Т.е., вы оперируете только опубликованной документацией, а у кого спрашивать о реальной работе Web-сервиса и о взаимодействии с ним, можете дать хоть какие-нибудь контакты?
Т.е., вы оперируете только опубликованной документацией, а у кого спрашивать о реальной работе Web-сервиса и о взаимодействии с ним, можете дать хоть какие-нибудь контакты?
поидее только вот
Вы можете отправить замечания и предложения по работе системы по данному адресу info@techosmotr.ru[/QUOTE]
Эксперт писал(а):10 января 2012 года. Объявление на воротах ПТО:
Вы можете отправить замечания и предложения по работе системы по данному адресу info@techosmotr.ru
Весьма актуально )))) Кстати версия 1.5 вышла. Добавилась капча... Видимо спасение от ДДОС...
Эксперт писал(а):10 января 2012 года. Объявление на воротах ПТО:
Вы можете отправить замечания и предложения по работе системы по данному адресу info@techosmotr.ru
Весьма актуально )))) Кстати версия 1.5 вышла. Добавилась капча... Видимо спасение от ДДОС...
Эксперт писал(а):10 января 2012 года. Объявление на воротах ПТО:
Вы можете отправить замечания и предложения по работе системы по данному адресу info@techosmotr.ru
Ну и написали, и не одно письмо, и что толку.... Тихо....
Эксперт писал(а):10 января 2012 года. Объявление на воротах ПТО:
Вы можете отправить замечания и предложения по работе системы по данному адресу info@techosmotr.ru
Весьма актуально )))) Кстати версия 1.5 вышла. Добавилась капча... Видимо спасение от ДДОС...
Нафига ТАМ капча ???
Чтобы когда забивал карту, еще мозг болел о подборе цифирок и буковок для капчи.
А кто-нибудь уже автоматически передаёт данные через web-сервис (а не web-интерфейс)? Да так, чтобы информация появлялась в общей базе данных. Или у них всё пока в тестовом режиме? В техподдержку многократно писал и звонил - ответа нет до сих пор, хотя по телефону утверждают, что ответ ДОЛЖЕН приходить в течение суток. Как стало модно сейчас отгородиться от пользователей девушками по приему заявок, а если ответа нет, подавайте заявление ещё раз, и ещё раз, и никто ни за что не отвечает. Если бы на форуме поддержка заработала, заявок было бы на порядок меньше. Да похоже никому оно не надо, даже защиту от роботов сделать не удосужились, хотя делов там на 10 минут.
В ПО ЛТК (НовГАРО) в версии 6.3.4 "автоматическая" отправка данных. Для использование в опциях экспорта необходимо поставить ЕАИСТО. Често говоря, тестирование усложнено (нет машин, нет экспертов), несколько станций пробуют работу этой функции под нашим наблюдением.
novgaro писал(а):В ПО ЛТК (НовГАРО) в версии 6.3.4 "автоматическая" отправка данных. Для использование в опциях экспорта необходимо поставить ЕАИСТО. Често говоря, тестирование усложнено (нет машин, нет экспертов), несколько станций пробуют работу этой функции под нашим наблюдением.
Сейчас используем веб сервис для старых талонов и старых диагностич. бланков.
Надо перейти на новые.
1. Как делить цифровой номер талона на серию и номер? (серия обязательный реквизит Form)
2. Как передавать параметры по которым установлены неисправности с оборотной стороны? (верхняя, нижняя граница, результат и т.д.)
tvs писал(а):Сейчас используем веб сервис для старых талонов и старых диагностич. бланков.
Надо перейти на новые.
1. Как делить цифровой номер талона на серию и номер? (серия обязательный реквизит Form)
2. Как передавать параметры по которым установлены неисправности с оборотной стороны? (верхняя, нижняя граница, результат и т.д.)
1. 4 символа серия, 6 символов номер.
2. В описании нету такого.
При обновлении капчи обвляется вся страница, соответственно обновляются поля ввода имени и пароля, становятся пустыми. Также при неправильном вводе капчи, обновляется вся страница. Можно ли сделать по другому?
BUKVOED писал(а):Шутку оценил!
А если по делу... Есть какие-то средства по переносу информации из обычных файлов (например, DDF) в ЕИАИСТО-вский формат?
Есть. Читайте форум. Несколько разработок реально работают. Но все ждут сервис от ЕАИСТО.
Пять дней назад добавили пользователя(эксперта), под его логином захожу на сайт, но при попытки использовать веб-вервисы ошибка "Данные пользователя указаны неверно". Как часто обновляются базы пользователей?
tvs писал(а):Пять дней назад добавили пользователя(эксперта), под его логином захожу на сайт, но при попытки использовать веб-вервисы ошибка "Данные пользователя указаны неверно". Как часто обновляются базы пользователей?
На какой сайт? АРМ какой используете?
Тестовая база для SOAP отдельная.
Текущая веб-морда - это другая база.
Об этом уже писал.
tvs писал(а):Пять дней назад добавили пользователя(эксперта), под его логином захожу на сайт, но при попытки использовать веб-вервисы ошибка "Данные пользователя указаны неверно". Как часто обновляются базы пользователей?
На какой сайт? АРМ какой используете?
Тестовая база для SOAP отдельная.
Текущая веб-морда - это другая база.
Об этом уже писал.
У нас порядка 20 экспертов получили пароль на сайте http://eaisto.gibdd.ru/ru/arm/ и потом передают данные нашим ПО на веб сервис пока ещё работающий на 84.47.186.195.
У всех все передается, только на одного эксперта одет ошибка "Данные пользователя указаны неверно". Я беру его логин, пароль и спокойно захожу http://eaisto.gibdd.ru/ru/arm/ в арм эксперта. Ввожу ту же пару в параметры GetCardByVin- ошибка "Данные пользователя указаны неверно". Уж в том то методе о пользователи передается только логин- пароль. Как часто обновляется база экспертов у 84.47.186.195? Могут ли при заливке экспертов какие-то записи быть отброшенными(длина логина, некорректность заполнения, пропущенная на сайте)?
tvs писал(а):...
PS/ Заявку на получение логин-пароль для тестирования версии 1.2 я отправила, но ответ так и не получила. Интересно сколько его надо ждать?
я 4 дня ждала, включая выходные.
2 раза в день запрос дублировала)
tvs писал(а):У нас порядка 20 экспертов получили пароль на сайте http://eaisto.gibdd.ru/ru/arm/ и потом передают данные нашим ПО на веб сервис пока ещё работающий на 84.47.186.195.
Проверяется это в лоб так:
1. Заносите данные через RegisterCard
2. Заходите в web-морду и ищите карту.
3. ???
4. PROFIT.
Сделайте то же самое, но наоборот (забейте через web-морду карточку, поищите через GetCardByVin).
Карточки находятся?
Цитата
tvs писал(а):Как часто обновляется база экспертов у 84.47.186.195? Могут ли при заливке экспертов какие-то записи быть отброшенными(длина логина, некорректность заполнения, пропущенная на сайте)?
Согласно файла:
Код: Выделить всёВременные технические требования по подключению информационных систем операторов технического осмотра к ЕАИСТО. Версия 1.3. (http://techosmotr.ru/common/upload/docs/Opisanie_web-service_EAISTO_1_3.doc)
Для получения доступа к тестовой базе для SOAP. Нужно отправить письмо.
Учётная запись для тестирования: Для получения логин и пароля Вам необходимо написать письмо с запросом на электронный адрес info@techosmotr.ru [/QUOTE]с неоходимыми реквизитами было отправлено 2 дня назад. Ответа до сих пор нет. А руководство ругается......
Не подскажите как получить реквизиты скорее?
it@arorostov.ru писал(а):Согласно файла:
Код: Выделить всёВременные технические требования по подключению информационных систем операторов технического осмотра к ЕАИСТО. Версия 1.3. (http://techosmotr.ru/common/upload/docs/Opisanie_web-service_EAISTO_1_3.doc)
Для получения доступа к тестовой базе для SOAP. Нужно отправить письмо.
Учётная запись для тестирования: Для получения логин и пароля Вам необходимо написать письмо с запросом на электронный адрес info@techosmotr.ru
с неоходимыми реквизитами было отправлено 2 дня назад. Ответа до сих пор нет. А руководство ругается......
Не подскажите как получить реквизиты скорее?[/QUOTE]
скорее, к сожалению, не получится. Если только вам кто-нибудь свой не даст. Многие уже получили.
Мы обрабатываем заявки по определенным дням. На их обработку тоже уходит определенное время.