Ситуация следующая: ко мне обратился эксперт, который выгружает более месяца данные через веб-сервис с помощью 'старой' версии модуля выгрузки, написанного до 1 августа и не содержащего изменений, вступивших в силу в августе месяце. Модуль успешно отправлял данные в ЕАИСТО и получал в ответ идентификаторы сохранённых карточек. (Всё что отправлял и получал модуль хранится в журнале). Я не знаю о чём думал эксперт, когда пользовался программой выгрузки, которая не возвращала номер карты, присвоенный в ЕАИСТО, когда все только этим и озабочены с августа месяца, но история в том, что однажды зайдя на сайт через браузер, он не обнаружил ни одной 'успешно переданной' карточки транспортного средства.
Я зашёл на сайт ЕАИСТО через браузер с регистрационными данными этого эксперта, чтобы убедиться, что, действительно, на нём нет 'успешно выгруженных' согласно журнала выгрузки данных и заметил мигающее предупреждение "Внимание! У пункта ТО, экспертом которого Вы являетесь, не указан регион! Обратитесь к руководителю, выдавшему вам учётные данные(логин и пароль) "
Отсюда вытекают следующие вопросы:
Может ли в этом сообщении быть причина того, что выгруженные данные не отображаются в базе данных?
Либо причина в том, что для выгрузки использовался 'старый' сервис, который не присваивал номер в ЕАИСТО, и теперь карточки, которым не присвоен номер в ЕАИСТО, не отображаются при запросе к базе данных(хотя, хотелось бы ещё раз отметить, идентификатор записи им присвоен)?
Ну и, соответственно, что ему порекомендовать в сложившейся ситуации (ну, естественно, кроме того, что необходимо пользоваться легальным и актуальным программным продуктом)?