Перспективы техосмотра

Перспективы техосмотра
Страницы:12345...8След.
Ответить
Перспективы техосмотра
 
Уважаемые коллеги! Может кто-нибудь знает или слышал,что в дальнейшем будет с техническим осмотром?
 
Могу рассказать о некоторых не радужных перспективах: 1) До 2014 года все станции должны аккредитоваться, это понятно. Но что будет если станция не аккредитуется?? А ничего, ЕАИСТО так же будет принимать техосмотры, машины будут ехать. 2) Клиентопоток будет падать, потому что зачем соблюдать закон, который не предусматривает наказания....никакого!!!
 
Да и на фиг тогда эта аккредитация нужна.
 
Цитата
Иван2002 писал(а):Может ПРЕЗИДЕНТ и его администрация решит эту проблему? Как Вы думаете?
Уважаемый коллега Иван 2002 Самые правдивые и полезные ответы на Ваши вопросы можно найти на сайте: http://www.tehexpert.org/ С уважением, Ершов Андрей
 
Цитата
oooinko писал(а):
Цитата
Иван2002 писал(а):Может ПРЕЗИДЕНТ и его администрация решит эту проблему? Как Вы думаете?
Уважаемый коллега Иван 2002 Самые правдивые и полезные ответы на Ваши вопросы можно найти на сайте: http://www.tehexpert.org/ С уважением, Ершов Андрей
14:13 (мск) 12.03.2013 г. К сожалению, браузер не может открыть страницу http://www.tehexpert.org.
 
И правда не открывается.
 
Цитата
Иван2002 писал(а):И правда не открывается.
Так что "самые правдивые и полезные ответы на Ваши вопросы " от нас скрыты (или не придуманы......)
 
Добавлю ещё одну перспективу: 3) Продажа диагностических карт ничем не ограничена. Даже производительностью станции, сколько обратилось, столько и продал.
 
Цитата
Иван2002 писал(а):Уважаемые коллеги! Мы сами из глубинки и новости узнаем только по интернету,от Москвы далеко. Может кто-нибудь знает или слышал,что в дальнейшем будет с техническим осмотром.Кажется, что ПРАВИТЕЛЬСТВУ не до нас.Строили пункты технического осмотра, оснащали оборудованием, обучали специалистов (мы занесены в реестр по договору с ГИБДД и еще не аккредитованы) и что дальше? Может ПРЕЗИДЕНТ и его администрация решит эту проблему? Как Вы думаете?
Что-то вы поздно зарегистрировались на данном ФОРУМЕ, мы за год столько перспектив обсудили, слегка друг над другом пошутили, но к единому мнению не пришли. Если начинать аккредитацию, то не затягивайте время. Я пробую пройти ее с конца октября - на сегодня не знаю каков будет ответ, прошёл или как "обещали" пришлют отказ свозвратом всех моих бумаг.
 
Я уже год аккредитацию получаю и получил все таки.Там столько мелких моментов что даже и не поймешь по рекомендациям РСА.Можно сказать собаку съел на аккредитации.Может открыть фирму по помощи документов.
 
Цитата
nedved писал(а):Я уже год аккредитацию получаю и получил все таки.Там столько мелких моментов что даже и не поймешь по рекомендациям РСА.Можно сказать собаку съел на аккредитации.Может открыть фирму по помощи документов.
А почему бы и нет? "За долю малую" будешь советы раздавать и ТО тебя уже беспокоить не будет, пусть другие мучаются
 
Цитата
nedved писал(а):Я уже год аккредитацию получаю и получил все таки.Там столько мелких моментов что даже и не поймешь по рекомендациям РСА.Можно сказать собаку съел на аккредитации.Может открыть фирму по помощи документов.
Мы поступили по-другому: пригласили к нам в регион представителей РСА для проведения семинара (аналогичному тому, какие они у себя в Москве проводят), предварительно обозначили примерное количество ПТО, которые готовы участвовать в семинаре. Приехали представители рассказали, объяснили. Потом мы подали доки на аккредитацию. В подавляющей массе было по два-три предписания на устранение недостатков (у некоторых больше). Но результат есть: примерно 80% старых ПТО в нашем регионе (которые работали по ППРФ № 880) на сегодняшний момент аккредитованы. По времени заняло примерно два месяца в среднем. За приезд РСА-шников ничего не платили. Сразу "злым" отвечу без вопроса: я не "казачок" и принципиальный противник любого участия страховщиков в системе техосмотра.
 
