НПА-2019

Страницы:1
Ответить
НПА-2019
 
Формируем обсуждения НПА-2019
 
и АПН-2019
 
Цитата
igorek писал(а):и АПН-2019
"Агенство Политических Новостей" ? Мы тут политикой не балуемся. Мы же женатые! НПА - нормативные правовые акты.
 
23 мая 2019 года в 14 часов 4 минуты Государственной Думой принят закон РФ о внесении изменений в Закон № 170-РФ от 2011 года. За - 311 голосов (Единая Россия) Против - 81 (все остальные фракции) Воздержался - 1.
 
Доброго дня!!! Что не делается,то к лучшему.Всё это было, куча очередей и всяких бяк и бук.. Была и фото и видео фиксация. Не знают ка все это усовершенствовать.
 
как рассчитать пропускную способность по категориям, каждый день все по разному. к примеру 8 автобусов в день и можно идти домой, я правильно понимаю?
 
Цитата
igorek писал(а):как рассчитать пропускную способность по категориям, каждый день все по разному. к примеру 8 автобусов в день и можно идти домой, я правильно понимаю?
Ага, только вносить их база позволит по одному в час А тут и рабочий день закончится
 
а я не понял еще с линией ( проездную-сквозную) хотят для всех кат. требовать?
 
Ещё не понятно по поводу электронных подписей - вопрос к разработчикам (если тут таковые есть) - правильно ли я понимаю, что все разработчики софта использующие СКЗИ (к которым, как я понимаю, относится и ЭЦП) должны будут проходить сертификацию своего ПО в ФСБ, а сами должны будут получить лицензию на установку и обслуживание такого ПО?
 
Цитата
mic писал(а):Ещё не понятно по поводу электронных подписей - вопрос к разработчикам (если тут таковые есть) - правильно ли я понимаю, что все разработчики софта использующие СКЗИ (к которым, как я понимаю, относится и ЭЦП) должны будут проходить сертификацию своего ПО в ФСБ, а сами должны будут получить лицензию на установку и обслуживание такого ПО?
Этим вопросом тоже задавались еще с момента первого проекта приказа МВД, где присутствует упоминание ЭЦП. Есть такая вероятность, но это не связано с ЭЦП, а с классом защиты софта. Т.е. все будет зависеть от подведомственного акта, который будет выдвигать требования к ИС оператора ТО. А просто использование ЭЦП в софте, не несет за собой необходимость прохождения сертификации, если же вы конечно не захотите весь функционал работы с ЭЦП написать сами, не использую готовое АПИ криптопровайдера
 
Цитата
Эксперт писал(а):23 мая 2019 года в 14 часов 4 минуты Государственной Думой принят закон РФ о внесении изменений в Закон № 170-РФ от 2011 года. За - 311 голосов (Единая Россия) Против - 81 (все остальные фракции) Воздержался - 1.
уже Совет Федерации одобрил
 
Цитата
autoTO64 писал(а):
Цитата
Эксперт писал(а):23 мая 2019 года в 14 часов 4 минуты Государственной Думой принят закон РФ о внесении изменений в Закон № 170-РФ от 2011 года. За - 311 голосов (Единая Россия) Против - 81 (все остальные фракции) Воздержался - 1.
уже Совет Федерации одобрил
Ну то было предварительное одобрение, теперь действительно одобрил: закон одобрен (Дата направления уведомления в Государственную Думу 29.05.2019; Дата направления Президенту Российской Федерации 29.05.2019)[/QUOTE] http://sozd.duma.gov.ru/download/D47019 ... 9EC65B137E
 
Цитата
ioff83 писал(а):
Цитата
mic писал(а):Ещё не понятно по поводу электронных подписей - вопрос к разработчикам (если тут таковые есть) - правильно ли я понимаю, что все разработчики софта использующие СКЗИ (к которым, как я понимаю, относится и ЭЦП) должны будут проходить сертификацию своего ПО в ФСБ, а сами должны будут получить лицензию на установку и обслуживание такого ПО?
Этим вопросом тоже задавались еще с момента первого проекта приказа МВД, где присутствует упоминание ЭЦП. Есть такая вероятность, но это не связано с ЭЦП, а с классом защиты софта. Т.е. все будет зависеть от подведомственного акта, который будет выдвигать требования к ИС оператора ТО. А просто использование ЭЦП в софте, не несет за собой необходимость прохождения сертификации, если же вы конечно не захотите весь функционал работы с ЭЦП написать сами, не использую готовое АПИ криптопровайдера
Я так понимаю, речь идёт о подобном случае: https://www.cryptopro.ru/forum2/default ... ts&t=10221 Что ж ждём подзаконных актов...
 
7 июня 2019 года в 13:50 ч. Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Федеральный закон принят Государственной Думой 23 мая 2019 года и одобрен Советом Федерации 29 мая 2019 года.
Цитата
Государственно-правовое управление писал(а):Федеральный закон направлен на совершенствование порядка организации и проведения технического осмотра транспортных средств и оформления диагностической карты, подтверждающей допуск к участию в дорожном движении. Федеральным законом предусматривается введение государственного контроля (надзора) за соблюдением операторами технического осмотра установленных требований к проведению технического осмотра транспортных средств. Федеральным законом уточняется процедура подтверждения операторами технического осмотра соответствия требованиям аккредитации в сфере технического осмотра. Кроме того, предлагается возложить на профессиональное объединение страховщиков обязанности по осуществлению постоянного наблюдения за соблюдением операторами технического осмотра отдельных требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств. В случае выявления нарушений в ходе наблюдения профессиональное объединение страховщиков направляет информацию о выявленных нарушениях в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного контроля (надзора) за организацией и проведением технического осмотра. Порядок постоянного наблюдения за соблюдением операторами технического осмотра отдельных требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств устанавливается профессиональным объединением страховщиков по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно­правовому регулированию в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. Федеральным законом предусматриваются введение обязательного фотографического изображения транспортного средства, в отношении которого проводится техническое диагностирование, и обязанность оператора технического осмотра передавать в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра такое изображение при оформлении диагностической карты. Устанавливается также, что для каждого пункта технического осмотра и каждой передвижной диагностической линии (при наличии) в соответствии с методикой расчета значения пропускной способности профессиональным объединением страховщиков осуществляется расчет значения пропускной способности, данные о котором вносятся в реестр операторов технического осмотра. Федеральным законом предусматривается, что оформление и хранение диагностической карты осуществляются в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра. По запросу лица, предоставившего транспортное средство для проведения технического осмотра, оператором технического осмотра диагностическая карта может быть выдана на бумажном носителе. Плата за предоставление такой диагностической карты не взимается.
И все в курсе, что настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного года после дня его официального опубликования.
 
Кто-нибудь в курсе - никаких подзаконных актов ещё не было опубликовано? И если они появятся, то где их искать, я так понимаю на сайте законопроектов СОЗД уже не будет новостей по этому поводу?
 
Цитата
mic писал(а):Кто-нибудь в курсе
Я в курсе. Лето в разгаре, сезон отпусков. Осень на раскачку, а зимой спохватятся.
 
Цитата
Gripet писал(а):
Цитата
mic писал(а):Кто-нибудь в курсе
Я в курсе. Лето в разгаре, сезон отпусков. Осень на раскачку, а зимой спохватятся.
Оно понятно, но в одном из заключений по законопроекту совет федерации, кажется давал указание правительству подготовить акты к 27-му июня, вот я и спрашиваю. К тому же у нас в области завтра собрание Операторов проводят, вот я и думаю, что можно спросить, когда никакой конкретики ещё нет.
 
Цитата
mic писал(а): кажется давал указание правительству
Представляете, до сих пор пресловутые "майские" указы ещё до сих пор не выполнены, а вы про нас.....
 
Цитата
Gripet писал(а):
Цитата
mic писал(а): кажется давал указание правительству
Представляете, до сих пор пресловутые "майские" указы ещё до сих пор не выполнены, а вы про нас.....
Про указы я вообще не уверен имеют ли они силу закона или Вы где-то сроки по ним видели?
 
Народ кто подскажет чем было регламентировано фото автомобиля в ДК а потом это отменили просто очень нужно?
 
Цитата
tema1976 писал(а):Народ кто подскажет чем было регламентировано фото автомобиля в ДК а потом это отменили просто очень нужно?
По-моему, фото в ДК не было нужно с самого начала. Некоторые программы позволяют печатать фото в ДК, но это самодеятельность их авторов.
 
Цитата
tema1976 писал(а):Народ кто подскажет чем было регламентировано фото автомобиля в ДК а потом это отменили просто очень нужно?
До революции (в смысле в период действия ППРФ 880), каждый год региональное ГИБДД устанавливало порядок проведения ТО в субъекте. Там были доп требования фото в ДК. Но не во всех регионах. Естественно с 01 января 2012 года все изменилось ".....сделать техосмотр доступным...."
Страницы:1
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 

Мы в социальных сетях: