Срочно!! Вносим свои предложения к требования к ПТО!

Срочно!! Вносим свои предложения к требования к ПТО!
Страницы:1
Ответить
Срочно!! Вносим свои предложения к требования к ПТО!
 
Коллеги!! У кого ворота менее 3-х метров и кто проводить техосмотр ТОЛЬКО категорий М1, прошу вас: Давайте дружно напишем замечания на проект Требований к ПТО!!! https://regulation.gov.ru/projects#npa=98540 Если вы сейчас промолчите и пустите это на самотек, то с 8 июня половина из вас работать не будет! Очень прошу, давайте напишем здесь текст предложения в законопроект и каждый отпишется, о том что разместил это на сайте законопроекта! У меня ворота 2,7 и для проведения техосмотра категории М1, это более чем достаточно.
 
Переходите по сылке: далее выбираете "Обсуждения", регистрируетесь. Далее: выбираете вопрос. Вопрос: Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования? Я написал вот так: Считаю, что высота въездных ворот для категорий транспорта М1 в ,2,6 метра, является избыточной. Не существует легковых автомобилей кат. М1, которые обладают такой высотой. Самым высоким транспортным средством кат М1 является легковой автомобиль Тойота LC200/Лексус LX570, высота которого составляет 1950 см. То же самое касается высоты потолков на диагностической линии, требование в 3 м, избыточно по вышеописанным причинам. Принятие законопроекта в таком виде, предусматривающем высоту въездных ворот 2,6 метра и высоту потолков в 3 м., повлечет закрытие большого числа пунктов техосмотра и вызовет коллапс в этой области. Прошу вас учесть в данном законопроекте, данные сведения и внести изменения в требования к высоте ворот и потолков на диагностических линиях для кат М1.
 
Цитата
techcontrol33 писал(а):Переходите по сылке: далее выбираете "Обсуждения", регистрируетесь. Далее: выбираете вопрос. Вопрос: Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования? Я написал вот так: Считаю, что высота въездных ворот для категорий транспорта М1 в 3 метра, является избыточной. Не существует легковых автомобилей кат. М1, которые обладают такой высотой. Самым высоким транспортным средством кат М1 является легковой автомобиль Тойота LC200/Лексус LX570, высота которого составляет 1950 см. Принятие законопроекта в таком виде, предусматривающем высоту вьездных ворот 3 метра, повлечет закрытие большого числа пунктов техосмотра и вызовет коллапс в этой области. Прошу вас учесть в данном законопроекте, данные сведения и внести изменения в требования к высоте ворот для кат М1.
поправлю-пишите про потолки, у кого ниже. 3 метра там про ПОТОЛКИ (если яма) ворота 2.6*2.6 P.S. Игорь, не наводите раньше времени панику)))
 
У меня потолок 2.97м. Ворота ш-4м. в-3м. Ширина 5.7м. Длина входит в норму с запасом. Здание кирпич, 2 этажа, переделать невозможно. Придется закрываться? Аккредитация М1 и N1.
 
У меня балка под скос на линии. Ширина линии 4,60 м. Высота до балки с одной стороны-3,5, у стены 2,30 ...жопа вобщем
 
Цитата
techcontrol33 писал(а):У меня балка под скос на линии. Ширина линии 4,60 м. Высота до балки с одной стороны-3,5, у стены 2,30 ...жопа вобщем
Цитата
Сергей_Шмырин писал(а):У меня потолок 2.97м. Ворота ш-4м. в-3м. Ширина 5.7м. Длина входит в норму с запасом. Здание кирпич, 2 этажа, переделать невозможно. Придется закрываться? Аккредитация М1 и N1.
Сергей, Игорь! Коллеги мои уважаемые! Ну нет пока ответов на эти вопросы Нет надлежащих образом оформленных и подписанных НПА Есть только проект И не стоит на его основании рисовать мрачные перспективы Я тоже 3 года строил, теперь стенку сносить, подъемник выкинуть, яму копать Разрушив все дренажи и коммуникации скрытые Давайте дождемся, всё-таки, а уж потом будем петь панихиду. Долбитесь массово на http://regulation.gov/ Пишите свою позицию Подключайте знакомых Нужен резонанс В т.ч по переходному периоду Не всё, конечно, но кое-что в наших руках.
 
Коллеги!!! Все правильно сказано! Пока проект на обсуждении, все в наших силах! Хватит сидеть и молчать. Не ужели у всех ворота под Газели высотой 3,5??? И потолки по Газели 5 м??
 
tehexpert-ya , Сергей спасибо. И впрямь, тема не об этом, будем писАть и ждать.
 
Таблица 1 Минимальные внутренние размеры производственных помещений, в которых размещаются диагностические линии технического осмотра транспортных средств различных категорий. Категория транспортных средств Минимальные размеры производственных помещений для размещения диагностических линий, м L Длина 5,0 Ширина 4,0 Высота 2,5 M1, O1 Длина 11,5 Ширина 4,5 Высота 3,0/ 4,53 N1, N2, M2, O2 Длина 17,5 Ширина 6,0 Высота 3,52/ 5,03 M3, N3, O3 Длина 23,5 Ширина 6,0 Высота 4,52/ 6,03 O4 Длина 25,5 Ширина 6,0 Высота 4,5/ 6,03 Примечания. 1 Высота измеряется от пола помещения до нижней точки несущих потолочных конструкций или потолка в помещениях, где располагаются диагностические линии; 2 при использовании осмотровой канавы по всей длине; 3 при использовании подъемника в месте его размещения. 4. Минимальные размеры въездных и выездных ворот для производственных помещений, в которых размещаются диагностические линии технического осмотра транспортных средств различных категорий, приведены в таблице 2. Таблица 2 Минимальные размеры въездных и выездных ворот для производственных помещений, в которых размещаются диагностические линии технического осмотра транспортных средств различных категорий Категория транспортных средств Минимальные размеры ворот для производственных помещений, в которых размещаются диагностические линии технического осмотра транспортных средств, м Ширина Высота L 2,0 2,0 M1, O1 2,6 2,6 N1, N2, M2, O2 3,0 3,5 M3, N3, O3, O4 3,6 4,2
 
Еще коммент и ухожу (что-то много меня стало везде): на https://regulation.gov.ru можно зайти без регистрации через свой ЛК на Госуслугах Не нужно писать, как тяжело жить операторам ТО Просто внесите свои изменения в таблицу по нормативам и прикрепите в виде файла к сообщению Всякие сопли про бесцельно прожитые годы там даже рассматривать не будут Все четко, по существу Свое послание сопровождайте комментарием, что для приведения в соответствие действующих ПТО необходим переходный период (указываете в теч. какого времени)
 
Цитата
techcontrol33 писал(а):Считаю, что высота въездных ворот для категорий транспорта М1 в ,2,6 метра, является избыточной. Не существует легковых автомобилей кат. М1, которые обладают такой высотой. Самым высоким транспортным средством кат М1 является легковой автомобиль Тойота LC200/Лексус LX570, высота которого составляет 1950 см.
А как насчет УАЗ 31519 (2020 мм), УАЗ Патриот (2050 мм), Volkswagen LT 35 (2348 мм), Газель тоже бывает М1 (2274 мм), скорее всего, ещё можно найти высокие ТС...
 
Поддерживаю! Только у меня длина помещения 9.5 м на обоих пунктах! з.ы. свои мысли написал на сайте с постановлением
 
Добрый день! Надо уменьшать длину 17.5 метров Н1 это что 2 газели одновременно проверять длина должна быть 12 метра - длина 2 средних газелей! Высота 2.9 ворот и 3.3 помещения! М1 - 8-9 метров достаточно! Высота 2.4 ворот 2.8 помещения! Отталкиваться от самой большой машины это не корректно на мой взгляд
 
Цитата
Dim писал(а):
Цитата
techcontrol33 писал(а):Считаю, что высота въездных ворот для категорий транспорта М1 в ,2,6 метра, является избыточной. Не существует легковых автомобилей кат. М1, которые обладают такой высотой. Самым высоким транспортным средством кат М1 является легковой автомобиль Тойота LC200/Лексус LX570, высота которого составляет 1950 см.
А как насчет УАЗ 31519 (2020 мм), УАЗ Патриот (2050 мм), Volkswagen LT 35 (2348 мм), Газель тоже бывает М1 (2274 мм), скорее всего, ещё можно найти высокие ТС...
Расскажите мне, что это за Газель такая М1???? 8 мест грузопассажирская N1, остальные автобусы или целнометал. Вы ничего не путаете? Тойото LC200/Лексус LX570 высота мм 1950 Ниссан Патрол/Инфинити QX56 высота мм 1925 Кадилак Эскалейд 1887 УАЗ ПАТРИОТ (без рейлингов/ с рейлингами) высота мм 1910/2000 Мерседес Бенц GL высота мм 1840 Мерседес Бенц G высота мм 1931
 
Цитата
techcontrol33 писал(а):Расскажите мне, что это за Газель такая М1???? 8 мест грузопассажирская
Именно такая. В свидетельстве о регистрации ГАИ указывает "Тип ТС: Легковая", приходится классифицировать её как М1.
 
Коллеги, разместил письмо для портала Регулейшн по требованиям к ПТБ. Можете скачать его, дополнить или изменить как вам нужно., а после загрузить его в раздел ОБСУЖДЕНИЯ на портале. Так же для верности, советую вам отправлять свои предложения на почту, человеку, который курирует этот проект: Ответственный за разработку Кулешова Екатерина Электронный адрес для отправки своих предложений kuleshovaea@mintrans.ru Предлагаемые изменения и дополнения в проект: «Об утверждении требований к производственно-технической базе оператора технического осмотра и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых лицами, претендующими на получение аттестата аккредитации оператора технического осмотра, и операторами технического осмотра обеспечивает их соответствие требованиям аккредитации» Предлагаю внести изменения в таблицу 1, так как указанные параметры внутренних размеров производственных помещений являются сильно завышены и будут не выполнимы многими действующими операторами техосмотра, что приведет к их закрытию. Особенно эта проблема коснется операторов в крупных городах, тк найти или переоборудовать помещения под заявляемые в проекте параметры будет нереально из-за плотной застройки, нехватки земли и уже сложившейся застройки зданий. Все это приведет к коллапсу в области техосмотра и недовольству граждан. Предложение №1 по таблице 1: Необходимо уменьшить в проекте длину помещений для категорий ТС М1 и N1, тк указанные параметры длинны являются сильно завышены. Для ТС категории М1 достаточно длинны помещения в 9,5 метра. А для автомобилей категории N1 достаточно помещения длинной 14,5 метра. Обоснование: максимальная длинна легкого автомобиля 5 метров, с учетом того что роликовый стенд все размещают в конце смотровой ямы, автомобили этой длинны полностью умещаются в пункте техосмотра при 2- постовой компоновке. То же самое и по категориям N1, с поправкой на их длину. Предложение №2 по таблице 1: Необходимо уменьшить требования к ширине помещений для категории ТС М1 до 4 метров. Большинство пунктов техосмотра расположены в бывших гаражах автокомбинатов и сильно ограничены в ширине. Обоснование: ширина легкового автомобиля мах. 2м. + 1 м для открытия дверей. Итого ширина помещения для проведения ТО в 4 метра более чем достаточна, для кат. М1 Предложение №3 по таблице 1: Предлагаю полностью исключить из таблицы 1, такой параметр, как «высота» и убрать формулировку «Высота измеряется от пола помещения до нижней точки несущих потолочных конструкций или потолка в помещениях, где располагаются диагностические линии». Обоснование А: Такой параметр, как «высота», является лишним, по причине того, что въезд на пункт техосмотра ТС будет ограничен высотой въездных ворот. Какая разница, какой высоты в помещении пункта ТО потолки (допустим 3 м.), если высота въездных ворот составляет 2,5 м. и ТС высотой более 2,5м не сможет въехать на пункт? Считаю этот параметр «высота» в таблице 1, бессмысленным и заградительной мерой для операторов техосмотра для аккредитации. Обоснование Б: параметр «высота» в таблице 1, не учитывает тот факт, что большинство зданий ПТО имеют наклонную крышу для схода снега. В связи с этим высоту потолка в разных точках здания, измерить не представляется возможным. Прошу обратить внимание на прикреплённую ниже фотографию (рис.1): нижняя точка несущих потолочных конструкций (балок) с левой стороны находиться на расстоянии от пола 3200 мм, а справа уже на расстоянии 2300 мм. В то же время рабочая площадь помещения (рабочая высота), позволяет легко проводить Диагностику ТС с высотой 2500 мм. Такая конструкция зданий, широко распространена и если оставить в проекте параметр «высота», то он будет являться заградительной мерой для операторов техосмотра при аккредитации и повлечет закрытие пунктов ТО с такой конструкцией крыши. рис.1 Предложение №4 по Таблице №2 (Размер въездных и выездных ворот) Предлагаю изменить параметр «Минимальные размеры: высота и ширина ворот» для кат. ТС М1, так как эти параметры сильно завышены. Обоснование: самым высоким ТС кат. М1, является автомобиль УАЗ-Патриот на внедорожных шинах и с рейлингами, его высота составляет 2050 мм. Допустим владелец этого ТС дополнительно, оснастил его багажником на крышу +150 мм. Тем самым мы получаем, что самое высокое ТС кат. М1 будет иметь высоту в 2200 мм. С учетом вышеизложенного, я предлагаю сократить требуемые параметры высоты и ширины ворот до уровня: высота 2300-2400 мм, и ширина 2300-2400мм для транспортных средств КАТ. М1.
 
Господа операторы! Что-то все на ворота кинулись, а как насчет Универсального площадочного тормозного стенда и экспертов со средне специальным образованием! Тоже надо активно продавливать, их тоже не внесли в проект!
 
Цитата
techcontrol33 писал(а):[size=150] [b]Предложение №1 по таблице 1: Необходимо уменьшить в проекте длину помещений для категорий ТС М1 и N1, тк указанные параметры длинны являются сильно завышены. Для ТС категории М1 достаточно длинны помещения в 9,5 метра . А для автомобилей категории N1 достаточно помещения длинной 14,5 метра. Обоснование: максимальная длинна легкого автомобиля 5 метров, с учетом того что роликовый стенд все размещают в конце смотровой ямы, автомобили этой длинны полностью умещаются в пункте техосмотра при 2- постовой компоновке. То же самое и по категориям N1, с поправкой на их длину.
ОК! Все верно и логично! Только по длине помещения можно и поменьше! Хотя бы 9 м З.Ы. у нас длина 9.47 м.
 
Цитата
safinamer писал(а):Господа операторы! Что-то все на ворота кинулись, а как насчет Универсального площадочного тормозного стенда и экспертов со средне специальным образованием! Тоже надо активно продавливать, их тоже не внесли в проект!
по экспертам вроде есть какие то подвижки, в телеграмм канале скоро напишут об изменениях.
 
Цитата
Владимир_НСК писал(а):
Цитата
techcontrol33 писал(а):[size=150] [b]Предложение №1 по таблице 1: Необходимо уменьшить в проекте длину помещений для категорий ТС М1 и N1, тк указанные параметры длинны являются сильно завышены. Для ТС категории М1 достаточно длинны помещения в 9,5 метра . А для автомобилей категории N1 достаточно помещения длинной 14,5 метра. Обоснование: максимальная длинна легкого автомобиля 5 метров, с учетом того что роликовый стенд все размещают в конце смотровой ямы, автомобили этой длинны полностью умещаются в пункте техосмотра при 2- постовой компоновке. То же самое и по категориям N1, с поправкой на их длину.
ОК! Все верно и логично! Только по длине помещения можно и поменьше! Хотя бы 9 м З.Ы. у нас длина 9.47 м.
Владимир, вы писали про то что у вас 9,5м. Я поэтому так и написал в дополнениях к проекту. Извините уж,если что не так
 
Цитата
techcontrol33 писал(а):
Цитата
Владимир_НСК писал(а):
Цитата
techcontrol33 писал(а):[size=150] [b]Предложение №1 по таблице 1: Необходимо уменьшить в проекте длину помещений для категорий ТС М1 и N1, тк указанные параметры длинны являются сильно завышены. Для ТС категории М1 достаточно длинны помещения в 9,5 метра . А для автомобилей категории N1 достаточно помещения длинной 14,5 метра. Обоснование: максимальная длинна легкого автомобиля 5 метров, с учетом того что роликовый стенд все размещают в конце смотровой ямы, автомобили этой длинны полностью умещаются в пункте техосмотра при 2- постовой компоновке. То же самое и по категориям N1, с поправкой на их длину.
ОК! Все верно и логично! Только по длине помещения можно и поменьше! Хотя бы 9 м З.Ы. у нас длина 9.47 м.
Владимир, вы писали про то что у вас 9,5м. Я поэтому так и написал в дополнениях к проекту. Извините уж,если что не так
Эт я округлил типа=) на одном пункте 9.47 м на втором 9.5 м.
 
у меня вообще по документам 8.5 метров длина, а в реальности метров 15. только толку от этого ? переходить на аренду из собственного помещения ?
 
Предложения внес, и на почту и на регулейшен был бы толк)
 
ХОТЕЛОСЬ СПРОСИТЬ У ВАС. ВЫ УЧАСТВУЕТЕ В ОБСУЖДЕНИЯХ? ВНОСИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? Зайдите на портал правительства РФ по ссылке, зарегистрируйтесь: regulation.gov.ru И добавьте в каждый из 8 пунктов свои предложения. ТУТ Я ИЗЛОЖУ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ 1. Влияние данного регулирования на развитие субъектов РФ Утверждение требований к производственно-технической базе оператора технического осмотра и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых лицами, претендующими на получение аттестата аккредитации оператора технического осмотра, и операторами технического осмотра обеспечивает их соответствие требованиям аккредитации вселяет надежду на социально-экономическое развитие регионов, расширения бизнеса, повышения безопасности, сохранности здоровья и жизни участников дорожного движения. 2. Расходные обязательства субъектов РФ в случае принятия проекта. Затраты, расходные обязательства субъектов Российской в случае принятия данного проекта, приказом не предусмотрены . 3. Является ли предлагаемое регулирование оптимальным. В связи с принятием Закона № 170-ФЗ от 01.07.2011 года «О техническом осмотре…» утратило силу постановление правительства Российской Федерации № 880 от 31 июля 1998 года, которое определяло порядок проведения государственного технического осмотра транспортных средств. Настоящий проект приказа Министерства транспорта РФ « Об утверждении требований к производственно-технической базе оператора технического осмотра и перечня документов в области стандартизации…» является оптимальным способом решения существующих проблем. 4. Риски и негативные последствия могут возникнуть при внесении предлагаемых поправок: Негативные последствия заложены в содержании проекта данного приказа. - Замена существующего названия «Передвижной пункт техосмотра» на «Передвижная диагностическая линия» (ранее в деловом, официальном письменном и устном обороте не применялось) по своему смыслу предусматривает возможность проводить бесконтрольно технический осмотр транспортных средств на улице вне пункта технического контроля. - Это ставит в не равные условия работы операторов техосмотра стационарных диагностических линий, обременённых содержанием производственно-технической базы с передвижными диагностическими линиями, в которых нет и не ожидается острой потребности. - Температурные, климатические условия не позволяют использовать диагностические приборы вне помещений при отрицательных температурах и атмосферных осадках. (Метрологи проверяют диагностические приборы для техосмотра при +20… + 25 градусах Цельсия. - Не возможно провести на открытой площадке замеры шумомером на передвижной диагностической линии. - При условии принятия приказа «Об утверждении требований к ПТБ оператора техосмотра в предложенной версии стационарные диагностические линии прекратят свою деятельность или будут проводить техосмотр вне отапливаемых помещений. - Аналогичный пример имел место быть в 2012 -2015 годах, когда страховая компания «Росгосстрах» совместно с ЗАО «Техосмотр» от Калининграда до Сахалина органолептически, то есть с использование глаз, ушей и носа на улице перед офисами «Росгосстраха» проводили «техосмотр» автотранспорта. Поэтому при отсутствии требований для передвижных диагностических линий, в целях установления равенства, экономии средств, техосмотр следует предполагать, будет проводиться вне помещений - на улице в местах размещения эстакад и/или осмотровых канав. Что бы исключить возможные нарушения необходимо внесение изменений в текст: VII. Требования к передвижным диагностическим линиям 16. Передвижные диагностические линии должны быть аккредитованы как и стационарные диагностические линии и иметь юридический адрес, с указанием адресов и периодов проведения техосмотра в местах оказания услуг по проведению технического осмотра и соответствовать требованиям, предъявляемым к зданиям и сооружениям стационарных пунктов техосмотра. Передвижные диагностические линии должны быть оснащены средствами технического диагностирования и оборудования, включая средства фотофиксации, программное обеспечение и средствами передачи данных в ЕАИСТО по результатам проведённого технического осмотра. Применение передвижных диагностических линий допускается использовать с выездным проведением технического осмотра в отдалённых населённых пунктах, но не ближе 50 км от стационарных пунктов технического осмотра. Средства технического диагностирования, гаражного и вспомогательного оборудования, размещаемые на передвижных диагностических линиях, должны обеспечивать проведение технического диагностирования транспортных средств в соответствии с ГОСТ 33997-2016 «Межгосударственный стандарт. Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки», Правилами проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. № 1008, Правилами проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта и настоящими Требованиями. Перечень и основные технические характеристики средств технического диагностирования и оборудования, применяемых оператором технического осмотра в соответствии с областью аккредитации передвижной диагностической линии технического осмотра, приведены в приложении к настоящим Требованиям. 17. Передвижные диагностический линии временно на период проведения техосмотра по данному юридическому адресу устанавливают в помещениях силовой роликовый стенд для проверки тормозов, а так же диагностическое оборудование и приборы, в зданиях, соответствующих требованиям к производственно-технической базе оператора техосмотра. При наличии крытой площадки с асфальто-бетонным покрытием, удовлетворяющей требованиям пункта 10 настоящих Требований для испытания тормозных систем транспортных средств в дорожных условиях роликовый стенд может не использоваться. 18. Средства измерений, используемые на передвижной диагностической линии для технического диагностирования, должны быть метрологически поверены в соответствии с положениями Федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений». 19. Средства фотофиксации транспортного средства, проходящего технический осмотр, должны формировать фотографическое изображение транспортного средства с характеристиками согласно требованиям к фотографическому изображению, утвержденным в соответствии с требованиями с пунктом 9 статьи 8 Федерального закона от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». 20. Передвижная диагностическая линия должна быть укомплектована средствами для монтажа и демонтажа оборудования на месте проведения технического осмотра и запасным источником автономного энергоснабжения. - Передвижная диагностическая линия является пунктом технического осмотра для проверки технического состояния автотранспортных средств в отдалённых муниципальных районах и населённых пунктах, не имеющих стационарных диагностических линий ближе 50 км. Замечания к приложению №1 «ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ОБОРУДОВАНИЯ И ИХ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ» 1. Два пункта дублируют друг друга. 1.1 Силовой роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с максимальной массой, приходящейся на ось, до 2500 кг 1.2 Силовой роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с максимальной массой, приходящейся на ось, до 3000 кг Пункт 1.1 удалить, так как его технические данные - предел измерений – 2500 кг - не соответствуют пункту 2.2 - Тестер проверки люфтов в деталях рулевого управления и подвески с пределом измерений 3000 кг 2. Пункт 1.3 Силовой роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с максимальной массой, приходящейся на ось, до 13000 кг внести изменения: Силовой роликовый универсальный стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с максимальной массой, приходящейся на ось, до 13000 кг 3. Пункт 1.3 Силовой роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с максимальной массой, приходящейся на ось, до 13000 кг не соответствует данным в столбце «диапазон измерения или предел измерения» - Не менее 13000 4. Пункт 2.3 Тестер проверки люфтов в деталях рулевого управления и подвески, Максимальная масса транспортного средства, приходящая на ось, 16 000 кг на ось не соответствует Пункту 1.3 - Силовой роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с максимальной массой, приходящейся на ось, до 13000 кг 5. Выгоды и преимущества предлагаемого регулирования В случае принятия предлагаемых автором проекта требований выгода и преимущества отсутствуют 6. Менее затратные способы решения проблемы Нужно исключить нововведения типа «Передвижные диагностические линии» 7. Общее мнение по предлагаемому регулированию Приказ «Об утверждении требований к производственно-технической базе оператора технического осмотра и перечня документов в области стандарти-зации, соблюдение требований которых лицами, претендующими на получение аттестата аккредитации оператора технического осмотра, и операторами технического осмотра обеспечивает их соответствие требованиям аккредитации в предложенном содержании принимать нельзя. 8. Мнение о проекте приказа и предложения Создаётся впечатление, что проект приказа подготовлен с участием представителей страховых компаний. Прослеживается стремление, как и в ранее принятых нормативных актах включить в проект приказа лазейку для дальнейших злоупотреблений из-за не доработки документа. Включение в процесс техосмотра непонятную категорию «передвижных диагностических линий» вызывает коррупционные подозрения. Стремление проводить техосмотр в упрощённой форме, ограниченным в расходах и не затратным способом при помощи нескольких приборов и деселерометра «Эффект-02». Операторы техосмотра уже проходили это, когда техосмотр проводили с использованием средств технической диагностики, а аффилиро-ванные лица страховых компаний – успешно проводили техосмотр органолептически: понюхал – послушал – посмотрел. Проведение техосмотра в отдалённых районах и населённых пунктах для небольшого количества транспортных средств не создаёт в целом серьёзных проблем и решается индивидуально в каждом конкретном случае. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО МЫ НЕ ОДИНОКИ.
 
Спасибо. Много нового узнал. Сейчас напишу на регулейшн. Коллеги!!! Прочтите внимательно текст выше!!! Требований к передвижкам в новом проекте закона о ПТБ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!! Пока нас будут закрывать, за высоту ворот, Россгострах и всякие пидоры ротенберги, закупят передвижек и будут работать спокойно!!! Вообще уже понятно к чему все идет: Новые требования к тормозным стендам, вынудят 70% операторов менять оборудование. Требования к помещению, не выполнимы 50-60% ОТО. Отмена шумомера, для легкого входа в бизнес нового владельца передвижек. Отмена требований к передвижкам, при увеличении требований к помещениям и стендам- полное вытеснение РЕАЛЬНЫХ операторов и замещение их, передвижками ретенбергов-хачатурянов и подмятие под себя всего рынка Техосмотра в России. Люди-это новая нефть!! И качать ее будут друзья вовы!
 
Коллеги...Все мои предложения на Регулейшен, до сих пор висят в обработке!!!!!!!! Их никто не удосужился прочитать и принять!!!!!
 
Из ленты Телеграмма, для тех кто не читает его: Для отдельной группы, куда входят M(N)2, требования к помещению существенно отличаются от группы с M(N)3. Настолько существенно, что предположительно нередки будут попытки аккредитоваться по #ОА без "супертяжей". Поэтому у нашего участника и встал и вопрос: почему нет возможности приобрести тормозной стенд с нагрузкой до 6 т? Почему только "не менее 13 т"? Согласитесь, что это необъяснимо устранив попытки более ранних версий установить разнообразие характеристик стендов, в последней версии #ПЗД остановились на трёх существующих по приказу #Минпромторг - тормозная сила, усилие на педаль и нагрузка на ось. Кто-то сможет объяснить почему увеличился предел измеряемой тормозной силы с 30 до 36 кН? Нет. Ведь подавляющее большинство имеющегося "на руках" оборудования приобреталось, исходя из действующей цифры. Фактически сейчас предлагается практически всем заменить за один год тормозные стенды. Но, судя по всему, это будет сделать непросто, так как все отечественные производители и практически все импортёры предлагают "до 30 кН". На рынке пока удалось обнаружить только одного иностранного производителя, предлагающего "усиленный" вариант. Кстати, его представитель участвовал в одном из заседаний #РГ, что, возможно, кое-что объясняет. Повторим, что производитель иностранный, замена будет происходить по скакнувшему курсу иностранной же валюты, что весьма неблагоприятной скажется на экономике отрасли. Но главное - зачем это делать. Объяснение одно - видимо дорогой подрядчик как ласковый телок. А может быть и ещё ласковей.
 
Там, в Телеграмме еще сегодня устроили опрос как раз про стенды. Было бы неплохо, чтобы все поучаствовали, а то тут говорили про площадочные стенды, но это совсем ине популярный ответ
 
Цитата
techcontrol33 писал(а):Коллеги...Все мои предложения на Регулейшен, до сих пор висят в обработке!!!!!!!! Их никто не удосужился прочитать и принять!!!!!
аналогично, еще я делал предложения по требованиям к образованию ТЭ, хрен кто прочитал...
 
2 часа назад, Новости, источник: Газета Коммерсантъ https://auto.mail.ru/article/76598-oper ... _pravilam/ Операторов техосмотра будут контролировать по новым правилам Повышения цен на услуги операторов не ожидается Работа операторов техосмотра будет контролироваться по новым правилам. Подготовленный Минэкономики проект постановления правительства уже направлен в Белый дом. Российский союз автостраховщиков (РСА) обяжут проверять требования к техническим экспертам, контролировать работу информационных систем, проводить проверки операторов и лишать их аккредитации при нарушениях. Участники рынка, в свою очередь, впервые получат право жаловаться на решения РСА в комиссию по апелляциям, куда войдут представители Минтранса, Минпромторга и МВД. И самое главное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Операторы ТО инициативу поддержали, в РСА документ раскритиковали как не соответствующий законодательству . Можете расходиться. Спектакль окончен!!!
 
ХОТЕЛОСЬ СПРОСИТЬ У ВАС. ВЫ УЧАСТВУЕТЕ В ОБСУЖДЕНИЯХ? ВНОСИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? Да, вносим, участвуем, пытаемся повлиять. Мне, например, совершенно не нравится высота ворот для N1. Но я, похоже, такой тут один.
 
Цитата
Владимир_НСК писал(а):
Цитата
safinamer писал(а):Господа операторы! Что-то все на ворота кинулись, а как насчет Универсального площадочного тормозного стенда и экспертов со средне специальным образованием! Тоже надо активно продавливать, их тоже не внесли в проект!
по экспертам вроде есть какие то подвижки, в телеграмм канале скоро напишут об изменениях.
Как называется канал, не подскажите?
 
Цитата
Магомед писал(а):Как называется канал, не подскажите?
что типа " Он Вам Не Досмотр!"
 
reforma_tehosmotra
 
Вот допустим, к этой теме рано или поздно мы вернемся. Возможно, разработчики требований вновь обратятся к "общественности". Есть желание заранее подготовить инструмент для формирования согласованных и сводных предложений?
Страницы:1
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Срочно!! Вносим свои предложения к требования к ПТО!

Мы в социальных сетях: