9--3.5--4 N1,N2,M2,O2==11.5--6--6 M3,N3,O3,O4==23.5--6--6 2. Минимальные размеры ворот для производственных помещений (категория==ширина--высота) L==3.2--2 M1,O1==3.2--3.2 N1,N2,M2,O2==3.5--4 M3,N3,O3,O4==3.5--4 3. Минимальные размеры осмотровых канав (категория==длина--ширина--глубина) M1,N1==4--0.7--1.4 N2, M2,O1,O2==6--0.7--1.4 M3, N3, O3, O4==10--0.7--1.4 4. Пропускная способность Усредненная - 30 машин в день Кому надо больше - заявление с обоснованием в РСА 5. Общее пояснение по цифрам - Яма - При осмотре важным показателем является длина. Ширина в 1000 мм или 800 мм считаются оптимальными, усредненными. На практике на таких широких ямах неудобно. Ширину можно выбрать индивидуально для удобства организации рабочего места без потери качества осмотра. *Следует уточнить требования сквозного проезда для категорий. Для каких-то категорий проезд обязателен. * Минимальные длины следует выбирать именно как минимальные, а не оптимальные. Должна быть возможность с закрытыми воротами провести все процедуры, кроме требующих передвижения! При передвижении ворота как правило открываются для оперативного проветривания. - Стоит уделить внимание минимальным требованиям к прилегающей территории. В частности площадки для въезда, выезда. - С пропускной способностью заморачиваться не стоит вообще, оставить как есть. Можно просто понизить лимит.
 
Давайте лучше напишите пусть отменят техосмотр!!!! Таких помещений не существует а если есть аренда будет цена космос а цена карты примерно М1 500 рублей 1. Минимальные размеры производственных помещений (категория==длина--ширина--высота) 1.1 тупиковый заезд L==4.0--3.5--3 (зачем мотоциклу высота 3 метра??? Он с медведями заезжать будет как в цирке) M1==11.5--3.5--4 (Зачем высота 4 метра при высоте уаз патриот 2 метра) N1,N2,M2==17.5--6.0--6.0 (зачем высота 6 метров??? По дорогам выше 4 метров помойму машинам запрещено ездить) M3,N3,O3,O4,O1,O2==невозможно (почему Н3 нельзя осматривать в тупике ) 1.2 сквозной проезд L==4.0--3.5--3 M1,O1==9--3.5--4 N1,N2,M2,O2==11.5--6--6 M3,N3,O3,O4==23.5--6--6 2. Минимальные размеры ворот для производственных помещений (категория==ширина--высота) L==3.2--2 (зачем ширина 3.2 ) M1,O1==3.2--3.2 зачем такие большие ворота N1,N2,M2,O2==3.5--4 M3,N3,O3,O4==3.5--4 3. Минимальные размеры осмотровых канав (категория==длина--ширина--глубина) M1,N1==4--0.7--1.4 высота ворот 3.5 метров зато яма 4 метра а если длинна машины 5,5 метров N2, M2,O1,O2==6--0.7--1.4 M3, N3, O3, O4==10--0.7--1.4 4. Пропускная способность Усредненная - 30 машин в день (по вашим требованиям выше Вы даже аренду не отобъете!!!) Кому надо больше - заявление с обоснованием в РСА
 
Ок, просто напишите свои значения. Попробуем набрать статистику.
 
Возьмите требованию к помещению с сайта РСА (они реальные мы на них ориентируемся уже много лет зачем сейчас все гробить), НЕТ ЭЦП, НЕТ ЕАИСТО 2.0 , Нет ничего а мы будем ворота друг у друга мерить!! Требование к помещению сейчас вообще не нужно! Поэтому пусть будут действующие требования!
 
Ребят, цель топика не праздное любопытство или поиск параметров для строительства. Речь о проекте на регулейшн. Там указаны конкретные цифры. Цель топика - повлиять на эти цифры, опираясь на реальный опыт проведения ТО. Или не повлиять, если все там четко.
 
Скажу за М1. И параметры своего пункта. 1. Минимальные размеры производственных помещений (категория==длина--ширина--высота) 1.1 тупиковый заезд M1==16,5--4.0--2,6 рабочая (у меня крыша под скос- с одной стороны высота 3,2, с другой 2,3) 2. Минимальные размеры ворот для производственных помещений (категория==ширина--высота) M1,O1==2,5--2,4 3. Минимальные размеры осмотровых канав (категория==длина--ширина--глубина) M1,N1==7--0.7--1.7 4. Пропускная способность За 1 рабочий день Успевают 2 эксперта - 30 машин в день Параметр "Высота" помещения, необходимо вообще убрать! Он не нужен. Высота здания ограничена высотой ворот. Смысла в высоте помещения в 3 метра я не вижу, тк у меня ворота 2,4 и авто 2,8 м все равно не заедет.
 
Цитата
arinosov писал(а):2. Минимальные размеры ворот для производственных помещений (категория==ширина--высота) L==3.2--2 M1,O1==3.2--3.2 N1,N2,M2,O2==3.5--4
Для N1 ворота 4 м высотой считаю излишней. Машин таких нет. 3,5 более чем достаточно.
 
Для N1 и трёх метров высоты достаточно. Сколько лет работаю, не помню, чтобы хоть одна Газель не зашла. Хорошо бы оставить все размеры как есть (или дали бы время доля устранения несоответствия), а с ЭЦП и с Фотофиксацией поскорее разобрались.
 
Я не понимаю зачем ширина бокса для грузовых 6 метров если ворота 3,5 метра шириной работаем в этой сфере с 2000 года не когда проблем не было с осмотром грузовых, автобусов, 4 метра ширины за глаза что б при необходимости выйти из кабины грузовика.
 
Ни кто и не собирался наши предложения исполнять ,хотя Я там предложений от нас и не увидел ,один негатив! Поэтому вся надежда на то ,что этот документ ГАИШНИКИ которые к Вам придут 10 июня, Вы начнете разговор с того не хотите хорошего кофе или чая с конфетками ,а не с фразы какаго хрена Вы пришли, исполнять не будут! И тогда возможно пункт проработает до 2022 года! Если Мы все не объединимся и не вернем старые требования РСА!
 
Цитата
OLeg753 писал(а):Ни кто и не собирался наши предложения исполнять ,хотя Я там предложений от нас и не увидел ,один негатив! Поэтому вся надежда на то ,что этот документ ГАИШНИКИ которые к Вам придут 10 июня, Вы начнете разговор с того не хотите хорошего кофе или чая с конфетками ,а не с фразы какаго хрена Вы пришли, исполнять не будут! И тогда возможно пункт проработает до 2022 года! Если Мы все не объединимся и не вернем старые требования РСА!
Вы серьёзно? Вас серьёзно устраивает работать под РСА?
 
Я присутствовал на 20 выездных проверках РСА! Это не всегда проходило тактично, они всегда были вежливы, не разу не было и намека на мзду от небольших сувениров тоже отказывались, были перегибы но в акте который получали по итогам все было нормально! Мне один раз приостановили пункт без запроса документов потому что гибдд написал письмо что пункта нет ,но это скорее вопросы к ГИБДД, через 2 недели пункт опять работал ,ни какое гибдд на него не приезжало! У РСА логичное требование к помещению! Не большие помещения разрешают работать категория М1 , нынешнее требование это просто БЕСПРЕДЕЛ, проблема в ТО это дырявая база ЕАИСТО ГИБДД ,но РСА к этому отношения не имеет, что 5 лет назад Росгострах где там работал ,но он ответил уже за это! Проблема в ТО надо было сразу закрыть базу ЕАИСТО ГИБДД - эцп эксперта и все больше ничего не надо было делать! Вся торговля бы свернулась, ни кто свою флэшку ни кому бы не отдал!
 
Проблема в ТО надо было сразу закрыть базу ЕАИСТО ГИБДД - эцп эксперта и все больше ничего не надо было делать! Вся торговля бы свернулась, ни кто свою флэшку ни кому бы не отдал! Можно обойтись и без ЭЦП, и без ЕАИСТО. Просто вернуть штрафы, ТАЛОНЫ и гаишников на пункты (эти господа обеспечат нас работой стопроцентно). Бабушка-страховщица талонами барыжить не станет, в интернете их просто так нет купишь, а за подделку карать, как за подделку дензнаков. И никаких тебе глюков ЕАИСТО, и никаких интернетов не надо. Нагородили всей этой хеrни с базами данных- теперь мы проблемы разгребаем, а кто-то бабло гребёт.
 
Цитата
Люфтомер писал(а):Можно обойтись и без ЭЦП, и без ЕАИСТО. Просто вернуть штрафы, ТАЛОНЫ и гаишников на пункты (эти господа обеспечат нас работой стопроцентно).
Проблему с прохождением автотранспортом ТЕХОСМОТРА это не решает. Возможно, гаишники и будут обеспечивать нас деньгами , но ни о каком порядке в сфере ТО речи идти не может. Плюс надо будет тем или иным способом этими деньгами с этими гаишниками делиться Плавали, знаем. Одно унижение, а не работа. Впрочем, возможно, кого-то это устраивает...
 
Добрый день! Ни кто не даст увеличить штат ГИБДД на 5-10 тыс. человек! И вообще это не нужно! ЭЦП и увидите полгода по продают и успокоються! ФОТО это конечно путаница страшная будет и еще 2 фото! База и так ели дышет ,а потом из нее фото пропадать будет!
 
Цитата
OLeg753 писал(а):Добрый день! Ни кто не даст увеличить штат ГИБДД на 5-10 тыс. человек! И вообще это не нужно! ЭЦП и увидите полгода по продают и успокоються! ФОТО это конечно путаница страшная будет и еще 2 фото! База и так ели дышет ,а потом из нее фото пропадать будет!
ЭЦП не панацея. любой мамло-мальски грамотный ИТшник её легко растиражирует на несколько ПК. Фотофиксация - это уже комплекс мер, но всё равно мало. в идеале ещё нужен защищённый канал связи орагнизовывать между пунктом технического осмотра и ЕАИСТО. Вот в этом случае всякие прихвостни РСА и страховые агенты точно не смогут выдавать левые диагностические карты. Машина как минимум приедет на пункт техосмотра и будет проведена проверка авто, конечно какое-то время будут недобросовестные операторы ТО, которые будут продавать карты уже у себя на линии. Но для этого их будет контролировать Госорганы, а не какая-то частная организация, основной задачей которой является прибыль.
 
Добрый день! Если компьютерщик размножил эцп значит это Вы ему дали эцп и получайте по полной, а сейчас я даже могу не знать что автопарки провожу, если каждый день в учетку входить не буду! Сейчас в нашей стране (Но для этого их будет контролировать Госорганы, а не какая-то частная организация, основной задачей которой является прибыль.) задача Госорганов и есть ПРИБЫЛЬ!!! Ко мне на пункт приезжал Ростандарт он так растроился что хотя бы штраф 20 тыс. нельзя выписать! Или ГИБДД останавливая Вас на дороге не прибыль получить хочет?? А камеры повесели на каждом столбе для чего?? Все для прибыли!!! И налоговая для чего работает ,так что так!! Ждем закона!!
 
Цитата
OLeg753 писал(а):Добрый день! Если компьютерщик размножил эцп значит это Вы ему дали эцп и получайте по полной, а сейчас я даже могу не знать что автопарки провожу, если каждый день в учетку входить не буду! Сейчас в нашей стране (Но для этого их будет контролировать Госорганы, а не какая-то частная организация, основной задачей которой является прибыль.) задача Госорганов и есть ПРИБЫЛЬ!!! Ко мне на пункт приезжал Ростандарт он так растроился что хотя бы штраф 20 тыс. нельзя выписать! Или ГИБДД останавливая Вас на дороге не прибыль получить хочет?? А камеры повесели на каждом столбе для чего?? Все для прибыли!!! И налоговая для чего работает ,так что так!! Ждем закона!!
Ну то, что вы не отслеживаете какие данные ваши специалисты передают в ЕАИСТО, это ваши проблемы. Как вы тогда работаете я вообще не пойму. Как увести ЭЦП - да при желании можно увести так, что хозяин даже не заметит этого. По поводу штрафов от Госорганов, так вы не нарушайте и вас штрафовать никто не будет.
 
Как увести и растиражировать ЭЦП она должна быть защищена, и на программном уровне, Вы не пользуетесь ЭЦП при работе с банками?
 
Цитата
Вадим писал(а):Как увести и растиражировать ЭЦП она должна быть защищена, и на программном уровне, Вы не пользуетесь ЭЦП при работе с банками?
Вадим, я это говорю, по тому, что у меня профильное образование. И да, действительно, если у вас ЭЦП даже на Е-токине (электронном ключе), её можно увести. С банками я работал. Я даже в банке работал в отделе ИТ в своё время. По этому клиентам всегда рекомендовали многофакторную идентификацию. Так как одно ЭЦП не панацея.
 
Добрый вечер! Вы серьезно думаете хакеры будут взламывать ЭЦП и проводить машины? Я увижу не свою машину в базе позвоню владельцу и спрошу как и что!!! Цена вопроса не та от слова совсем!
 
Цитата
OLeg753 писал(а):Добрый вечер! Вы серьезно думаете хакеры будут взламывать ЭЦП и проводить машины? Я увижу не свою машину в базе позвоню владельцу и спрошу как и что!!! Цена вопроса не та от слова совсем!
Я это к тому, что ЭЦП не панацея. ЭЦП не спасёт от недобрасовестных операторов ТО, которые продают свои карты через страховых агентов и страховые компании. Любая мера должна быть комплексная. Цена вопроса не та от слова совсем![/QUOTE] Цена вопроса в случае Томской области это 265 тысяч автомобилей (из 284 тысяч всего), которые не проходят ТО у операторов, а покупают в страховых фирмах. И, заметьте, мы не самый крупный регион в РФ. А делается это всё при закрытых глазах вами любимого РСА, так как им посрать. Сколько бы им писем не писали по этому поводу.
 
Доброе утро! РСА не имеет отношение к ЕАИСТО ГИБДД, Я Вам писал 100 раз уже! Если у Вас украли пароль и провели через пункт одну машину Вы потом меняете пароль и им придется делать все заново! Ни какие хакеры взламывать эцп нашу не будут ,только если оператор сам им отдаст! Не забывайте еще есть штраф 2000 !! Мне взломали ЭЦП сделали 20 машин! Я их удалил и они пошли получать штраф 2000!! Они даже сами мне звонить будут Я же у Вас ТО прошел от Вас в 1000 км ,а Я штрафы получаю!!
 
Цитата
OLeg753 писал(а):Доброе утро! РСА не имеет отношение к ЕАИСТО ГИБДД, Я Вам писал 100 раз уже! Если у Вас украли пароль и провели через пункт одну машину Вы потом меняете пароль и им придется делать все заново! Ни какие хакеры взламывать эцп нашу не будут ,только если оператор сам им отдаст! Не забывайте еще есть штраф 2000 !! Мне взломали ЭЦП сделали 20 машин! Я их удалил и они пошли получать штраф 2000!! Они даже сами мне звонить будут Я же у Вас ТО прошел от Вас в 1000 км ,а Я штрафы получаю!!
Я вам про Фому, вы мне про Ерёму. Я каждый день отслеживаю, какие авто провели наши эксперты, и естественно, своевременно меняем пароли и вычищаем всякие взломы. К РСА по работе ЕАИСТО вопросов нет. Понятно что за него отвечает ГИБДД. А за развал системы техосмотра отвечает РСА. Они допустили в своё время ЗАО Техосмотр и продавали на лево и на право диагностические карты. Они (РСА) не принимают мер для борьбы с недобросовестными страховыми, которые продают диагностические карты и недобросовестными операторами ТО, которые через страховые продают диегностические карты и фактически существуют только на бумаге.
 
Цитата
ТехЭкспертТомск писал(а):
Цитата
OLeg753 писал(а):Доброе утро! РСА не имеет отношение к ЕАИСТО ГИБДД, Я Вам писал 100 раз уже! Если у Вас украли пароль и провели через пункт одну машину Вы потом меняете пароль и им придется делать все заново! Ни какие хакеры взламывать эцп нашу не будут ,только если оператор сам им отдаст! Не забывайте еще есть штраф 2000 !! Мне взломали ЭЦП сделали 20 машин! Я их удалил и они пошли получать штраф 2000!! Они даже сами мне звонить будут Я же у Вас ТО прошел от Вас в 1000 км ,а Я штрафы получаю!!
Я вам про Фому, вы мне про Ерёму. Я каждый день отслеживаю, какие авто провели наши эксперты, и естественно, своевременно меняем пароли и вычищаем всякие взломы. К РСА по работе ЕАИСТО вопросов нет. Понятно что за него отвечает ГИБДД. А за развал системы техосмотра отвечает РСА. Они допустили в своё время ЗАО Техосмотр и продавали на лево и на право диагностические карты. Они (РСА) не принимают мер для борьбы с недобросовестными страховыми, которые продают диагностические карты и недобросовестными операторами ТО, которые через страховые продают диегностические карты и фактически существуют только на бумаге.
Согласен с Томском. За развал системы техосмотра ответственен РСА. Уровень коррупции зашкаливает все разумные и неразумные пределы. Самое противное то, что, не смотря на все поданные предложения на Регулейшн, будут приняты те тех. условия, которые устраивают пока непонятный круг лиц. Когда мы поймём, кому выгодны эти тех. условия, будет уже поздно, и опять мы будем материться и приспосабливаться.
 
Продажа карт это пререгатива МВД и как вы предлагаете действовать РСА? Контрольные закупки ,обыск? Поэтому сейчас будет эцп , фотография! На мой пункт написали жалобу в РСА что его нет они приехали посмотрели! Я согласен что вина РСА - они должны были брать систему ЕАИСТО ГИБДД к себе когда в ГИБДД была перетрубация им предлагали забрать! Они провели совещание согласились ,а ГИБДД уже передумало 1-2 недели окно возможностей было! Поэтому посмотрим как под гибдд будем работать!
 
[quote="OLeg753"]Продажа карт это пререгатива МВД и как вы предлагаете действовать РСА? Контрольные закупки ,обыск? Поэтому сейчас будет эцп , фотография! На мой пункт написали жалобу в РСА что его нет они приехали посмотрели! Я согласен что вина РСА - они должны были брать систему ЕАИСТО ГИБДД к себе когда в ГИБДД была перетрубация им предлагали забрать! Они провели совещание согласились ,а ГИБДД уже передумало 1-2 недели окно возможностей было! Поэтому посмотрим как под гибдд будем работать! quote="OLeg753" У нас диагностическими картами торгуют агенты страховых компаний, а не ГИБДД. Не было пока команды "ФАС", чтобы МВД занялось порядком в техосмотре. Я работаю в техосмотре с 2004 года. Мне есть что и с чем сравнивать. Могу констатировать 2 факта: в 2008 году уровень коррупции в техосмотре признавался в районе 25%, в 2019 году - 85%. Есть разница? Наверно, вы в курсе, что по регионам проходят совещания по подготовке к переходу к ФЗ-122? В тех регионах, где сидят нормальные гаишники, вникающие в нынешнюю ситуацию, на совещаниях они встают и говорят, что хрен подпишутся под левый техосмотр автобуса, коль ответственность на них ложится совместная с оператором ТО.
 
Если знаете нормальных гаишников спросите почему каждую весну еаисто гибдд не работает уже 7 лет !!! Каждую ВЕСНУ!!! Вот и подумайте где коррупция!
 
Цитата
BS04 писал(а): У нас диагностическими картами торгуют агенты страховых компаний, а не ГИБДД. Не было пока команды "ФАС", чтобы МВД занялось порядком в техосмотре. Я работаю в техосмотре с 2004 года. Мне есть что и с чем сравнивать. Могу констатировать 2 факта: в 2008 году уровень коррупции в техосмотре признавался в районе 25%, в 2019 году - 85%. Есть разница? Наверно, вы в курсе, что по регионам проходят совещания по подготовке к переходу к ФЗ-122? В тех регионах, где сидят нормальные гаишники, вникающие в нынешнюю ситуацию, на совещаниях они встают и говорят, что хрен подпишутся под левый техосмотр автобуса, коль ответственность на них ложится совместная с оператором ТО.
Ему (OLeg753 ) бессмысленно что-то объяснять. Прихвостень РСА.
 
Я Вас всех коллеги тоже люблю!!! И уважаю Ваше мнение!! Спасибо!!
Страницы:1
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Согласование сводное предложение #ПТБ и #ПС

Мы в социальных сетях: