Приказ МВД России "Об эксплуатации ЕАИСТО"

Приказ МВД России "Об эксплуатации ЕАИСТО"
Страницы:1
Ответить
Приказ МВД России "Об эксплуатации ЕАИСТО"
 
Дорогие форумчане, просьба ознакомиться! http://regulation.gov.ru/project/15331. ... ge_id=9733
 
Цитата
yerofeev писал(а):Дорогие форумчане, просьба ознакомиться! http://regulation.gov.ru/project/15331. ... ge_id=9733
Дорогой наш yerofeev, что-т Вы поздно! Уже все обсудили, и кстати, по всей видимости, в свод обсуждений попадают только избранные предложения! На этом сайте есть более интересный проект, который призывали обсуждать, но по всей видимости, мало кто принял в этом участие...
 
"11. Размещение сведений в базе данных ЕАИСТО производится уполномоченными лицами операторов технического осмотра и уполномоченными лицами профессионального объединения страховщиков." а страховщикам то что там размещать?) Левые ТО рубить!)
 
Интересно приложение "Типы подключения АИС ОТО к ЕАИСТО" и интегрирование с приборами диагностирования.
 
Цитата
yerofeev писал(а):Интересно приложение "Типы подключения АИС ОТО к ЕАИСТО" и интегрирование с приборами диагностирования.
а вот это интересно, как это всё будет проходить!!!!
 
ЕАИСТО - Е-ТО - АИС ТО, что на очереди? какая то возня с программными обеспечениями, а может это просто очередное сито, процедить операторов, левых отсеить контроль полностью передать в ГИБДД?? но что то об этом в проекте приказа ни слова
 
Цитата
avtostandart38 писал(а):ЕАИСТО - Е-ТО - АИС ТО, что на очереди? какая то возня с программными обеспечениями, а может это просто очередное сито, процедить операторов, левых отсеить контроль полностью передать в ГИБДД?? но что то об этом в проекте приказа ни слова
Откуда такая инфа у вас, что ГИБДД будет курировать?
 
Эксперт должен будет лично писать заявление в управление МВД с просьбой предоставить ему личный ключ к базе! А служба безопасности ЕАИСТО при МВД проверит, не из РСА ли этот эксперт! И если выход с этого ключа был не в "то" время и не в "том" месте, буде предписание и штраф!!! В "классном" журнале МВД планируется вести успеваемость экспертов и "классных руководителей"(операторов), как это "ВЕЛИ" раньше в РСА... Завтра могу спросить, поэтому лучше хотя бы прочитать "домашнее задание", которого не было при РСА.
 
Цитата
yerofeev писал(а):Эксперт должен будет лично писать заявление в управление МВД с просьбой предоставить ему личный ключ к базе! А служба безопасности ЕАИСТО при МВД проверит, не из РСА ли этот эксперт! И если выход с этого ключа был не в "то" время и не в "том" месте, буде предписание и штраф!!! В "классном" журнале МВД планируется вести успеваемость экспертов и "классных руководителей"(операторов), как это "ВЕЛИ" раньше в РСА... Завтра могу спросить, поэтому лучше хотя бы прочитать "домашнее задание", которого не было при РСА.
это очень интересно, но когда это всё вступит в закон?
 
Все дружно ждут!!! Проект интересный! И не слова про "фотофиксацию" ещё раз повторю НИ ОДНОГО СЛОВА!!! Ведь просто ФОТОФИКСАЦИЯ с отображением даты, времени и номером лицензии ПО !!! А что бы проект приказа был реализован в полном обьеме, нужно финансировать и делать это будут операторы.
 
Согласен с Вами, что про фотофиксацию транспортного средства на линии диагностики с указанием даты времени и т.д. ни слова. ВЕДЬ ЭТО КОМУ ТО ОЧЕНЬ НЕ ВЫГОДНО!!!!!!!!!!!! и тут явно учитываются интересы портфельных операторов, хотя судя по ситуации в сфере техосмотра это портфельным не помеха. На счет финансирования, мое мнение если проект будет направлен на выбивание из сферы ТО бумажных операторов, то многие его бы профинансировали, но учитывая оборот средств бумажных операторов, реальным операторам это сделать не дадут!!!!!!!
 
Подделать дату на фотофиксации дело не сложное.
 
Согласен не сложно, но автомобиль для этого нужен обязательно. Уже карту без авто не выдать, мелочь но для правильных приятно.
 
Переходный период уже прошел! Кто хотел прошел сам ТО, а кто не хотел, сделали страховщики, теперь автолюбители не будут бояться ехать на ТО без ОСАГО в следующем году, все "обелечены", "заполисованы", практически все...Главное, чтоб выписка ОСАГО вместе с ТО не была "доброй традицией"! Ведь повышение тарифа ОСАГО ставит автолюбителей перед выбором: в одну кассу отдавать деньги (ОСАГО+ТО) или в две (ОСАГО) и (ТО)?.. Как вы думаете какая часть автолюбителей РФ выберет второй вариант, после повышения тарифа ОСАГО??? Опять очередная уловка и сюрприз будет для операторов ТО. А небольшой картонный "ангарчик" для фотофиксации соорудить не трудно, или "растяжечку" с фоном линии ТО... Привязка к рабочему месту, с обязательной (*) фотофиксацией автомобиля в онлайн режиме с отображением на фото индивидуального номера (номером программного обеспечения от роликового тормозного стенда и номером аттестата оператора) web-камеры, зарегистрированной в системе ЕАИСТО, для каждого оператора, ну а время уже сейчас отображается в номере ДК (21цифра). В случае поломки Web-камеры , возможность её оперативной замены через регистрацию в ЕАИСТО.
 
слишком сложно.. больше походит на чьи-то мечты..
 
Квалифицированная подпись стоит денег: как генерация, так и запись её на носитель. Притом носитель опять стоит денег и часто выгорают от статических напряжений. Тот же пример с госуслугами показал, что есть простые подписи, а есть усиленные. Для чего именно усиленную тоже не ясно. Дальше подписи эти имеют срок действия. Считаю, что это все примерно как фискальная память на кассе: тоже стоит от 7-10 тысяч рублей, также надо менять 1 раз в год., и также надо бегать по инстанциям. Невероятно, но страховой агент выполнят туже функциональность : получает сведение с еаисто, а также работает с персоналкой, но ему не нужна будет подпись и отдельное помещение для работы. Теперь же, с данным приказом оператору придется найти помещение под требования, а они есть, далее его аттестовать. Аттестация стоит денег , в среднем 80-100 тысяч рублей. Далее после этого с документами аттестации подойти в местное отделение и получить подпись. Итого работа сведется к тому, что эксперту придется проверить машину , далее зайти в помещение изолированное, войти в систему и вбить все. Никаких автоматизированных систем, ибо они уже не аттестованы. И нидайбоже, если в моменте проверки в данном помещений найдется человек. Я опускаю моменты: помещение придется ставить под сигнализацию отдельно, заводить журналы и вести их.
 
Цитата
flyger писал(а):Квалифицированная подпись стоит денег: как генерация, так и запись её на носитель. Притом носитель опять стоит денег и часто выгорают от статических напряжений. Тот же пример с госуслугами показал, что есть простые подписи, а есть усиленные. Для чего именно усиленную тоже не ясно. Дальше подписи эти имеют срок действия. Считаю, что это все примерно как фискальная память на кассе: тоже стоит от 7-10 тысяч рублей, также надо менять 1 раз в год., и также надо бегать по инстанциям. Невероятно, но страховой агент выполнят туже функциональность : получает сведение с еаисто, а также работает с персоналкой, но ему не нужна будет подпись и отдельное помещение для работы. Теперь же, с данным приказом оператору придется найти помещение под требования, а они есть, далее его аттестовать. Аттестация стоит денег , в среднем 80-100 тысяч рублей. Далее после этого с документами аттестации подойти в местное отделение и получить подпись. Итого работа сведется к тому, что эксперту придется проверить машину , далее зайти в помещение изолированное, войти в систему и вбить все. Никаких автоматизированных систем, ибо они уже не аттестованы. И нидайбоже, если в моменте проверки в данном помещений найдется человек. Я опускаю моменты: помещение придется ставить под сигнализацию отдельно, заводить журналы и вести их.
Предлагаю не закрывать тему. Вижу - Вы специалист. А нам это, возможно, понадобиться.
 
Есть свежая информация по вступлению приказа в силу?
 
Цитата
Sergey.Kuricyn писал(а):Есть свежая информация по вступлению приказа в силу?
Пока не вступил, находится на ОРВ. Читать здесь: http://regulation.gov.ru/project/18698.html
 
Получено отрицательное решение по итогам процедуры ОРВ. Так что господа страховые агенты покупайте пароли и продолжайте проводить технический осмотр.
 
Цитата из заключения: Таким образом, по результатам проведения оценки регулирующего воздействия в проекте акта выявлены положения, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют их введению, а также способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. [/QUOTE] Полностью поддерживаю!
 
Цитата
Bigi писал(а):Получено отрицательное решение по итогам процедуры ОРВ. Так что господа страховые агенты покупайте пароли и продолжайте проводить технический осмотр.
ссылочку на источник информации можно? заключение где почитать?
 
Цитата
mousec писал(а):
Цитата
Bigi писал(а):Получено отрицательное решение по итогам процедуры ОРВ. Так что господа страховые агенты покупайте пароли и продолжайте проводить технический осмотр.
ссылочку на источник информации можно? заключение где почитать?
http://regulation.gov.ru/get.php?view_id=9&doc_id=67707
 
Рекомендовано ограничиться только ЭЦП и обратится к опыту реализации подобных систем в Казахстане и Беларуси. Прямо мысли читают ).
 
Ну мимо Vipnet вряд ли мы проскочим. А вот с рабочими местами будет попроще.
Страницы:1
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Приказ МВД России "Об эксплуатации ЕАИСТО"

Мы в социальных сетях: