Цитата |
---|
Gripet писал(а):Цитата |
---|
mic писал(а):У нас вчера по среди дня для всех |
Вас ломают! Боль в суставах не чувствуете? |
А вы уверены, что это взлом? Вот ответ поддержки ЕАИСТО:
Добрый день,
Деактивация учетной записи происходят по трем причинам:
1. Превышен лимит – ПТО выдал больше 65 карт в сутки, в этом случае при попытке входа будет высвечиваться надпись что учетная запись заблокирована , с ссылкой на причину блокировки.
2. Учетная запись деактивирована в связи с приостановкой действия аттестата аккредитации – в этом случае надпись будет «Учетная запись еще не активирована », деактивируют её как правило сотрудники РСА.
3. Оператор не произвел смену пароля в карточке оператора – все пароли предоставляемые сотрудниками ГИБДД и РСА являются временными. После получения пароля у оператора есть 10 попыток входа (или 10 обращений к веб-сервисам, например, ПО «ПИК» за одно действие может выбрать все 10 попыток т деактивировать УЗ), после чего карточка деактивируется. После изменения пароля самим оператором счетчик обнуляется и пароль считается постоянным. Ошибка в этом случая такая же, как и в п.2
С уважением,
Служба технической поддержки ЕАИСТО
info@techosmotr.ru
[/QUOTE]