«Страхование сегодня». http://www.insur-info.ru
 
А нам от этого будет лучше, или хуже?
 
Да, действительно, нам то что от этого???
 
Дата публикации: 24 октября 2011 г. Постановление от 24 октября 2011 г. №857 О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением профессиональным объединением страховщиков требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств
 
А хуже или лучше -посмотрим.
 
Цитата
nedved писал(а):Я уже год аккредитацию получаю и получил все таки.Там столько мелких моментов что даже и не поймешь по рекомендациям РСА.Можно сказать собаку съел на аккредитации.Может открыть фирму по помощи документов.
Хоть верьте, хоть нет, а я собрал документы все и спервого раза(!) получил аккредитацию в прошлом году. В этом году только деньги и письма отправил. Наверное, сказалось то, что я САМ каждую бумажку...., бумажку к бумажке.... и в первый раз.
 
Поздравляем!
 
Цитата
паркпто писал(а):
Цитата
nedved писал(а):Я уже год аккредитацию получаю и получил все таки.Там столько мелких моментов что даже и не поймешь по рекомендациям РСА.Можно сказать собаку съел на аккредитации.Может открыть фирму по помощи документов.
Хоть верьте, хоть нет, а я собрал документы все и спервого раза(!) получил аккредитацию в прошлом году. В этом году только деньги и письма отправил. Наверное, сказалось то, что я САМ каждую бумажку...., бумажку к бумажке.... и в первый раз.
Да все это можно сделать с первого раза если есть весь материал И вложение больших денег.
 
Цитата
oaviru писал(а):
Цитата
oooinko писал(а):
Цитата
Иван2002 писал(а):Может ПРЕЗИДЕНТ и его администрация решит эту проблему? Как Вы думаете?
Уважаемый коллега Иван 2002 Самые правдивые и полезные ответы на Ваши вопросы можно найти на сайте: http://www.tehexpert.org/ С уважением, Ершов Андрей
14:13 (мск) 12.03.2013 г. К сожалению, браузер не может открыть страницу http://www.tehexpert.org.
Ураааа! Заработало!!!! Решил почитать для получения правдивых и полезных ответов. 1. http://www.tehexpert.org/condqualif . Оказывается, эксперт должен иметь исключительно "высшее образование по направлениям эксплуатации автомобильного транспорта или специальностям из перечней автомобиле- и тракторостроения ", и и никакая "металургия" и "оптотехника" (в соответсвии с приказом господина Христенко за " 1664) вообще ни катят. А если у меня образования энергетика - моего оператора в этот союз не примут? Оказывается, специалист с высшим самым автомобильным образованием должен "пройти профессиональную переподготовку по образовательным программам «Технический контроль и диагностика автотранспортных средств» или «Эксперт по техническому контролю и диагностике АМТС» и получить дополнительное профессиональное образование по программе «Эксперт по техническому контролю и диагностике автомототранспортных средств» " Очень актуально озвучены "Требования к образовательным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации экспертов-техников " от 23 января 2009 года. К сожалению, не раскрыт вопрос: где-же "...эксперт будет проходить аттестацию " ? 2. Хотелось бы раскрыть вопрос: как, в соответствии с http://www.tehexpert.org/condition?id=5 получить " ПРАВО ПРОВЕРКИ ГАЗОБАЛОННЫХ АТС " ? 3. Прочитав http://www.tehexpert.org/images/doc/FZ_TO.pdf , решил предложить союзу свои услуги по проведению политинформации. Хотя, может быть, внутренними документами союза определены свои трактовки федеральных документов..... 4. Согласно http://www.tehexpert.org/activfun , мероприятия, запланированные союзом с 19.05.2011 засекречены (наверное, чтоб ячейку не накрыли). Да и согласно http://www.tehexpert.org/whatnew с 28/06/2012 ничего норвого с техосмотром в нашем государстве не происходит. Можно спать спокойно. 5. Нашел на http://www.tehexpert.org/activlearn ответ, кто же эксперту будет проводит аттестацию. Оказывается - "постоянно действующая аттестационная комиссия из сотрудников Органа по аттестации, саморегулируемой организации и образовательных учреждений высшего профессионального образования. При положительном решении комиссии кандидат получает сертификат компетентности эксперта и заносится в соответствующий реестр. " . Это правильно. Без этого сертификата ни сам эксперт ни его работодатель спокойно спать не сможет. ______________________________________ Дайте, пожалуйста, ссылучку на страницу, на которой я смогу найти "Самые правдивые и полезные ответы "
 
Цитата
oaviru писал(а):А если у меня образования энергетика
Чисто по-русски, пироги печет сапожник, кухарка управляет государством! Ура!
Цитата
oaviru писал(а):получить " ПРАВО ПРОВЕРКИ ГАЗОБАЛОННЫХ АТС" ?
Наличие средств и орудия производства + подготовленный персонал?
Цитата
oaviru писал(а):решил предложить союзу свои услуги по проведению политинформации.
Ну наконец-то, хоть один из участников форума понял бесполезность происходящего!
Цитата
oaviru писал(а):чтоб ячейку не накрыли
Ячейка - это про форум, Союз существует как юридическое лицо, признанное за границей нашего государства.
Цитата
oaviru писал(а):Дайте, пожалуйста, ссылочку на страницу,
См. выше, хотя и так все понятно. С уважением, Ершов Андрей.
 
oooinko » 2 минуты назад oaviru писал(а): А если у меня образования энергетика[/QUOTE] Чисто по-русски, пироги печет сапожник, кухарка управляет государством! Ура![/QUOTE] У Минпромторга другое мнение. Приказ №1664. Статья 2 третий абзац "140000 "Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника" oaviru писал(а): получить " ПРАВО ПРОВЕРКИ ГАЗОБАЛОННЫХ АТС" ? [/QUOTE] Наличие средств и орудия производства + подготовленный персонал?[/QUOTE] Придётся аккредитоваться без права проверки газобаллонного оборудования. Потому что не знаю, кто же даст "право на его проверку " oaviru писал(а): решил предложить союзу свои услуги по проведению политинформации. [/QUOTE] Ну наконец-то, хоть один из участников форума понял бесполезность происходящего![/QUOTE] Конечно. Вы бы ещё Постановлением правительства № 880 руководствовались. чтоб ячейку не накрыли [/QUOTE] Ячейка - это про форум, Союз существует как юридическое лицо, признанное за границей нашего государства.[/QUOTE] Значит, новости техосмотра и союза придётся искать за зарубежных ресурсах oaviru писал(а): Дайте, пожалуйста, ссылочку на страницу, [/QUOTE] См. выше, хотя и так все понятно. С уважением, Ершов Андрей.[/QUOTE] Это точно. Ссылка ведёт на весьма устаревший, да и бесполезный ресурс.
 
Цитата
Иван2002 писал(а):Может ПРЕЗИДЕНТ и его администрация решит эту проблему? Как Вы думаете?
http://www.tehexpert.org/article-178 С уважением, Ершов Андрей
 
Москва,Кремль 23 июля 2013 года. Федеральный закон №251-ФЗ Статья 13.
 
Цитата
Константит41 писал(а):Будьте добры - ответьте на этот вопрос в другой теме обсуждения?
Уважаемый коллега! Реформа ТО, о которой так долго мечтали владельцы, началась задолго до 01.01.2012 года. Что сделано в плане развития - очень большой объем. Коллеги по форуму обсуждали это не раз в темах: Объединение операторов ТО, Союз "ТехЭксперт" и др. Давайте от рассуждений переходить к практике: 1.Сначала профессиональное сообщество операторов и экспертов (Разные, в кучу не смешивать). 2.Установление профессиональных требований к участникам сообщества. 3.Изменение (лоббирование) нормативной базы в интересах сообществ. 4.Итоги у всех будут различные, в зависимости от поставленных задач. Если данный путь Вам покажется трудным - готов помочь; если все устраивает на данном этапе - к чему обиды и горечь? С уважением, Ершов Андрей.
 
Цитата
oooinko писал(а):
Цитата
Константит41 писал(а):Будьте добры - ответьте на этот вопрос в другой теме обсуждения?
Уважаемый коллега! Реформа ТО, о которой так долго мечтали владельцы, началась задолго до 01.01.2012 года. Что сделано в плане развития - очень большой объем. Коллеги по форуму обсуждали это не раз в темах: Объединение операторов ТО, Союз "ТехЭксперт" и др. Давайте от рассуждений переходить к практике: 1.Сначала профессиональное сообщество операторов и экспертов (Разные, в кучу не смешивать). 2.Установление профессиональных требований к участникам сообщества. 3.Изменение (лоббирование) нормативной базы в интересах сообществ. 4.Итоги у всех будут различные, в зависимости от поставленных задач. Если данный путь Вам покажется трудным - готов помочь; если все устраивает на данном этапе - к чему обиды и горечь? С уважением, Ершов Андрей.
Re: ТО ли еще будет... Сообщение oaviru » 22 ноя 2012, 12:52 Голос от трёх четвертей: 1. Что реально сделано одной четвертью (за исключением голосования о написания письма барину)? 2. Какой вклад вложили в действующее законодательство? 3. В разработке каких ГОСТов с 2004 года по-участвовали? 4. Интересы какого оператора отстояли в суде? 5. Какому оператору помогли с аккредитацией? 6. Когда провели подготовку и переподготовку кадров по льготным ценам? 7. Какие методические разработки внедрены по совершенствованию технологии проведения технического осмотра? 8. Каковы результаты взаимодействия с НИИ в вопросах безопасности технического состояния эксплуатируемого транспорта? 9. Каковы результаты взаимодействия с МВД в вопросах эксплуатации ЕАИСТО? 10...... 11......[/QUOTE]
 
oooinko , Уважаемый колеега! То, что какие-то движения и мероприятия были приняты - никто и не опровергает. Вопрос был в эффективности этих мер! В данном случае, говорить о том, что лучше что-то делать, чем бездействовать - имхо неуместен! Главная задача - это конечный результат, которого НЕТ. А все остальное просто толчение воды в ступе. Уж простите....
 
Сообщение Константит41 » 11 сен 2013 03:37 Уважаемый Константин! Можно получить ответ на предложение? С уважением, Ершов Андрей
 
Цитата
oooinko писал(а):Можно получить ответ на предложение? С уважением, Ершов Андрей
Простите, на какое?
 
https://www.youtube.com/watch?v=7uUwSCS3W_o С уважением, Ершов Андрей
 
Цитата
oooinko писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=7uUwSCS3W_o С уважением, Ершов Андрей
Здорово! а это где так проходят? в Германии?
 
Нет, в России! Но только там, где операторы занимаются техосмотром. Предлагаю с 01.01.2014г. всем работать по приведенному примеру. С уважением, Ершов Андрей. P.S. Фирма, представленная в видеоклипе - партнер нашего Союза.
 
Цитата
oooinko писал(а):P.S. Фирма, представленная в видеоклипе - партнер нашего Союза.
Разглядел в видеоклипе две фирмы: T?V NORD и Volkswagen . Что то я Союза не нашёл в партнёрах T?V NORD, в прочем, так же как и в партнёрахT?V S?D. Может ваш Союз является партнёром Volkswagen? Тоже не плохо. Ещё можно ещё стать партнёром Coca-Cola. Раскройте карты - чьи же вы партнёры? P.S. Хотя там ещё коммуникатор HP iPAQ, монитор Sony. Извините, марку фонарика не разглядел. P.P.S. Сотрудничество - свободный, добровольный, дружественный совместный труд участников экономического процесса. Буквально обозначает работу каждого из участников хозяйственного процесса на другого участника или участников, и наоборот. Партнёрство -- продуманное корыстное взаимодействие партнеров, возникающее как явление лишь тогда, когда есть уверенность в получении определенной экономической выгоды -- сегодняшней или будущей, и выгода должна быть обязательной для каждого из его участников. Если Союз является партнёром T?V, то цели сторон понятны: капиталисты - желают получить рынок товаров и услуг, ну, а отечественный партнёр - на этом хорошо нагреться. А если учесть пункт 5.4 Устава Союза, то почему бы и нет. Или Союз желает наоборот - продвинуть отечественную схему ТО на Запад? Снова финансовая составляющая этой пирамиды, в которую всех зовут, остаётся загадкой.
 
Цитата
oooinko писал(а):Нет, в России! Но только там, где операторы занимаются техосмотром. Предлагаю с 01.01.2014г. всем работать по приведенному примеру. С уважением, Ершов Андрей. P.S. Фирма, представленная в видеоклипе - партнер нашего Союза.
ТАК НАДО БЫЛО ЛУЧШЕ КАМАЗ ИЛИ ЖИГУЛЬ КАКОЙ-НИБУДЬ ЗАГНАТЬ ГОДА 1990, ПРАВДОПОДОБНЕЕ ВЫГЛЯДЕЛО БЫ ))))
 
Цитата
igorek писал(а):
Цитата
oooinko писал(а):Нет, в России! Но только там, где операторы занимаются техосмотром. Предлагаю с 01.01.2014г. всем работать по приведенному примеру. С уважением, Ершов Андрей. P.S. Фирма, представленная в видеоклипе - партнер нашего Союза.
ТАК НАДО БЫЛО ЛУЧШЕ КАМАЗ ИЛИ ЖИГУЛЬ КАКОЙ-НИБУДЬ ЗАГНАТЬ ГОДА 1990, ПРАВДОПОДОБНЕЕ ВЫГЛЯДЕЛО БЫ ))))
Друзья вы лучше посмотрите не TUV NORD, а TUV TURC. Вот внедрения европейского техосмотра в Турции больше подходит к нашему российскому восприятию. Такие же гробы на колесах и такие же возмущенные автовладельцы при выявлении технических неисправностей. Нам до стандартов TUV еще лет 50! Автопарк древний 50/50 и люди не готовы к цивилизованным требованиям безопасности автомобилей.
 
Цитата
спектр писал(а):
Цитата
igorek писал(а):
Цитата
oooinko писал(а):Нет, в России! Но только там, где операторы занимаются техосмотром. Предлагаю с 01.01.2014г. всем работать по приведенному примеру. С уважением, Ершов Андрей. P.S. Фирма, представленная в видеоклипе - партнер нашего Союза.
ТАК НАДО БЫЛО ЛУЧШЕ КАМАЗ ИЛИ ЖИГУЛЬ КАКОЙ-НИБУДЬ ЗАГНАТЬ ГОДА 1990, ПРАВДОПОДОБНЕЕ ВЫГЛЯДЕЛО БЫ ))))
Друзья вы лучше посмотрите не TUV NORD, а TUV TURC. Вот внедрения европейского техосмотра в Турции больше подходит к нашему российскому восприятию. Такие же гробы на колесах и такие же возмущенные автовладельцы при выявлении технических неисправностей. Нам до стандартов TUV еще лет 50! Автопарк древний 50/50 и люди не готовы к цивилизованным требованиям безопасности автомобилей.
Да, отстаем , и очень сильно!
 
Цитата
Twister писал(а):Да, отстаем, ...!
Все в этом мире зависит от нас. А подтвердить могу жалобой уважаемого пользователя oaviru http://web-pto.ru/forum/forum30/topic6/ oaviru Участник Сообщений: 1 Регистрация: 17.09.2013 #4 17.09.2013 20:20:26 Никто кроме нас! +18 С уважением, Ершов Андрей
 
Цитата
oooinko писал(а):Все в этом мире зависит от нас. С уважением, Ершов Андрей
Андрей, мы стараемся как можем Союз-то когда нам помогать в борьбе будет....или всё ёще нужно больше золота
 
Цитата
Subarovod писал(а):Андрей, мы стараемся как можем
Уважаемый коллега! Спасибо Вам за вашу работу: Re: 16 февраля 2012 - акция против беспредела РГС и Ко Сообщение Subarovod » 18 фев 2012 12:32 По поводу реплики своего земляка малом количестве народу на пикете скажу...революцию в Кубе совершили 26 человек и поверьте в нашем случае пикет хотя бы из 500 человек ни на что не повлиял (В Москве люди протестуют сотнями тысяч, а власти равнодушны). Митинг был разрешён только на 10 человек, большее количество просто разогнали бы, а оргов забрали бы в кутузку. Это ухудшило бы положение. Наш представитель был 17-го у минэконом развития, там митинг вообще состоял из 4-х человек. Re: Обращение к ВВП(Путину) Сообщение Subarovod » 24 апр 2012 18:14 Хотите я Вам ответ ВВП вкратце изложу: "Данная проблема решается во многих правительственных кабинетах, обсуждался на заседаниях государственной думы. Любое принятие закона в России трудоемкий и тяжелый труд. Без шероховатостей здесь не обойтись. Так же хочется подчеркнуть что решение подобных вопросов ни в коём разе нельзя откладывать в дальний ящик, поскольку это проблема всего Российского народа. Российская федерация взяла на себя обязательство в соответствии с Венской конвенцией и бла-бла-бла-бла ещё на два листа.......Спасибо за Ваше обращение. С уважением, ВВП." Кому Вы собрались писать??? Вы что не заметили, что последние лет восемь слова Путина расходятся с делом и в конечном итоге сводятся к "политической демагогии". Путин ещё в феврале или даже в январе был на станции техосмотра, выслушал все предложения (в том числе и о ЗАО "Техосмотр") и дал указание всё исправить. Ноооо.....ВВП не обманул моих ожиданий.....ВОЗ И НЫНЕ ТАМ! Лучше надо подумать, если нам отрубили прокуратуру не пора ли идти в ФАС?? Re: Обращение к ВВП(Путину) Сообщение Subarovod » 17 май 2012 15:00 http://www.tehexpert.org/new?id=315 Вот подобное письмо стоит написать, очень много интересного написано и главное грамотно и по делу , и о РГС и о реформе в целом. Особенно интересен вывод четвертый. Всё правильно Вы понимаете и делаете, только КПД какой у Вас и какой у Союза? Прошу ответить коллегам по форуму. С уважением, Ершов Андрей
 
Цитата
oooinko писал(а):Всё правильно Вы понимаете и делаете, только КПД какой у Вас и какой у Союза? Прошу ответить коллегам по форуму. С уважением, Ершов Андрей
Я провожу технический осмотр. Продуктивно. Фирма в положительном балансе. КПД может и не такой, как желаемый, но неплохой. Союз, согласно своего предназначения и объявленых целей разрабатывает внутресоюзные стандарты, проводит семинары и круглые столы для партнёрств, налаживает международные связи.... Тоже имеет свой КПД. Зачем это сравнивать? Зачем Вы зовёте всех в Союз? Мы же не можем быть его членами? Где региональные партнёрства? Которые могут быть членами вашего союза. Они что, на своих форумах? Дайте ссылки! Кто защитит права операторов и им поможет? У Союза нет таких целей и задач. Только не надо запускать на новый круг обсуждения типа - "если вы все придёте, то мы протолкнём изменения в Закон и всем будет хорошо" .
 
Цитата
oaviru писал(а):
Цитата
oooinko писал(а):Всё правильно Вы понимаете и делаете, только КПД какой у Вас и какой у Союза? Прошу ответить коллегам по форуму. С уважением, Ершов Андрей
Я провожу технический осмотр. Продуктивно. Фирма в положительном балансе. КПД может и не такой, как желаемый, но неплохой. Союз, согласно своего предназначения и объявленых целей разрабатывает внутресоюзные стандарты, проводит семинары и круглые столы для партнёрств, налаживает международные связи.... Тоже имеет свой КПД. Зачем это сравнивать? Зачем Вы зовёте всех в Союз? Мы же не можем быть его членами? Где региональные партнёрства? Которые могут быть членами вашего союза. Они что, на своих форумах? Дайте ссылки! Кто защитит права операторов и им поможет? У Союза нет таких целей и задач. Только не надо запускать на новый круг обсуждения типа - "если вы все придёте, то мы протолкнём изменения в Закон и всем будет хорошо" .
Вот это в точку: "Зачем Вы зовёте всех в Союз? Мы же не можем быть его членами? Где региональные партнёрства? Которые могут быть членами вашего союза." Тем не менее необходима организация (в масштабах страны), отстаивающая интересы операторов, но не технических экспертов.
 
Цитата
alien писал(а):Тем не менее необходима организация (в масштабах страны), отстаивающая интересы операторов , но не технических экспертов.
Вот именно эти надежды и не оправдал союз (равно как и СРО входящие в него). Не знаю почему, но не получилось (да и сейчас не особо получается) Техэксперту доносить до законодательной власти свои соображения. Нет, доносить получается, я наслышал о журнале для парламентариев и письма с предложениями пишут в соответствующие инстанции, вот ещё не знаю закрытие филиала ЗАО техосмотр в Питере их заслуга или нет. В принципе работа, с которой справляется добрая половина форума.
 
Сегодня в памяти всплыло выступление Д.А.Медеведева, которым он дал старт к реформе технического осмотра.Медведев назвал тогда талон ТО "никчемной бумажкой" и предложил реформу ТО. Во что это все вылилось все мы теперь прекрасно видим и знаем, впрочем как и с переименованием полиции, с переаттестацией всех ее сотрудников, с переводом времени и всех остальных "продвинутых" реформ Медведева. Да уж...навел порядок, вот теперь техосмотр стал по истине никчемной бумажкой....
 
Вот очередная информация. http://vedkar.ru/ekonomika/v-karelii-su ... vozchikov/ Конечно, скажут обыватели, отношения к нам не имеет. Но если рассмотреть сопутствующие темы, так сказать, провести параллели, выглядит впечатляюще: Суд встает на сторону нелегальных операторов технического осмотра. Мои оппоненты ищут ответ на вопрос: Как навести порядок? Ответ в этой статье - никак. С уважением, Андрей Ершов
 
Раньше за выдачу талона техосмотра взымалась госпошлина 300 руб.
 
Это один из способов заинтересовать государство. С уважением, Андрей Ершов
 
Мое мнение. Если государство введет оплату госпошлины на данный момент где то - 500р. при проведении технического осмотра, то этот проект будет законный способ пополнение казны и интерес государства. И если такое произойдет у государства будет законный рычаг наведения порядка как на рынке техосмотра, (введение санкции за отсутствия ТО ведь у инспекторов полиции есть доступ в базу техосмотра). Сейчас же скорей всего 70%%%%% транспорта просто не проходят техосмотр, так как ответственности для частных лиц за отсутствие ДК вообще нет!!!! Но если такое произойдет, то будет признана ошибка реформы, верней некоторых решений. Сейчас живет тот кто лег под страховые компании, и тупо продают диагностические карты. Такое ощущение что страховые компании просто собирают деньги за техосмотр, а государство теряет бюджет. Аналитики все же должны просчитать ход событий в сфере техосмотра, ведь просчитали законное решение при присоединении КРЫМА!!!!! значит умы есть в государстве!!!!!! И не просто едят свой хлеб. Бюджет это сложно, но законных 500р. в бюджет с каждого транспортного средства состоящего на учете, объем не шуточный, и не в карман страховым компаниям и частникам (шарлатанам) , а в государство.
 
Полностью с Вами согласен.
 
Цитата
kardinal40376 писал(а):Мое мнение. значит умы есть в государстве!!!!!! И не просто едят свой хлеб. Бюджет это сложно, но законных 500р. в бюджет с каждого транспортного средства состоящего на учете, объем не шуточный, и не в карман страховым компаниям и частникам (шарлатанам) , а в государство.
Не убедительно, с уважением, Андрей Ершов
Страницы:12345...8След.
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Перспективы техосмотра

Мы в социальных сетях: