Отсутствуют данные переданные через веб-сервис

Отсутствуют данные переданные через веб-сервис
Страницы:1
Ответить
Отсутствуют данные переданные через веб-сервис
 
Ситуация следующая: ко мне обратился эксперт, который выгружает более месяца данные через веб-сервис с помощью 'старой' версии модуля выгрузки, написанного до 1 августа и не содержащего изменений, вступивших в силу в августе месяце. Модуль успешно отправлял данные в ЕАИСТО и получал в ответ идентификаторы сохранённых карточек. (Всё что отправлял и получал модуль хранится в журнале). Я не знаю о чём думал эксперт, когда пользовался программой выгрузки, которая не возвращала номер карты, присвоенный в ЕАИСТО, когда все только этим и озабочены с августа месяца, но история в том, что однажды зайдя на сайт через браузер, он не обнаружил ни одной 'успешно переданной' карточки транспортного средства. Я зашёл на сайт ЕАИСТО через браузер с регистрационными данными этого эксперта, чтобы убедиться, что, действительно, на нём нет 'успешно выгруженных' согласно журнала выгрузки данных и заметил мигающее предупреждение "Внимание! У пункта ТО, экспертом которого Вы являетесь, не указан регион! Обратитесь к руководителю, выдавшему вам учётные данные(логин и пароль) " Отсюда вытекают следующие вопросы: Может ли в этом сообщении быть причина того, что выгруженные данные не отображаются в базе данных? Либо причина в том, что для выгрузки использовался 'старый' сервис, который не присваивал номер в ЕАИСТО, и теперь карточки, которым не присвоен номер в ЕАИСТО, не отображаются при запросе к базе данных(хотя, хотелось бы ещё раз отметить, идентификатор записи им присвоен)? Ну и, соответственно, что ему порекомендовать в сложившейся ситуации (ну, естественно, кроме того, что необходимо пользоваться легальным и актуальным программным продуктом)?
 
Порекомендовать больше не пользоваться старым модулем передачи данных . На самом деле, скорее всего данные в ЕАИСТО для транспортных средств переданных по старой схеме скорее всего есть, НО поскольку номера ДК присвоено не было Вы их и найти не можете. Можно убедиться, если зайти в ЕАИСТО по логином/паролем ОПЕРАТОРА. Вот такая загадачная система ЕАИСТО, данные вроде есть и их одновременно нет . Проверено на личном опыте в первые дни после отмены талонов ТО.
 
Ваша правда. Попросил эксперта сообщить логин и пароль оператора ТО для входа в систему с правами оператора, и, действительно, в разделе Редактирование сведений в основном все транспортные средства есть. Но при входе от имени эксперта при выдаче дубликата эти же транспортные средства не находятся. Как выходили из сложившейся ситуации в первые дни после отмены талонов ТО до того, как перестали 'пользоваться старым модулем передачи данных'?
 
В первый день ручками всё забили, на следующий уже прогу свою переделали
 
Дабы закрыть открытую мной тему, нижу приведу ответ, присланный мне техподдержкой системы ЕАИСТО: Данные по ТО указанных вами ТС в базе есть, но ДК сами действительно без номера. Проблема была не в регионе, а в том что данные передавались при помощи старой версии модуля выгрузки данных. Данные о регионе Оператора и ПТО были занесены в систему. Сведения следует передать повторно. При передаче ошибки не должно возникнуть, т.к. система запрещает лишь повторно передавать положительные ДК в один и тот же день на одно и то же ТС. Вышлите пожалуйста в отдельном файле все ДК, которые были созданы без номера в формате: «Номер ДК», «ID ДК», они будут удалены в ближайшее время. Спасибо, что не оставили без внимания.
Страницы:1
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Отсутствуют данные переданные через веб-сервис

Мы в социальных сетях: